Технический форум
		Техника => Лодки и катера => Двигатели для водомоторной техники => Тема начата: Batmanomobile от Января 21, 2013,  01:28:15
		
			
			- 
				http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic2421.html
			
- 
				как подскажу двигателя ZONGSHEN ZS XP 200
			
- 
				Китайцы Бриггса содрали 1:1.
			
- 
				 Меня больше прикололо , как  Тайцы используют ДВС от авто, на своих лодках . Ставят их на опору, что бы ДВС крутить вокруг оси можно было, для поворота, от коробки идёт труба метра 3-4, внутри вал, на конце которого винт. Во первых , если движок покруче, тянет паром с туристами и бар стойкой спокойно, маневренность тоже круче подвесных, развернул перпендикулярно лодке или даже чуть к носу, на месте можно развернуться.  
 (http://s019.radikal.ru/i619/1301/c0/007ffe53f4b6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
 (http://s018.radikal.ru/i528/1301/1e/483a41ce5e48.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
 (http://i082.radikal.ru/1301/b6/581bcb91fe67.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
- 
				как подскажу двигателя ZONGSHEN ZS XP 200
 
 
 Где сии движки продают?
- 
				Adler, http://www.fulpower.ru/zongshen-dvig 
			
- 
				 :drinks:как подскажу двигателя ZONGSHEN ZS XP 200
 
 
 Где сии движки продают?
 
 
 http://www.google.ru/search?hl=ru&q=ZONGSHEN+ZS+XP+200+%EA%F3%EF%E8%F2%FC&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
 
- 
				Adler, http://www.fulpower.ru/zongshen-dvig 
 
 А модель VP от ХР чем отличается? У меня приставка к бензопиле есть "Кама" Хочу к ней мотор с верт. валом приспособить.
 Спасибо за ссылки. Зонгшен этот круче Лифана получается?
- 
				мощность 5,5л.с, 190 куб.см, 3800 оборотом минут, на воде 15-20 километра в час,
			
- 
				узнать http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10283.0
			
- 
				Спасибо за наводку панове. Я самоварный котелок искал, никто не сознавался, а тут не ожидая бах и сразу 2 вида. :yahoo: :good:
			
- 
				http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_zongshen_zs_xp_200/
			
- 
				узнать http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10283.0
 
 где-то я всё это видел, или делал :wacko2:
 Даже головка как у меня :biggrin: хотя нет моя была не на 21, а на 17 вроде
- 
				http://www.youtube.com/watch?v=yEUjoTsYotk&feature=related
			
- 
				В те времена, когда еще китайцы не воровали чужие идеи и технологии (73 или 74 год).Мы с приятелем слепили мотор из  "сапога" от Салюта и головы мопеда "Рига". Салют валялся дохлый, а ЗЧ невозможно было найти. Пару лет отъездили на нем, при отсутствии нормального охлаждения. Собирались сделать водяную рубашку, но руки не дошли - мотор запороли.
			
- 
				Всем привет.(http://arcanumclub.ru/smiles/smile173.gif) Бензопила Штиль-180: и пила и подвесной лодочный мотор. За минуту трансформируется из одного в другое.(http://arcanumclub.ru/smiles/smile103.gif)
 http://video.yandex.ru/users/uri2210/view/1/
 http://video.yandex.ru/users/uri2210/view/2/
- 
				Вот такой ещё видал
 
 (http://i062.radikal.ru/1401/c8/a3de490147ed.jpg)
 
 Винт мм300-350.
- 
				Освежу видео.
 По Кеми — на Яндекс.Видео (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZGVvLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy91cmkyMjEwL3ZpZXcvMTEvIw==)
 123 — на Яндекс.Видео (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZGVvLnlhbmRleC5ydS91c2Vycy91cmkyMjEwL3ZpZXcvMTIvIw==)
- 
				я себе такой набор подготовил: нога от мотора ЛМ-1, голова Лифан 6сил.
 
 ттх донора:
 Число цил. -1
 Объём цил. см3 - 172
 Диам. цил./ход поршня - 62х57
 Норм. число оборотов - 3000
 Мощность, л.с. - 3 - 4
 Сухой вес мотора, кг. - 23
 Ёмкость топливного бачка - 2,2 литра
 Охлаждение - от напора гребного винта, водяное
 Передача на винт - 13:19
 Диаметр / шаг винта, мм - 200х200  :shok:
 Число лопастей винта - 2
 Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - 570
- 
				Возможно мой мотор уже видели в инете, уже несколько лет эксплуатирую его на мелководных реках урала.
 http://www.youtube.com/watch?v=V4BoFnO6I1M
 http://www.youtube.com/watch?v=Bre2PHGLTL8
 http://www.youtube.com/watch?v=O5Ej7W_CWQU
- 
				Привет Александр. Пользуемся твоим бесценным опытом (фотки, видики). Открывай тему про свои лодки, моторы. 
			
- 
				я себе такой набор подготовил: нога от мотора ЛМ-1, голова Лифан 6сил.
 
