Технический форум
Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: OFF-ROAD36 от Января 12, 2013, 12:06:45
-
Роман (Трибунал) нашел в сети описание очень любопытного аппарата. :good:
Вполне реализуемо в наших условиях и вселяет надежду, что не так страшен вариант гидротрансмиссии для легкого вездехода 4х4... :blush:
http://www.hydraulicinnovations.com/forum/showthread.php?t=18 - форум с описанием процесса постройки, терпимо читается с гугл-переводчиком
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=csheFaxdSgI
-
австралиец Ян Дрисдейл переплюнул клятых пендосов:
http://home.mira.net/~iwd/2x2x2/tech/222basics.html
-
Трибунал, Не совсем понятно правда чем...
-
Вполне реализуемо в наших условиях и вселяет надежду, что не так страшен вариант гидротрансмиссии для легкого вездехода 4х4...
OFF-ROAD36, :hi: Сергей :wacko2: порылся так и не нашел цены на эти мини гидроагрегаты :sad: но хочу сказать одно с гидростатической трансмиссией дела имел не один раз :blush: в общем я с этим железом чуть чуть понимаю :pardon: очень все это дорого выйдет,даже на один мотик :sad:
Но гидроагрегаты мне понравились :good: :good: :good:
DRYVTECH 2x2x2 НАСОС
Основы : Двигатель : Насос: Motors : Тормозной : Руководящий : Шасси
Основной насос расположен в под крышкой магнето. Меньше подкачивающего насоса можно увидеть в правой - это составляет внутреннюю утечку, что весь опыт поршневых насосов. Основной насос изогнутой осью типа, это чудо инженерной мысли в их собственном праве, вероятно, самая сложная часть механической конструкции в любой области, за пределами научных приборов. вот ссылка на сайт с разумным описанием того, как они работают и некоторые фотографии, но я постараюсь объяснить это лучше.
Насос состоит из ряда поршней (9 в случае Dryvtech) радиально расположенных параллельно оси вращения насосов (например, пули пистолета в старом '6-шутер »). Насос состоит из двух 'секции'; 'поршневой', содержащий отверстия и «упорную пластину сборки", к которой поршни и шатуны крепятся (с помощью шаровых шарниров), и эти две части соединены через универсальный шарнир и вращаться вместе. С оси упорную пластину в соответствии с поршнем блока, весь насос (поршневой блок пластин тяги и поршни) вращается вокруг оси насосов. В этой конфигурации поршни не двигаются в отверстия и насос производит нулевой расход. При сборке упорная пластина перемещается "от оси '(отсюда« изогнутой оси' и название), с одной стороны упорная пластина становится ближе к поршневой, чем другой, который производит поглаживание действие поршень, как она вращается вокруг насоса оси (которая сейчас является 'изогнутой'). Угол, под которым сборке упорная пластина смещается относительно поршня блок определяет ход поршня и, следовательно, расход насоса. Таким образом, непрерывно и плавно расход доступна, который фактически дает Dryvtech бесступенчатой коробкой передач.
Поршневые стиле гидравлические насосы и двигатели сделаны чрезвычайно высокий стандарт точности, поршни не имеют уплотнения на всех и запустить металл-металл, с рабочим давлением 4500psi (32 МПа), вы можете себе представить, как хорошо допуски должны быть . Эти насосы стоят очень дорого даже по сравнению с нормальными ценами, связанные с гидравликой. Я купил насос 2x2x2 из самолета вредитель кто был его под скамейку покрыты грязью. К счастью, все разъемы были на месте, и я расстался с $ 40 за него в 1984 (я еще учился в университете и $ 40 было много денег!). Мое счастье продолжалось, как я получил другом в военно-воздушные силы, чтобы проверить серийный номер, и это оказалось новым, только когда-либо использовали в качестве запасной части отказа от реактивного истребителя Sabre, в котором он был использован для шасси и воздуха тормозами. Я работал неполный рабочий день для агента Vickers и, низко и вот-запасные части по-прежнему доступны. Я ценам ремонт комплект для нее просто из интереса, $ 18,500! Приводной вал длиной 30 мм количество титана и сделку в $ 3200 (в ценах 1984 г.)!
Перейдите по ссылкам, чтобы узнать больше о том, как Dryvtech работы: Основы : Двигатель : Насос: Motors : Тормозной : Руководящий : Шасси
Ремонт пары SPV в деталях :blush: там еще все и очень так устроено :good:
(http://s017.radikal.ru/i424/1301/c6/9b430dcaf487.jpg)
-
На такое железо конечно слюни текут :good: тем более без сервоуправления, т.е. прямое механическое изменения угла наклона плиты :good: :good: :good:
(http://s019.radikal.ru/i617/1301/c3/51aa4f5fe883.jpg)
-
Немножко в деталях для общего ознакомления с этим чудом :blush: здесь по лучше видны агрегаты....
(http://s019.radikal.ru/i624/1301/ab/5557e36dc189.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1301/88/710e5d219b6c.jpg)
-
Трибунал, Не совсем понятно правда чем...
И задумкой, и реализацией задуманного. Они могут делать из того, из чего хотят. И как хотят. Мы же только из того, из чего можем себе позволить.
-
Накануне в голове нарисовалась схемка трансмиссии полноприводного мотоцикла. Насос с неизменяемыми характеристиками, в отличие от указанных выше буржуйских. Хитрость заключается в использовании вариатора (например, силовой агрегат от скутера), который будет облегчать жизнь ДВС в нелегком деле прокручивания гидроагрегатов. Насос стоит на том месте, где у скутера заднее колесо. Дальше, думаю, понятно. Приветствуется жесткая, но обоснованная критика данной схемы.
-
Для трансмиссии нужен насос закрытого контура, со встроенным питательным, если нет то ставить его придется отдельно, отечественное тут вообще не вариант. Если пытаться что то городить из обычного типа НШ10 то придется думать как избегать выбрасывание масла из гидромоторов при накате, придется городить огромную систему внешних клапанов но по любому торможения двигателем уже не будет.
-
shum d, :hi: :hi: :hi: все верно,а из отечественного вообще врядли что нибудь можно будет приспособить :pardon:
-
Для трансмиссии нужен насос закрытого контура, со встроенным питательным, если нет то ставить его придется отдельно, отечественное тут вообще не вариант. Если пытаться что то городить из обычного типа НШ10 то придется думать как избегать выбрасывание масла из гидромоторов при накате, придется городить огромную систему внешних клапанов но по любому торможения двигателем уже не будет.
Согласен. И изящного решения хорошего наката тоже пока нет - обгонные муфты между гидромоторами и колесами отсекают возможность реверса. Получается либо тихоход с задним ходом, либо шустрый, но без заднего хода. Хотелось бы и того и другого.
-
Для трансмиссии нужен насос закрытого контура, со встроенным питательным, если нет то ставить его придется отдельно, отечественное тут вообще не вариант. Если пытаться что то городить из обычного типа НШ10 то придется думать как избегать выбрасывание масла из гидромоторов при накате, придется городить огромную систему внешних клапанов но по любому торможения двигателем уже не будет.
С вариатором и центробежным сцеплением торможения двигателем уже никакого не будет
Проблему с переходом гидромоторов в режим насосов при накате это все равно не решает.
-
Не так, можно и шустрый и тихоход, можно даже задний ход, вариант возможен любой при любой трансмиссии. Просто что бы обеспечить работоспособность системы с «обычными» комплектующими надо такой огород нагородить помимо насоса и гидромоторов что в раму мотоцикла это все вряд ли влезет.