Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: OFF-ROAD36 от Июля 12, 2013, 15:31:39
-
Регулируется по вакууму в задроссельном пространстве.
Самый дешевый прибор тянет на 4,5т.р. :fool:
Пришлось вспомнить школьный курс физики и построить вакуумметр с линейной шкалой около 6 м. :pardon:
-
Дороговато что-то. Самый модный тянет на 3000 http://www.dellorto.co.uk/merchandise/products_details.asp?PartNo=MANOMETER4&CategoryID=8&PartsectionID=17 Как раз таким пользуюсь. Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
-
Тоже пытался нормально настроить карбы на Днепре, не получилось. Цилиндры по разному работали. Сварил коллектор на один карб , сразу всё синхронизиловалось . Правда труба коллектора сильно обмерзает, пришлось ещё и подогрев делать.
-
Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
На вакууметрах должны быть регулируемые демферы, иначе от пульсаций воздуха в коллекторе стрелки будут дрожать, как припадочные. На заводских синхронизаторах таковые имеются. Мотоцикл Хонда ST1100 Pan European. По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
-
Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
А что разве на серьезные агрегаты другие ставят?
-
есть плоскодроссельные карбы с ускорительными насосами из категории тюнинга, причем серьезного. те, кто решится поставить себе такие, в основном владельцы спортбайков, понимают, на что идут - вроде как поживее с ними разгон, чем с CV. Из заводских аппаратов с карбюраторами переменного разрежения помню Кавасаки Z1, выпускался до 1977 года. Достойный аппарат. Двигатель выдерживал трехкратное форсирование от стока, почему был шибко любим дрэг-рейсерами.
-
...На вакууметрах должны быть регулируемые демферы, иначе от пульсаций воздуха в коллекторе стрелки будут дрожать, как припадочные. На заводских синхронизаторах таковые имеются. Мотоцикл Хонда ST1100 Pan European. По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
Да, но система с рестрикторами до прибора на Carbtune 2 прекрасно работает, на вакуумметрах я бы повторил её...
Мотоциклетные карбюраторы мне ещё не доводилось синхронизировать)