Технический форум
Техника => Колёса => Тема начата: tarasser от Декабря 06, 2017, 02:07:24
-
Доброго времени суток
Ищу шины в размере около +-метра для Mitsubishi L200 (вес 2 тонны) шириной 400 и более. Но самая главная цель - чтоб можно было ездить на расстояния аля до 50-60 км по асфальту.
Что из ободрышей мне подойдет? смотрел кф-97 - кф-105 . Или может бел -79?
пс - законность передвижения по дорогам не обсуждаем
вот такой рисунок вроде нормальный - кто пробовал?
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/06/297ff.jpg)
-
tarasser, :hi: А чем белки не устраивают Фбел 160м? :blush:
-
мелкие раз - копают по снегу два
узкие три
-
tarasser, На фотке Кф-97, но вся фишка в том, что 50-60км пробега по асфальту очень быстро угробят любую резину низкого давления! :pardon:
-
баламут36, Санёк 50-60 км расстояния по асфальту резине низкого давления по барабану :biggrin: . Нужно просто качать их для асфальта ,а на бездорожье приспускать как кому надо .
-
tarasser, кф97 по асфальту довольно быстро вылетают, 300км - пол сантиметра, под машиной весом 1т. Бел79 стираются так же быстро но стоят дороже и кф гребут лучше, да и проходят кф дольше.
Остается авторос 1050/500, отзывов мало и цена не бюжетная, но по отзывам вроде не сильно трутся.
Себе, за не достаточностью бюджета на авторос, взяли тракторку 13,6/20. :)
-
Ищу шины в размере около +-метра для Mitsubishi L200 (вес 2 тонны) шириной 400 и более. Но самая главная цель - чтоб можно было ездить на расстояния аля до 50-60 км по асфальту.
У меня Mazda BT-50, и для себя я давно решил, что при сохранении шоссейных свойств дальше шин (и их обдирышей) от ГАЗ-66 лучше не уходить. Очень приличная проходимость, возможность движения по асфальту со скоростью до 120 км/час, не столь экстремальная нагрузка на подшипники мостов, не так сильно, как на совсем мягких шинах, таскает на скорости. На такой типоразмер есть вполне приличное литью гуманного ценового диапазона (3-5 тыс. руб).
Если нужно шире и больше, то уже лучше делать специализированное транспортное средство. И в любом случае забыть про скорость более 60 км/час.
Очень не советую мучить машину неуставными колесами. Надежный боевой конь, который служит очень долго. У меня машина уже прошла без единой поломки 93 тыс км, из них около 30 тяжелого бездорожья с преимущественным движением на пониженной передачи, из которых в свою очередь 25 на колесах увеличенного диаметра.
Сейчас в связи придирками законодательства машина возвращена почти в первоначальный вид и славно летает по трассам. Если бы не традиционная беда - плохая окраска, то состояние было близкое к новому.
-
val_001, Это вы на ободрышах ИД-п 284 120кмч ехали??? нормально? а какой рисунок?
-
val_001, Это вы на ободрышах ИД-п 284 120кмч ехали???
Разумеется - нет. Для езды по трассе используются шины совершенно другого ценового диапазона, но в размерах шин ГАЗ-66.
На обдирышах на асфальте появляться можно только в крайнем случае и то до первого гаишника. Износ огромный, скорость не более 70 км/час и только летом. Зимой по асфальту - это чистое самоубийство.
В результате либо везешь груз и едешь на качественных шинах большого диаметра, либо едешь на нормальных шинах и везешь обдирыши в кузова. Но тогда о перевозке груза речи не идет. Катаемся на обдирышах по бездорожью и возвращаемся назад на нормальных штатных колесах. Относительно дешевый вариант проверить внедорожные качества или добраться к знакомым, которые построили дачу в таком месте, куда на нормальных колесах не добраться. Сейчас все это стало невозможно. За любое отступление от стандартного облика тут же норовят составить протокол. Посему все колеса сняты и ждут своего вездеходного продолжения.
Думал одно время легализовать колеса большого диаметра, но столько мороки... И почти наверняка придется снимать с учета и регистрировать в гостехнадзоре. Но тогда и ездить с нормальной скоростью не дадут.