Технический форум

Объявления => Продам => Тема начата: Крафтов от Апреля 02, 2015, 18:21:47

Название: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Апреля 02, 2015, 18:21:47
Доброго времени. Нужны были шины, для котлеты. Ободрыши и сельхозка незя, а денег на Боггера нема. Порезанная бэу, тоже не вариант, снаружи должна быть как заводская. В результате пришлось идею двигать самому, благо предварительная наработка у товарища с вырыванием потрохов была (по моей наводке, Ф-140), а шинный завод в родном городе есть. Итог ниже. Теперь предлагаем страждущим.
  Вот вам алтайские боггера, в пределах 44дюйма.
Реальные размеры, рулеткой по живому.
К-70 (от Газ66) диаметр 1050 мм.(41.5 дюймов), ширина по протектору -300мм.(12дюймов), посадочное на 18дюймов (колёсный диск R18). масса +-37кг.
М-93 (от Зила) диаметр-1085мм (43 дюйма), ширина по протектору -300мм (12дюймов), посадочное 508мм. (20дюймов).
ИД-П 284 (лаптёжник) диаметр -1090мм. (43 дюйма), ширина по протектору -390мм. (15.4 дюйма), ширина по профилю (толщина) -520мм., посадочное 508мм.-20 дюймов.
Что бы более менее плющилось под техникой по легче грузовой, удалено половина слоёв с внутренней стороны и порезан по вдоль протектор (можно хоть в шашку, если поперёк ещё). К-70, стала весить в пределах 40кг, аналогичный по размерам боггер, значительно тяжелей, если верить инфе, которая попалась мне в сети. М-93 по злей, самый высокий протектор, аля Белка 43 размера (да даже ещё злей), но тяжелей (весы на тот момент сломали, позже взвесим). ИД-П 284, оказалась 1090мм, вместо обещанных в каталоге 1200мм, но тем самым не превысила 44дюйма (край для ТР-3), при ширине протектора в 15.4 дюйма! Конечно, вряд ли в болоте, они будут лучше Боггера, всё же жестковаты (облегчить можно, порезав снаружи, но жалко), но ценник !!! уже с работой по облегчению, новые (не бэу) 10000 - 13000 за шину. Более подробно ссылка . Потроха от них 2000-2500р (от новых шин).
Над дисками с двухсторонними бедлоками под них работаем, но если есть у кого готовое решение, рады будем сотрудничеству.
(http://s010.radikal.ru/i313/1504/61/579cdcab27edt.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMjFkODU5OTFjNzU2NDFlYWFiNmE5ODZlOTMwYTk4NDk=)
(http://s017.radikal.ru/i409/1504/fb/9cae7d7c0285t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMzg0MmQ5MDU2NTliNGJhOWJiYTRkM2VmNmZjNzcwNDI=)
(http://s56.radikal.ru/i151/1504/da/fea8b7ee769at.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMWE5NTYwOTg2NjdkNDdjOTlmOWE1NWUwMzFiMTI0ZTI=)
 г.Барнаул, ул Гридасова 16, ООО ВОиН 4х4 (я теперь там работаю), оплата по счёт договору, в любом банке, официально. ст 89612378822 Олег. Разница с Москвой +3часа, звонить с 9-00 до 19-00, писать voit4x4@yandex.ru
 
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: баламут36 от Апреля 03, 2015, 03:41:28
Крафтов, :hi: Интересно однако! Вот смотри, К-65 весит 60кг, вырванный из него потрох весит 10кг, прочертив плоски по клыкам ты удалил 13кг! :shok: Чёт я не догоняю! :pardon:
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Апреля 03, 2015, 06:13:02
так речь не про К-65, а про К-70, она и дороже 65ой. Весы показали 37 кг, но дал поправку на неточность (бытовые).
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Апреля 03, 2015, 06:17:45
и по каталогу К-70 50 с чем то кг
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: баламут36 от Апреля 03, 2015, 10:54:31
К-70
Вес: 56.4 Kg
Модель: К-70
Размер грузовых шин: 12.00-18 (320-475)
Ось установки: Универсальная, Карьерная
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Ed. от Апреля 04, 2015, 11:17:04
баламут36, а у тебя какой вес вышел? че тихушничаешь? :blush:
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: баламут36 от Апреля 04, 2015, 12:52:59
баламут36, а у тебя какой вес вышел? че тихушничаешь? :blush:
Эдик, ещё вчера исправился! :pardon: ссылка
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Июня 11, 2015, 14:18:31
Так как рядом с нами нет тех, кто делал бы колёсные диски, на 18 и 20 дюймов, пришлось осваивать самим, фото на следующей недели выложу. Стоимость ориентировочно будет 9500р, если предоставлять штамповки штатные , на 1500р дешевле. Двухсторонний бэдлок, с крепежом, покрашены (не покрашены минус 500р). Итого колесо в сборе, где то от 20000р.
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июня 11, 2015, 19:49:53
но тем самым не превысила 44дюйма (край для ТР-3), при ширине протектора в 15.4 дюйма!

