Технический форум
		Техника => Двигатели => Тема начата: Саня от Июля 08, 2015,  23:39:51
		
			
			- 
				Короче немного в тупике..
 на трактор нужен двигатель примерно на 20 кобыл, 2101 как бы великоват, минус жидкостное охлаждение, великовата мощность.
 Космичёвский тож проблема с габаритами.
 есть двигатели 968 на авто ставить желание нет, запас на ЛУАЗ имеется, но 40 кобыл многовато, по опыту Оковского, там даже 30 хватало за глаза.
 то есть 20 кобыл - половины от ЗАЗ вполне хватит, к тому же они там сильно дефорсированные, низовые.
 
 Есть двигатели УД-25, но ценник однако, а за ЗАЗ, вроде живой, просят всего. 2 рубля.
 
 Ну так вот, суть в чём, порядок работы котлов там по кругу, отключаем 2 по диагонали это или 1 и 4 или 2 и 3, и получаем порядок работы 1-0-4-0
 вполне равномерно, при этом расход горючки должен упасть в двое, так как ненужных пони запрягать не придётся.
 
 Отключать полностью, то есть впуск глушу, ставлю целиковую прокладку и зажимаю клапана на выпуск.
 можно сварить простенький коллектор, соединив им выпуск 2 и 3 котла. свечки можно оставить просто в качестве разрядников.
 можно в цилиндры ввёртыши и шлангом соединить те же самые 2 и 3 расстояние в принципе такое же будет.
 
 В принципе такую процедуру можно сотворить и с 2101 и 2108.
 для трактора вес не критичен, а вот половинка двигателя вполне интересна.
 ни о каком подключении с места отключенных котлов речи быть не может.
 просто отключение свечей тоже пустое занятие, так как расход только вырастет.
 просто дополнительные коллектора на впуск и закрытие на них заслонок так же не актуально.
 
 Данные двигатель- 968 интересен и привлекателен тем, что имеется штатная система обдува, можно поставить более мошный гену, ну и ценник бюджетен.
 правда ремонтировать его уже не интересно, хотя некоторые расходники и можно легко подобрать. :blush::blush::blush::hi::hi:
- 
				Чо как далеко живешь :hi: Я б тебе дизель подкатил 20 сильный и бочку запчастей к нему .Он и весит не хило .Для трактора само то .
			
- 
				Для трактора само то . За таким и съездить не грех :blush:
- 
				Саня,  впуск глушу, ставлю целиковую прокладку и зажимаю клапана на выпуск. 
 
 Для полного отключения цилиндров ... не пойдёт :pardon:
 
- 
				Саня, 
 Я заводил луаз неоднократно на двух цилиндрах, зимой когда понимал что акум вот-вот сядет, выворачивал две свечки и даже три и заводил. прогревал маленько на холостых, заряжал акум, вставлял свечи и вперёд.
 Не очень он ровно работает, колбасило его бедолагу.
 Может попробуй сначала погонять просто без свечей. За 10мин на бензине не разоришься.
 Если устроит, отреж у паука две лапки, дырки заглуши, а отключенные цилиндры переделай в компрессор :smile:
 Поидее клапана воовще бы снять и на впуск/выпуск обратные клапана поставить.
- 
				то есть впуск глушу, ставлю целиковую прокладку и зажимаю клапана на выпуск. Cань, наоборот надо большую-большую дырку делать :preved: Но тогда пыль будет гонять туда-сюда :sad:
- 
				4 такта 2 цилиндра оппозит ровно работает. Рядовой - только с доп. маховиком. 
			
- 
				заводил луаз неоднократно на двух цилиндрах это совсем не то, так как с выкрученной свечкой, но открываемым впуском разрежение во впускном коллекторе сразу падает, начинает сосать воздух через свечки во впускной коллектор, надо впуск на отключенных котлах глушить намертво!!! а с выпуском по барабану.
 надо большую-большую дырку делать  Но тогда пыль будет гонять туда-сюда  
 Ну прикалываться я и сам могу,
 Если устроит, отреж у паука две лапки, дырки заглуши, а отключенные цилиндры переделай в компрессор  не актуально, если только не на пневматик ставить, тогда действительно
 
 Поидее клапана воовще бы снять и на впуск/выпуск обратные клапана поставить. ну можно клапаны и оставить, только вместо свечки ввёртышь в котёл. с двумя клапанами-шариками.
 4 такта 2 цилиндра оппозит ровно работает. Рядовой - только с доп. маховиком. 
 
