Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: leon10010 от Февраля 16, 2015, 02:04:32
-
Наваял за три дня прикид.. Теперь продумать мелочевку и точить.
-
leon10010, :hi::good:
Не дает покоя КР. :blush: Внутрянка от чего? Солнечная, сателлиты?
-
Желтый валик, что одевается одним концом на шлицы привода. Желательно его наружный конец в подшипник поставить. Иначе его колбасить будет куда зря..
-
Внутрянка от чего? Солнечная, сателлиты?
ИМХО, ВОМ.
Какая разболтовка по колесным шпилькам получилась? На каком диаметре?
-
Внутрянка от чего? Солнечная, сателлиты?
ИМХО, ВОМ.
Какая разболтовка по колесным шпилькам получилась? На каком диаметре?
Да пока не знаю про разболтовку.. Какие есть стандартные - то в этих пределах?
Шестерни оригинальные, сателлиты и пальцы от ВОМа.
Валик конечно одним концом на подшипник. Он же и от осевого смещения будет держать.
Вот немного подправил. Пока еще не рабочие эскизы, прикидки.
-
leon10010, Олег, желтый вал (трубку) внешнюю часть (которая слева на чертеже) на подшипник. Мне так кажется. Привод в шлицах нормально сидит. А желтый вал только на одном подшипнике.
-
leon10010, Олег, желтый вал (трубку) внешнюю часть (которая слева на чертеже) на подшипник. Мне так кажется. Привод в шлицах нормально сидит. А желтый вал только на одном подшипнике.
Жёлтый вал, на нем же шестерня солнечная нарезана. А подшипник справа, где ШРУС заходит. Солнечная в сателлитах центруется..
-
Солнечная в сателлитах центруется..
Олег, а мне кажется, она в сателлитах болтаться будет, там же зазоры присутствуют.
Вот если ее жестко на подшипник на водило посадить, то сателлиты в хороводе будут аккуратнее бегать, нет?
-
leon10010, ступичные подшипники я бы шайбочками зафиксировал. :blush:
-
leon10010, ступичные подшипники я бы шайбочками зафиксировал. :blush:
Там гайка регулировочная всю пачку сжимает. Эпицикл и подшипники. Подшипники - конические, куда там шайбочки?
ЗЫ. Шпильки колесные больше 200мм диаметр расстановки. 8х200 = Вольво Лапландер, кажется...
-
Солнечная в сателлитах центруется..
Олег, а мне кажется, она в сателлитах болтаться будет, там же зазоры присутствуют.
Вот если ее жестко на подшипник на водило посадить, то сателлиты в хороводе будут аккуратнее бегать, нет?
Допуски надо компесировать, на камазе-мазе и солнечная и каронная свободные, а тут солнечная под сомнением, на нее как минимум надо сферический подшипник, но опять же уплотнение тогда под сомнением. Гемор по моему.
-
Не врубился что это гайка :pardon::hi:
-
как минимум надо сферический подшипник
Оно бы да, но нынешние и так как сферические :sad:
-
как минимум надо сферический подшипник
Оно бы да, но нынешние и так как сферические :sad:
Нынешние всякие есть, за ценой только не постоять. Планетарки требовательны к качеству изготовления деталей, и количество этих самых деталей не малое. Чисто мое измышление, на котором я не коей мере не настаиваю, посмотрите лучше в сторону более простых редукторов с внутренним зацеплением.
-
Dil, Смотрю я на твое место жительства, и вспомнил, а я летом прошлого в Рязани был три дня.
-
Шумихин Д, ты редиска! :diablo::diablo::diablo:
Когда в следующий раз собираешься? :blush:
-
Шумихин Д, ты редиска! :diablo::diablo::diablo:
Когда в следующий раз собираешься? :blush:
Хз, я там уже наследил :pardon:
-
Ну это дело мужицкое, житейское :biggrin:
Во всяком случае прокукарекай, если соберёшься. :ok::drinks:
-
6×222 там с копейками газ-52
8×250 МТЗ-80
:biggrin:
-
6×222 там с копейками газ-52
8×250 МТЗ-80
:biggrin:
Многовато.. Надо рядом с 180...190..
-
Последний вариант. Подгоняю конструкцию под гаражные технологии. Подкачку пытаюсь вставить.. :morning:
(http://savepic.su/5202226.png)
-
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
-
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
Дим, оно там крутится, это надо будет городить ого-го...
Правда, я и в предложенной Олегом схеме подкачки не очень понимаю, куда воздух пойдет после сальников. :blush:
-
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
А масло попрет в колёса.. Там же все вертится, масляной ванны нету как таковой..
После сальников воздух через шлицы ШРУСа, они же не герметичные, потом через полый вал солнечной шестерни, а там штуцерок в водило.. И на улицу.
Ну штуцерок пока не нарисовал! :pardon:
-
Тебе по моему проще между ступичными подшипниками 915 и 916 пустить воздух чем через ось.
Дим, оно там крутится, это надо будет городить ого-го...
Правда, я и в предложенной Олегом схеме подкачки не очень понимаю, куда воздух пойдет после сальников. :blush:
Так то там все крутиться. Ну допустим пазик долбануть для воздуха, шлици в качестве воздуховодов; даже не знаю. Но как солнечную шестерню загерметизировать на диск водила, она же там малость танцует? Хотя если ближе к гайке вставить сальник, а в него трубку от водила, опять же какое биение сможет скомпенсировать сальник? Так что между подшипниками не так и сложно звучит.
-
Можно еще солнечную шестерню посадить жестко на подшипники, а корончатую наоборот сделать свободной для компенсации допусков, тогда будет проще подвести воздух.
-
воздух через шлицы ШРУСа
Будет ОООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООООЛГООООО...
-
воздух через шлицы ШРУСа
Будет ОООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООООЛГООООО...
Так это вариант. Не хочется шрус сверлить.
-
Можно еще солнечную шестерню посадить жестко на подшипники, а корончатую наоборот сделать свободной для компенсации допусков, тогда будет проще подвести воздух.
Корончатая более менее свободно, на шлицах..
-
Сместить левый сальник мм на 60 влево и дырку просверлить уже полноценную, минуя шлицы?
Опять вопросы с биением...
-
Сместить левый сальник мм на 60 влево и дырку просверлить уже полноценную, минуя шлицы?
Опять вопросы с биением...
Подобрать сальники из силикона, пружинку укоротить и возможно сканает.
-
Сместить левый сальник мм на 60 влево и дырку просверлить уже полноценную, минуя шлицы?
Опять вопросы с биением...
Подобрать сальники из силикона, пружинку укоротить и возможно сканает.
Мужики, не забивайте голову. Точно так - же сделано на полноприводном КАМАЗе, всё работает.
-
leon10010, Ну тогда сдвигай сальник левее, тушку только на солнечной надо наростить, отверстие лучше небольшое и пару, друг против друга, неплохо разверткой его почистить. Давление если высокое то защитные кольца надо, там где нет подшипников радям с сальниками лучше из пластика выполнить.
-
leon10010, Ну тогда сдвигай сальник левее, тушку только на солнечной надо наростить, отверстие лучше небольшое и пару, друг против друга, неплохо разверткой его почистить. Давление если высокое то защитные кольца надо, там где нет подшипников радям с сальниками лучше из пластика выполнить.
Давление наверное больше 1 атмосферы не будет? Я так думаю..
(http://savepic.su/5289470.png)
-
В какой проге эскиз?
-
В какой проге эскиз?
Какая там прога.. Паинт
-
Ближайшие посадочные размеры дисков колёсных
J 7/J 9 141,5 5*190 Пежо
Master (-'98) 141,5 5*190 РЕНО
LLKW serie 600,700 161 6*205 МЕРСЕДЕС
T 1 / T 2 161 6*205
242 148 6*205 ФИАТ
Canter T 60 150 5*208 МИЦУБИСИ
LLKW LT 35-55/L 80 161 6*205 ФОЛЬКСВАГЕН