 ттх донора:
 Число цил. -1
 Объём цил. см3 - 172
 Диам. цил./ход поршня - 62х57
 Норм. число оборотов - 3000
 Мощность, л.с. - 3 - 4
 Сухой вес мотора, кг. - 23
 Ёмкость топливного бачка - 2,2 литра
 Охлаждение - от напора гребного винта, водяное
 Передача на винт - 13:19
 Диаметр / шаг винта, мм - 200х200  :shok:
 Число лопастей винта - 2
 Расстояние от оси винта до верхней кромки транца, мм - 570
 
 Доделал я свой мопэд, не прошло и 4х лет :biggrin:
 
 (http://savepic.ru/10791393.jpg)
 
 (http://savepic.ru/10762721.jpg)
 
 (http://savepic.ru/10790368.jpg)
- 
				Первое испытание на воде принесло результаты :preved:
 Положительные: хорошо заводится, не очень тяжёлый, разборный и не такой длинный как ожидалось. Под самодельной лодкой даже не развернуть назад.
 Отрицательные :sad: очень большой винт и очень большой шаг, даже провернуть в воде, чтоб завести надо больших усилий. Высоковаты холостые, но это наверное особенности лифанов.
 
 Подскажите что делать, винт подрезать ?
- 
				Подскажите что делать, винт подрезать ? Я :pardon::fool: подрЕзал ветерковский - бился-бился, в итоге :sorry: выкинул... воткнул от Стрелы - полёт нормальный.
- 
				Подскажите что делать, винт подрезать ? Я :pardon::fool: подрЕзал ветерковский - бился-бился, в итоге :sorry: выкинул... воткнул от Стрелы - полёт нормальный.
 
 Мне главное получить нужную скорость на холостых, а скорость мне вообще не интересно.
- 
				Мне главное получить нужную скорость на холостых, С подрезкой диаметра пропадает тяга. И это печально. Получается вентилятор.
- 
				Мне главное получить нужную скорость на холостых, С подрезкой диаметра пропадает тяга. И это печально. Получается вентилятор.
 
 Да я бы рад готовый купить, только бы знать какой.
 Посмотрел в нете, на моторы 6сил винты идут от 5,8" шаг и 7,8 диаметр, а у меня 8х8
 Опять же какой редуктор, вообщем хз, буду завтра пилить, не понравится выкину.
- 
				Если тебя интересует ход на холостых - пили смело.
 Уменьшая диаметр винта ты сильно уменьшаешь  и резко  его   упор (  в кг).
 Это влияет прежде всего на максимальную скорость.
 А медленно  плыть   - пожалуйста.
 Кроме того на хол. оборотах смазка идёт по минимуму,  И смазка  разбрызгивание  - поэтому  высоки обороты холостые заложены .   Долго под холостыми и с нагрузкой то же не айс.  Поэтому  под малую скорость  надо иметь винт или с малым шагом или  маленького диаметра обеспечивающий обороты выше холостых.
 В первом случае  скорость равна  обороты*шаг-скольжение ( процентов 30)     = более предсказуемо.
 Во втором   -  как получится, угадать не возможно, только пилить мм по 3 подбирая характеристику.
- 
				Я уже на 1см подпилил, теперь 7х8" :smile:
			
- 
				То есть отпилил 10 %   диаметра?
 Это должно снизить потребную мощность  на 30% ( грубо конечно).
- 
				Я уже на 1см подпилил, теперь 7х8" :smile:
 
 Тахометр нужен.
 
- 
				Я уже на 1см подпилил, теперь 7х8" :smile:
 
 Тахометр нужен.
 
 
 Тахометр есть, что нужно измерить ?
 Мах обороты ?
- 
				1. Какие твой мотор развивает обороты максимальные  без нарузки -  он у тебя на регуляторе ?
 2. Какие  обороты  развивает мотор на лодке с разной нагрузкой.
 3. Отключить регулятор ( прижать пальцем)  - какие обороты под нагрузкой.
 Тогда видно  будет  полностью раскручивается мотор (  и соответственно выдаёт полную мощность) с данным винтом при ДАННОЙ  нагрузке.
 Например у меня мотор выдаёт 4000 об  ( регулятор подстроен). При нагрузке 1 чел  обороты выше 3720  не поднимаются  - винт полностью использует мощность двигателя. Регулятор выступает как предохранитель от чрезмерно высоких оборотов  . Когда трава цепляется за ногу  обороты растут - винт в оказывается в аэродинамической тени и подъёме мотора для сброса травы.
 При нагрузке вдвоём  обороты уже  3240  , и скорость соответственно.
 Для двоих нужен винт с уменьшенным процентов на 10-15  шагом.
 Я хочу себе такой винт в качестве основного  . В одно лицо он будет крутится до 4000 об ( если выше регулятор ограничит)  , вдвоём  будет  около  3600-3700.
 Регулятор  временно отключать - что бы было видно  регулятор ограничивает обороты или  винт уже  быстрее не может.
- 
				Вот и мой мторчик :hi: Сапог ветерок мотор бензопила урал , переходная плита , сцепление родное . Сейчас он покрашен .
			
- 
				Вот и мой мторчик :hi: Сапог ветерок мотор бензопила урал , переходная плита , сцепление родное . Сейчас он покрашен .
 
 Выхлоп в воду? Каков ресурс?
 
- 
				leon10010, 
 
 :hi: Это фото первое после сборки , заводил подвесил шприц  ,в дальнейшем сразу за кожухом охлаждения был  установлен  бензобак от дружбы . Выхлоп пока штатный , возможно переделаю после тестов , о ресурсе не думал , тянуть двухместную резинку для него будет легко :ok:
- 
				remix59, я фотки кину, а ты их куданьть...
 
 (http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/05/31/0eeef.jpg)
 
 (http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/05/31/21821.jpg)
 
 Эти на прицепе
 
 (http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/05/31/51a6a.jpg)
- 
				https://m.alibaba.com/product/62550216305/product.html
 Не реклама.