Все это не проходит по техтребованиям РАФ, потому заработать на спортсменах таким образом наврядли удастся...
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: romaxxx от Июня 11, 2015, 20:01:46
Все это не проходит по техтребованиям

Я в том годе на обордрышах на местных соревах катался :wacko2: пятое место :preved: но заработать точно-вряд ли :smile:
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Июня 12, 2015, 07:28:38
На спортсменах сильно и не заработаешь, я на это ставку не ставлю, так, расширение ассортимента (хотя на наших КР, местных спортивных машин 4 и столько же вездеходов). Уже не один строитель прото котлет, бросил это дело и свалил в вездеходостроение. У нас местность такая, что на пневматиках сильно не поездить, сильно пересечённая местность. Данное предложение, больше подходит для - гор, тайги, и подобного. К примеру у нас один клиент, очень долго выбирал шины, в результате остановился на нашей ИД-П 284, плюс забирает потроха от неё, как запаски. Да и по стоимости, в сравнение с новыми колёсами, близко не кого нет.
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Июня 12, 2015, 10:17:15
Для многих джиперов, как икона, тракторка Бел 160 ссылка  , её популярность обусловлена тем, что слойность 8-10, посадочное R16 и стоимость ... а вот тут вопрос уже не такой оптимистичный как год назад, она подорожала и появились китайские грязевые шины, типа кобры и тд. Но всё это в размерах 35-36, а за те же деньги, К-70 где то 42 дюйма ссылка  . Проблем с дисками на R18-20 уже нет, их не только я предлагаю. Масса облегчённых К-70, не уступает скорей всего белкам, облегчённая К-70 имеет аналогично 8 слоёв, но можно попробовать зацепить больше, на ИД-П 284 получилось оставить 6 слоёв (от 16). Ну а размер в 42 дюйма, думаю как козырный туз, среди данного выбора. Я согласен, богер круче (наверное), но не все теперь могут позволить купить 40вой боггер ссылка По массе облегчённая К-70 легче боггера, но она уже, ИД-П 284 по ширине протектора аналогична широкому боггеру , по массе проигрывает 10-15 кг, но там есть где редгрувером пройтись, протэктор массивный, слойность при этом одинаковая получается.
 В нашем регионе, в ТР-3 разрешили любую резину, кроме пневматиков, ранее запрет на сельхозку был, но учитывая стоимость больших импортных грязевых колёс, ввели послабления. А тут и не сельхозка, по сути хоть и грузовая, но автомобильная, индекс скорости рядом не стоит. Так что, кто его знает, может и можно на этом заработать, я привык рисковать.
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Июля 14, 2015, 16:32:58
Комплект в сборе. Безкамерки.
Название: Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
Отправлено: Крафтов от Августа 02, 2015, 10:57:43
На фото УАЗ на облегчённых ИД-П 284, + КР (колёсные редуктора)на штатных мостах (Тимкен). Ширина по профилю (по максимуму) шин 2300мм. Хозяин что бы меньше резать кузов, поставил проставки под рессоры, под серьги, под кузов, в среднем все по 7см, + портальность за счёт КР 136мм. Мне такое решение не сильно нравиться, по мне лучше порезать кузов и на крайняк под кузов проставки. Тогда все углы карданов останутся в штатном состояние. С другой стороны, при желание можно и пневматики поставить, большего размера, подрезав кузов чуть больше, универсальной резины нет. Итого, на данном УАЗе, стоят наши КР, шины и колёсные диски (бескамерки с двумя бэдлоками), клиенту осталось только установить всё это, посредством проставок и резки арок и ТС повышенной проходимости готово. Учитывая что данный УАЗ практически не резан (чуть углы арок), вернуть в штатное состояние, при потребности реально.