Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Шины низкого давления => Тема начата: Sprofi от Февраля 10, 2015, 15:10:01
-
SPROFI - шины низкого давления. Новинка!
Основные отличительные преимущества (по сравнению с существующими на рынке):
- Полноценная шина (не оболочка), предназначенная и сертифицированная для движения по дорогам общего пользования .
-Для грузовых, легковых автомобилей, вездеходов
-Варианты шин с 4- и 2-слоями каркаса
-Усиленная боковая часть колеса - гарантия отсутствия разрыва шин.
-Увеличенная высота протектора
-Движение по асфальтированным дорогам со скоростью до 80 км/ч.
-Удобные грунтозацепы.
-Повышенная прочность шины для преодоления труднопроходимых участков (по сравнению с существующими аналогами)
-Высокая износостойкость (т.к. шина предназначена и для движения по асфальту)
-Усовершенствованные технологии производства и эксклюзивный состав основы шин в соответствии с европейскими стандартами
-Практически бесшумное движение по дорогам с асфальтированным покрытием ( уровень шума сравним с легковым автомобилем, резина не «гудит»)
-Обеспечивает плавный, мягкий ход автомобиля как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью
-Минимальное давление на грунт при работе на низком давлении (экологичность).
- Габариты шин: 530/70-21 (1300*530-533) диагональная, бескамерная
- Конструкция шины: Диагональная
- Тип шин: Бескамерная
- Индекс категории скорости F
- Индекс несущей способности для максимальной нагрузки: 100
- Размеры шины, мм:
- наружный диаметр: 1260
- ширина профиля: 545
- статический радиус: 600
Больше технических характеристик,видео и фото: http://www.sp4x4.com (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zcDR4NC5jb20=)
Есть алюминиевые и стальные диски для этой шины. Можем поставлять колеса в сборе.
-
Sprofi, чтобы реклама была информативной, добавьте две цифры - вес и цену. :hi:
А то только манагерские изобретения типа Шины «SProfi 4Х4» имеют диагональную конструкцию с регулируемым давлением
-
по ссылке такая цена на двухслойные
(http://savepic.su/5000466.jpg)
-
Ну да. + к этой цене ещё диск, к стати сколько диск под эту шину стоит.
-
Ну да. + к этой цене ещё диск, к стати сколько диск под эту шину стоит.
Цена на диск от 12 тыс.р. - зависит от выбранных материалов ( сталь, алюминий) и требуемых характеристик. Если есть конкретный запрос- пишите/звоните.
-
Sprofi, 19800 Рэ не кучеряво для облегченного кразовского лаптя примерно из Ярославля? Еще скажите Вы пресс форму сами разрабатывали и делали, потратились изрядно :diablo: :diablo: :diablo: Вы ох.....ли совсем в корень. Реклама Вам наши самопальные колеса по пять-шесть тыр. :hi:
-
ВОЛТАИР ВИ-3
Увеличить изображение Увеличить
Размер шины
1300 х 530-533
Модель шины
Ви-3
Тип рисунка
Пов. проход.
Обозначение камеры
1300х530 - 533
Обозначение ободной ленты
475 - 533
Норма слойности
14
Обод рекомедуемый/допускаемый
533 - 440 (440 - 533)
Наружний диаметр, мм
1290 ± 15
Ширина профиля, мм, не более
525
Статический радиус, мм
595 ± 7
Нагрузка, кгс
5000
Давление, кПА
490
Максимальная скорость, км/ч
50
Назначение шины
Для автомобилей высокой проходимости в условиях бездорожья, на мягких грунтах
Индекс нагрузки
164
Sprofi, Обоснуйте максимальную скорость вашей шины :hi:
-
19800 Рэ не кучеряво для облегченного кразовского лаптя
Не , нормально , даже можно ещё ценник накинуть. А то дральщики без работы останутся. И на диски ценник приподнять требуется.
-
игас, Игорь да,чуть не забыл :blush: евро с баксом выросли :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Александр69, ты же сам выложил: "Норма слойности - 14, нагрузка 8 тонн при давлении почти 5 очков..."
А там два слоя, 800кг, 1,5 атм.
Извините!
-
А там два слоя, 800кг, 1,5 атм.
Извините!
а коль толщиной с гондон сделают то сто тыров будет :blush::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
-
ЖЮ, В том то и дело что чем ниже давление тем страшнее. Трэкол тоже заявляли 80 в час,а по факту при максимальном давлении в дутике при семидесяти в час, уже смертельно страшно ездить :pardon:
-
Дед Казерог, Да пусть торгуют на здоровье..... Наверное нам их политику никогда не понять :wacko2: Кразовское полноценное колесо наверное дешевле,а тут по факту полколеса,пресс форма готовая,нитки и резины меньше ..... А да,тут же нанотехнологии мля... :biggrin:
-
Александр69, а мы на ободрышах кф 80 ездили, ну долбит, ну страшно, ну не смертельно. :blush:
-
Белка 60 идёт не шелохнётся, без биений. Но вязкий руль при таком давлении, страшно блин :wacko2:
-
Кстати да, 50-60 бьения практически нет. На 70 появляется.
-
На КФках я тоже гонял,а вот на 1300 какойто резонанс иногда присутствовал на трэколе. Машина начинала прыгать на дороге как колобок (Я про заводской трэкол на базе уаз) Либо это из за высокого профиля, или какой косяк заводской. Колеса вертели,смотрели,биений нет,давление в норме. Я тогда вердикт вынес на балансировку,т.к. кто их когда балансировал то,другой причины не нашли.