Технический форум
Объявления => Продам => Тема начата: M. Copeaux от Мая 15, 2014, 13:57:58
-
Всем привет :hi:
Имею возможность предложить форумчанам бензиновые двигатели Zongshen по хорошей цене.
Фото всех моделей и подробное описание можно посмотреть здесь (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56b25nc2hlbi5wcm8vc2hvcC9kdmlnYXRlbGkv)
В настоящее время ДВС Zongshen устанавливаются на рамы мотоблоков АГАТ (ГМЗ «АГАТ», г. Гаврилов-Ям), на рамы мотоблоков и мотокультиваторов Тарпан (ООО «Тарпан», г. Тула).
Используются в производстве различных мотобуксировщиков, таких как PAXUS, Койра, Норка, Проходимец, Райда, Лось, Бурлак и др., а также в производстве СВП (судна на воздушной подушке), ленточных пил и строительного оборудования.
Покупку двигателя можно произвести в Москве за наличный и безналичный расчет.
Так же возможна отправка в регионы любой удобной Вам транспортной компанией.
Забор двигателя и доставку до пункта назначения полностью оплачивает покупатель. Я только организую.
Бензиновые двигатели c горизонтальным расположением вала
Zongshen ZS 152F - $115
Zongshen ZS 161F - $126
Zongshen ZS 168FA - $115
Zongshen ZS 168FB (вал 19.05мм / 20мм) - $126
Zongshen ZS 168 FBE (эл.старт+катушка 12V60W) - $181
Zongshen ZS 168 FB-4 (редуктор 1/2, сцепление) - $188
Zongshen ZS 168 FBE-4 (эл.старт+катушка 12V60W, редуктор 1/2, сцепление) - $217
Zongshen GH210 - $137
Zongshen ZS 177F - $225
Zongshen ZS 177FA2 (катушка 12V60W) - $234
Zongshen 177FE (эл.старт+катушка 12V60W) - $283
Zongshen ZS 177F/P-4 (редуктор 1/2, сцепление) - $280
Zongshen ZS 177FE/P-4 (эл.старт+катушка 12V60W, редуктор 1/2, сцепление) - $329
Zongshen ZS 188F - $244
Zongshen ZS 188FA2 (катушка 12V60W) - $264
Zongshen ZS 188FE (эл.старт+катушка 12V60W) - $302
Zongshen ZS 188FV (конусный вал) - $252
Zongshen ZS 190F - $254
Zongshen ZS 190FA2 (катушка 12V60W) - $265
Zongshen ZS 190FE (эл.старт+катушка 12V60W) - $308
Zongshen SN210 Snow Serie - $219
Zongshen SN360 Snow Serie - $343
Zongshen SN390 Snow Serie - $351
Zongshen ZS 2V78FE (эл.старт+катушка 12V150W) - $763
Бензиновые двигатели c вертикальным расположением вала
Zongshen XP200 - $142
Zongshen VP200 - $142
Zongshen XP200E (эл.старт) - $181
Zongshen XP 420 - FE (эл.старт) - $341
Вопросы можно сюда. Заказы в личку. Наличие меняется, лучше уточнять. Отвечу максимально быстро.
-
Фото предлагаемого товара - обязательны!
А с ценами, что??? Мы не в пендостане вроде! Уважайте своих потенциальных покупателей - пишите текущие цены в рублях!
-
Пока курс плавает цены такие.
Как будет стабильность пересчитаю в рубли) Работаю за идею.
Умножайте на курс яндекса :) :blush:
-
Новое поступление:
Двигатель с вертикальный валом Zongshen ZS XP 620 FE - 485$
Объем двигателя - 622.5 см3
Мощность - 21 л.с.
Диаметр вала - 25,4 мм
Комплектация - Электростартер, топливный насос
-
Новое поступление:
Двигатель с центробежным сцеплением Zongshen S 35 - 105$
!!!!!4-х тактный!!!!!
Объем двигателя - 31 см3
Мощность - 1 л.с.
Выход вала - сцепление
Комплектацияя - Стандартная
При необходимости помогу с покупкой "колокола"
-
M. Copeaux, а вес какой? Габариты :blush:
-
Добрый день.
Все тех характеристики и описания на эти моторы тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56b25nc2hlbi5wcm8vc2hvcC9kdmlnYXRlbGkv)
-
M. Copeaux, а Вы не занимаетесь лодочными моторами? Интересует моторчик сил на 5-6. Цена?
-
посмотрел сайт прикольный... на дизельном двигателе система зажигания транзисторная...
