Технический форум
Техника => Справочный материал => Справочная => Коробки передач => Тема начата: Белый Дом от Ноября 18, 2011, 07:55:57
-
Коробки переключения передач ВАЗ (переднеприводные)
-
...................
-
......................
-
.........................
-
..........................
-
.........................
-
.......................
-
.......................
-
.................
-
..........................
-
.........................
-
А у кого-нибудь есть размеры КПП???
Интересует расстояние между отверстиями под ШРУСы.
-
(http://s017.radikal.ru/i419/1211/21/8974da72ee5f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
http://s017.radikal.ru/i419/1211/21/8974da72ee5f.jpg
-
Юрич, шейка под подшипники дифа 35 мм?
-
Ну да. конечно! Подшипники по ГПЗшному: 6У - 7207 А
-
Юрич,
А габаритных размеров кпп 08 нет ?
-
Только на бумаге, что тебе посмотреть?
-
Вот еще нашелся рисунок:
(http://s019.radikal.ru/i625/1303/ab/966979aebaa0.jpg)
-
Только на бумаге, что тебе посмотреть?
:hi:
Мне только габаритные размеры +/- см.
-
Длину? Тогда вот:
(http://s019.radikal.ru/i639/1303/b2/40d3a196b882.jpg)
-
Коробка 2110-1700012.
Вместо приводов заглушки, перед установкой извлечь... :biggrin:
-
Скажите пожалуста от девятки коробка калиновскому двигателю подойдет?
-
А возможна ли полноценная работа КПП, если ее входной вал будет вращаться в противоположную сторону. Намного ли увеличится нагрузка на подшипники и как это скажется на долговечности?
-
Афанасий, Нагрузки (осевые) на опоры просто поменяют направление. В переднеприводной коробке ВАЗ все будет работать нормально.
Единственное, вилки переключения, они ассиметричные, будут работать "против шерсти" и масло будет швырять не в ту сторону, в районе 5-й передачи, за стенкой картера, могут появиться проблемы и смазки роликовому подшипнику вторичного вала у ведущей шестерни ГП может тоже не хватать...
Надо еще прикинуть, какую мощность будет переваривать коробка? Если сравнимую с родной, то надо делать ресурсные испытания и смотреть где будет греться, синеть и кончаться?
:hi:
-
Я на лето планирую постройку машины с силовой установкой аналогичной схеме "Мангуста" (с вариатором и КПП переднеприводной), с сухой массой до 700 кг. В качестве "сердца" в первом приближении планируется либо китайский аналог 620 хонды либо тульский дизель Т-520Д. А так как в такой схеме КПП работает не в штатном режиме,есть некоторые сомнения. Есть еще сомнения в возможности использования задних мостов от "Нивы" (шаина будет стоять), но пока другого,аналогичного по доступности и весу, ничего нет, а волговские мосты значительно тяжелее. :smile:
-
Вот для справки присоединительные размеры картера сцепления 2108 (21083...2110)
Вверху одно отверстие (97 от оси вперед)сделано по схеме крепления к "классическому" двигателю, сейчас оно используется и для калиновского движка. Обводы не совсем такие, это я уже придумывал плиту... :blush:
Нижнее отверстие это выход валов из дифференциала.
Центровочные отверстия Ф16 Н8
(http://s020.radikal.ru/i716/1310/40/0f3b35e32c67.jpg)
-
...................