Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Petrovich от Декабря 16, 2015, 10:14:42
-
Такую машинку сваял -имеет право называться пневмоходом
https://youtu.be/I_xd81zgOOM
-
Оригинально! И выглядит не кустарно :good: Ещё бы вместо камер ободрыши.
-
Ага, ещё бы китайский снегоход Ирбис Динго 125 выглядел кустарно, просто я его на лето на колеса ставлю.
А камеры я люблю, на ободрышах недопривод ездил по болотам бы чуть похуже.
-
Ага, ещё бы китайский снегоход Ирбис Динго 125 выглядел кустарно
Вон оно чё :biggrin:
-
Petrovich, сразил наповал! :good::good::good::hi::hi:
-
Миш, ну ты же знаешь, что я всегда стараюсь...
Думаю это была моя последняя песня, три вездехода продал и поклялся больше так не делать, то на чем я езжу годами в чужих руках ломается за полдня, щас есть два вездехода, этот с видео и большой 4ВД, мне хватит
-
Petrovich, :hi: Ух, зачётно! :good: Самое для городских! :good:
-
Petrovich, :good: :good: :good: :hi:
-
три вездехода продал и поклялся больше так не делать, то на чем я езжу годами в чужих руках ломается за полдня,
Вот основная проблема всех машин-дураки за рулем. А производителям приходится рассчитывать на дураков изначально.Потому кмеры не поставишь,как и китай движок.
-
Да, Леш, в вашей шкуре оказаться не дай бог. Послегарантийное обслуживание и остальное соплевытирание это не мое, если уж на Троме умельцы ступицы отрывают.
Мне легче, если я баран, например решил полетать на парамоторе, там ломать нечего, тряпки, стропы, пропелер, так я на посадке ногу сломал, зато на моем вездеходе нивкин мост уже три года на колёсах 1600 возит меня, жену и грибы по болотам, так он до этого ещё три года на другом болотоходе пару лет отъездил с колёсами 1300, на том, понтовом, со сдвоенными камерами.
Хотя на сноумобилях все вездеходы фигня, и Мезенинские, и Петровичи, и Медведи, и Арго...
-
Petrovich, тот на сдвоенных камерах зачётный аппарат был! Своеобразный, но :good: :hi:
например решил полетать на парамоторе
А я с горки на лыжах, но результат тот же :sad: Тут ведь был бы талант, а на чём это сделать не важно :ok::biggrin:
-
Petrovich, Мне этот твой, тоже очень понравился :good: слов нет, одни слюни :smile:
-
Да ладно Вам парни, Вы тоже так можете, если захотите :drinks:
По поводу ломучести -если я душу в свои машинки вкладываю, зачем её продавать, это все может пригодиться для следующего витка.
И вообще считаю к вездеходам надо другую шкалу применять -если после поломки водитель вернулся домой живым, значит хорошая была машинка :smile:
-
По поводу ломучести -если я душу в свои машинки вкладываю, зачем её продавать, это все может пригодиться для следующего витка.И вообще считаю к вездеходам надо другую шкалу применять -если после поломки водитель вернулся домой живым, значит хорошая была машинка
А если вернулся неживым-то машина была плохая,но доводить ее будет уже некому. :pardon:
-
Хотя на сноумобилях все вездеходы фигня, и Мезенинские, и Петровичи, и Медведи, и Арго...
С точки зрения проходимости-вообще все вездеходы по сравнению с твоим красным-фигня. И это радует,что среди нас есть эталон!:drinks:
-
Ага, батенька, прикалываться изволите!
Не, мой даже на южном полюсе не был...
-
Petrovich, не в приколах дело, ты как бы довёл до верхнего предела. Заодно видно чем платить за проходимость надо. Вот каждый и ищет свою золотую середину.
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/01/05/b05c1.jpg)
Подниму тему, может кому поможет, а то в соседней человек замечтал сделать пневмоход, который можно перевозить в кузове Уазика, но через три месяца коллективного проектирования опять все свелось к уазовским мостам :biggrin:
А мой бегает, за все время эксплуатации ничего с ним не делал, даже колеса ниразу не клеил.
-
Ну просто мысль впервые навеялась.
Не может быть узкий вездеход никаким другим, кроме как с мотоциклетной посадкой. Я когда на этом плавал, я ногами балансировал как на каноэ, у меня нет горок и оврагов, но есть возможность всегда из него выпрыгнуть, поэтому на кочкарник заезжаю привстав на подножках.
С машиной наверное пролетел купив этого корейца, у нее кузов всего 1600, надо было Уазика брать с кузовом 1870, да ладно теперь уже, так придется мучиться :fool:
-
Petrovich, а кузив нельзя расширить?
А в соседней ветке... Ну ты же знаешь, о дни делают, другие мечтают :pardon: :biggrin:
-
Миш, да в нынешнем миру все можно, мне важнее ответить на вопрос - а зачем?
К моему паровозу можно за день прицеп прицепить и таскать в один рейс два вездехода, а если тех мелких, то три с категорией прав "В", а че с ними делать на болоте, если для меня ведро клюквы собрать, ну такая ломота, может на базаре проще купить :blush:
Чет я растрепался под вечер, забаню ка я себя до 9 января 2018г.
-
надо было Уазика брать
Тебя просто Бог отвёл от дурного. :blush: :blush: :blush: