Технический форум

Техника => АвтоМото => Тема начата: OFF-ROAD36 от Июля 12, 2013, 15:31:39

Название: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: OFF-ROAD36 от Июля 12, 2013, 15:31:39
Регулируется по вакууму в задроссельном пространстве.
Самый дешевый прибор тянет на 4,5т.р. :fool:

Пришлось вспомнить школьный курс физики и построить вакуумметр с линейной шкалой около 6 м. :pardon:
Название: Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: Lancia_Rally от Июля 12, 2013, 22:14:45
Дороговато что-то. Самый модный тянет на 3000 http://www.dellorto.co.uk/merchandise/products_details.asp?PartNo=MANOMETER4&CategoryID=8&PartsectionID=17 Как раз таким пользуюсь. Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: Саморез от Июля 12, 2013, 22:59:52
Тоже пытался нормально настроить карбы на Днепре, не получилось. Цилиндры по разному работали. Сварил коллектор на один карб , сразу всё синхронизиловалось . Правда труба коллектора сильно обмерзает, пришлось ещё и подогрев делать.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: Трибунал от Июля 12, 2013, 23:12:08
Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
На вакууметрах должны быть регулируемые демферы, иначе от пульсаций воздуха в коллекторе стрелки будут дрожать, как припадочные. На заводских синхронизаторах таковые имеются. Мотоцикл Хонда ST1100 Pan European. По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: shum d от Июля 12, 2013, 23:39:08
Но сейчас бы просто купил промышленных мановакуумметров за 300р/шт, результат был бы не хуже...
Огромная конструкция, снимаю шляпу :shok:
Что за мотоцикл? Карбюраторы с постоянным разряжением?
По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.

А что разве на серьезные агрегаты другие ставят?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: Трибунал от Июля 13, 2013, 14:52:56
есть плоскодроссельные карбы с ускорительными насосами из категории тюнинга, причем серьезного. те, кто решится поставить себе такие, в основном владельцы спортбайков, понимают, на что идут - вроде как поживее с ними разгон, чем с CV. Из заводских аппаратов с карбюраторами переменного разрежения помню Кавасаки Z1, выпускался до 1977 года. Достойный аппарат. Двигатель выдерживал трехкратное форсирование от стока, почему был шибко любим дрэг-рейсерами.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Отправлено: Lancia_Rally от Августа 02, 2013, 22:13:43
...На вакууметрах должны быть регулируемые демферы, иначе от пульсаций воздуха в коллекторе стрелки будут дрожать, как припадочные. На заводских синхронизаторах таковые имеются. Мотоцикл Хонда ST1100 Pan European. По крышам вакуумных заслонок видно, что карбы с постоянным разрежением.
Да, но система с рестрикторами до прибора на Carbtune 2 прекрасно работает, на вакуумметрах я бы повторил её...
Мотоциклетные карбюраторы мне ещё не доводилось синхронизировать)