Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: sany62 от Декабря 14, 2013, 01:54:24
-
Добрый день уважаемые форумчане.
Решил открыть свою тему, на Вашем форуме, о строительстве вездехода , в надежде на здоровую критику и ценные советы.
Коротко о проекте.
Вездеход решил строить в конце лета, опыта строительства с нуля автомобилей не было, поэтому решил украсть чужие идеи :blush:, рассматривал разные варианты, шарахался от "чебуратора" http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=217 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld2ZvcnVtLnBocD9mPTIxNw==) до " Альбиноса" http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.0).
В процессе поиска необходимых запчастей случайно зашел на пункт приема чермета, и увидел ЭТО:
(http://s020.radikal.ru/i710/1312/68/ac9d685ef3e3.jpg)
сразу приобрел эти остатки по очень смешной цене,и перевез домой
(http://s006.radikal.ru/i214/1312/69/900cd957115c.jpg)
После этой покупки я наконец определился с конструкцией.
Однозначно конструкция должна предусматривать следующие моменты:
1. Вездеход должен УВЕРЕННО переплывать реку Ока поперек (300-500м.), с нагрузкой 2 человека + 1(желательно).
2. Иметь кузов - пространственная рама из труб 45-50мм. диаметром. (образец для подражания "мымыкловоз", да простит меня автор за кражу идеи)
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5681 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTU2ODE=)
3. Колеса 1300*600*533 "Трекол" шашка (уже куплены)
4. Двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов, инжектор. (есть 2 шт.)
5. Коробка ВАЗ 2108 5 скоростей (есть 2 шт.)
6. Раздатка БТР 60 (есть 2 шт., одна с КОМ для винта)
7. Должен быть гребной винт, с приводом от раздатки.
8. Рама УАЗ 31519 (пружинная передняя подвеска)
9. Мосты УАЗ Спайсеры ПЧ 4,11.
На сегодня имеем такую картину:
Рама
(http://s017.radikal.ru/i430/1312/b1/9c4d22f6fee8.jpg)
Двигатели с коробками
(http://s017.radikal.ru/i408/1312/48/c2c460ae051b.jpg)
Мосты буду удлинять на 395мм., что бы использовать родной длинный ШРУС спереди.
Передний мост с помощью "муфты" на штатных болтах.
(http://s019.radikal.ru/i611/1312/09/df104037d972.jpg)
Задний мост с помощью сварки.
(http://s020.radikal.ru/i720/1312/79/9048edfee248.jpg)
пока все..........
Забыл о самом главном, куратор и главный советник проекта Уважаемый Михаил (Dil)
-
1. Вездеход должен УВЕРЕННО переплывать реку Ока поперек (300-500м.), с нагрузкой 2 человека + 1(желательно).
2. Иметь кузов - пространственная рама из труб 45-50мм. диаметром. (образец для подражания "мымыкловоз", да простит меня автор за кражу идеи)
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5681 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTU2ODE=)
3. Колеса 1300*600*533 "Трекол" шашка (уже куплены)
4. Двигатель ВАЗ 2111 8 клапанов, инжектор. (есть 2 шт.)
5. Коробка ВАЗ 2108 5 скоростей (есть 2 шт.)
6. Раздатка БТР 60 (есть 2 шт., одна с КОМ для винта)
7. Должен быть гребной винт, с приводом от раздатки.
8. Рама УАЗ 31519 (пружинная передняя подвеска)
9. Мосты УАЗ Спайсеры ПЧ 4,11.
:hi: Впечатляет! :good:
-
куратор и главный советник проекта Уважаемый Михаил (Dil)
На самом деле он пытается на меня ответственность перевалить :pardon: :biggrin:
Если серьёзно, то подход очень основательный, человек серьёзно взялся. Этот сделает :ok: :good:
Интересно ещё тем, что предполагается полноценно плавающая машина, это редкость.
-
Dil, сразу винт закладывайте в схемку :ok: будет :good: для реки само то :blush: :blush: :blush: Надо порыться у себя,где то у меня железка (костыль с винтом был приготовлен) Снег растает подгоню :ok:
-
sany62, :hi: :hi: :hi: все получится,главное все продумать :ok:
8. Рама УАЗ 31519 (пружинная передняя подвеска)
sany62, этот пункт исключи :blush:
-
sany62, этот пункт исключи :blush:
Почему?
Все очень хорошо вписывается, только надо найти пружины помягче.
P.S. На чертеже не прописался шрифт, угол поворота колеса там 23 градуса, если чуть перенести продольный рычаг подвески внутрь рамы, то угол поворота можно увеличить или уменьшить габарит по ширине.
-
sany62, :hi: :hi: Пока , глядя на раму есть большие сомнения в переплытии ОКИ :biggrin: А кузов, какой предполагается? :morning: Мосты расширяются, ровно на 400мм, хотя надо мерить, в Спайсере шлицевая может быть утоплена.
-
Почему?
Пока , глядя на раму есть большие сомнения в переплытии ОКИ
:pardon: :blush: либо стриги ее конкретно :ok:
-
Александр 69, Если сверху Кибитка с саксаульным комуфляжем, тогда поплывёт. А раму надо стричь конкретно. Потому что собирая даже на рессорах, вес шасси получается 1300 кг. А пружинная гораздо тяжелее + мосты СПАЙСЕР тяжелее КОЛХОЗОВ. А чтобы уверенно плавать на на 4-х ТРЕКОЛ-колёсах с винтом, надо иметь снаряжённый вес 2000кг + народ+ хабари. А плавает он уверенно с весом 2300кг, больше уже опасно. И это не флуд и не трёп--- это РЕАЛЬНОСТЬ
-
sany62, :hi: :hi: Пока , глядя на раму есть большие сомнения в переплытии ОКИ :biggrin: А кузов, какой предполагается? :morning: Мосты расширяются, ровно на 400мм, хотя надо мерить, в Спайсере шлицевая может быть утоплена.
1. Кузов - пространственная рама(багги).
2. Мосты расширяются ровно на 395мм., а не на 400мм. (при использовании ШРУС длинной 775,5мм.)
-
Александр 69, ............................. ............... даже на рессорах, вес шасси получается 1300 кг................. А чтобы уверенно плавать на на 4-х ТРЕКОЛ-колёсах с винтом, надо иметь снаряжённый вес 2000кг + народ+ хабари. А плавает он уверенно с весом 2300кг....................... .......
Вот мой примерный ориентир:
Вес шасси 1500+люди 300+ хабар 200 = 2000кг.
Люди и хабар 500кг. потому, что авто не для экспедиций, а для преодоления реки и недалеких (100-150км) поездок по сложной поверхности.
-
sany62, Эти мамберы Александр 69, иkekekew, сделали не по одному вездеходу, они знают о чём идёт речь. :hi: :pardon: :pardon:
-
sany62, Эти мамберы Александр 69, иkekekew, сделали не по одному вездеходу, они знают о чём идёт речь. :hi: :pardon: :pardon:
Так, я вроде пока, не спорю с ними. :smile:
-
:biggrin:Александр!!! Спорить и доказывать свою правоту (если ты действительно прав.) надо со всеми. Тем более для творческого человека не может быть авторитетов--- иначе он просто АДЕПТ. Я же промолчал по поводу расширения? Хотя расширил, только для себя 10 мостов и штук 15 людям. Только потому что Спайсеры это отдельная история, РАЗ. И второе-- привода продаваемые в магазинах различаются по длине до 2-х см, (длиннее от обычного размера ) и не маркируются. А один раз попал привод, пришлось заказывать и ждать блокировку, чтобы посадить на место кулак. Иначе расширять пришлось бы на 42см. Так что каждое расширение ИНДИВИДУАЛЬНО.
-
:biggrin:Александр!!! Спорить и доказывать свою правоту (если ты действительно прав.) надо со всеми........................ ................. Так что каждое расширение ИНДИВИДУАЛЬНО.
1. Пока расхождений во взглядах не заметил, нет темы для спора. (а вообще-то готов :biggrin:)
2. Расширение в 395мм., исходя из имеющихся ШРУС.
-
......................
-
sany62, :hi:
Для расчёта
ДВС+КП = 162 кг
Раздатка БТР= 60 кг
Рама= 120
Колеса+диски=240
Мосты оба=245 кг+расширение примерно = 270
Уже =852 кг.
Да раздатка БТР сделана для размещения мотора сзади, как мотор у вас будет стоять?
Это без навесного, подвески, кузова ит.д.
Про вес:
1500кг. это мой максимальный намеченный рубеж авто, без людей и "шмурдяка".
852кг. это ваш примерный расчет (не окончательный).
1500-852=648кг. - это запас на "догрузку". Думаю есть шанс уложиться.
Про раздатку:
По той информации, что есть у меня, раздатка прямозубая и имеет симметричный корпус, что позволяет "отзеркалить" её.
Раздатки оплачены и находятся в пути, будут в начале следующей недели, как приедут сделаю фотоотчет.
-
sany62Борьба с весом она бесконечная .Когда собирать свой начал вес учитывал. Думал в 1000кг уложусь.ДВС+КПП+Кузов ока урезанный ходовая от нивы .рама самодел профиль 50х50х2. колёса ИД-П-284.Не вышло :sorry:.пока отделка пока уселение пока то пока сё и вышло 1200кг без водителя . Где вес набрал и сам не понял :wacko2:.Если в 1500кг уложишься с такими агрегатами то :good:. :good:. :good:.
-
Я конечно не спец, но раму надо отбрасывать, если амфибия то по идее несущий кузов, с выемками под трансмиссию, иначе водоизмещения не добиться.
-
"Конструирование и расчет плавающих машин." http://yadi.sk/d/0AOSnsyLEKENR (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3lhZGkuc2svZC8wQU9TbnN5TEVLRU5S)
"Плавающие колесные и гусеничные машины." http://yadi.sk/d/5yVL6EfIEKEb8 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3lhZGkuc2svZC81eVZMNkVmSUVLRWI4)
-
Складывается такое впечатление, что люди читают максимум 2 последних сообщения и пишут ответ.
Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ КУЗОВ (КАБИНУ, КАБИНЕТ ......) ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ БАГГИ.
(http://s07.radikal.ru/i180/1312/35/af977cc78aa0.jpg)
-
Складывается такое впечатление, что люди читают максимум 2 последних сообщения и пишут ответ.
Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ КУЗОВ (КАБИНУ, КАБИНЕТ ......) ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ БАГГИ.
(http://s07.radikal.ru/i180/1312/35/af977cc78aa0.jpg)
Сори, каюсь, чест слово исправлюсь.
-
sany62, :hi: Тезка с первого поста твоего видел, что ты за основу видишь машинку Дениса с лунок :ok: я тебе и советовал отказаться от уазовской рамы в этой схеме :pardon:
1. Проще раму изготовить под агрегаты.... (крепление мотора ВАЗ и т.д.) тем более выводить надо винт...
2. Подвеску.... не знаю :blush: но Михаил Dil думаю направит тебя в правильное русло :ok: попробуй побеседовать с ним на тему пневмоподвески....
Результат как образца на той же бумаге твоей машинки тебя самого порадует :good: а решение с винтом очень хорошее есть от Алексея Механик
В общем это так сказать чисто с высоты своей колокольни и на мой бред можешь не обращать никакого внимания :ok: :drinks: :drinks:
-
sany62, ..................1. Проще раму изготовить под агрегаты.... (крепление мотора ВАЗ и т.д.) тем более выводить надо винт..........
............................. ............................. ................... :good: а решение с винтом очень хорошее есть от Алексея..................... Механик
............................. ....................... можешь не обращать никакого внимания :ok: :drinks: :drinks:
1. Думаю не проще, т.к. рама совершенно голая, с очень удобным изгибом в вертикальной плоскости, подвеска присутствует в полном объеме, лишние кронштейны я потом отрежу, но это максимум 5-10кг.
2. Где посмотреть хорошее решение? Я раздатку БТР 60 брал только из за винта.
3. Огромное спасибо за советы.
P.S. А с Михаилом мы видимся через день, а разговариваем в день по два раза :biggrin:
-
БТР 60 брал только из за винта.
Ох тезка-тезка ..... :sad: отбор мощности делается на коленке к любой РК :pardon: молчу-молчу.... :ok: :blush: :blush: :blush: обещаю больше не буду :biggrin:
-
Александр 69
Где посмотреть винт Алексея Механика???
-
Тема тут его.... http://tehnoforum.com/index.php?topic=30.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMC4w) а в двух словах про винт,так два костыля скрученных от советских лодочных моторов :good: дешево и сердито :pardon:
-
sany62 катался я на раме :blush: там оки мотора за глаза :biggrin:
(http://s017.radikal.ru/i444/1312/d2/6aa6536cb05d.jpg)
(http://i074.radikal.ru/1312/63/3675e09d6c6c.jpg)
-
Складывается такое впечатление, что люди читают максимум 2 последних сообщения и пишут ответ.
Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ КУЗОВ (КАБИНУ, КАБИНЕТ ......) ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ БАГГИ.
Люди читают ВСЁ.Не нужен КУЗОВ :good:.Но я не разу не видел БАГГИ на базе уазовской рамы.Как говорится :хозяин- барин :hi:.
-
сергей 163 rus, :hi: задумка очень здравая :good: маленько подредактировать общие черты и машинка у sany62, будет :good: :good: :good: если все по тех заданию ... Но на РК и раме я бы сэкономил :blush:
-
Тема тут его.... http://tehnoforum.com/index.php?topic=30.0................... (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMC4wLi4uLi4uLi4uLi4uLi4uLi4uLg==)
Тему прочитал, Механик это просто виртуоз, мастер золотые руки, но тема винта не раскрыта, хотя идея ясна.
С КОМ от раздатки по моему гораздо проще, хотя это пока теория, будем ждать раздатку.
-
:hi:
если есть доступ к деталям от 60-ки и проч., то вот эти железки , ИМХО,
пригодились бы для водоплавающего багги :
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2113.msg132044#msg132044 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMTEzLm1zZzEzMjA0NCNtc2cxMzIwNDQ=)
:hi:
-
krotox
Спасибо за ссылку, интересно, но на мой взгляд очень сложно и громоздко. Мне нужен простой повышающий редуктор, наверно 1/2 или 1/3. Если обороты двигателя примерно 3500об/мин, то после ГП коробки (то же выход с КОМ) будет 850об/мин. При 850 оборотах винт получается диаметром около 400мм. Это очень много, надо повышать обороты.
Может, кто знает от чего можно применить (или где заказать, купить) простой редуктор с указанными параметрами, изготавливать редуктор самому, для меня сложно.
Или у меня ошибки в расчетах? :umnik2:
-
:hi: Я долго ездил с винтом с приводом от РК. Мне очень нравилось, НО подобное я делать больше не буду!!! И причина очень проста. Винт огромный! Хотя мне он в принципе не мешал. Аффект от него СЛА-БО-ВАТ!!! И первая причина в невозможности, остановить вращение колёс, на плаву. Колёса образуют БУРУН и винт из за этого подхватывает воздух. Я снимал задний кардан, скорость значительно возрастает. Так что я уже собираю комплектующие, на откидную колонку ВПЕРЕДИ и привод с переднего выхода из коробки.
-
kekekew
А нетрали в раздатке нет?
Передний выход с коробки какой?
Если переднеприводный ВАЗ, то мало оборотов.
(http://s14.radikal.ru/i187/1312/a5/5c60650d7753.jpg)
-
Я использую РК ГАЗ-66, там всё есть. Интересно !! НЕТ нейтрали. :shok: Переключение с 1-й на 2-ю есть, а нейтрали нет, СТРАННО!!! :shok:
-
Я использую РК ГАЗ-66, там всё есть.
К вопросу о том, что кто-то выше писал об возможной экономии при покупке раздатки БТР-60. :biggrin:
За 11000руб. я имею КОМ и нейтраль на привод колес.
-
Привод винта с доработанного вала на передний мост . Выключаешь РК в нейтраль крутится привод с КП а колёса стоят и винт, естественно . У меня в теме есть вроде фотки и винта и привода. И руль первоначально стоял.
-
У меня ничего дорабатывать не надо, мосты УАЗ, флянцы раздатки УАЗ, карданы соответственно тоже УАЗ (обрезать / нарастить), все переключается рычагами в штатном режиме, нужно только поднять обороты на винте, после КОМ.
-
(http://s020.radikal.ru/i717/1312/23/eaf50d125bb0.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1312/94/3d5f35eda46a.jpg)
-
(http://s005.radikal.ru/i212/1312/d3/dcc26261b069.png)
-
:biggrin: :good: :preved:
Наши жгут на БТР 80 (http://www.youtube.com/watch?v=kiyMfvaFk2o#)
-
Сегодня приехали раздатки, состояние люкс, все переключается, крутится-вертится, люфтов нет!!!!
(http://s019.radikal.ru/i618/1312/67/cd394d26528c.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1312/84/291aef6c71f4.jpg)
Завтра рама, чулки мостов и прочие железяки уезжают на пескоструйку.
(http://s018.radikal.ru/i503/1312/f9/fd24254097f4.jpg)
-
Складывается такое впечатление, что люди читают максимум 2 последних сообщения и пишут ответ.
Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ КУЗОВ (КАБИНУ, КАБИНЕТ ......) ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ БАГГИ.
Люди читают ВСЁ.Не нужен КУЗОВ :good:.Но я не разу не видел БАГГИ на базе уазовской рамы.Как говорится :хозяин- барин :hi:.
http://photo.qip.ru/users/padalko.artemiy/200903746/216189257/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9wYWRhbGtvLmFydGVtaXkvMjAwOTAzNzQ2LzIxNjE4OTI1Ny8=)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=166021 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0xNjYwMjE=)
-
....................
-
sany62,
Делай закрытые колесные диски, чтоб увеличить водоизмещение колеса.
Желательна централизованная подкачка, она защитит мосты и ступицы от воды, и в холодной воде
при переправе сильно падает давление в покрышке.
Может в ровень с нижней плоскостью рамы, в свободных от трансмиссии местах, предусмотреть какие либо герметичные емкости - канистры, б.баки и т.п. для увеличения водоизмещения.
Как предполагается распологать винт, чтоб защитить на рельефе от повреждения ? Как будет осуществлятся управление вектором тяги винта ?
Без кузовных панелей, экипаж не промокнет на переправах - брызги, ветер, волны ?
-
http://photo.qip.ru/users/padalko.artemiy/200903746/216189257/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9wYWRhbGtvLmFydGVtaXkvMjAwOTAzNzQ2LzIxNjE4OTI1Ny8=)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=166021 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnVhemJ1a2EucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0xNjYwMjE=)
solomon
Спасибо за ссылку, подписался, очень интересно.
-
Строительство продолжается.....
Раму, мосты и всякую мелочевку отпескоструил и покрасил эпоксидным двухкомпонентным грунтом (потом все будет матово-черное).
Правый чулок заднего моста удлинил на 395 мм, все кронштейны установил на свои места, осталось собрать.
(http://s018.radikal.ru/i526/1312/f1/a89357fe024d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1312/f5/c6b106b1b95f.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i333/1312/16/ffa00f7bfac6.jpg)
Передний мост буду удлинять с помощью специально изготовленной вставки длиной 395мм.
(http://s019.radikal.ru/i635/1312/91/900406007e74.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i408/1312/03/b044923bcd04.jpg)
Стяну штатными болтами, стык и болты проварю кронштейны перенесу.
Передним мостом займусь завтра.
Картинки для размышления....
(http://s017.radikal.ru/i437/1312/ad/02835349886a.jpg)
По поводу винта.....
Думаю над возможностью установки за задним мостом, сапога (ноги) от подвесного лодочного мотора сил так 100-150 (размер винта хороший и есть предложения б/у), но надо угловой повышающий редуктор 1/3,1/4 или просто повышающая цепная передача и угловой редуктор 1/1.