 ну по схеме работы, если отключать по диагонали, то будет звук-работа как у Оковского или УД-25, то честь через такт вспышки, а если снять с одной стороны, то как у УД-2 то есть две вспышки два пропуска.
 с точки зрения теплового режима, второе предпочтительнее.
- 
				Цитата: Dil от Сегодня в 15:57:21
 надо большую-большую дырку делать  Но тогда пыль будет гонять туда-сюда
 
 Ну прикалываться я и сам могу,
 Я не прикалываюсь, наверное плохо сформулировал. Для соединения с атмосферой я бы не ограничился свечным отверстием. Здесь чем больше дырка, тем легче будет поршню. Как то так.
 ...надо впуск на отключенных котлах глушить намертво!!! а с выпуском...  Мы наверное о разном :pardon::hi:
 
- 
				Мы наверное о разном  нет  об одном и том же.
 
 с выкрученной свечкой, но открываемым впуском разрежение во впускном коллекторе сразу падает, начинает сосать воздух через свечки во впускной коллектор, надо впуск на отключенных котлах глушить намертво!! 
- 
				Саня, При зажатых выпускных , ты соединяешь отключенные цилиндры с выхлопом .
 То есть в них постоянно будут циркулировать выхлопные газы , а это ни чего хорошего .
 Чтобы исключить цилиндры  нужно перекрыть впуск , выпуск , соединить цилиндры с атмосферой через воздушный фильтр , либо вовсе удалить из них ШПГ .
- 
				Саня, 
 Я тебе не предлагаю кататься без двух свечек.
 Ты хотябы на холостых потарахти.
 Может он развалиться через пять минут, вместе с твоей теорией диагонально-опозитного мотора :biggrin:
 Если что, мы не прикалываемся, просто помочь хотим.:hi:
- 
				Чтобы исключить цилиндры  нужно перекрыть впуск , выпуск , соединить цилиндры с атмосферой через воздушный фильтр зачем с атмосферой????
 То есть в них постоянно будут циркулировать выхлопные газы , а это ни чего хорошего  Скорее наоборот, выхлопные газы будут прогревать голову и цилиндр, скомпенсируют тепловое расширение хоть как то, а то получится один котёл не работает, другой нагрелся, для воздушки совсем не хорошо.
 Может он развалиться через пять минут, вместе с твоей теорией диагонально-опозитного мотора Них.. ему не будет, вот с выкрученными свечками и не перекрытым впуском это совсем не правильно.
 
  либо вовсе удалить из них ШПГ . 
 Серёжа думаешь я об этом не подумал в первую очередь????
 А балансировка?????
 поршни с КВ это не просто воздух гоняют, они ещё и какой никакой баланс делают, без них точно всё нах.. улетит... и развалится.
 
- 
				 выхлопные газы будут прогревать голову и цилиндр, 
 Наоборот перегреют .
 Вопрос для раздумий ... какая температура у выхлопного коллектора ?
 Так вот , отключенный в твоем исполнении цилиндр становится частью выпускного тракта .
 То есть ЦПГ больше не охлаждается изнутри зарядом топливовоздушной смеси , но постоянно наполнен очень горячими отработанными газами .
 Про аэродинамику и противодаление на выпуске даже не заикаюсь
 
 зачем с атмосферой 
 
 Без вариантов :pardon:
 
- 
				Саня, взять жигульский мотор, у двух крайних цилиндров отрезать коллектора и заварить дырки на оставшемся пауке. Клапана выкинуть, дырки в направляющих заглушить, чтобы масло не текло, свечные отверстия рассверлить по возможности. :blush:
			
- 
				Я конечно грубо извиняюсь, но так и не пойму нахрена городить этот огород. В конечном итоге всё равно дороже выйдет, если ставить даже двигатель бросовый и экспериментировать. :pardon::pardon::pardon:
			
- 
				Саня, взять жигульский мотор, у двух крайних цилиндров отрезать коллектора и заварить 
 
 
 Нет не так :biggrin: Взять восьмерочный мотор , отрезать половину ,  заварить , внимательно осмотреть и  поставить оковский .
 
- 
				Во , дефорсировал   будет как трактор работать . :preved: 
 Размечай шкалу на маховике , сторогай кулачки и мерь на прикус штанги .
 
