Технический форум
		Техника => Справочный материал => Справочная => Мосты => Тема начата: puika от Октября 24, 2011,  17:39:34
		
			
			- 
				Мосты уаз.
			
 
			
			- 
				Мосты УАЗ 3151 (колхозные)
(http://s017.radikal.ru/i437/1110/6e/a06a2f67a366t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQzNy8xMTEwLzZlL2EwNmEyZjY3YTM2Ni5qcGcuaHRtbA==)
Задний мост: 1 – предохранительный клапан; 2 – подшипник дифференциала; 3,8 – регулировочные прокладки; 4 – задний подшипник ведущей шестерни; 5* – регулировочное кольцо;
6 – маслоотгонное кольцо; 7 – гайка; 9 – ведущая шестерня; 10 – передний подшипник ведущей шестерни; 11 – упорная шайба полуосевой шестерни; 12 – ведомая шестерня. (* С 1991 г. не устанавливается)
Передний мост
(http://s017.radikal.ru/i409/1110/41/b8fa4a268666t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQwOS8xMTEwLzQxL2I4ZmE0YTI2ODY2Ni5qcGcuaHRtbA==)
Поворотный кулак: а – сигнальная канавка; б – указатель; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес; IV – муфта отключения колес (вариантное исполнение); в – колеса отключены; г – колеса включены; 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – кожух полуоси;
3 – сальник; 4,20 – прокладки; 5 – шаровая опора; 6 – корпус поворотного кулака; 7 – опорная шайба; 8 – накладка; 9 – шкворень; 10 – пресс-масленка;
11 – стопорный штифт; 12 – цапфа; 13 – ступица колеса; 14 – ведущий фланец; 15 – муфта; 16 – болт муфты; 17 – шарик фиксатора; 18 – защитный колпак;
19 – втулка шкворня; 21 – внутренняя обойма; 22 – кольцо-перегородка;
23 – наружная обойма; 24 – резиновое уплотнительное кольцо; 25 – войлочное уплотнительное кольцо; 26 – упорные шайбы; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – кольцо; 30 – ведущая щлицевая втулка; 31 – соединительная шлицевая втулка; 32 – ведущая втулка; 33 – колпак; 34 – крышка; 35 – манжета; 36 – штифт; 37 – переключатель;
38 – шарик; 39, 41 – пружины; 40 – прокладка; 42 – ведомая втулка; 43 – растяжная пружина; 44 – корпус; 45 – запорное кольцо
Данные для ремонта
(http://s011.radikal.ru/i317/1110/b0/a7980ee7124et.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDExLnJhZGlrYWwucnUvaTMxNy8xMTEwL2IwL2E3OTgwZWU3MTI0ZS5qcGcuaHRtbA==)
(http://s017.radikal.ru/i415/1110/22/56ba8d5dce88t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQxNS8xMTEwLzIyLzU2YmE4ZDVkY2U4OC5qcGcuaHRtbA==)
(http://s017.radikal.ru/i426/1110/b9/cd38763a44bbt.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQyNi8xMTEwL2I5L2NkMzg3NjNhNDRiYi5qcGcuaHRtbA==)
(http://s017.radikal.ru/i413/1110/77/0d857505645bt.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQxMy8xMTEwLzc3LzBkODU3NTA1NjQ1Yi5qcGcuaHRtbA==)
Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – сто-pона заднего хода; 1 – пpавильный контакт в зацеплении шестеpен пpи пpовеpке под небольшой нагpузкой; 2 – контакт на веpшине зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню подвинуть к ведомой); 3 – контакт на коpне зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню отодвинуть от ведомой); 4 – контакт на узком конце зуба (для испpавления следует отодвинуть ведомую шестеpню от ведущей); 5 – контакт на широком конце зуба (для исправления следует подвинуть ведомую шестерню к ведущ
			 
			
			- 
				Мосты УАЗ 3151 (военные)
Передний мост
(http://s018.radikal.ru/i524/1302/f9/a95089479931.jpg)
Поворотный кулак переднего моста с бортовой передачей: а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка  шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака
Задний мост
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/3d/0f3b08450bd9t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQwMi8xMTEwLzNkLzBmM2IwODQ1MGJkOS5qcGcuaHRtbA==)
Задний мост с бортовой передачей: 1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось
При ремонте мостов с бортовыми передачами пользуйтесь данными
(http://s017.radikal.ru/i441/1110/ce/e017f8cccea4t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQ0MS8xMTEwL2NlL2UwMTdmOGNjY2VhNC5qcGcuaHRtbA==)
(http://s017.radikal.ru/i423/1110/25/2fd3bc053444t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQyMy8xMTEwLzI1LzJmZDNiYzA1MzQ0NC5qcGcuaHRtbA==)
			 
			
			- 
				Мост задний ведущий в сборе, картер и кожухи полуосей заднего моста УАЗ 3151
(http://s017.radikal.ru/i429/1302/0a/2a44d9a261ee.gif)
№ поз.   № детали   Наименование детали    
17   201497-П29   Болт М10х25   
16   250513-П8   Гайка М10х1   
15   252136-П2   Шайба 10 пружинная   
12   290773-П8   Болт М10х1х35   
2   308387-П   Клапан предохранительный в сборе   
1   452-2400010   Мост задний с тормозами и ступицами в сборе   
7   452-2400012   Мост задний без тормозов и ступиц в сборе   
4   452-2401010   Картер заднего моста с кожухом полуоси в сборе   
6   452-2401013   Крышка картера с кожухом полуоси в сборе   
8   61-121168   Шайба стопорная гаек подшипников ступицы переднего колеса   
11   69-2401025   Кольцо сальника ступицы   
13   69-2401040   Прокладка крышки картера переднего моста   
9   69-2401052   Гайка и контргайка подшипников ступицы переднего колеса   
10   69-2401055   Шайба замочная гаек подшипников переднего колеса   
14   А-24457-А   Пробка КГ маслосливного и маслоналивного отверстий   
   ВК-452-2400103   Шестерни дифференциала (комплект для запасных частей)   
3   ВК-452-2400104   Картер с кожухом полуоси и подшипником дифференциала в сборе (комплект для запасных частей)   
5   ВК-452-2400105   Крышка картера с кожухом полуоси и подшипником дифференциала в сборе (комплект для запасных частей)   
   ВК-452-2402020   Шестерни ведущая и ведомая главной передачи   
   ВК-452-2403017   Коробка дифференциала (комплект для запасных частей)
			 
			
			- 
				Колесные редукторы :
(http://www.offroad-monsters.com/ftp/ymk/Detaili/P1030631.jpg)
(http://www.offroad-monsters.com/ftp/ymk/Detaili/P1030628.jpg)
(http://www.offroad-monsters.com/ftp/ymk/Detaili/P1030627.jpg)
			 
			
			- 
				говорят
 Гражданские (до 1989 г.)     5,125     
 слабенькие  :blush:
			 
			
			- 
				
говорят Гражданские (до 1989 г.)     5,125     
 слабенькие  :blush:
 А как общественность? Где заключение от Гуру ? :blush: :blush: :blush:
			 
			
			- 
				КАИ НА ГУРУ Есть только личный опыт. Я на первой машине с треколовскими 1300х 600  порвал 5 пар, всё пытался увеличить передаточное,  пока не заменил на 4,6 . А передаточное увеличивает АКПП, С 2001 ни одпоо порванного моста. Но есть ограничение по весу т. е. максимум 4х4 2500кг . 6х6 3500кг.
			
 
			
			- 
				Ещё одно. Военные редукторные даже не рассматриваю, они не ходят. Установка блокировок приветствуется. Так что мой выбор 4,625 + тщательная сборка. И разговоры про поддув у меня вызывают только улыбку. Сапуны у меня выведены вверх. Полуоси привёрнуты с герметиком, сальники хвостовиков двухбортные. На переднем мосту, сальники кулаков обрезиненные(не путать с резиновыми), для того чтобы дольше ходили ставлю лишнюю крышку с войлочным уплотнителем, он не даёт образиву попадать к сальнику. Картонные прокладки только в одном месте, под крышкой хвостовика всё остальное на герметике. Вместо шкворней шары (магазинные комплекты)Ходят гораздо дольше любых других. Единственно что после установки требуют пригляда, пока не сядут на место.
			
 
			
			- 
				kekekew, 
сальники хвостовиков двухбортные
ссылочку с номерами - фото приветствуется 
На переднем мосту, сальники кулаков обрезиненные(не путать с резиновыми)
ссылочку с номерами - фото приветствуется
ставлю лишнюю крышку с войлочным уплотнителем
фото если можно 
Вместо шкворней шары (магазинные комплекты)
ссылочку с номерами - фото приветствуется 
 :blush: :pardon: :hi:
			 
			
			- 
				Завтра выложу. :ok:
			
 
			
			- 
				kekekew, спасип  :hi:
			
 
			
			- 
				
Завтра выложу. :ok:
ап  :blush:
			 
			
			- 
				Сфоткал. через полчаса ХАКЕР приедет на обед и выложу. :biggrin: А пока номера Сальник на поворотный кулак А3160-2304052.  Хвостовика 42х68-16,4... 3741-1701212.
			
 
			
			- 
				kekekew,  :hi:
			
 
			
			- 
				фото. При установке шаров, внутренняя обойма, к яблоку кулака, делается 2 прихватки. От проворота. Наружная на штифте. 
			
 
			
			- 
				Интересная статья про Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL29mZnJvYWQua2F6YW4ucnUvZ2FyYWdlL2Z1c2Uv)
			 
			
			- 
				
Интересная статья про Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL29mZnJvYWQua2F6YW4ucnUvZ2FyYWdlL2Z1c2Uv)
 :biggrin:Статья интересная, одно не понятно. Какое она имеет отношение к вездеходам? Мне несколько раз удавалось прокатиться с так называемыми джиперами. Честно говоря, кайфа от ковыряния по уши в дерьме, я не испытываю и не понимаю, хоть убейте. Разорвать машины они умудряются там, где я могу 20 раз проехать без единой пробуксовки. Пары (планетарка, хвостовик) рвал всего два раза. Первый. Залил масло синтетику и в последний день поездки, ночью подморозило. При возвращении домой, хрустнул мост. Шляпой крепёжного болта планетарки пробило картер. При вскрытии, дома, внутри обнаружил несколько кусочков чистого прозрачного льда. Вывод: Синтетика с водой не мешается и не образует эмульсии. Второй раз, в этом году, зашумел мост. При вскрытии обнаружилось разрушение цементации и на хвостовике и на планетарке.  И вывод тут, только один. Чрезмерный износ деталей. Мнение моё по поводу предохранителя одно. Его не надо придумывать, он уже есть, это крестовина. Но только при условии, грамотной, аккуратной сборки моста.
			 
			
			- 
				
 Вывод: Синтетика с водой не мешается и не образует эмульсии. 
Неверный вывод. Еще как образует.
			 
			
			- 
				Синтетика от минералки отличается только присадками, полченными скажем по-простому путем перегона.
Скажем так на языке самогонщиков, это когда первачек еще раз перегоняют.
По имульсии.
Если капнуть в воду моторного масла - оно расползется по поверхности большим тонким пятном.
Если капнуть трансмиссионного (не автомат) - то оно будет в воде одной каплей.
Имульсия - это следствие взбалтывания.
и качество тут ни при чем.
Льдинки - значит мост не крутился но имел течь, вода попала и замерзла.
			 
			
			- 
				Я вам описал,как угробил пару. Дырку в картере заварил, мост после этого уже года четыре пять работает. Может это зависит от кол-ва воды? Но сегодня менял ступицу на заднем мосту. Машина простояла 10 дней поле поездки.  На воду проверял в день приезда, лишнего слилось примерно пол литра т.е пол литра воды и это много. Сегодня слил остатки. Эмульсия, чистой воды ни капли. Залито ТАТ-17
			
 
			
			- 
				
Статья интересная, одно не понятно. Какое она имеет отношение к вездеходам?
Многие вездеходы делают на уаз мостах. 
На мой взгляд статья интересна уже тем что автор проводил испытания прочности полуосей УАЗ на стенде.
Результат 470кгс/м - предельная нагрузка до разрушения уазовской полуоси.
Может где-то, кто-то и выкладывал но, я не нашел.
Кроме того довольно интересное и удобное решение для сохранения транссмисии. По крайней мере подобные предохранители можно подобрать опытным путем и возить с собой, что бы быстро поменять в случае "сработки". Хотя бы под машину лезть не придется. :hi:
			 
			
			- 
				Андрей 318
В полне оправданное решение, для сохранения в целостности наиболее сложных и ответственных узлов
трансмиссии.
 kekekew
Из собственного опыта могу сказать - не всегда крестовина кардана может служить слабым местом в трансмиссии.
Бывали случаи закручивания трубы карданов, иногда расходятся уши вилки карданного вала, в то же время сама крестовина оставалась целой.
			 
			
			- 
				
Тип моста    Передаточные числа 
                                      главной пары    бортовых    редукторов      суммарное
                                               
Гражданские (до 1989 г.)     5,125                                  -                   5,125
Гражданские (после 1989 г.)   4,625                                 -                   4,625
Военные                              2,77                               1,94                   5,38
"Спайсер"                              4,11                                 -                   4,11
подскажите как определить передаточное число главной пары не разбирая мост.год выпуска не знаю?
			 
			
			- 
				
Тип моста    Передаточные числа 
                                      главной пары    бортовых    редукторов      суммарное
                                               
Гражданские (до 1989 г.)     5,125                                  -                   5,125
Гражданские (после 1989 г.)   4,625                                 -                   4,625
Военные                              2,77                               1,94                   5,38
"Спайсер"                              4,11                                 -                   4,11
подскажите как определить передаточное число главной пары не разбирая мост.год выпуска не знаю?
 :biggrin: :biggrin: ИЗВИНИТЕ  Опять я влез. Списочек не полный. Планетарки на гражданские мосты попадаются на 39 зубов. Я себе чуть было не впёр такую, когда обкатывал первую машину. А определять шаг считать зубы, всё таки удобней, располовинив мост,тем более, регулировки при этом не нарушаются. Я при сборке перебираю все мосты, не важно откуда он, с магазина, с помойки, или снят с новой машины. Иной раз пригодными для сборки (с моста взятого в магазине), остаются только чулки.  И ещё интересно, почему люди отдают предпочтение, тем или иным мостам???
			 
			
			- 
				.........................
			
 
			
			- 
				Я на первой машине, сначала поставил на 41, за год 5 пар порвал. Вот в это время мне и попадалась  пара на 39. Потом перешёл на 37 и больше не экспериментирую. Единственно что, блокировки ставлю.
			
 
			
			- 
				Друзья, подскажите какой мост надежнее и ремонтопригоднее:
1. Колхозный 4,6
2. Военный 5,38
3. Спайсера от хантера 4,11
Колеса планируются 960мм фбел 160м для местных трофи соревнований и сменный комплект ободрышей 1100-1200 для повседневности. Двигатель ВАЗ 09 без раздатки.
			 
			
			- 
				Из этих Трёх типов мостов, самый слабый естественно редукторный. Если имеется в виду, что на них воздействуют одинаковые нагрузки. Спайсер и колхозный работают примерно одинаково, перебирать и регулировать колхозный мост, без спец. инструмента не советую. Получится, но примерно на 20-й раз. Со Спайсером ещё интересней. Я года 3-4 назад попытался перейти на спайсер. Сколько не бился, а чётких регулировок добиться не смог. 
			
 
			
			- 
				
Из этих Трёх типов мостов, самый слабый естественно редукторный. Если имеется в виду, что на них воздействуют одинаковые нагрузки. Спайсер и колхозный работают примерно одинаково, перебирать и регулировать колхозный мост, без спец. инструмента не советую. Получится, но примерно на 20-й раз. Со Спайсером ещё интересней. Я года 3-4 назад попытался перейти на спайсер. Сколько не бился, а чётких регулировок добиться не смог.
Спасибо. А что можете подсказать по эксплуатации в целом?
У кого лучше сальники, поворотные шкворни, более упругий чулок, шрусы?
			 
			
			- 
				Для спорта лучше редукторный мост, если критично достижение максимального дорожного просвета и максимальной тяговитости. 
Для повседневного пользования - колхозный 4.625 из-за доступности и относительной дешевизны или спайсер, на него тоже есть пара 8/37.
В колхозный и спайсер есть пневмоблокировки, по прочности всё примерно одинаково, на колхозные мосты з/ч распространеннее и дешевле.
Шкворни у спайсеров дрянные, менять на подшипниковые лучше сразу. Шрусы на редукторном ломаются редко - они разгружены вдвое бортовыми редукторами.
Центральный редуктор у редукторного и спайсера без особых нареканий, у колхозного слабое место - опора роликового подшипника, часто выламывает.
По регулировкам никаких проблем нет, нужен навык. Современные запчасти - редкостная гадость, нужно использовать только заводское.
Самый прочный, на мой взгляд, спайсер по совокупности технических решений, статистика также это подтверждает. 
			 
			
			- 
				
Для спорта лучше редукторный мост, если критично достижение максимального дорожного просвета и максимальной тяговитости. 
Для повседневного пользования - колхозный 4.625 из-за доступности и относительной дешевизны или спайсер, на него тоже есть пара 8/37.
В колхозный и спайсер есть пневмоблокировки, по прочности всё примерно одинаково, на колхозные мосты з/ч распространеннее и дешевле.
Шкворни у спайсеров дрянные, менять на подшипниковые лучше сразу. Шрусы на редукторном ломаются редко - они разгружены вдвое бортовыми редукторами.
Центральный редуктор у редукторного и спайсера без особых нареканий, у колхозного слабое место - опора роликового подшипника, часто выламывает.
По регулировкам никаких проблем нет, нужен навык. Современные запчасти - редкостная гадость, нужно использовать только заводское.
Самый прочный, на мой взгляд, спайсер по совокупности технических решений, статистика также это подтверждает.
 :hi:
			 
			
			- 
				Поворотные кулаки на спайсерах, тут же меняют на колхозные, а на колхозных долго ходят только шары, вместо шкворней, И то за ними глаз да глаз. Подшипники в шкворнях не ходят. И прошу учесть, то о чём я пишу имеет отношение, только к вездеходам. Для себя лично я вопрос о применении мостов спайсер закрыл. Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.
			
 
			
			- 
				
 Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.
Очень интересно. Давно чиним, регулируем, ставим блокировки. Но все как-то без специнструмента.
			 
			
			- 
				 :biggrin:МОЛОДЦЫ!!!  :biggrin:
			
 
			
			- 
				
Поворотные кулаки на спайсерах, тут же меняют на колхозные, а на колхозных долго ходят только шары, вместо шкворней, И то за ними глаз да глаз. Подшипники в шкворнях не ходят. И прошу учесть, то о чём я пишу имеет отношение, только к вездеходам. Для себя лично я вопрос о применении мостов спайсер закрыл. Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.
Бронзовые вкладыши в мост спайсера пробовал,  kekekew ?
			 
			
			- 
				Я для себя закрыл тему Спайсера.  Была попытка использовать их, чтобы не расширять колхозные. Не получается, с готовыми кузовами. А заужать раму, подрамник + терять 20см пространства между арок, какой смысл?
			
 
			
			- 
				Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
			
 
			
			- 
				
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:
			 
			
			- 
				
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:
Сотка - каждый? или сотка - два, передний и задний? и если сотка это один, то передний от заднего отличаться должен по любому.
			 
			
			- 
				
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:
Сотка - каждый? или сотка - два, передний и задний? и если сотка это один, то передний от заднего отличаться должен по любому.
УАЗ-31512
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением - 165; 
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15, 
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.
Взято тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvc29mdC5ydS9kaXJlY3RvcnkvaW5mby91YXovMzE1MS9tb2RlbC5odG1s)
			 
			
			- 
				duplet, один.
			
 
			
			- 
				krotox, 
Белый Дом, 
 :hi:
			 
			
			- 
				передний КР   УАЗ
			 
			
			- 
				Задний мост с КР
			 
			
			- 
				Скажите пожалуйста мосты передние уаз и газ 69  взаимозаменяемые или нет? :blush:
			
 
			
			- 
				сергей 163 rus, По моему нет. Там и передаточное другое.  :blush: :blush: :blush:
			
 
			
			- 
				null По моему нет. Там и передаточное другое.    [/quote]
поискал картинки там не только передаточное но и диски на 15 не подайдут :wacko2: и много чего ещё разное .спасиб :hi:
			 
			
			- 
				Редуктор 469. В масштабе 1х2
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/19/f7931.jpg)
			 
			
			- 
				
null По моему нет. Там и передаточное другое.    
поискал картинки там не только передаточное но и диски на 15 не подайдут :wacko2: и много чего ещё разное .спасиб :hi:
[/quote]
Они разные были. И еще - снятые с 69-го мосты не факт, что ему родные.
А так да - там пара 41/8 на вездеходные дела зуб слабоват. 
И у 69-го шкворни другие, тоньше.