С сапогом просто сделать управление вектором тяги и винту не мешают крутящиеся карданы и цепи-звезды.
Но это пока на уровне размышлений.........
-
Передний чулок почти готов, осталось по месту установить кронштейн поперечной тяги.
(http://s52.radikal.ru/i138/1401/c2/80d7a6283dbb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i608/1401/24/4ad43155c303.jpg)
-
Это ракурс такой не удачный, или в сАмом деле так хвостовик задран ?
(http://s52.radikal.ru/i138/1401/c2/80d7a6283dbb.jpg)
-
Так у оригинала, все углы соблюдены. Угол чуть уменьшится под нагрузкой.
(http://s020.radikal.ru/i719/1401/42/5586a54cf8a1.jpg)
-
Заехал сегодня, посмотрел :shok: :good: Гигантский аппарат получается. Сверхкрепкий. Сломать будет трудно. БТРовская коробка на удивление не такая тяжёлая. Ну в тонну всё равно не уложится, а 1,5 или 1,8 уже разница не существенна :blush:
Честно говоря, никто из наших не строил с таким тщанием :blush: :hi: :hi: Должно получиться Нечто! :good: Главное, что процесс идёт, не останавливается.
-
sany62, а полуоси каким способом удлинены? :hi:
-
Полуось удлиняется только одна, задняя правая, левая родная.
В переднем мосту стоят два левых, родных ШРУСА.
Полуось пока не удлинял, нужен токарный станок, теперь после праздников.
Полуось думаю изготовить из двух полуосей, с муфтой, на сварке продольным швом через фрезерованные пазы в муфте.
-
sany62,
скажи поподробней, что за клюшка к переднему мосту и как крепиться к мосту и раме.
-
Все мосты, пружины, амортизаторы, рессоры и "клюшки" стандартный УАЗ Хантер.
-
Приветствую, лестно что дизайн копируется с мымыкловоза. :preved: чертежей у меня нет, и не было, забивал трубы песком, в трубогиб примерил, о ниче вроде, и так далее... Если чем то могу помочь то велкам, спрашивай буду мерить, могу например фото в профиль и анфас с нивелирной рейкой, с шашечками сделать, или рулеткой там с угломером поколдовать.... :hi:
-
......... Если чем то могу помочь то велкам, спрашивай буду мерить, могу например фото в профиль и анфас с нивелирной рейкой............ :hi:
Огромное спасибо!
Обязательно обращусь!
По тем фоткам, что есть в интернете, не смог сделать чертеж, получается уродец.
-
летние испытания веловездехода "Медведь" (http://www.youtube.com/watch?v=8wk24NYMlrk#ws)
Не ради прикола, а чтобы было наглядно как работают лысые колёса в грязи :ok: Не спасает даже лёгкость конструкции.
-
Морозы закончились. Гараж прогрел до +14. Продолжаю строительство.
Получил сидения. Прикол в том, что заказывать ездил в Москву, а производство, где их делают оказалось в Рязани, 500 метров от моей работы. Забирал с производства.
(http://i011.radikal.ru/1402/f8/01c6431314d7.jpg)
Подсобрал двигатель, но после посещения моей мастерской Dilом, который посоветовал перекрасить блок в красный цвет, буду перекрашивать.
Добавка в 10% к мощности, за счет цвета блока, это не шутка. Надо красить!!!
(http://s017.radikal.ru/i435/1402/30/2aa3cecb0b06.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1402/56/a5da7b31ad65.jpg)
Установил на подушки макет двигателя с коробкой.
(http://i047.radikal.ru/1402/7d/2c3420458711.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i600/1402/dc/26224ba3218a.jpg)
Нашел удачное месторасположение раздатки, зафиксировал, изобретаю кронштейны крепления.
(http://s017.radikal.ru/i437/1402/55/f62fc5837fcd.jpg)
Поставил на задний мост, дисковые тормоза.
(http://i062.radikal.ru/1402/b9/b7c05cfa6242.jpg)
И после долгих раздумий по совету форумчан, забрал деньги, проплаченные за резину в Трекол. Буду брать Авторос 1300*700. Цена конечно не гуманная, но качество у Автороса гораздо выше.
После примерки колес, обнаружил, что Треколовские диски не встают на дисковые супорта :dash2:, придется заказывать на стороне (непредвиденные расходы :diablo:) .
Пока все.......
-
Добавка в 10% к мощности, за счет цвета блока, это не шутка. Надо красить!!!
А окраска мостов в ярко желтый (как подставки) даст прибавку в проходимости 10%.
:good:
Видимо, Миша, это на следующий приход приберег.
:blush:
Ну а если серьезно
Получил сидения.
то сколько весят?, цена?, спинка регулируется?
Или ссылку, где про них почитать.
-
sany62, Александр, основательный подход к постройке вездехода :hi:. Интересно, какой будет вылет дисков при таком расширении мостов? Замечательно, если он будет близкий к штатному (+35 мм), тогда подшипникам ступицы и шкворням сносу не будет.
-
А окраска мостов в ярко желтый (как подставки) даст прибавку в проходимости 10%.
:good:
Видимо, Миша, это на следующий приход приберег.
:blush:
А что наш Dil дымит помаленьку?! :shok:
Или вообще про какой приход речь, про тот который волшебный "приход" или про обычный визит (посещение)? :biggrin:
-
Или вообще про какой приход речь, про тот который волшебный "приход" или про обычный визит (посещение)? :biggrin:
:rofl:
-
то сколько весят?, цена?, спинка регулируется?
Вес сообщу позже, пока не взвешивал. Но могу сказать, что очень легкие, легко поднимаю на вытянутых руках.
Цена в максимальном варианте (кожа, импортные салазки, откидывание спинки вперед, плавная регулировка угла спинки без люфтов, удлиненная подушка) составила 15000руб./штука.
За эти деньги, конечно можно купить несколько салонов на разборке, но внешний вид и удобство посадки.......... :good:
Как называется фирма производитель не помню, но их тел.8-499-650-52-07 (Москва)
-
то сколько весят?, цена?, спинка регулируется?Или ссылку, где про них почитать.
http://www.unp-auto.ru/tuning_reicer_2.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy51bnAtYXV0by5ydS90dW5pbmdfcmVpY2VyXzIuaHRtbA==)
правильной дорогой идете!
:biggrin:
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/dglobin/22/h-30.jpg)
сообщаю: только недавно появились несколько дыр в кожзаме, от неаккуратной отчистки сидений от льда...
подогрев сидений не работает уже год как, отвалились проводочки от тэна, припаять руки не доходят.
еще: ветки несколько раз отламывали без следа, крутилки от спинки, но они от 08, цена копейки....
-
осмыслил....
длинные мосты, раздатка, подвеска, тормоза дисковые по кругу, мотор 08....
колеса авторосовские.... водоплавающий
не выйдет.... выйдет водонетонущий....
-
Интересно, какой будет вылет дисков при таком расширении мостов? Замечательно, если он будет близкий к штатному (+35 мм), тогда подшипникам ступицы и шкворням сносу не будет.
нифига им не делается и при вылете +170... диски по отверстиям болтовым ломаются, это да, а подшипники смазываются болотной жижей, регулируются на глаз... ржавеют, но на колесах 1350х700 не ломаются ни разу, стоят до сих пор еще те которые были при покупке б/у мостов....
-
Картинки для размышления....
Радует, что пригодилась информация с нашего форума! :hi:
-
Радует, что пригодилась информация с нашего форума!
или с нашего? :biggrin: :sarcastic_hand:
-
Радует, что пригодилась информация с нашего форума!
или с нашего? :biggrin: :sarcastic_hand:
А может и с вашего, если на вашем с нашего мои картинки выложили... :sarcastic_hand: :biggrin:
-
или с нашего? :biggrin:
А может и
ну и у кого длиннее :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
или с нашего?
Денис, мы же в одном унитазе бултыхаемся. Что делим? :pardon: :hi:
-
А может и с вашего, если на вашем с нашего мои картинки выложили...
Может повторите еще раз здесь?
Я так даже и не въехал, о каких картинках речь...
:blush:
-
Ребята, давайте жить дружно. Майдан, это не в нашем муравейнике :ok:
-
Майдан, это не в нашем муравейнике :ok:
секиру наточил - ща рубить начну :ok: :diablo: :diablo: :diablo: :biggrin:
-
Треколовские диски не встают на дисковые супорта
Суппорта от Газели?
-
mmcl200
1. Денис, почему вместо фото, "приватный доступ" написано?
2. Денис, когда, на твой взгляд наступает переход от "водоплавающего" к "водонетонущему"? Вопрос без малейшей иронии, на самом деле хочу понять, где проходит ватерлиния. Удобно для наглядности ватерлинию "рисовать" на колесе, где она должна проходить, на какой высоте?
Радует, что пригодилась информация с нашего форума!
А может и с вашего, если на вашем с нашего мои картинки выложили...
Вообще то картинки с Лунаходов тема Мымыкловоз, Денис в курсе, был не против, даже наоборот обещал помочь с доп. информацией. В чем проблема?????????
Суппорта от Газели?
Суппорта Уаз Хантер, родные.
-
где она должна проходить, на какой высоте?
Сорри, что влезаю, но это аксиома. :sorry:
Ватерлиния должна проходить не выше середины (центра) колес.
Для этого напр., на трэколах, масса не более : 650х4/2=1300кг.
Это упрощенно все конечно.
Так, для общего понимания, к чему стремиться.
:morning:
-
Денис, мы же в одном унитазе бултыхаемся. Что делим?
Миша! да ну прям вы такие все серьезные!!! :biggrin: я же по дружески пошутил, про фотки мымыкловоза висящие на воротах гаража, а Юрич про чертежи узлов и агрегатов.... :drinks:
-
Денис, когда, на твой взгляд наступает переход от "водоплавающего" к "водонетонущему"? Вопрос без малейшей иронии, на самом деле хочу понять, где проходит ватерлиния. Удобно для наглядности ватерлинию "рисовать" на колесе, где она должна проходить, на какой высоте?
когда мымыкловоз был таким:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/126503916.6/0_5c73b_3efe2a9b_L.jpg)
он со мной одним плавал задними колесами чуть намочив нижнюю часть бедлока, передними чуть касаясь нижними шкворнями воды, при этом он разгонялся до 7,5-8,5 км в час по навигатору, без усиленного педалирования газом, ввиду отсутствия брызгозащиты.
в сегодняшним виде он плавает по центру мостов, что сзади что спереди, при этом быстрее 3,5-4 км в час не гребет как ни газуй.
я считаю что нахожусь на грани между плавает и не тонет...
фото лежало в закрытом альбоме, сейчас видно?
-
при этом он разгонялся до 7,5-8,5 км в час по навигатору
Ахринеть! :wacko2: А сколько он тогда весил, не смотрел?
Туда же. А не пробовал какой нибудь винт? Мож с электромотором :blush:
-
Ахринеть! А сколько он тогда весил, не смотрел?
кто же его взвешивал.. :smile:
по прикидкам около 750 кг,
т.к. в снаряженном виде до рестайлинга он весил 960 кг с 80 литрами бензина на борту, когда мы его взвешивали с АГ.
не винт не пробовал..., сейчас есть мотор 3,5 силы подвесник меркури летом затестю.
-
фото лежало в закрытом альбоме, сейчас видно?
Спасибо видно.
-
Dil, сегодня ночевал в Рязани, и только сейчас дома...из командировки.
Майдан - это не про нас, точно!
Форум и майдан, имхо две большие разницы! :good:
-
Провел высокобюджетный тюнинг двигателя, прирост мощности минимум 15%.
Было:
(http://i065.radikal.ru/1403/9f/d73060c31a87.jpg)
Стало:
(http://i053.radikal.ru/1403/1a/538926722e51.jpg)
Изготовил и установил карданы, изобрел и изготовил правый кронштейн раздатки (на левый металла не хватило). Завтра буду ставить рабочий двигатель (тюнинговый) и делать левый кронштейн раздатки.
(http://s019.radikal.ru/i630/1403/d9/df6863178dcd.jpg)
Отдали Паджеровский кузов в очень хорошем состоянии, думаю частично (часть пола, рамка стекла, моторная перегородка) приспособить.
(http://s004.radikal.ru/i208/1403/ad/5219de34886f.jpg)
-
Супер удобно и мобильно!
(http://i056.radikal.ru/1403/39/0a62ff7c8adb.jpg)
Двигатель и коробка (переключение скоростей с двух сторон)
(http://s019.radikal.ru/i626/1403/52/6864ec1ca93c.jpg)
Мост с ГОРУ. (Крепление гидроцилиндра из нижней части шатуна ГАЗ-53)
(http://s019.radikal.ru/i614/1403/51/321708fdcd19.jpg)
-
sany62, а на это всё можно приехать в живую посмотреть? :blush:
-
Если крышку снимать, то болгарка нужна будет? Или как?
И тягу попрямей бы сделать, без боковой силы на цилиндр...
-
Если крышку снимать, то болгарка нужна будет? Или как?
:hi: Дак серединка трубы вроде съёмная! :blush:
-
sany62, а на это всё можно приехать в живую посмотреть? :blush:
Можно. Сумбулово. Только чуть позже, я все разобрал, крашу перед окончательной сборкой.
Если крышку снимать, то болгарка нужна будет? Или как?
И тягу попрямей бы сделать, без боковой силы на цилиндр...
Труба разъемная. Цилиндр попрямей сложно, кронштейн надо невероятный городить, но и так вроде не большой угол, да и ШС стоит.
-
Потихоньку собираем........
(http://s020.radikal.ru/i713/1404/2f/790792120371.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1404/a8/7f09d08c40b2.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i522/1404/ef/36522b938426.jpg)
-
sany62, :hi: (http://s.rimg.info/54e57dd894b6eb2e0c677028e101dbe7.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS01MzMzNzgzMS5odG1s) Да разве такое можно показывать? (http://s20.rimg.info/aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS0xMzA1MDE3Nzk5Lmh0bWw=) :good:
-
sany62, все по баггийному сделано, агрегат вообще можно без доработок на багги типа Спринта ставить! :good:
А вот насчет раздатки, огорчу тебя, ВАЗовская перегружена в 4 раза. Да и вал привода, после заваренного дифференциала, тоже хрустит по шлицам. :sorry:
Мы в 1995 промучались с этой компоновкой с тремя первыми болотоходами, потом отдали их на геологам на Север, они все наши раздатки порвали, вставили от ГАЗ-66, так и ездили...Смотри, может быть, сразу этот вариант?
Вот еще посмотри, для тебя может быть актуально: http://tehnoforum.com/index.php?topic=2060.new#new (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMDYwLm5ldyNuZXc=)
-
Юрич, Какая вазовская РК, какие баги :wacko2: здесь от БТР....
-
.............А вот насчет раздатки, огорчу тебя, ВАЗовская перегружена в 4 раза.............
(http://s005.radikal.ru/i212/1404/ec/83b158866a06.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1404/d9/203ab24c1d43.jpg)
-
sany62, опоры двигателя самодельные или есть такие готовые?
Вроде сама подушка от КПП, а кронштейн от опоры двигателя?
-
sany62, опоры двигателя самодельные или есть такие готовые?.................
Самодельные, из частей готовых.
-
sany62, :good: Хорошее решение!
Даже можно использовать третий выход для активного прицепа или водомета.
-
sany62, а кронштейн генератора от какой машины?
-
sany62, :good: Хорошее решение!
..................третий выход для активного прицепа или водомета.
Хочу винт, но пока не знаю как поднять обороты, при 3500 об/мин на двигателе, выход раздатки имеем около 850об/мин. Мало. Винт огромный получается.
-
sany62, а кронштейн генератора от какой машины?
То ли "Приора", то ли "Гранта". ХЗ.
-
sany62, :hi: тезка как обстоят дела? к осени поедет :blush: Жду с нетерпением выезда.
-
sany62, Колеса не примерял передние? Насколько они поворачивают с УАЗовской рамой?
-
null.........Жду с нетерпением выезда. [/quote]
Сначала приедут все планы с кузовом разрушат, а потом ждут когда поедет. :diablo:
С одним Мишей хоть как то справлялся, а тут вдвоем, практически на лежачего.....
У меня творческий поиск. Думаю.
Поворот колес 27 градусов от центра.
-
null.........Жду с нетерпением выезда.
Сначала приедут все планы с кузовом разрушат, а потом ждут когда поедет. :diablo:
С одним Мишей хоть как то справлялся, а тут вдвоем, практически на лежачего.....
У меня творческий поиск. Думаю.
Поворот колес 27 градусов от центра.
[/quote]
Тезка а как же первоначальные планы? :biggrin: Мне они больше нравились чем кузов :pardon:
(http://s019.radikal.ru/i611/1405/de/87753d70fe3f.jpg)
:good: :good: :good:
-
Что до сих пор кризис?
-
mmcl200, В отпуске он :blush: я приглядываю за Санькиной машинкой, очень интересный апаратиик будет.
-
Всем привет.
Отпуск закончился два дня назад, проехал за 2,5 месяца, почти 16000км., от Баренцева моря до Крыма и Абхазии. Скоро продолжу строительство вездехода.
-
Затянувшийся творческий отпуск закончился :preved:
Продолжил строительство.........
(http://s018.radikal.ru/i520/1503/2c/85717b81363f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1503/0d/76c4f88e440a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i638/1503/35/1d6b44506426.jpg)
-
sany62, :hi: :hi: :hi: :shok: :good: :good: :good:
-
Все блестит, как будто с конвейера. :good:
-
Нахожусь в ступоре.:diablo:
Не как не соображу, как соединить эти детали......
(http://s019.radikal.ru/i637/1503/17/bbc5f7fb38fe.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i501/1503/01/0e4d366ee6bd.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i606/1503/65/b2c4d827b558.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i500/1503/1f/d5e7f6b035fe.jpg)
Расстояние очень маленькое, между коробкой и рамой. Заводской выход вала переключения передач вообще вплотную к раме, пришлось делать сквозной выход вала на другую сторону. Механизм нужен компактный и с четким переключением в двух плоскостях.
Подскажите как сделать, или где посмотреть.
Сцепление гидравлическое сделал так.......
(http://s018.radikal.ru/i503/1503/61/2e6edd911dd4.jpg)
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.0)
-
Да, типа такого
(http://s019.radikal.ru/i608/1503/08/e3bf646565a3.jpg)
Во всяком случае включающий трос снизу в сторону двигателя пускать. :blush:
-
Спасибо, буду изучать. Миш, заехал бы.:drinks:
-
Надо, у тебя процесс пошёл :good:
-
Спасибо, буду изучать. Миш, заехал бы.:drinks:
так, так. Когда едем? Сегодня и завтра не могу, потом не могу в субботу и воскресенье
вот не плохой вариант
(http://savepic.ru/4965929.jpg)
-
Тимур, хороший, но у него тесно, надо как то трос снизу может быть
(http://s47.radikal.ru/i115/1503/fa/ba547291bbb1.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i319/1503/19/3597757a0379.jpg)
Дык как скажешь, так и едем :scaut:
-
Дык как скажешь, так и едем :scaut:
Собирайтесь и приезжайте, надо товарищу посоветовать как правильно сделать. :biggrin: Я в деревне живу постоянно.
У меня в коробке вал выходит с ДВУХ сторон, он сквозной. Надо сообразить с какой стороны, в какую сторону его крутить.
-
У меня в коробке вал выходит с ДВУХ сторон
Саша,дык у тебы в два раза больше вариантов. :good: Один трос можно с одной стороны поставить,а другой с противоположной. :pardon: Тока надо мозгами пошевелить.А у тебя точно получится,тем более есть поддержка хорошая. :preved:
-
каков результат на сёднешний день ? :blush::hi:
-
Сижу без колес и дисков, не могу варить раму. Финансовый кризис, отделка в доме идет.