а так цены тут на форуме гуд :ok:
а мотодвигателей зонгчен у Вас нету случаем?
-
Лодочные моторы планируем привезти на следующий год, ориентировочная цена на сайте, скидки будут.
Мотоциклетными двигателями, так же как и дизельными моторами, занимается другое подразделение Zongshen. Из за этого возникают некоторые сложности, преодолевать которые пока нет времени. Поэтому пока не возим.
-
M. Copeaux, по доставке. У нас в мск машина ходит регулярно, сможете с ней передать?
-
Если водитель наличку привезет, конечно сможем. Пишите в личку, договоримся.
-
А с мотоциклетного отдела никого пригласить нельзя ? Движки типа 150 сс с вариатором и реверсом интересуют .
-
А с мотоциклетного отдела никого пригласить нельзя ? Движки типа 150 сс с вариатором и реверсом интересуют .
К сожалению мотоциклетные двигатели в данный момент не привозим.
По ряду причин.
-
Приобрел у уважаемого M. Copeaux двигатель Zongshen VP200. Уплочено - 4600 руб.(http://[URL=http://radikal.ru/fp/8df3cee26c0e4317a715030c2c67ffcd][IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1408/62/1cff0c0454e9t.jpg)[/URL][/img]
Будет стоять на ноге Стрелы. Ульяновский СовНарХоз и Китай - дружба навеки .
-
Спасибо за фото. Желаю Вам удачного хождения, надеюсь в этом сезоне еще успеете.
А вот еще один счастливый обладатель XP 620 поделился фотографиями. Трактор ожил.
Напомню, данный двигатель разработан специально для концерна MTD :)
-
сам райдер
-
здравствуйте, интересует двиг zongshen s35 они у вас еще в наличии? Ну и собсна колокол под него тоже ищу
-
ganstown спасибо за покупку.
Двигателей S35 в наличии больше нет. Ждем новых поступлений
-
двигатель пришел, всё отлично работает, спасибо большое
-
Двигатель с вертикальный валом Zongshen ZS XP 620 FE - 485$
Объем двигателя - 622.5 см3
Мощность - 21 л.с.
1 цилиндр ?
-
1 цилиндр
:good:
-
двигатель пришел, всё отлично работает, спасибо большое
Пользуйтесь на здоровье, Вам спасибо за покупку
-
Zongshen S 35
эти не приехали еще?
-
"Малыши" теперь приедут ближе к новому году.
Сейчас едут 168, 177, 188, 190 (в разных вариантах)
Зимняя серия SN 360 и 390.
И новая серия GH (210, 300 и 400)
-
Заказал у M. Copeaux двигатель ХР200. Отправил на следующий день. сегодня забрал, визуально все отлично. Пока не заводил, но надеюсь будет работать долго и счастливо. Спасибо за спец условия и оперативность. :good:
-
Евгений,спасибо Вам за покупку и за отзыв!
Пользуйтесь с удовольствием! :)
-
Здравствуй, Иван.
Хочу мотор Zongshen ZS XP 620 FE поставить на сапог лодочного мотора Нептун-23 (мотор у меня есть)
И бывает ли на данный двигатель пульт управления, + реле для подключения стартера, так же ручной стартер.
Так же мне нужны запчасти: катушку зажигания, подмаховичную катушки, регулятор напряжения.(в запас).
С Уважением, Максим, г.Уфа.
-
Сломалась деталька от мотора 172мм-C3J170042 не знаем как называется прилагаю фотки:
(http://s013.radikal.ru/i322/1411/28/dfb08606d8dc.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i202/1411/d0/b5bdd18530fe.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i160/1411/66/9a1eeb407ac4.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Есть такая деталька?
-
А что предпочтительнее для трёхколёсного пневмохода, Зонгшен с редуктором
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zs168fb/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-168-fb-4/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56b25nc2hlbi5wcm8vc2hvcC9kdmlnYXRlbGkvenMxNjhmYi9kdmlnYXRlbC1iZW56aW5vdnl5LXpvbmdzaGVuLXpzLTE2OC1mYi00Lw==)
Или мотор для АТВ, 3 скорости вперёд, одна назад?
http://scooter77.ru/product/dvigatel-jh110-atv-avtomat/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3Njb290ZXI3Ny5ydS9wcm9kdWN0L2R2aWdhdGVsLWpoMTEwLWF0di1hdnRvbWF0Lw==)
Цены и мощность сопоставимы. про надёжность ничего сказать не могу. Опыта применения именно этих двигателей нет. Пневмоход для одного человека, камеры от УАЗ, вес ходовой части без мотора 30 кг.
Ещё вопрос. Есть весьма положительный опыт применения мотора Zongshen S 35 с цепным редуктором 1/3 на мотовелосипеде.
Хотел заказать себе ещё один мотор на сайте, но в наличии их нет и цена будет другая.
Наткнулся на мотопомпу. http://www.zongshen.pro/shop/motopompy/motopompa-benzinovaya-zongshen-qgz25-30-a-b/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy56b25nc2hlbi5wcm8vc2hvcC9tb3RvcG9tcHkvbW90b3BvbXBhLWJlbnppbm92YXlhLXpvbmdzaGVuLXFnejI1LTMwLWEtYi8=)
Может её мотор как то послужить заменой? Если да, то скажите цену в личке, я закажу вам мотопомпу.
-
:pardon:
-
тоже интересуюсь, а не купить ли мотопомпу? двигатель без колодок? под сцепление 78мм подойдёт?
-
куплю три катушки зажигания ZS1P94
артикул: 81200-RH79-0000
-
Для постройки нового проекта вновь нужен мотор zongshen s35 есть в продаже?
-
Доброго дня, форумчане!
Спасибо за ваш интерес к двигателям к Zongshen, за положительные отзывы, конструктивную критику.
Благодаря вам мы продолжаем работать и развиваться.
В ближайшее время у нас будет новое поступление двигателей.
О наличии и свободных остатков уточняйте непосредственно у меня +79060612408 Иван
И как всегда, хочу акцентировать внимание на двигателях, которых нет ни у одного аутентичного производителя из Китая:
1)Двигатель Zongshen XP620
Рабочий объем цилиндра, см³: 625
Мощность, л/с: 21
Расположение вала: Вертикальное
Объем бензобака, л: баком не комплектуется, стоит вакуумный топливный насос WALBRO
Диаметр вала, мм: 25,4
Система запуска : Электрический стартер
Система зажигания: Транзисторная
Объем масла в двигателе, л: 1,6
Степень сжатия: 8,5 : 1
Габариты (Д x Ш x В): 475 x 405 x 398
Сухой вес, кг: 34:good:
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР
Комплектация: Электрический стартер, топливный насос
Фото:
(http://tehnoforum.com/old_images/RDNo.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/RLc2.jpg)
-
2)Двигатель Zongshen XP420
Характеристики:
Рабочий объем цилиндра, см³: 420
Мощность, л/с:15
Расположение вала: Вертикальное
Расход топлива, л/ч: 3.8
Диаметр вала, мм: 25,4
Система запуска : Электрический стартер
Система зажигания: Транзисторная
Объем масла в двигателе, л: 1.1
Степень сжатия: 8,5 : 1
Габариты (Д x Ш x В): 490 x 460 x 465
Сухой вес, кг: 34
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР
Комплектация: Электрический стартер
Фото:
(http://tehnoforum.com/old_images/RvKN.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/RFpI.jpg)
-
:blush::shok: Извините, конечно, но кто-то где-то в чём-то конкретно недоговаривает:
Включаем логику: два движка с разницей в кубатуре практически в 1,5 раза (625 и 420) имеют один и тот-же вес???
при этом на меньшем есть бак (+200 гр),
а на БОЛЬШЕМ - электростартер и бензонасос - (+1,5 кг)и (-обратно 200 гр. бак)
.... shok::blush:
-
Ну ок. 32кг весит GX-390.
M. Copeaux, вы главную цифирьку забыли указать :blush:
-
3)Двигатель Zongshen XP680
Характеристики:
Рабочий объем цилиндра, см³: 680
Мощность, л/с:21
Расположение вала: Вертикальное
Расход топлива, л/ч: 4.2
Диаметр вала, мм: 25,4
Система запуска : Электрический стартер
Система зажигания: Транзисторная
Объем масла в двигателе, л: 2
Степень сжатия: 8,3 : 1
Габариты (Д x Ш x В): 454 x 456 x 366
Сухой вес, кг: 46,5
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР
Комплектация: Электрический стартер
Фото
(http://tehnoforum.com/old_images/RytZ.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/RbPV.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/RerT.jpg)
-
Ну ок. 32кг весит GX-390.
M. Copeaux, вы главную цифирьку забыли указать :blush:
M. Copeaux, Нам бы цены узнать :blush:
-
Я конечно грубо извиняюсь. :blush::blush::blush: Но ценник то ихде. Или это подход такой?????????????????????
