Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: karabey08 от Октября 09, 2015, 15:42:24
-
Приветствую всех форумчан! Хочу поделиться своими аппаратами!
Простейший мотоцикл 2х2 (2013г)
http://youtu.be/mmbaw4JE_Lo
http://youtu.be/aI5OhlVPm3I
http://youtu.be/XpsEwRiVTQ8
-
Мотоцикл 2х2 (2013-2014гг) ...уже посерьезней
http://youtu.be/lEoAXiXGA_I
http://youtu.be/rbqlbhaqgXc
http://youtu.be/R_vbXt2VZlQ
http://youtu.be/M9o2JnFUML0
http://youtu.be/sl7G-e5fqa8
http://youtu.be/HNKj5MtVfTk
http://youtu.be/JBnzT0wUxHA
http://youtu.be/LUmjUnlbxRs
http://youtu.be/o4d1QeW4vwY
http://youtu.be/aXJlxtAoS1w
-
Квадрик 4х4 (2014г), самодельные редуктора с блокировками типа "Локрайт"
http://youtu.be/PDK2-LIGemw
http://youtu.be/WTIIHlxCcDE
http://youtu.be/KPDIoX0SFSI
-
Трайк 3х3 (2015г)...Переделка из мото 2х2
http://youtu.be/EC0Gmvq7_VE
http://youtu.be/PAZnPqf4QY8
-
Еще один Трайк 3х3, с водоизмещающим кузовом, варик Сафари, двигатель стационар 420сс
http://youtu.be/r2UATdNpodE
http://youtu.be/mItD0pRQxTg
http://youtu.be/Bane3cpGGQE
http://youtu.be/3cjGeylyDPc
http://youtu.be/PsLZ9uF96cA
http://youtu.be/7buaHYQEVDM
-
Гусеничная тема
http://youtu.be/XjUg-y7BAEs
http://youtu.be/8FhBDZ_dpVs
http://youtu.be/iCmpSGoJ2kg
-
Техника прикольная! :good: Похоже это пример "чистого искусства", когда человеку хочется что-то сделать руками. karabey08, :good::drinks::drinks:
-
karabey08, Костя а это реклама? Или поделишся секретами. Техника нужная и руками видно сделана.:drinks:
-
karabey08, Костя а это реклама? Или поделишся секретами. Техника нужная и руками видно сделана.:drinks:
Не реклама...и технику я эту не продаю. Нет ни каких секретов...почти:pardon:
-
karabey08, а есть фотки квадрика? Подвеска, трансмиссия...
-
karabey08, а есть фотки квадрика? Подвеска, трансмиссия...
Надо покапаться в компе...
Схема трансмиссия Квадр 4х4
(http://savepic.ru/7931598.jpg)
Передняя подвеска классическая двухрычажная, задняя - продольные коробчатые рычаги.
(http://savepic.ru/7932609.jpg)
-
karabey08, Костя по твоим ащущениям. Удобства эксплуатацыи и проходимасть сильно отлечаютса у трайка и квадра. На соеднем бездарожье. Нужен маленький, лёгкий,экономичный,удобный для старика вездик. Выбираю компановку. Квадрик тяжелей строить чем трайк.
-
karabey08, Костя по твоим ащущениям. Удобства эксплуатацыи и проходимасть сильно отлечаютса у трайка и квадра. На соеднем бездарожье. Нужен маленький, лёгкий,экономичный,удобный для старика вездик. Выбираю компановку. Квадрик тяжелей строить чем трайк.
Если сравнивать квадр 4х4 и трайк 3х3 (плавающий), то по проходимости трайк лучше. По удобству езды - квадр комфортнее, чтоб ездить на трайке нужна определённая сноровка. По лесу - трайк пронырливее.
По сложности изготовления 3х3 и 4х4 не сильно отличаются. Просто в 3х3 меньше деталей.
-
karabey08, А размеры трайка и вообще о нём расскажи. За счёт чего плавает. ТТХ пожалуйста.
-
karabey08, А размеры трайка и вообще о нём расскажи. За счёт чего плавает. ТТХ пожалуйста.
Вес - 217кг. База -1350мм. Колея - 1000мм (примерно). Колеса: переднее 27х11х12, задние 27х12х12. Трансмиссия: вариатор Сафари + реверс редуктор, поповортный узел выполнен на шрусе по стандартной схеме полноприводных мотоциклов, но с применением промвала с карданами и угловых редукторов. Двигатель Гринфилд 420см3 15л.с.
Плавает за счет колес и водоизмещающего стального кузова. В задних колесах съемные бочки-канистры. Общий объем колес примерно 230литров. Объем лодки около 300л. Итого водоизмещение 530....округлим до 500.
Следующий трайк будет полностью на карданах....будет тяжелей,но зато убираем слабое звено - цепи.
:hi:
-
karabey08, Спасибо Костя за исчерпывающий ответ.Задняя ось без амортизации. И как задний мост сделан,на одной оси или с самоблокировкай? Метр ширина. Как по калие ездит не валится на бок. И пробовал его без передка эксплуатировать ?
-
karabey08, Спасибо Костя за исчерпывающий ответ.Задняя ось без амортизации. И как задний мост сделан,на одной оси или с самоблокировкай? Метр ширина. Как по калие ездит не валится на бок. И пробовал его без передка эксплуатировать ?
Задний мост - неразрезная ось от заднеприводного 250го квадрика, немного переделанная. Серьёзную колею пока так и не нашёл в наших лесах...проблемы наверное будут. Но пока ни кто ни разу не перевернулся. Техника езды на этом трайке похожа на езду на снегоходе.
Без передка едет почти везде, передок включали перед очевидно непроезжабельными местами. И выход с воды на берег без переднего привода был бы сложнее.
-
Понял спасибо. Я хочу луазовский задний редуктор на зад поставить. Что бы блокировка была. И подвеску какую приделать. Типа мото урал. И без передка ведущего (мат база слабовата.) А двиготель есть с мото зид лифан 4 такник 15 кабыл.(сегодня наконецто завёл). Двиг поставлю по перёк и карданом на редуктор. Вот такие мысли. Только самневалса в проходимости. Колеса ободрыши.
-
Сомнения трайк или одиночка.:wacko2:
-
Сомнения трайк или одиночка.:wacko2:
С таким размером колес лучше трайк.
-
Трансмиссия: вариатор Сафари + реверс редуктор,
Реверс то же от Полк ?
Покажите как закреплён и как вариатор встал
-
Реверс то же от Полк ?
Покажите как закреплён и как вариатор встал
Нет, реверс не Полковский. Редуктор с какого-то квадрика, ставится на стандартную скутерную "ногу".
(http://savepic.ru/8025439.jpg)
(http://savepic.ru/8018271.jpg)
-
Да, качество изготовления на высоте :good::hi: