Технический форум
Мастерская => Ручной инструмент => Тема начата: Школьный от Января 20, 2012, 13:32:49
-
Вопрос в первую очередь к shum d, какой генератор можно прицепить к двигателю Оки, чтобы по возможности иметь максимальный КИТ (коэфф. исп. топлива), нужно ли оставлять коробку (часть коробки), как лучше сделать регулятор оборотов?
-
Вопрос в первую очередь к shum d, какой генератор можно прицепить к двигателю Оки, чтобы по возможности иметь максимальный КИТ (коэфф. исп. топлива), нужно ли оставлять коробку (часть коробки), как лучше сделать регулятор оборотов?
сколько там кобыл?? 32. 28?? от этого и мощность гены, аналогов вроде не видел.
регулятор оборотов. можно попробовать от УД однорежимный приделать.
ставить на прямую. так как у ген вращение как правило соответствует по частоте 2,5-3 т. об, как раз мак кр. момент Оки. ну это так соображения в слух.
-
Генератор то можно любой прицепить. Вот брать от него лучше не 30 л.с, а поменьше. ДВС на машине используется на полную мощность редко. И перегреваться будет, и ресурс. Наверное кВт 10 в среднем можно постоянно снимать. Если генератор синхронный, то есть на 3000 об/мин,то на прямую, через муфту.Если 1500, то через промвал и шкивы...
Это если нужно переменный 50 Герц.
С этими генераторами идет щит управления, держит стабильно частоту 50 Герц, независимо от нагрузки. То есть щит управляет ДВС.
Ну а лучше про режим наверное ЮРИЧ расскажет...
-
Ну давайте по другому 200 кубов 2 квт 700 кубов в 3'5 раза больше, то есть 7 квт
-
Школьный, А какой вообще есть генератор то? От чего танцевать? И сколько надо электричества? :pioneer_smoke:
-
И сколько надо электричества?
Не менее 10 кВт для бытовых потребителей на 220 В и сварочника.
От чего танцевать?
От того, что есть мотор от Оки, всё остальное готов купить. Видел схемы с несколькими грузовыми генераторами, но хотелось бы один генератор подобрать.
-
Вопрос в первую очередь к shum d, какой генератор можно прицепить к двигателю Оки, чтобы по возможности иметь максимальный КИТ (коэфф. исп. топлива), нужно ли оставлять коробку (часть коробки), как лучше сделать регулятор оборотов?
Оооо, народ, я в это болото лезть не готов, уж простите, если брать синхронник с выходом 50 Гц то надо обороты стабилизировать, скорее всего 1500 или 3000, искать схему управления или щит готовый, все это сживлять. Можно и с автомобильных но понадобиться DC/AC преобразователь, короче на такую мощность наверно купить готовый проще и дешевле.
-
Может поискать резервные дизельгенераторы, что раньше были. Например на эл.подстанциях. В диспетчерских эл.сетей. У нас были одноцил. дизельки с генератором 7 квт, двухцил. дизельки 15 квт. Их каждый год размораживали... Зима наступала неожиданно.. А тосол в то время дифицит был. Дизель дешевле.. :russian_ru: Так вот мы их выкидывали. Я себе только один генератор притащил.. Без дизеля. Сейчас все частное, не знаю..... :blush: Опять же..Если включать холодильник, телевизор, тут надо строго 50 Герц. Если сварка, там и погуляет частота. :pardon:
Походи по бывшим работникам эл. сетей..Может еще где были.. В больницах..
-
Школьный, А вообще ток нужен переменный или постоянный?
-
shum d, сейчас в Березовском мы поставили маленькую ГПА на 0,8 МВт, работает в параллель с сетью, выключается регулярно по защите с выходом в автономный режим. По напряжению уставки ЩАУ в диапазоне 190-257 В и их всё равно не хватает. Это я к сведению, какое качество энергии в городке с населением 50 тыс.чел.
Поэтому стабилизировать конечно надо, но видимо, механический регулятор оборотов поставлю и достаточно
.
купить готовый проще и дешевле
Электрогенератор хочу собрать больше из спортивного интереса ( КИПОР на 5 кВт у меня уже есть).
понадобиться DC/AC преобразователь
Вообще, не вариант
искать схему управления или щит готовый
Ок, сам придумаю
Самое сложное для меня правильно выбрать синхронник с выходом 50 Гц на 1500 об. Какую способность перегрузочную закладывать? Мне бы рекомендацию на конкретный генератор.
-
Школьный, Я как то этот вопрос даже теоретически не просвистывал, так что не помощник.
-
Ладно, пусть тогда в стадии идеи всё остается, когда подвернется подходящий синхронник, тогда и буду делать
-
На Лунках мы Вадику гену искали. Проскальзывала инфа про гены с ВАРэМок и ещё судовые подходячие были. :hi: Будет время - порою. :hi: Но моё ИМХО - смысла нет никакого. :hi:
-
А вообще ток нужен переменный или постоянный?
Переменный. Это я вспомнил, что на Тойоте видел генератор с переменкой и не подумал, что это исключение из правил.
Может поискать резервные дизельгенераторы, что раньше были.
тоже вариант
-
Школьный,
Переменный. Это я вспомнил, что на Тойоте видел генератор с переменкой и не подумал, что это исключение из правил.
Так они все переменные с последующим выпрямлением, сейчас. Там только частота гораздо больше 50 герц....
-
Школьный, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4264&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTQyNjQmYW1wO2hpZ2hsaWdodD0lRkQlRUIlRTUlRUElRjIlRjAlRUUlRjElRjIlRTAlRUQlRjYlRTglRkY=) за 10 отдаст с удовольствием. :hi: