Технический форум

Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: Тимур от Сентября 23, 2013, 18:55:57

Название: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: Тимур от Сентября 23, 2013, 18:55:57
Вот что нашёл :blush:

Блокировка Нива. 5Колесо, февраль, часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=bGgYTL1KvFY#ws)

Блокировка Нива, 5Колесо, февраль, часть 3. (http://www.youtube.com/watch?v=uOEjYwJV1IA#ws)

Блокировка Нива 5 Колесо, часть 6 - ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ!!! (http://www.youtube.com/watch?v=ydBDX625yqg#ws)

как это работает на машине

Блокировка Нива 5Колесо, часть 4 (http://www.youtube.com/watch?v=K6AH7EyJlrk#ws)

тут можно качнуть журнал 5 колесо где есть картинки и описание

http://onejournal.ru/avtomobil-nye-jurnaly/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL29uZWpvdXJuYWwucnUvYXZ0b21vYmlsLW55ZS1qdXJuYWx5Lw==)журнал-5-колесо/6779-журнал-5-колесо-№2-2013.html
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: puika от Сентября 23, 2013, 19:38:01
..............
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: Dil от Сентября 23, 2013, 19:53:55
 :blush: :pardon:

Есть реальные отзывы?
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 23, 2013, 20:17:36
Настораживает люфт. В динамике это зло...
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: Dil от Сентября 23, 2013, 20:26:47
OFF-ROAD36, да :sad: Не просто люфт, а удары с размаха. Тарельчатые шайбы немного сладят :blush:
Там все три шестерни зуб в зуб попадают? Не должно. ХЗ
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: krotox от Сентября 24, 2013, 22:21:02
Не просто люфт, а удары с размаха

 очень правильно !  :ok: Так делать нельзя.   Зубья для работы шестерней и шлицы для посадки на вал - это разные вещи  . Иначе все б так делали. И ARB - в первую очередь...  :hi: 
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: Dil от Сентября 25, 2013, 18:16:01
Не даёт покоя эта идея :blush: :pardon:
Всё правильно, удары будут сильные, если ехать на жигуле, лысая лезина, тапку в пол и с постоянной пробуксовкой. А если неспешно на пневматике, то скорости колёс маленькие - не такие уж и сильные удары будут. ХЗ опять же...
Название: Re: Принудительная блокировка дифа ВАЗ
Отправлено: krotox от Сентября 25, 2013, 20:14:27
Не даёт покоя эта идея :blush: :pardon:
Всё правильно, удары будут сильные, если ехать на жигуле, лысая лезина, тапку в пол и с постоянной пробуксовкой. А если неспешно на пневматике, то скорости колёс маленькие - не такие уж и сильные удары будут. ХЗ опять же...

  Пневматики не буксуют ? У них резина не "лысая" ? А если КР стоят ? "не такие уж сильные" ( это уже гадание на кофейной гуще....) - в зубчатом зацеплении удары НЕДОПУСТИМЫ. С ними борются, а не создают их НАМЕРЕННО .
    На первом видео с 1.40 по 2.05 - особенно порадовала фраза : "щелчок показывает перекладку блокирующих сателитов "  :shok:
   Для понимания работы такого механизма представьте себе не синхронизированную КП грузовиков середины прошлого века - один звук при включении передачи чего стоил :wacko2:   Почему-то теперь их синхронизируют....
  ИМХО, эта блокировка - наглядный пример т.н.  очередного  "простого решения"  :sarcastic_hand: