Технический форум
Техника => Электрические и электронные устройства => Тема начата: Тимур от Января 13, 2013, 09:13:48
-
ХЗ куда деть, пусть здесь пока будет
Тахометр от шестерки на ОКУ
На авторынке был приобретен тахометр от шестерки, который был тут же разобран и модифицирован. Способ модификации - подпайка параллельно дополнительно еще одного конденсатора - процедура достаточно много описана в интернете. Связано это с тем, что на ОКЕ 2 цилиндра, а не 4! Подключил его к коричневому проводу коммутатора - просто подпаял параллельно еще один провод.
После инсталляции все заработало, помимо самого тахометра появилось еще 3 индикаторные лампочки (они уже встроены в тахометр), которые и задействовал по назначению. Показания достаточно точные - проверял на электронном стробоскопе, никакой дополнительной корректировки не потребовалось! Еще должен оговориться, что подсветка тахометра ОЧЕНЬ понравилась! Стандартная желтая лампа, но так приятно окаймлена светофильтрами!!!
Остальное на фото:
(http://oka.3dn.ru/_nw/0/25314.jpg)
(http://oka.3dn.ru/_nw/0/71257.jpg)
(http://oka.3dn.ru/_nw/0/67755.jpg)
-
Вот на китайца 620 бы че придумали?
Народ спрашивает:
- где приборы?
А какие, нафиг, приборы туда пристроить?
-
Mongoose,
Хоть на 620й ставь, а хоть на 390й :ok:
Между ручьями шкива и подшипниками есть диск толщиной 1,5 мм, на нем сделано два паза. Этот диск есть шторка для датчика Холла от 2108, который даст сигнал на тахометр 2103. Таким образом у меня будет правильно показывать тахометр и турбина будет крутится на оборотах, примерно как и у ее донора Т-25/40.
Т.к. шкив вращается в два раза быстрей коленвала, то на покрывном диске сделано два паза, вместо 4 как на трамблере с бесконтактным зажиганием. И крепится датчик Холла от 2108, затем сигнал идет на коммутатор, его функция просто как усилитель сигнала по току. С коммутатора сигнал подается одновременно на тахометр 2103 и, в качестве нагрузочного контура коммутатора, на катушку зажигания или имитирующее ее сопротивление в 0.5 Ом. Максимальный уровень импульсов составляет 10 В, минимальный не более 0.4 В.
-
А какие, нафиг, приборы туда пристроить?
Лампочку масла (у тебя нет) и лампочку акк. Остальное - от лукавого :ok:
Жипиэса само собой. :hi:
-
На масло лучше не лампочку а зуммер
-
mmcl200, согласен :hi:
-
Недавно приобрел ТХ , тож от шохи , но при подключении на трахтур (двиг 2103 с контактным зажиганием) , че-то он подбрехивает. Разобрал, выпаял транзюки 3102 , прозвонил, рабочие, остальное тож выпаял, все работает, в кондерах не могу быть уверен, но пробоя точно нет, а на вопрос потери емкости шунтировал при проверке заведомо рабочими, результат тот же. Стрелка показывает 1000об когда у движка 3 визуально, думаю, может дело в катушке зажигания? У меня вместо штатной от жиги, стоит б115в, и включена без доп. резистора на прямую, а у нее сопротивление мало в сравнении с вазовской раза в три как раз, вот думаю, может она и шунтирует прибор?
-
Андрей32, а на других машинах проверял его?
Если всё нормально, может ёмкости подбирать придётся.
-
а на других машинах проверял его?
Если всё нормально, может ёмкости подбирать придётся.
Да когда было проверять, недавно только дали панель полностью, проверял только на своем двиге.
Короче сорвусь и возьму с жк тах. 600р и вся головная боль.