Технический форум
Техника => Колёса => Тема начата: Алексей от Октября 26, 2011, 21:17:49
-
1. Берем ободрыш, вулканизируем или заклеиваем все сквозные пробои.
2. Внутреннюю часть покрышки зачищаем скочбрайтом или наждачкой.
3. Обезжириваем растворителем.
4. Наносим "герметик безкамерного слоя" - дважды.
Межслойная сушка при +15, сутки - двое.
5. Собираем колесо, герметизируя посадочное герметиком для "вклейки стекол".
(http://s54.radikal.ru/i146/1110/48/432ce91e55d1.jpg)
Герметик использовал фирмы РОССВИК, г.Екатеринбург.
Покупал у них, в интернет магазине.
(http://s46.radikal.ru/i113/1110/a0/71ba2c9face4.jpg)
-
Алексей, вопрос? Каков расход на одно колесо?И сколько за такое удовольствие в РУ. по деньгам.Давно в голове крутится мысль сделать безкамерными КФ-97 ободранные.Потроха я не выдераю,а срезаю лишнии слои снаружи,т.е. внутренняя часть покрышки остается целой. :hi:
-
У РОССВИКА несколько филиалов, есть и в Питере.
Стоимость одной банки герметика 1000мl - 745 руб.
На колесо 1500х600 ушло, 1.5 - 2 банки в два слоя.
Наносил жирно, лил прям с банки в колесо и размазывал кистью,при желании можно и поэкономней расходовать.
Колесо ставил вертикально, чтоб было удобнее наносить герметик, боковины распирал рейкой.
Есть такой герметик и импортного производства, продаются обычно фирмами специализирующимися
на оптовых поставках материалов для шиномонтажа.
Я покупал через интернет, у РОССВИКА есть - интернет магазин.
-
:hi: