Технический форум
Объявления => Продам => Тема начата: Крафтов от Июля 14, 2015, 16:28:28
-
Доброго времени. На сегодня есть в наличие потроха :
ИД-П 284 = 4шт по 2000р
Ф-140 = 12шт по 2000р
К-70 = 5шт по 1000р
Все от новых шин, без дырок и ржавчины.
Нахождение - г. Барнаул, ст 8 961 237 восемь восемь два два.
-
Взвесили потроха, погрешность +-300гр:
ИД-П 284 = 17кг, самая тяжёлая, так как 10слоёв. Зато практически нормальная шина, только без протектора.
Ф-140 = 12кг, 6 слоёв, лёгкая и размер большой.
К-70 = 8кг.
-
ИД-П 284 = 4шт по 2000р
Ф-140 = 12шт по 2000р
К-70 =
распиши все фактические размеры
-
Взвесили потроха, погрешность +-300гр:
ИД-П 284 = 17кг, самая тяжёлая, так как 10слоёв.
Откуда в потрохах ИДП-284 может взяться 10 слоев корда? Там во всем колесе 8 слоев + 2 на беговой.
В четырехслойных потрохах ИДП завода КАМА веса 21 кг.
-
Ниже данные производителя. При вырывания потрохов, цепляем на два слоя больше, тогда они плющатся под УАЗом. Слоёв указано в общем 16. Мы берём с АШК (алтайский шинный комбинат), эти ограничен выбор облегчённых шин от нас. Бэу не занимаемся.
FT ИД-П 284 Алтайшина н.с. 16 1200x500-508
Фото FT ИД-П 284 Алтайшина н.с. 16
Модель FT ИД-П 284 Алтайшина н.с. 16
Размер шин 1200x500-508
Наименование стандарта ТУ 38.304-085
Тип рисунка повышенной проходимости
Индекс несущей поверхности 156
Обод рекоменд., допуск 514-400; (400г-508)
Наружный диаметр, мм +-1 1185±15
Ширина профиля, мм, н/б 475
Статический радиус, мм, +-1 548±7
Qmax , кгс 4000
P0 при Qmax, кгс/см2 5,3
Vmax , км/час 80
Масса шин, не более, кг 116,2
Тип и марка автомобиля Урал 4320/43206 (шасси), Урал 43204 (лесовоз), Урал 5557 (самосвал), Урал 3255 (вахта)
-
нома слойности указанная на боковине чаще всего не совпадает с реальным количеством слойности капронового корда.
-
А зачем мне вводить в заблуждение народ, что весы показали, то и написал. В транспортной всё одно перевешивать будут. Что касаемо ИД-П 284, вырывая на два слоя более чем по клину, она жестковата, но под УАЗом уже плющится, как пневмо шины их и не позиционируем, а вот в сравнение с боггерами аналогичного размера, проигрывают 10 кг, что можно сбросить, срезав средние шашки лишние, то есть оставив только ёлку. Аналогичные боггера, идут 6 слоёв и как бы у нас должно столько же оставаться, что масса косвенно и подтверждает. Думаем попробовать ещё на слой-два больше вырвать, тогда потроха потяжелеют до 20кг.
Касаемо размеров, сами их не используем, реальных данных нет, но на данной странице, есть размеры шин https://sites.google.com/site/voit4x4/4-koleesa---siny-i-koleesnye-diski .
-
Потрохов идп 284 не делали больше?
-
Уже восемь лет обдираю шины, ободрал больше сотни идп 284 разных заводов, но ниразу не встречал больше 8 слоев на боковине и десяти на беговой. Норма слойности означает что максимально там 16 слоев но это вместе с хвостами возле проволоки. Вот что бы головы людям не морочить покажите срез с десятью слоями ниток у потроха.
-
Потрохов идп 284 не делали больше?
Есть и много, уже давно собирался уведомить о наличие, спасибо что спросили, руки не доходили объявление обновить. Что бы место на складе освободить, делаем распродажу, на всё скидка 50%, практически всё что в начале темы указано, есть в наличие.
-
По слоям спорить не буду, если рука не дрогнет, а жаба не задушит, порежу потроха. На вид потроха от ИД-П 284, довольно крепкие, как шины низкого давления только без протектора.
-
По слоям спорить не буду, если рука не дрогнет, а жаба не задушит, порежу потроха. На вид потроха от ИД-П 284, довольно крепкие, как шины низкого давления только без протектора.
Не надо резать, шилом замерь толшину на беговой, сразу все станет ясно.
-
Крафтов,
Какая цена Ф-140 на сегодня и можно фото нитками наружу ?
-
К-70 = 5шт по 1000р
Что бы место на складе освободить, делаем распродажу, на всё скидка 50%, практически всё что в начале темы указано, есть в наличие.
Возьму 2 потроха К-70 по 500р. Условия оплаты и отправки сообщите в личку.