Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: ВМ от Апреля 29, 2016, 13:57:20
-
Ездил вчера на очередной тест драйв HUNTA. Целый день катались по лесам, болотам, речкам и озерам. Наснимал много и в принципе все спорные моменты тоже проверили. Подготовлю выложу.
Но вот главный секрет выхода на лед раскрою. Вот он на фото ниже.
(http://s019.radikal.ru/i635/1604/d1/5f1f7719bf08.jpg)
-
Я думал, винт дает существенное подспорье. Ну и какие впечатления? Какой вес у машины? Плавает она глубоко.
-
главный секрет выхода на лед
:shok: Бля, мы тут точно тупые! :rofl::rofl::rofl: Решение то на поверхности лежало! :fool::fool:
ВМ :hi:
-
И всего-то!!!! Пошел за шипами....:sad:
-
А что... битва с "Шерпом" уже произошла, или нет?
Предъява серьёзная была... "Король бездорожья"...
Он в лес-то ездил, этот "король"???
Судя по тому, что фары на крыше еще целы, наврядли..
И еще момент такой. У "Шерпа" или дифа или планетохода плоское дно, все зализанное и отштампованное "дорогами", по которым ездили Лёшины машины.
В таком режиме, ИМХО, этот хунтик через пару километров пошлет экипаж за сварщиком и запчастями.
-
Так то Шерпы шипуют ещё с осени :pardon::biggrin:
-
Начну с начала. Одно беларуское автомобильное издательство предложило съездить с ними на тест драйв Хунты. Ну почему бы и не съездить. Тест драйв проходил в районе Браславских озер, где находятся самое большое верховое болото Беларуси Ельня и Великий мох. Так что ездили мы в этом ареале.
приехав на базу. Нам представили три Хунты. Одна в экспортном варианте для Эмиратов, одна для внутреннего рынка и для сравнения самую первую машину. Тратить память фотоаппарата на стоящие просто машины я не стал, все устройство и море фот и так есть в нете. Так только пару секунд для настройки фотика.
https://youtu.be/aIYfYu5MT90
Ну впечатления. Это машина. Да полноценная серийная машина с интересным внешним дизайном и 10 местами внутри. Причем 10 там не тесно.
Соплей нигде не видно все вылизано и в тоже время брутально. Только пластик и алюминий. Места водителя и переднего пассажира оборудованы удобными кожаными сидениями с боковой поддержкой и откидными подлокотниками .
Вот ссылка на статью про устройство. https://auto.onliner.by/2016/03/30/hunta
На что я первое пошел обращать внимание. Это охлаждение.
Теперь на Хунте стоит большой алюминиевый радиатор толщиной сантиметров 10 и размер чуть больше чем у газона. Вентилятор охлаждения принудительный ремнем со шкива коленвала с электро муфтой.
Вес пустой где то 2200кг. Никаких понтонов герметичного кузова (лодки) для плавания там нет. Она и не нужна. Объем колес просто офигенный. Дальше будет видео как он держится на плаву с 10 людьми.
Пока все. дальше будет время буду выкладывать все по порядку.
-
Ну что продолжу.
Дав возможность журналистам вдоволь на фотографировать мы расселись по 3 машинам и поехали на тест-драйв.
Описать первые 15 км можно одной фразой "скучно и засыпаешь". Машина настолько мягко едет что ямок и канав почти не чувствуешь и плавное укачивание как в колыбельке тянет на сон. И только когда начинает идти по склону с боковым креном то начинаешь просыпаться. Не ожидал но боковой крен держит довольно прилично. Что приятно удивило. И звук при движении был, как на ниве.
Подъехали к болоту. Заезд в болото первой машины я успешно проспал. Поэтому видео не с первых секунд заезда в болото.
Сначала пошел камыш.
https://youtu.be/hZrn_nI6e2w
Езда по камышу была обычной рутинной ездой. Не быстро и не медленно. Скучно. Едет и едет и если в окно не смотреть то и не сильно поймешь по чем едешь.
За камышом началось озеро.
https://youtu.be/ofJb9rU3N7g
Плавание было довольно интересно. Плывет быстро. По навигатору было в среднем 10-12
Но подбив водителя Андрея газанули и вышли на 15.
Ну плывет и плывет. Короче СКУЧНО.
-
Переплыв озеро. Выехали на остров где под красивыми сосенками немного перекусили ну и немножко запили это дело. И день как то перестал быть томным.
Прямо за островом началось моховое болото
https://youtu.be/XQrn69pbZn8
Проехав так еще км 3 въехали еще в одно озеро но с крутыми берегами.
https://youtu.be/PMq1VWk2OD0
Вот тут и хорошо и показал себя винт. Он создает довольно приличную тягу и подпирает очень сильно машину к берегу. Что и делает выезд довольно легким. Без эффектных брызг и грызни берега. Просто выезд. Ну тут журналисты уже наснимали и одним боком им на берег наедь и другим.
Ну на сегодня все. А самое вкусное оставлю на потом.
-
Интересно, что за мосты? Блокировки имеются?
Раздатка от чего?
-
Интересно, что за мосты? Блокировки имеются?
Раздатка от чего?
трансмиссия нивы + колесные редуктора.
в редукторах винтовые самоблоки.
(http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/03/30/10/1459355539168940760.jpg)
(http://www.autogrodno.by/images/2016/03/Hunta_06.jpg)
http://www.autogrodno.by/22-news/2/9835-hunta-zavod.html
-
ВМ, Ну на сегодня все. А самое вкусное оставлю на потом.
:hi: Интриган и фулюган! :biggrin:
-
Производство в Гродно? :shok:
-
в редукторах винтовые самоблоки.
Корпуса алюминиевые? Или стальные?
Общая идея очень даже разумная.
И на 99% условий эксплуатации достаточная.
-
После второго купания через км 3 пути стали появляться болото поинтересней.
https://www.youtube.com/watch?v=0osUR9gTp7E
-
в редукторах винтовые самоблоки.
Корпуса алюминиевые? Или стальные?
Общая идея очень даже разумная.
И на 99% условий эксплуатации достаточная? :blush:
Редуктор нива это то что проэктировали итальянцы на фиата, с мотором 1100 или 1300кубов. А тут вроде два литра дизель еще и понижайка. Как они вообще на хунте и петровичах ходят?
-
Ну вот мы и забрались почти в самую середину болота. С окнами из настоящей трясины. Вот тут я и предложил провести реальный эксперимент, как Хунта проедет через такое окно. По моему опыту это самое сложное препятствие на болоте. Сказано сделано.
https://www.youtube.com/watch?v=3vary7CJJ-g
Вся процедура заняла 10 минут плавно потихоньку машина преодолела это препятствие.
Что оно выявило. Минимальная скорость конкретно для такого препятствия велика.
Думаю что наличие автомата решило бы эту проблему и выбралась бы намного быстрее.
Еще могу утверждать что цепные сеножатки не прошли бы это место намного быстрее.
Быстрее да но не намного. Но Хунта выбралась сама и не напрягаясь. Это было посередине болота.
Дальше еще км 5 шли по такому болоту посмотрели на глухарей и поехали к берегу там нам обещали показать много черемши.
Добравшись до леса остановились посмотреть на черемшу и немного покушать.
Покушали хорошо, Заодно и согрелись. И дальше поехали по лесным дорожкам смотреть местные достопримечательности и возвратиться на базу. Дорога пошла веселее.
Мне позвонил друг из Сургута. И я передал ему привет в фильме. И заодно позволил себе немного эмоций в эфир. Но только войдя в кураж память на фотике закончилась.
https://www.youtube.com/watch?v=rVnXzoMU4yY
Да еще специально переезд большого бревна. Но фотик оставшись без памяти уже ничего не фиксировал. Но думаю его кто нибудь выложит.
По дороге на базу было много речек и еще пару озер. на базу вернулись когда уже почти стемнело.
-
Корпуса алюминиевые? Или стальные?
По моему на фото предельно ясно видно что алюминиевые. :pardon:
-
Чёт мне всё больше нравится эта машинка :blush: Огромная по моим меркам, но в своём классе :good::hi:
И не корректно сравнивать её с Шерпом, тот двухместный аттракцион для молодёжи.
ПыСы. ВМ, флешка с меня. :ok: Негоже, когда фотик кончается раньше, чем кокакола :biggrin: :
-
И итоговые цифры
Общий пробег составил 78 км из них 34 по болоту и около 4 км плавания. Остальное по полям и лесным дорожкам.
Время около 8 часов. Засадить не смогли. И думаю сенокосилка может получить преимущество только в одном месте на трясине, но не факт. А в остальном табуретка и рядом не стояла. И если сравнение будет проходить не в одной конкретной луже то в 99% Хунта "король бездорожья" среди четырехколесных машин. И это не удивительно учитывая цену Хунты. Очень понравились шины, при своих размерах очень мягкие и эластичные. На этом заканчиваю свое повествование.
-
Хунта "король бездорожья" среди четырехколесных машин.
Выедет первый попавшийся самоделкин с лифаном в 15ть кобыл на четырех камерах и уделает вас всех :sarcastic_hand:
-
Хунта "король бездорожья" среди четырехколесных машин.
Выедет первый попавшийся самоделкин с лифаном в 15ть кобыл на четырех камерах и уделает вас всех :sarcastic_hand:
А чем он сопственно от того же петровича отличается? колеса чуть больше, и петрович легче на четверть тонны. :blush:
-
После второго купания через км 3 пути стали появляться болото поинтересней
Странное ощущение от съемки...
Показано только движение по гребню. Приехали к мокрому месту, где, по моим понятиям, караван должен сесть и начать беспомощно барахтаться... и пленка в фотике кончилась.
От такого сюжета испытываю некоторую неловкость за деланную похвальбу за то, какие крутые в Белоруссии болота..
PS. 1. Болота великолепные.
2. Машина мне понравилась, комфортно, удобно, правильная трансмиссия и подвеска. Привычные для нормального человека органы управления.
Только по моим нуждам весу надо скинуть примерно тонну. И фарки с крыши убрать. )))
PPS. Реклама явно изначально дышит комплексом неполноценности. ШЕРП - это абсолютно другой уровень проходимости и надежности.
-
http://youtu.be/Vmny8iUXqVM
Окна и трясина. Просто едет, не теряя скорости. А не 2 см в минуту. Можно еще посмотреть планетоход на ЛЭП. На камнях. Там тоже хунтику делать нечего. Вернее, он туда не доедет.
Это я к тому, что машины обе хороши. По-своему.
А сравнивать-то их зачем???
-
Это я к тому, что машины обе хороши. По-своему.А сравнивать-то их зачем???
:good: :good: :good: И нечего устраивать конкурс "красоты" на титул... :hi:
-
Мужики, можно я скажу что думаю? При любом раскладе нельзя хаить машины. Кому то просто серпом по заднице, кому то продажи сбивает. Такова жизнь... :pardon:
Машины рахные, разных классов и назначений. Нельзя всё в кучу. Мне так кааааца :blush:
-
Таких трясин я проехал на открытие охоты 5км за 3ч, не 5см а 5КМ!!!
И на обычных ВИ-3, из них два задние камерные. Конечно на автомате, но и нагрузка была 500кг, а общий вес за 1500.
У вас на видео колёса проворачиваются выгребая мох, это недопустимо!
О каком давлении там речь, она на брюхе мёртво лежит :wacko2:
-
она на брюхе мёртво лежит
Именно так.
При любом раскладе нельзя хаить машины.
Так никто и не хает. Какова подача, таков и анализ.
Если бы речь шла о машине для охотника и рыболова.
Проходимой, вместительной и комфортной - вопросов нет!
А если претензии на "короля", да еще в такой безаппеляционной тональности...
-
Ну господа хорошие считайте как хотите. А я свое мнение высказал. А уже ваше дело выбирать. Только скажу что время все покажет.
http://youtu.be/Vmny8iUXqVM
Окна и трясина. Просто едет, не теряя скорости. А не 2 см в минуту. Можно еще посмотреть планетоход на ЛЭП. На камнях. Там тоже хунтику делать нечего. Вернее, он туда не доедет.
Это я к тому, что машины обе хороши. По-своему.
А сравнивать-то их зачем???
И на какой секунде искать окно?
-
http://youtu.be/NyC9EX2MMoU
С 11:10 - как он без шипов обходится... непонятно..
С 22:00 - лунтику там делать нечего, без вариантов.
Несравнимые это машины. Разные.
Кстати, по ссылке поход 10 дней, отличный маршрут, интересно снято.
Можно все посмотреть, кроме первого дня, там движухи нет.
Ну и думайте сами, как там Хунта будет выглядеть на фоне Шерпа.
-
С 11:10 - как он без шипов обходится... непонятно..
С 22:00 - лунтику там делать нечего, без вариантов.
Несравнимые это машины. Разные.
Кстати, по ссылке поход 10 дней, отличный маршрут, интересно снято.
Можно все посмотреть, кроме первого дня, там движухи нет.
Ну и думайте сами, как там Хунта будет выглядеть на фоне Шерпа.
Ты не увиливай укажи где на том видео искать окно?
Хунта будет выглядеть великолепно.
И всего один раз - потому что проедет это все за один день.
-
Ну не смешите, право...
Два члена экипажа, 200л топлива и шмурдяк - это общего весу будет под 3 тонны.
На алюминиевый РПМ. Ни какой редуктор не спасет.
Посмотрите 8 день, разрушение бобровой плотины.
Машина позволяет любое приложение полной мощности двигателя к любой части трансмиссии.
Шерп сделан умышленно так, что трансмиссию сломать практически невозможно.
Хунте это недоступно по определению.
ЗЫ. Наличие фар на крыше однозначно говорит о том, что Хунта леса не видела. Потому хвалить ее рановато будет.
-
Ты не увиливай укажи где на том видео искать окно?
-
Не надо прятаться за терминологию.
Утонет там ваша машина. Просто утонет до рамы.
Еще вот местность, Хунте не под силу:
http://youtu.be/z88FBZIA6JA
Вы свои видео сами пересмотрите. Едете только по гряде.
Чуть мягкая земля и все. 2см в минуту. Если повезет.
Уж не говорю про рельеф и камни. Это трансмиссии сразу каюк.
-
Вы свои видео сами пересмотрите
OFF-ROAD36, зря стараешься. Натыкать носом не получится. - Вспомни про " божью росу".)))
-
Ты не увиливай укажи где на том видео искать окно?
Ты не увиливай укажи где на том видео искать окно?
Показушные ролики для лохов можешь и дальше совать.
Но если у тебя нет конкретно такого же препятствия то так и скажи.
:sarcastic_hand:
-
Это я к тому, что машины обе хороши. По-своему.А сравнивать-то их зачем???
:good: :good: :good: И нечего устраивать конкурс "красоты" на титул... :hi: в
Борьба за титул - повышение продаж! Надо :pardon::biggrin:
ВМ с окном не отстанет, ибо он знает непроходимые места для Шерпа :biggrin:
А сравнить реально не получится потому, что для этого надо лично их свести в одном месте и гонять по одним препятствием с заявленной нагрузкой. А на это никто не пойдёт :pardon:
-
Да все проще. Маршрут из А в Б. Км так на 500 чтобы прочувствовать.
-
Борьба за титул - повышение продаж! Надо
Нужна площадка соответственная, а не форум междусобойчиков, при такой стоимости это товары класса люкс, тут надо крупные издания или телевидение. Так что можете спокойно что шерпа что хунту с .............. мешать, им не тепло не холодно в плане продаж, если только обидно. :pardon:
-
Борьба за титул - повышение продаж! Надо
Это коммерческий раздел???
Я думал, тут форум самодельщиков.
-
Да все проще. Маршрут из А в Б. Км так на 500 чтобы прочувствовать.
По местности у Хунты нет шансов. По просекам - возможно, но не факт. Если только заранее просеки почистить.
-
Борьба за титул - повышение продаж! Надо
Это коммерческий раздел???
Я думал, тут форум самодельщиков.
OFF-ROAD36, а ты сам ничего продавал из того, что построил? А любой самодельщик перед тем, как ваять новую машину не собирается продать уже готовую? Одно за другим ходит по кругу. Помнишь тот символ, змея кусающая свой хвост? :biggrin:
-
ВМ, а нет ли фотки как в Хунте помещаются 10 человек? Не то что бы сомнения... :blush:
-
ВМ с окном не отстанет, ибо..
..тупо троллинг - уцепиться за одно самое важное(!) слово.))
Хунта выбралась сама и не напрягаясь
Правда только что - сама. И как будто на грани. Рулевой походу сам не был уверен и не знал что делать.
Интересно как бы выглядело, если бы "сама, но напрягаясь"?
Показушные ролики для лохов..
А у "не лохов" даже показушный раком вышел.)))
-
ВМ, а нет ли фотки как в Хунте помещаются 10 человек? Не то что бы сомнения... :blush:
И где по навигатору плывет 15км/ч. Ибо амфибии с малинькими колесами и обтекаемым кузовом, без убирания колес, больше 10кмч не плывут.
-
Dil, Миш, ты удалил мое сообщение в этой теме?
-
Чёт мне всё больше нравится эта машинка
Ну поддерживаю .
Выедет первый попавшийся самоделкин с лифаном в 15ть
Комфорта то такого не будет.
Ну и хотелось ба цену узнать в долАрах, рублях или тугриках. :blush::blush::blush:
-
OFF-ROAD36, а ты сам ничего продавал из того, что построил? А любой самодельщик перед тем, как ваять новую машину не собирается продать уже готовую?
Продавал.
Один вездеход, черный. Можешь перечитать тему. Найдешь там упоминание про то, что мои болота лучше рязанских, а моя машина лучше какой-нибудь другой???
Но в данном случае МАЗ-MAN. Коммерческая техника. Ничего нового, вялая копия Петровича.
В лесу не была 146%. Даже не смешно: зеркала заднего вида, фары на крыше торчат...
В нормальном лесу через 300 метров это все осыпется.
Но для лохов заявлено понтов немеряно.
А головой подумать, если две тонны об сосну приложить стеклопластиковым кузовом. А об гранитный булыган???
ЗЫ. Я пишу с экранной клавиатуры. Это утомительно.
Обсуждаю только технику, на личности не перехожу.
Если у меня еще будут пропадать сообщения, то я не вижу причин, зачем мне тут писать еще.
Спасибо за понимание. Всех с Праздником!
-
Я тоже вставлю свои пять копеек. Алюминиевый корпус РПМ на Хунте - не жилец однозначно. Он частенько разваливается даже на обычной Ниве. Тоненькие привода, пыльники ШРУСов и сами ШРУСы вследствие уязвимости пыльников тоже не имеют шансов на сколько-нибудь долгую жизнь в условиях настоящего бездорожья. Это всё прекрасно видно на примере самой Нивы и квадриков.
-
Я тоже вставлю свои пять копеек. Алюминиевый корпус РПМ на Хунте - не жилец однозначно. Он частенько разваливается даже на обычной Ниве. Тоненькие привода, пыльники ШРУСов и сами ШРУСы вследствие уязвимости пыльников тоже не имеют шансов на сколько-нибудь долгую жизнь в условиях настоящего бездорожья. Это всё прекрасно видно на примере самой Нивы и квадриков.
На счет резиновых пыльников полностью подтверждаю полное Г... Был квадрик, был вездеход с нивовской ходовой. Как межсезонье, обмерзание, пыльник следовательно слетает или рвется, по лесу проколы. Замена довольно муторная процедура. С уазовскими мостами об этом даже не думаешь потому как все закрыто.
-
Смотрел вчера по телеку, как москвичи на охоту летали в Амдерму. И как расхваливали ГАЗ-71. Если люди ни разу не съезжали с асфальта, то и взгляды такие примитивные. Все машины типа Хунты, Шамана строятся для продажи вот таким московским лохам.
-
Вес пустой где то 2200кг. Никаких понтонов герметичного кузова (лодки) для плавания там нет. Она и не нужна. Объем колес просто офигенный. Дальше будет видео как он держится на плаву с 10 людьми.
Чтобы Виталий Мазуркевич не подумал что я его опять выслеживаю или провоцирую), уточню-просто ради интереса, какой объем колеса у Хунты? Я так прикинул с 10ю людьми вес больше 3х тонн получается, интересный момент.
-
Dil, Миш, ты удалил мое сообщение в этой теме?
Я ничего не удалял. И привычки такой нет.
-
ВМ, ты тоже любишь отмалчиваться на неудобные вопросы. Итак, ждёмс... :pardon::biggrin:
-
Чтобы Виталий Мазуркевич не подумал что я его опять выслеживаю или провоцирую), уточню-просто ради интереса, какой объем колеса у Хунты? Я так прикинул с 10ю людьми вес больше 3х тонн получается, интересный момент.
Если подсчитать то около кубометра.
Смотрел вчера по телеку, как москвичи на охоту летали в Амдерму. И как расхваливали ГАЗ-71. Если люди ни разу не съезжали с асфальта, то и взгляды такие примитивные. Все машины типа Хунты, Шамана строятся для продажи вот таким московским лохам.
Ближе к правде. И если парни из Беларуси смогут сертифицировать для движения по дорогам общего пользования то будут вне конкуренции, а если каким то чудом втиснут в категорию B так вообще.............. И как они проходят окна, форточки или что еще там вообще будет по барабану.
-
Снимал ВМ действительно не профессионально :ok: 10 минут выбираться из окна, такое нельзя показывать. Именно поэтому никто не найдёт видюшки как это делает Шерп, как он не едет по слабому ковру. Там профессионалы снимали. Они не покажут как его тащили с илистого берега на твёрдое, низззя! Машина едет везде! Слоган :pardon:
Но у нас действительно не рекламное агентство, нам разобраться надо :blush:
ВМ, давай выкладывай слабые стороны Хунты, пора. :hi:
-
Снимал ВМ действительно не профессионально :ok: 10 минут выбираться из окна, такое нельзя показывать. Именно поэтому никто не найдёт видюшки как это делает Шерп, как он не едет по слабому ковру. Там профессионалы снимали. Они не покажут как его тащили с илистого берега на твёрдое, низззя! Машина едет везде! Слоган :pardon:
Но у нас действительно не рекламное агентство, нам разобраться надо :blush:
ВМ, давай выкладывай слабые стороны Хунты, пора. :hi:
Я показал то что было и считаю что это должны знать.
Да 10 минут выбиралась из топи. Но я знаю что такое настоящая топь и поэтому попросил машину туда загнать.
Недостатки.
1 Конечно она очень дорогая для обычного человека. Так она и продается в основном в пустыни а там другие ценности.
2 Внутри звук как будто едешь в ниве, характерный такой.
3 Мне всегда не нравились колесные редуктора. Они сжирают всю легкость и накат. Мне нравится когда у машины хороший накат.
4 Рулевое гидравлическое. Мне не привычно.
5 Очень мягкая подвеска засыпаешь, укачивает.
6 Управление не острое, а такое плавное даже сказал бы вальяжное.
7 Просится автомат и более мощный динамичный дизель. А то такое чувство что едешь на 123 мерсе. Нет ускорения при разгоне. Все плавно и плавно. Блин и это во всем.
Про салон писать нечего. Большой и удобный и вылизанный. Денег в дизайн и фурнитуру вбросили не мало.
Главное едет. Допуск на дороги есть. Причем международный допуск. И транспортное средство за бугром относится к классу overcomer.
Объем вроде звучало 1.2
И еще я к Хунте не отношусь ни с какого бока. Но и лгать в угоду кому нибудь не собираюсь.
Что видел то и заснял. Что понял то и рассказал.
И если кто то считает иначе то мне глубоко по барабану. На этом моей писанине все.
-
И если кто то считает иначе то мне глубоко по барабану. На этом моей писанине все.
Эх!!! такой хороший обзор, загубили.. :diablo::diablo:
Человек,старался..
Парни,НЕ КРАСИВО!!! :hi:
-
Да не машинка зачотная. Конечно не совсем вездеходчеки строили. Но проект коммерческий, по этому условия производства да и рекламные фишки.
Ну а пока полностью короля бездорожья не построили. Все что есть легко засадить.
А все по тому что топчимся на месте. Разные гусинеци и колеса. А. Их возможности известны.
Хунта для бездорожья чуть выше среднего, просто супер. Но бобло не подземное для простых охотников и рыбаков.
-
ВМ, не становись в позу. Никто не хаит машину, просто вопросы задают. Тебя кто то обижал?
Ну да, завидно немного.
Про фоту салона больше не спрашивать? :biggrin:
Они совершенствуют машину, мысли есть? Может шестиколёску планируют?
-
ВМ с окном не отстанет, ибо он знает непроходимые места для Шерпа
Я в болотах сильно не силен, но знаю один ковер на котором с их массой делать нех... на их диаметре колес в соотношении их массы, для их машин соотношение колеса должно быть минимум от пары метров :blush:
Серега правильно подметил.... у нас вроде форум самодельщиков :ok:
По мне глубоко фиолетово как едет машина за три ляма или пять :diablo: :diablo: :diablo: Я знаю, что с бюджетом в пару сотен РЭ дрыпсель уделает их обоих :pardon: :hi:
Не надо утверждений нам тут на титул МИСС Вселенной :ok: А то вдруг в снежке нарветесь на Кировец четырех гусеничный :pardon: :biggrin:
-
В очередной раз я выступаю в роли ...... "
засранца" Кто как захочет, так и воспримет :ok: :pardon:
Хунта машина интересная :good: Мне лично нравится :preved: Дык, пожелания обсуждать, плюсы и минусы и нам делать какие-то выводы :drinks: :drinks:
-
Level, а вашу машинку в Эмираты отправляли?
-
Level, а вашу машинку в Эмираты отправляли?
А зачем в Эмиратах Шерп?) Там бездорожья то нормального нет. Да и рынок не перспективный, даже если купят несколько штук на всю страну, это просто ни о чём.
-
Хунта машина интересная Мне лично нравится
Аналогично. Я про это еще на первой странице сказал.
Но, поскольку про нее написано не в коммерческом разделе и не в разделе Продам, значит критика и обсуждения приветствуются.
Далее ВАЖНО:
Вся реклама машины опирается на противопоставлении с Шерпом, позиция проигрышная изначально.
Вот Шерп себя ни с кем не сравнивает, оно и понятно, 20 лет опытов за плечами. Машина своеобразная, но профессиональная.
Хунта в своей нише очень неплоха, но это другая ниша.
В плане живучести сравнивать смысла нет.
-
OFF-ROAD36, :good: :hi: Жалко Валентиныч все как то неправильно воспринимает :sad:
-
Вот продолжение тех съемок Хунты http://www.gazeta.ru/army/2016/05/04/8211143.shtml
-
Вот продолжение тех съемок Хунты
3000кг полного веса поделить на четыре колеса = 750кг на колесо.
750 кг на колесо 1400х700 это почти в два раза больше, чем можно грузить без радикальной потери проходимости на мягком грунте.
750 кг приложены почти к середине нижнего рычага подвески из трех труб. Да если попрыгать?
Может там 30ХГСА термообработанная, конечно. :pardon:
Пыльнички резиновые. Рулевые тяги внизу, тонюсенькие. Достаточно длинные, чтобы при ударах на сжатие терять устойчивость.
Но слишком короткие в сравнении с рычагами, чтобы компенсировать работу подвески. Потому при работе подвески схождение будет гулять плюс/минус километр.
От каждой своей кочки/ямки каждое колесо будет самостоятельно подруливать.
От хорошего пенька или камня тяга эта окочурится с первого раза.
Плавает так, что мосты и редуктора в воде, значит очень скоро и вода будет в редукторах.
Зимой это чревато тем, что с утра без паяльной лампы не тронешься. В автономном путешествии это чревато.
В обычной жизни тоже чревато, но тут Боже за науку возьмет деньгами...
Фоток мало. Снизу бы посмотреть. Я так понимаю, что там открытая ферма рамы и агрегаты, что не есть гуд..
Что еще.. Если проломить лед в глубокой луже и сдать назад, то перестанет работать тумблер "винт"...
Если поехать в лес - осыпятся зеркала и фары на крыше..
-
Собственно вот:
(http://img.gazeta.ru/files3/473/8211473/upload-3-pic905-895x505-33315.jpg)
Рулевая тяга тоньше палки привода...
Примерно в два раза... На машине с колесами 1400х700 и весом 3000кг...
Это МАЗ или МАН так напроектировал?
ЗЫ. Редуктора колесные цепные? Или шестеренки?
Модуль зуба какой, если шестеренки?
Подозреваю цепные, раз на накат жалобы были.
-
В бортовом редукторе привод явно не цепной, привод и колесо в разные стороны крутятся, смущают шрусы, мы в свое время покупали две Росы, классные легонькие машинки для работы, но через пару месяцев работы все шрусы развалились, и после ремонта удаляться от цивилизации больше чем на дневной пеший переход стало опасно, пришлось заменить на мосты. Машина сделана добротно, но для отдыха, убрать все хотелки килограмм на 500, да колеса Трэколовские на 1600 поставить, тогда и по болоту поедет.
-
Что то мне шепчет что надо ПЧ редукторов знать и плечо рычага к которому крепятся рулевые тяги что бы утверждать толсто или тонко. :pardon:
-
110600122708, :hi: Николай наши братья славяне какие-то обидчивые нынче стали :sad: Если ВВП вина тому, то мы то технари причем?
Подождем комментариев от ВМ, может одумается, придет и расскажет нам плюсы и минусы обсуждаемой машины :ok:
Уж он то всяко раз руками Хунту щупал сможет сказать, что там и как, за его плечами опыт тоже ОХ не маленький.
-
машинка класс, мы придерживаемся такой же концепции, классическая компановка, большие колеса, винт, все что надо для настоящего вездехода, но судя по видео, по болоту не хочет ехать, может масса великовата(комфорт в килограммах немало весит), может минималка велика, от прокладки много зависит, может колеса сильней надо было спустить, мы только увидели, что не едет, а почему?, по видео толком не определить.
-
Вот два дня в лесу:
http://youtu.be/o3MTPZoW5Xs
Кузова на помойку.
-
Автомобиль белорусской сборки уникален.
Инновационная разработка МАЗ-MAN с легкостью проходит любые препятствия, может плавать по непроходимым болотам и передвигаться по тонкому льду.
Стоимость модели оценивается в 55 000 американских долларов.
Не написано, что можно по лесу эксплуатировать. :pardon:
-
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=341&t=13421&start=30 - тема на Луноходе.
Можно сначала посмотреть. Какой там лес... Я ж говорю - ни конструктор ни машина леса не видели никогда.
Да и мастеровые тоже... такие мастеровые..
На картинке ухо крепежное. Стойки к рычагу.
Шовчик навалили сверху колбаску, а провар отсутствует.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/975/mini)
-
Мужикам респект за участие. Но машина не для гонок и это очевидно. Повторюсь, не гоняйтесь за титулами, совершенствуйте машину, исправляйте косяки и болячки :ok: у Вас совершенно разные категории и ТТХ, особенно колесики. :hi:
https://youtu.be/YChyJG746Uw