Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Коробки передач => Тема начата: Белый Дом от Ноября 18, 2011, 07:58:25
-
Коробки переключения передач "Ока" (1111, 1113, китай)
-
......................
-
.....................
-
........................
-
.....................
-
.......................
-
..........................
-
.......................
-
..................
-
Скажите, а КПП от 1113-й Оки, подойдет на двигатель от 1111-й????
-
Скажите, а КПП от 1113-й Оки, подойдет на двигатель от 1111-й????
-
Белый Дом, подойдет. Лично ставил :ok:
Только я не знаю что там за Ока такая 1113. У мну была кпп от 11113. То есть Ока 1111 и 3-ка просто добавлена. Там двиг немного мощней и ПЧ в КПП немного другие :hi:
-
Белый Дом, подойдет. Лично ставил :ok:
Только я не знаю что там за Ока такая 1113. У мну была кпп от 11113. То есть Ока 1111 и 3-ка просто добавлена. Там двиг немного мощней и ПЧ в КПП немного другие :hi:
Ну, я цифирь пропустил! :blush:
Да, да! У 13-й 4,1 ПЧ ГП, а у 11-й 4,51! :ok:
-
У кого она под рукой есть??? Померьте её размеры, если не сложно. :blush:
И длины полуосей тоже! :blush:
-
....................
-
Габариты по картеру коробки:
(http://s57.radikal.ru/i156/1211/75/4f2aee8806fe.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Приветствую Вас господа(товарищи) форумчане :hi: Не знаю в том ли посте задаю вопрос,но всеже. Приобрели себе как у нас называют Каракат, стоял мотор СЗД,с него цепная передача на кпп жигулей классики,далее кардан на мост жигулей.Колесья ободрышы авиа покрышек на 1500мм. Хотим немного поизголяться над данным агрегатом,а именно, В качестве донора двигателя прикупили супер мобиль ОКА. Двигатель 0.75 литра.после капиталки коробка тоже перебранная.Мост хотим заменить на ГАЗ.Поставим двиг от ОКИ с кпп, с нее через переходник на кпп от классики далее кардан на мост.На данный момент разобрали коробку от ОКИ хотим заварить диференциал.А теперь вопрос, Подскажите Плиз как это сделать правильно? :hi: Ну а дальше я так думаю вопросы будут вскакивать по мере продвижения всех дел. :hi:
-
Леха 64, :hi:
Привет! посмотри здесь. http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=65&p=1203#p1203
-
Поставим двиг от ОКИ с кпп, с нее через переходник на кпп от классики далее кардан на мост
Леха 64, можете не строить такой вариант! Даже если хватит ума опереть первичный вал коробки от классики, свернет её на раз! Можете не пробовать даже!
А вот вариатор попробовать с двигателем Оки, имхо, можно!
-
Картер коробки передач ВАЗ 1111 "ОКА"
Габариты по картеру коробки
puika , Юрич ... Что то картер коробки у вас похудел на пололовину (с кожухом сцепления) :blush:
(http://s017.radikal.ru/i421/1301/d7/ccc70ca04bc8.jpg)
-
АРКАША, картер сцепления 1111-1601010 + картер коробки переключения передач 1111-1701010 + крышка картера КПП 1111-1701205 + всякие шпильки, втулки и пр. =
Картер коробки ...в сборе 1111-1700010 :hi:
У меня на эскизе размеры с чертежа 1111-1701010 :ok: (габариты по задней части и низу картера...)
-
Юрич, а подскажи плиз что именно свернет, ведь у нас будет на первичном валу стоять доп промежуточный подшипник, а соединение меж коробками будет скорее всего эластичной муфтой. Типа такой конструкции мы уже делали правда на карабле :good:.
-
yukko огромное спасибо, ссылка просто то что дохтор прописал :ok:
-
Юрич только не подумай что я с умничал, в теме таких колесных агрегатов я новичек,поэтому и вопросы могут показаться столь наивными. :drinks:
-
Леха 64, на корабле вода, таких нагрузок-перегрузок на трансмиссию, как от колес, нет. Если винт задевает за что то, насколько я знаю, шпонку срезает, а все остальное выживает...
Коробка от классики нагружается от сцепления, которое пробуксовывает уже при моменте 16-17 кг*м, (на 21213 усиленное сцепление буксует при 18,4 кг*м). А сколько будет после передачи и главной пары в коробке 1111?
Бублик не спасает от этого, он для компенсации небольшого перекоса валов...кстати ему такой момент тоже не понравится!
-
Картер коробки ...в сборе 1111-1700010 :hi:
У меня на эскизе размеры с чертежа 1111-1701010 :ok: (габариты по задней части и низу картера...)
Юрич, Ну как бэ..э ... коробка в данном варианте , без кожуха сцепления существовать не может (как агрегат) :pardon: А у нас тут народ пользует сей агрегат зачастую отдельно ... не дурно бы размерчики девайса всборе :blush:
-
не дурно бы размерчики девайса всборе
АРКАША, :sorry: :sorry: :sorry: :blush:. а нету!
Размеры по блоку найти можно, а вот чертежа картера сцепления в руках не держал...
-
Юрич ща попробую объяснить что мне хотелось. Я думал при помощи коробки от классики можно будет облегчить жизнь для ОКОвской коробки и сцепления. То биш при троганиив го...не включать на классике более низкую передачу и ап. Похоже я заблуждался :pardon:. Просто мост у нас пока один и раздатки от какой либо автомобилины нет. Подскажи чего умного,буду примного благодарен :hi:.
-
Леха 64, так у вас будет только задний привод?
Мост ГАЗ какой? Победы М-20, Волги М-21, М-24... 52...ГАЗ-66?
Какой размер у ободрышей авиашин 1500?
-
Всех приветствую и наступающим Новым годом
Юрич,
вы могли бы найти чертежи на первичный вал КПП Ока (1111-1701030)
точнее меня интересует шлицевой конец по моим прикидкам там 17x0.8x9g ГОСТ 6033-80
Буду очень благодарен с уважением Геннадий
www.CAD.3Dn.RU (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5DQUQuM0RuLlJV)
-
Вот, всё что могу по шлицам сцепления ВАЗ-1111, это пересчитать стандарт ASA из дюймов в родные миллиметры, причем впадины в стандарте прямые, а на ВАЗовских катанных и тянутых деталях впадина полукруглая, т.е. диаметры впадины немного не бьют, но это не принципиально, базирование по боковым поверхностям.
(http://s017.radikal.ru/i408/1312/e1/8c2e31a49e3f.gif)
(http://s019.radikal.ru/i637/1312/3f/c926b0e2ce03.gif)
(http://s003.radikal.ru/i204/1312/8d/4a2a0445f7cd.jpg)
:hi:
-
Конструкция Dil из Рязани
http://www.youtube.com/watch?v=XsrUCOPh9TA#t=54 (http://www.youtube.com/watch?v=XsrUCOPh9TA#t=54)