 (http://savepic.ru/7590120.jpg)
 
 
 Только до пяти тысяч вряд ли  раскрутишь
 
- 
				взять жигульский мотор, у двух крайних цилиндров отрезать коллектора и заварить дырки на оставшемся пауке. Клапана выкинуть, дырки в направляющих заглушить, чтобы масло не текло, свечные отверстия рассверлить по возможности. Даже не рассверливая отверстия, просто на распредвале РОКЕРА???? выкинуть и котлы будут полностью изолированы, времени 20 минут, останется только соединить шлангом 2 котла, рассверливать не надо, резать тоже, обороты не большие, сопротивление тоже не большое будет у ВАЗ габариты великоваты, но с учётом того, что 2106 валяется в сарае, КПП и остальное к нему есть, а к ЗАЗ надо ещё после маховика что то придумывать, а маховик у него даже в 2101 колокол не лезет, наверно затею с ЗАЗ придётся похерить, остаётся ВАЗ и космич.
- 
				нахрена городить этот огород. В конечном итоге всё равно дороже выйдет,  стоимость 2-х трубок ввёртышей в свечки 100-200 рублей, ну кусок шланга 20 см где ещё расходы????
 
  сторогай кулачки и мерь на прикус штанги . 
 Я оскорблять не буду, вопрос, на сколько распредвала без закалённых поверхностей хватит????
 
 Тема про извращения, но не мазохизм....
 
- 
				
 
 [/quote], на сколько распредвала без закалённых поверхностей хватит???? 
 По разному , бывает и лет по 5 ходят .
 Китай четырех тактники - после раскрутки бывает одну гонку не держат (но не кулачки а поршневая)
 
 Наблюдаю моцик , третий год пошел (вал наварен и напилен на верха ) поршневая дохнет , карб замучил , а так полет нормальный .
 
 
 Я оскорблять не буду,.
 
 
 Я все понял и уже пошел :pardon::biggrin:
- 
				Я все понял и уже пошел :biggrin::biggrin::biggrin: Ну и я тоже. Но всё равно буду следить из за угла что выйдет из этого роя. :biggrin::biggrin:
- 
				что выйдет из этого роя У каждого своя шизофрения, вопрос только кто и как её контролирует.... :blum3::blum3::blum3:
- 
				Не надо контролировать, иначе весь кайф уйдёт :ok:
 Цилиндры будут воздух жевать, греться. Надо им дырку большую на свободу. Ну или вместо этого всего заткнуть вторую камеру в карбюраторе :blush:
- 
				У каждого своя шизофрения, вопрос только кто и как её контролирует. :good::good::good:
- 
				Ну или вместо этого всего заткнуть вторую камеру в карбюраторе 2 камеру полюбому отключать, она работает только после 2500-3000 об примерно, а до них крутить не планируется.
 с жидкостным ГБО красиво становится, а это почти двойная экономия.
 
 
 Не надо контролировать, иначе весь кайф уйдёт  
 Ну если не контролировать, то засосёт и выбраться будет трудно.
 
 Весь кайф именно в КОНТРОЛИРУЕМОЙ ШИЗОФРИНИИ, если не контролировать, это как с барабаном на встречу поезду идти.
 
- 
				Саня, :hi: Санек без обид :ok: полный бред :pardon: попробуй,помучайся и поставишь или оку или уд,от последнего запчастей подкину  :drinks: :drinks:
			
- 
				или уд Если бы УД был, не создавал бы тему.
 
 До сих пор жалею, что УД-2 практически нового в Питер продал.
- 
				или уд Если бы УД был, не создавал бы тему.
 
 До сих пор жалею, что УД-2 практически нового в Питер продал.
 
 Дня три назад  УД в чермете видел. Вместе с циркуляркой выкинули.. Посмотрел и уехал.. :pardon:
 
- 
				Саня, на фермер.ру таким вопросом задавались, долго и жарко обсуждали, кто-то вроде даже пробывал, чем кончилось не помню,  спроси - ссылка
			
- 
				стоимость 2-х трубок ввёртышей в свечки 100-200 рублей, ну кусок шланга 20 см
 
 Как я понял, переделка займёт минут 5 не больше.
 Почему тогда мы третий день ждём видео работающего как часы мотора без двух цилиндров ?
- 
				Почему тогда мы третий день ждём видео работающего как часы мотора без двух цилиндров ? 1. Чтобы снять это видео, надо с начала двигатель 2106 куда то поставить, а он в дальнем углу гаража стоит.
 2. по поводу движка ЗАЗ, то там толкатели, просто так 2 котла не отключить.
 3. Нашёл на Авито 2 УД-2 за полтора рубля наверно на них и остановлюсь, опережение по раньше и на ГАЗ переведу.:blush::blush:
- 
				Ну собственно УД-1 и УД-2 уже кучка, что на много дешевле конвертации 4-х котлового на 2 котла, проверены на работу с карбюратором 2103 и на газу, всё в соответствующей теме.