-
1)Двигатель Zongshen XP620
Рабочий объем цилиндра, см³: 625
Мощность, л/с: 21
3)Двигатель Zongshen XP680
Характеристики:
Рабочий объем цилиндра, см³: 680
Мощность, л/с:21
M. Copeaux, А чем они отличаются :blush:
-
:blush::shok: Извините, конечно, но кто-то где-то в чём-то конкретно недоговаривает:
Включаем логику: два движка с разницей в кубатуре практически в 1,5 раза (625 и 420) имеют один и тот-же вес???
при этом на меньшем есть бак (+200 гр),
а на БОЛЬШЕМ - электростартер и бензонасос - (+1,5 кг)и (-обратно 200 гр. бак)
.... shok::blush:
Скепсис понятен, но вес одинаков. Бака нет на обеих моделях, так же как и наличествует бензонасос и электростартер. Но, у XP620 совсем другой глушитель, геометрия картера и периферия.
Вот наклеичка с коробки 620. Невероятно но ФАКТ
-
Я конечно грубо извиняюсь. :blush::blush::blush: Но ценник то ихде. Или это подход такой?????????????????????
Это как пьяный с таксистом:
- Куда едем?
- Не твоё дело!
-
Та дайте закончить... мне еще есть шо вам предложить, потом поговорим за цены
Барабанная дробь!
Заслуживающая внимание новинка
Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением вала с рабочим объемом 625 куб см, мощностью 21 л.с.
Вес 35 кг (!!!)
Рабочий объем цилиндра, см³: 625
Мощность, л/с:21
Расположение вала: Вертикальное
Расход топлива, л/ч: 4.2
Диаметр вала, мм: 25
Система запуска : Электрический стартер+ручной стартер
Система зажигания: Транзисторная
Объем масла в двигателе, л: 1,8
Степень сжатия: 9.5∶1
Габариты (Д x Ш x В): 520 x 468 x 338,5
Сухой вес, кг: 35
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: КНР
Комплектация: Электрический стартер
Фото:
(http://tehnoforum.com/old_images/RfgB.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/RTDR.jpg)
-
1)Двигатель Zongshen XP620
Рабочий объем цилиндра, см³: 625
Мощность, л/с: 21
3)Двигатель Zongshen XP680
Характеристики:
Рабочий объем цилиндра, см³: 680
Мощность, л/с:21
M. Copeaux, А чем они отличаются :blush:
Разница в кол-ве цилиндров. 1 и 2 соответственно. Это если глобально.
-
По ценам:
XP420 - 28 400 руб.
XP620 - 41 400 руб.
XP680 - 50 850 руб.
ПИ 620 - мотор новый, получим образцы. В продажу поступят ближе к НГ
-
M. Copeaux, находясь на сугубо техническом форуме, как-то непозволительно дезинформацию о товаре распространять - давайте вернёмся к вашим уточнениям - цитирую:
Барабанная дробь!
Заслуживающая внимание новинка
Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением вала с рабочим объемом 625 куб см, мощностью 21 л.с.
Вес 35 кг (!!!)
Рабочий объем цилиндра, см³: 625
Мощность, л/с:21
Расположение вала: Вертикальное
Расход топлива, л/ч: 4.2
Диаметр вала, мм: 25
Выделено мной... О чем ещё поговорить желаете???
А про коробку и на ней написаТое - вспомните Козьму Пруткова "Если на клетке слона увидишь..."
:hi:
-
Та дайте закончить... мне еще есть шо вам предложить
:sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand: Акцентик чёй то знакомый. :pardon::pardon::pardon:
-
M. Copeaux, находясь на сугубо техническом форуме, как-то непозволительно дезинформацию о товаре распространять - давайте вернёмся к вашим уточнениям - цитирую:
Барабанная дробь!
Заслуживающая внимание новинка
Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением вала с рабочим объемом 625 куб см, мощностью 21 л.с.
Вес 35 кг (!!!)
Рабочий объем цилиндра, см³: 625
Мощность, л/с:21
Расположение вала: Вертикальное
Расход топлива, л/ч: 4.2
Диаметр вала, мм: 25
Выделено мной... О чем ещё поговорить желаете???
А про коробку и на ней написаТое - вспомните Козьму Пруткова "Если на клетке слона увидишь..."
:hi:
Копипаст всему виной!
Распололожение вала-горизонтальное.
-
Здравствуйте. S 35 в наличии есть?
-
И снова здравствуйте. Зонгшен s35 появились?