Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: leon10010 от Октября 30, 2014, 13:56:46
-
Такой Фаркопчик. В-33. ООО AvtoS г. Коломна, озерское шоссе 5.
" Не снимая глушитель, завести ТСУ левой стороной под выхлопную...." хрена с два.
Надо снять левую резинку глушителя, иначе не просунешь. Просунули. Закрепили два болтика. Гроверы булькнули в удлинённые прорези... Ага... Ставим шайбы, большого диаметра. Теперь болт еле-еле зацепился тремя нитками резьбы..
Ищем болты длиннее на 10 мм, с шагом 1,25. Ставим. Надеваем резинку (с трудом) глушителя на место. Глушитель уперся в кронштейн фаркопа.
Снимаем фаркоп взад. Берем болгарку, выпиливаем выемку под выхлопную трубу побольше. Ставим на место.. Опять уперлось всё.
Снимаем опять, пилим дальше. Срезаем сварной шов.. Пилим еще, спиливаем шов, завариваем по новой. Всего выбрали дополнительно 10 мм. (Это с учётом наваренного шва).
Ставим опять на место. Соответственно просверлив отверстия в днище багажника, как написано в инструкции.
Наживили гайки 4 на болтах 2. Пробуем закрутить болтики 3... Опять пробуем.... Опять.. Не закручиваются. Расстояние между отверстиями на фаркопе не соответствует машинным..
Снимаем опять все взад, подпиливаем отверстия напильником по меткам...
Ставим все на место... Так как ставлю/снимаю один, а надо и держать, и болтики совать и сверху и снизу, то уже вроде как и руки не держат.. после передышки закручиваю болтики.
(http://savepic.su/4398507.jpg)
В целом и общем неплохо, ушло всего полдня на подгонку четырех болтиков.
Прикручиваем на место загогулину с шаром.
Смущает очень большой вылет шара назад, что вероятно не хорошо. Большой рычаг для статической нагрузки..
-
Я на форда брал в автосе,все подошло четко.Качество покраски у них конечно г.За то рядом производство.А шар можно утопить,пересверлив отверстия.
-
Я на форда брал в автосе,все подошло четко.Качество покраски у них конечно г.За то рядом производство.А шар можно утопить,пересверлив отверстия.
Да я вот и думаю.. Еще одно отверстие сделать и пододвинуть впритык шар.. Чё- то уж дюже далеко..
-
leon10010, Левый какой то у тя фаркоп , не Шнивовский :pardon:
Сколько фаркопов на Шнивы поставлено - самая зашибись конструкция :good:
На Шниве крепёж прицепного (закладные гайки) уже встроен в лонжероны , только отклеить кусочки скотча . Ни чего сверлить не надо , ни каких скозных болтов и закладных распорных втулок .. всё крепится из под машины , ни чего не мешает , глушак вообще не при далах .
6 болтов ... по два с каждой строны в лонжерон , и два по середине в фартук ... прицепное прикрутить 10 минут .
http://www.inter-techno.ru/articles/chevrolet/ustanovka-farkopa-na-shevrole-nivu-chevrolet-niva/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5pbnRlci10ZWNobm8ucnUvYXJ0aWNsZXMvY2hldnJvbGV0L3VzdGFub3ZrYS1mYXJrb3BhLW5hLXNoZXZyb2xlLW5pdnUtY2hldnJvbGV0LW5pdmEv)
Вот фаркоп на Ниву (2121 ... 213 , 214) тот еще гемор ... глушак снимать , дыры сверлить :wacko2:
-
Я на форда брал в автосе,все подошло четко.Качество покраски у них конечно г.За то рядом производство.А шар можно утопить,пересверлив отверстия.
Да я вот и думаю.. Еще одно отверстие сделать и пододвинуть впритык шар.. Чё- то уж дюже далеко..
Слишком впритык не надо.При сцепке под уклоном можно повредить авто.
-
АРКАША, Ты про такой пишешь?
(http://savepic.su/4412837.jpg)
-
Ты про такой пишешь?
http://www.farkop-center.ru/farkopy/chevrolet/niva (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mYXJrb3AtY2VudGVyLnJ1L2ZhcmtvcHkvY2hldnJvbGV0L25pdmE=)
http://www.farkop-center.ru/image/cache/data/three/1223A-500x500.png (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mYXJrb3AtY2VudGVyLnJ1L2ltYWdlL2NhY2hlL2RhdGEvdGhyZWUvMTIyM0EtNTAweDUwMC5wbmc=)
-
Ну да.. Эти поудобнее. И четыре болтика в самом нагруженном месте.. И продольная балка еще.. И сверлить попадать не надо..
Но дело сделано, как говорил слепой Пью.. Потом добавлю доварю кронштейники..
-
Ну да.. Эти поудобнее. И четыре болтика в самом нагруженном месте.. И продольная балка еще.. И сверлить попадать не надо..
Но дело сделано, как говорил слепой Пью.. Потом добавлю доварю кронштейники..
Потом это никогда! :pardon:
-
Да мне мусор иногда отвезти от дома. Да друзей ездить зимой из сугробов тягать! :biggrin:
-
Да уж не повезло. Устанавливал на свою шниву заняло по времени минут 10. Дольше проводку подключал. Установил за 1 час.
У меня косяк заключается в том, что глушитель бывает задевает за трубу фаркопа. Я подложил кусок резины и забыл про посторонние звуки.