Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: leon10010 от Февраля 16, 2015, 02:04:32

Название: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 16, 2015, 02:04:32
Наваял за три дня прикид..  Теперь продумать мелочевку и точить.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: koolakov от Февраля 16, 2015, 10:02:30
leon10010, :hi::good:
Не дает покоя КР. :blush: Внутрянка от чего? Солнечная, сателлиты?
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 16, 2015, 10:04:34
Желтый валик, что одевается одним концом на шлицы привода. Желательно его наружный конец в подшипник поставить. Иначе его колбасить будет куда зря..
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 16, 2015, 10:05:45
Внутрянка от чего? Солнечная, сателлиты?
ИМХО, ВОМ.
Какая разболтовка по колесным шпилькам получилась? На каком диаметре?
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 16, 2015, 14:58:17
Внутрянка от чего? Солнечная, сателлиты?
ИМХО, ВОМ.
Какая разболтовка по колесным шпилькам получилась? На каком диаметре?
Да пока не знаю про разболтовку.. Какие есть стандартные - то в этих пределах?
 Шестерни оригинальные, сателлиты и пальцы от ВОМа.
 Валик конечно одним концом на подшипник. Он же и от осевого смещения будет держать.
 
 Вот немного подправил.  Пока еще не рабочие эскизы, прикидки.


 
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 16, 2015, 15:16:26
leon10010, Олег, желтый вал (трубку) внешнюю часть (которая слева на чертеже) на подшипник. Мне так кажется. Привод в шлицах нормально сидит. А желтый вал только на одном подшипнике.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 16, 2015, 15:19:53
leon10010, Олег, желтый вал (трубку) внешнюю часть (которая слева на чертеже) на подшипник. Мне так кажется. Привод в шлицах нормально сидит. А желтый вал только на одном подшипнике.

Жёлтый вал, на нем же шестерня солнечная нарезана. А подшипник справа, где ШРУС заходит. Солнечная в сателлитах центруется..
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 16, 2015, 17:17:58
Солнечная в сателлитах центруется..

Олег, а мне кажется, она в сателлитах болтаться будет, там же зазоры присутствуют.
Вот если ее жестко на подшипник на водило посадить, то сателлиты в хороводе будут аккуратнее бегать, нет?
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2015, 17:31:54
leon10010, ступичные подшипники я бы шайбочками зафиксировал. :blush:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 16, 2015, 17:38:16
leon10010, ступичные подшипники я бы шайбочками зафиксировал. :blush:
Там гайка регулировочная всю пачку сжимает. Эпицикл и подшипники. Подшипники - конические, куда там шайбочки?

ЗЫ. Шпильки колесные больше 200мм диаметр расстановки. 8х200 = Вольво Лапландер, кажется...
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 16, 2015, 17:39:42
Солнечная в сателлитах центруется..

Олег, а мне кажется, она в сателлитах болтаться будет, там же зазоры присутствуют.
Вот если ее жестко на подшипник на водило посадить, то сателлиты в хороводе будут аккуратнее бегать, нет?

Допуски надо компесировать, на камазе-мазе и солнечная и каронная свободные, а тут солнечная под сомнением, на нее как минимум надо сферический подшипник, но опять же уплотнение тогда под сомнением. Гемор по моему.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2015, 17:40:15
Не врубился что это гайка :pardon::hi:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2015, 17:46:05
Цитировать
как минимум надо сферический подшипник
Оно бы да, но нынешние и так как сферические :sad:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 16, 2015, 17:50:56
Цитировать
как минимум надо сферический подшипник
Оно бы да, но нынешние и так как сферические :sad:

Нынешние всякие есть, за ценой только не постоять. Планетарки требовательны к качеству изготовления деталей, и количество этих самых деталей не малое. Чисто мое измышление, на котором я не коей мере не настаиваю, посмотрите лучше в сторону более простых редукторов с внутренним зацеплением.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 16, 2015, 17:53:52
Dil, Смотрю я на твое место жительства, и вспомнил, а я летом прошлого в Рязани был три дня.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2015, 18:01:16
Шумихин Д, ты редиска! :diablo::diablo::diablo:
Когда в следующий раз собираешься? :blush:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 16, 2015, 18:05:11
Шумихин Д, ты редиска! :diablo::diablo::diablo:
Когда в следующий раз собираешься? :blush:

Хз, я там уже наследил :pardon:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2015, 18:11:11
Ну это дело мужицкое, житейское :biggrin:
Во всяком случае прокукарекай, если соберёшься. :ok::drinks:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: gudvin от Февраля 16, 2015, 18:25:00
6×222 там с копейками газ-52
8×250 МТЗ-80
:biggrin:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 16, 2015, 19:54:57
6×222 там с копейками газ-52
8×250 МТЗ-80
:biggrin:
Многовато.. Надо рядом с 180...190..
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 27, 2015, 12:07:17
Последний вариант. Подгоняю конструкцию под гаражные технологии. Подкачку пытаюсь вставить.. :morning:

(http://savepic.su/5202226.png)
 
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 27, 2015, 13:38:27
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 27, 2015, 13:52:08
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
Дим, оно там крутится, это надо будет городить ого-го...
Правда, я и в предложенной Олегом схеме подкачки не очень понимаю, куда воздух пойдет после сальников. :blush:
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 27, 2015, 13:54:40
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
А масло попрет в колёса.. Там же все вертится, масляной ванны нету как таковой..

 
 После сальников воздух через шлицы ШРУСа, они же не герметичные, потом через полый вал солнечной шестерни, а там штуцерок в водило.. И на улицу.
Ну штуцерок пока не нарисовал! :pardon: 
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 27, 2015, 15:00:25
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
Дим, оно там крутится, это надо будет городить ого-го...
Правда, я и в предложенной Олегом схеме подкачки не очень понимаю, куда воздух пойдет после сальников. :blush:

Так то там все крутиться. Ну допустим пазик долбануть для воздуха, шлици в качестве воздуховодов; даже не знаю. Но как солнечную шестерню загерметизировать на диск водила, она же там малость танцует? Хотя если ближе к гайке вставить сальник, а в него трубку от водила, опять же какое биение сможет скомпенсировать сальник? Так что между подшипниками не так и сложно звучит.

Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 27, 2015, 15:07:28
Можно еще солнечную шестерню посадить жестко на подшипники, а корончатую наоборот сделать свободной для компенсации допусков, тогда будет проще подвести воздух.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: OFF-ROAD36 от Февраля 27, 2015, 16:00:13
воздух через шлицы ШРУСа

Будет ОООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООООЛГООООО...
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 27, 2015, 17:57:30
воздух через шлицы ШРУСа

Будет ОООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООООЛГООООО...

Так это вариант. Не хочется шрус сверлить.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 27, 2015, 17:58:17
Можно еще солнечную шестерню посадить жестко на подшипники, а корончатую наоборот сделать свободной для компенсации допусков, тогда будет проще подвести воздух.
Корончатая более менее свободно, на шлицах..

Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Dil от Февраля 27, 2015, 20:30:13
Сместить левый сальник мм на 60 влево и дырку просверлить уже полноценную, минуя шлицы?
Опять вопросы с биением...
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 28, 2015, 11:22:22
Сместить левый сальник мм на 60 влево и дырку просверлить уже полноценную, минуя шлицы?
Опять вопросы с биением...

Подобрать сальники из силикона, пружинку укоротить и возможно сканает.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Февраля 28, 2015, 13:02:12
Сместить левый сальник мм на 60 влево и дырку просверлить уже полноценную, минуя шлицы?
Опять вопросы с биением...

Подобрать сальники из силикона, пружинку укоротить и возможно сканает.

Мужики, не забивайте голову. Точно так - же сделано на полноприводном КАМАЗе, всё работает.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Февраля 28, 2015, 13:15:40
leon10010, Ну тогда сдвигай сальник левее, тушку только на солнечной надо наростить, отверстие лучше небольшое и пару, друг против друга, неплохо разверткой его почистить. Давление если высокое то защитные кольца надо, там где нет подшипников радям с сальниками лучше из пластика выполнить.
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Марта 04, 2015, 14:06:13
leon10010, Ну тогда сдвигай сальник левее, тушку только на солнечной надо наростить, отверстие лучше небольшое и пару, друг против друга, неплохо разверткой его почистить. Давление если высокое то защитные кольца надо, там где нет подшипников радям с сальниками лучше из пластика выполнить.
Давление наверное больше 1 атмосферы не будет? Я так думаю..
(http://savepic.su/5289470.png)
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: Шумихин Д от Марта 04, 2015, 16:22:51
В какой проге эскиз?
Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Марта 04, 2015, 16:55:23
В какой проге эскиз?
Какая там прога.. Паинт

Название: Re: КР на Ниву..
Отправлено: leon10010 от Марта 04, 2015, 17:39:15
Ближайшие посадочные размеры дисков колёсных

 
                J 7/J 9    141,5    5*190    Пежо

          Master (-'98)    141,5    5*190    РЕНО

           LLKW serie 600,700      161    6*205        МЕРСЕДЕС
              T 1 / T 2      161    6*205

                    242      148    6*205    ФИАТ

            Canter T 60      150    5*208   МИЦУБИСИ

     LLKW LT 35-55/L 80    161    6*205   ФОЛЬКСВАГЕН