Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: solomon от Декабря 30, 2012, 23:03:19
-
Капотная Газель, в ссылке много фото, имеет смысл перекидывать?
http://auto.onliner.by/2012/11/06/gaz-17
-
solomon, Соорудим темку в классической компоновке? Дизайн фантастиш, если бы кабина ГАЗели не съедала все место даже при длиной базе (думаю родная ГАЗелевская-3500) и вся эта красота не весила так много...
-
Один дизайн чего стоит! Так и хочется по капоту кувалдой пройтись. Грузовики у них лучше получаются.
-
Что за резина на этой газели?
-
Ё маё ! Абалденная резина под ролик ! :shok: :wacko2: :good:
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Ё маё ! Абалденная резина под ролик ! :shok: :wacko2: :good:
С Уважением , Алексей . :hi:
(http://content.onliner.by/news/2012/11/default/4bbec81fbbad1e60a4c786a49f30d035_1352204186.jpg)
А и вправду новая: 1400х750-610, может и попрет с такой то резиной :good:
-
Юрич,
А конструкция то убогая...Колёса мощные , конечно . Но какая ширина машины получится ? 750х2=1500 уже !
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Если эту машину сравнить с Трэколом, она в чем-то даже будет выигрывать. Потребители выбирают, и красота зеленого металлика, мощные грунтозацепы и комф.салон скажутся при выборе.
-
Ё маё ! Абалденная резина под ролик ! :shok: :wacko2: :good:
С Уважением , Алексей . :hi:
(http://content.onliner.by/news/2012/11/default/4bbec81fbbad1e60a4c786a49f30d035_1352204186.jpg)
А и вправду новая: 1400х750-610, может и попрет с такой то резиной :good:
Редукторы есть на мостах? на фото не понятно что то.
Без редукторов дюже по горкам и снегу не полазаешь.
И пакет рессор не очень. Будет выкручивать?
-
leon10010,
Похоже редукторов нет . Думаю , мосты будет рвать такими колёсами .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
leon10010,
Похоже редукторов нет . Думаю , мосты будет рвать такими колёсами .
С Уважением , Алексей . :hi:
У них колпаки стоят.. Может, планетарные?
-
Тех-описания то нет7 :wacko2:
-
..................
-
...............
-
По полям, по морям
Репортер "СОЮЗа" испытал уникальный вездеход
(http://s017.radikal.ru/i443/1212/8e/57dfcf2d2e6e.jpg)
В этом году суровая зима пришла в Беларусь как никогда рано, уже в середине декабря кое-где намело метровые сугробы. Самое время испытать только что построенный в ОАО "БелГАЗавтосервис" оригинальный вездеход, предназначенный для полярных исследований.
Вместе с руководителем проекта известным полярником Владимиром Драбо и его коллегами выруливаем из ворот предприятия по направлению к Минской кольцевой. Увы, пробка! Не сбавляя скорости, наша машина под изумленные взгляды водителей перевалила через метровый кювет и понеслась, поднимая облака искрящегося снега, по целине. Сразу стало ясно: вот ее стихия! Огромные, почти полутораметровые в диаметре и шириной 75 сантиметров колеса, изготовленные на белорусском предприятии "Белшина", не дают вездеходу проваливаться в снег и буксовать. А все потому, что удельное давление колеса на поверхность земли на порядок меньше, чем у обычного автомобиля.
Однако наши приключения только начинались. Вот мы нашли участок, изрытый строителями, и мне предложили занять водительское место. Честно говоря, почти на трехметровой высоте почувствовал себя не очень уютно. А вдруг аппарат перевернется! Опасения еще более усилились, когда, повинуясь указанию руководителя испытаний, пришлось направить машину на крутой бугор. Вот уже угол подъема превысил 45 градусов, перед капотом ничего не видно, кроме облаков. Того и гляди опрокинемся на крышу.
Но нет! Натужно рыча дизельным двигателем объемом 2,8 литра, наш "луноход" взобрался на вершину холма и тут же ринулся с него вниз. Как будто это торосы где-нибудь в Ледовитом океане.
Владимир Драбо, кажется, остался доволен и машиной, и произведенным впечатлением:
- Трудно даже сказать, чего наш вездеход не может разве что летать, - поясняет он. - Зато способен ездить по глубокому снегу, тундре, болотистой местности. Плавать, причем с полной полезной нагрузкой. Преодолевать крутые препятствия. И это при том, что машина оборудована всем необходимым для автономного путешествия в самых суровых условиях. Есть и лебедка, и автономный отопитель салона, и предпусковой подогреватель двигателя, и система спутниковой навигации, автоматическая подкачка колес и еще многое другое. Мы испытали двухосный вариант, но изготовлена и трехосная машина большей грузоподъемности, способная буксировать вместительный прицеп.
Все это делает минский вездеход крайне интересным не только для полярных исследователей, но и всех, кто живет и работает на российских Северах. Представьте, что в отдаленный поселок нужно срочно доставить доктора. Причем дело может быть не только зимой, но и летом. Пока преодолеть несколько сот километров в обоих случаях можно только на вертолете, поскольку гусеничный вездеход на десятки лет травмирует нежный растительный покров тундры. Но воздушный транспорт стоит дорого. Вездеход на шинах сверхнизкого давления обойдется в десятки раз дешевле и не нарушает растительность. Нужна такая машина и пограничникам, МЧС, охране природы, да много еще кому. В Минске уже побывали представители некоторых соответствующих российских структур. Мнение о новом виде транспорта - самое положительное.
Конечно, появился нынешний вездеход не на пустом месте. Его прообраз Владимир Драбо и его товарищи-энтузиасты построили еще в 1995 году, в рамках масштабной международной экспедиции совершили на нем уникальное автономное восхождение на Южный полюс и вернулись обратно. Американцы, вспоминает Владимир Никандрович, были поражены возможностями этого транспортного средства. Однако вряд ли бы смелые инженерные мечты белорусских полярников осуществились без поддержки руководителя ОАО "БелГАЗавтосервис" Михаила Супруновича, предоставившего и материальные ресурсы, и производственную базу. Неужели дело только в меценатстве? Михаил Андреевич видит и возможную деловую выгоду и поясняет:
- Для нас и для российской "Группы ГАЗ", которую мы представляем в Беларуси, такие вездеходы - новая рыночная ниша. Они могут быть востребованы не только на севере России, но и в Африке, Юго-Восточной Азии, где традиционный транспорт себя не оправдывает. Это уже подтвердили переговоры с представителями ряда стран. Так что если удастся приобрести дополнительные производственные мощности, мы намерены развернуть производство до 100 вездеходов в год. Для Беларуси это будет выгодный экспорто ориентированный продукт. Для "Группы ГАЗ" - расширение сбыта, поскольку до 70 процентов узлов и деталей в нашем вездеходе - от всем известной "Газели": кабина, двигатель, рама, главная передача. Хотя все, конечно, приходится переделывать.
Сбудутся ли планы? Хочется в это верить. Впереди - сертификация новой техники в органах стандартизации. Пока же уникальная новинка после нашего тест-драйва отправлена демонстрировать свои возможности в Нижний Новгород на годовое совещание дилеров "Группы ГАЗ"
-
Судя по рисунку протектора,колеса очень напоминают лесозаготовительный комплекс "Форд",так их у нас дразнят,а правильно вроде форвардер или как там их :blush: они в комплекте с гусеницами еще шли. Есть с большими колесами типо этих либо с маленькими :blush: но протектор один в один :pardon:
Огромные, почти полутораметровые в диаметре и шириной 75 сантиметров колеса, изготовленные на белорусском предприятии "Белшина",
(http://s019.radikal.ru/i605/1212/94/c3ae7299057b.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i158/1212/89/d3e1a159f2f3.jpg)
-
...............
-
без Белшины не обошлось.
именно так :ok:
-
leon10010,
Вот...На снимке машины 6х6 вроде видно планетарки .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
без Белшины не обошлось.
именно так :ok:
Огромные, почти полутораметровые в диаметре и шириной 75 сантиметров колеса, изготовленные на белорусском предприятии "Белшина", не дают вездеходу проваливаться в снег и буксовать.
-
...............
-
Судя по рисунку протектора,колеса очень напоминают лесозаготовительный комплекс "Форд",так их у нас дразнят,а правильно вроде форвардер или как там их :blush: они в комплекте с гусеницами еще шли. Есть с большими колесами типо этих либо с маленькими :blush: но протектор один в один
Тут скорее всего содрали только рисунок, немного увеличив угол боковых гр.зацепов.
Размер же очень редкий, для комплексов, у нас такой не применяют, бестолковый он, для 8х8 большой, для 6х6 большой на заднюю тележку и маленький на переднюю.
Я таких даже не разу не видел, хотя за границей используют, на скидерах больше.
Похоже на основе данной шины сделали.
Не-не, у неё посадочное 25", да и узкая она, 40-45см реально. у меня такие у гаража стоят :blush:
-
gudvin, :hi: либо с форда :blush: хотя х.з. но те что у нас ползают вполне похоже,даже если они и не меньше :biggrin: либо с импортных комбайнов содрали,тогда нах... направляющая на протекторе под гуську :wacko2:
puika, я прайс прочесал белшины,ничего нет :sad: но шины мне очень понравились :good:
-
................
-
Александр 69,
Тоже колёсики заинтересовали меня .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Капотная Газель, в ссылке много фото, имеет смысл перекидывать?
http://auto.onliner.by/2012/11/06/gaz-17
Странно вроде выставочный образец, должен "вылезан" на 100%, а к переднему мосту кардан "забыли" поставить???
-
Ну вот такого что бы Ах!!! У меня нетю...............
Видео чужое,...... резина требует доработки протектора,...
Хотя идея ГУД!
Обзорность с таким капотом не айс, масса ушла далеко ЗА....
С трансмиссией одни вопросы, хотя мне и так понятно, ЧЕГО ждать от соболевских мостов...........
Остается восторгаться только краской, но это не для меня.
В целом не понятно, на ЧТО ушло 15 лет? :shok:
Свежей идеей даже не повеяло.......... Увы...........
С другой стороны такой авторитетный чел! И такой, хочется сказать убогий, но это наверно не так, вездеход!
лично Я, имхо, вижу перспективу только у резины!
Все исключительно ИМХО!
И еще!
Лично от себя,
Можно быть отличным вездеходчиком, механиком, человеком, в конце концов!
Но очень сереньким, читай-посредственность, инженером-конструктором.
Ну, НЕ ДАНО! Уж простите за прямоту.......
И все же низкий поклон! за труд !самому создателю сего!
Каждый должен заниматься своим ДЕЛОМ!
Всех с Новым 2013 годом!
-
Mongoose, :hi: Если мосты с пленетарками, то нормально.
По капоту. Наверное, тут развесовку делали. Мотор вроде в зад смещен хорошо. Сам капот - мишура . Покатаются - вниз придавят для обзора.. Кабинку посередке.
А если большинство узлов серийных, то наверное хорошо.
Вот масса - да, великовата.. Тут бы полтонны скинуть можно. Минимум. А так и тонну..
-
leon10010,
Если этот человек 15 лет складывал на раму , абы как , готовые запчасти , то ситуация непонятна . Внимания заслуживают пока только колёса . И какой смысл применять тяжеленный кузов от Газели ?
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, :hi: Если раму по примеру американцев на грузовиках ШЕВРОЛЕ - из дюраля. Да лишнее из кабины выкинуть... :sorry: Да по кабине пройти с безменом. Ведь одни сиденья наверное весят. Наверное, основное в такой машине не комфорт все-таки.
-
leon10010,
Можно делать машины из лёгких сплавов , но...Цена вопроса ? А на данной машине повторена ошибка многих - это ничтожные ходы подвески .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
ничтожные ходы подвески
Хода подвески здесь хватит, вес избыточный. Мы хотели раму Газели использовать, приехали даже покупать, но подняли за край и бросили, тяжеленная. Газельный кузов тоже под стать раме, железо на железе. Но для езды по твердым грунтам пойдет.
-
solomon,
...Но для езды по твердым грунтам пойдет.
Похоже на то...
С Уважением , Алексей . :hi:
-
Механик, у нас на машине спереди рессоры стояли, были неприлично большие ходА переднего моста, колеса на буграх чиркали по капоту, т.е. до линии лобового стекла колесо достовало. Рулежка ватная, руль повернешь, машина не сразу поворачивает. Поставили штанги продольные с тягой Панара- по лесным дорожкам намного быстрее и приятней стало носиться. Так что избыточная артикуляия тоже не всегда хорошо.
-
И еще про артикуляию, рама газели с незамкнутым профилем, буква П, очень много добавляет ходов. Мы ушли от незамкнутой рамы, хотя на неё кронштейны проще крепить и вообще, она проще и технологичнее. Хотя исскуственно ограниченная артикуляция + блокировки дают достаточную проходимость, вот пример, хотя там небольшое препятствие, хватает ходов http://www.youtube.com/watch?v=O9qlzQ-PC5c
-
И еще про артикуляию, рама газели с незамкнутым профилем, буква П, очень много добавляет ходов. М
Надежность у нее при этом бедовая.
-
shum d, бедовая в каком значении, а то великий и могучий язык не дает понять.
-
Бедовая, в том смысле, что если её поставить как есть, без изменений ЖДИ БЕДЫ.
-
shum d, бедовая в каком значении, а то великий и могучий язык не дает понять.
При кручении ломает поперечные трубы, а бывает что и раму ломает. У меня в окружении много проф. водителей, понаслышелся. А недавно попросили на удлиненной газели как бы кунг сделать, так на ней рама была винтом.
(http://s018.radikal.ru/i503/1301/81/83801b0c6503.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1301/9c/7894acc950c9.jpg)
Немного видно что пол кузова не совсем параллелен балке с фонарями.
-
http://www.dict.t-mm.ru/all/bedovyij.html
словарь другое говорит
-
http://www.dict.t-mm.ru/all/bedovyij.html
словарь другое говорит
Онлайн справочники сейчас всякое говорят, не всегда в тему.
-
shum d, их ломает от перегруза, здесь скорее будет трескаться кузов. Хотя для солидного производителя использовать основу вездехода ,раму, от Газели, это моветон. Это уровень самодельщика.
-
shum d, их ломает от перегруза, здесь скорее будет трескаться кузов. Хотя для солидного производителя использовать основу вездехода ,раму, от Газели, это моветон. Это уровень самодельщика.
При крученни рамы ломать в первую очередь будет вот эти места.
(http://s41.radikal.ru/i092/1301/e0/c8330e320955.jpg)
А перегруз на грузовиках понятие относительное, на любом другом аналогичном грузовике рама куда монументальней чем на газели.
-
При крученни рамы ломать в первую очередь будет вот эти места.
Там можно поставить траверсу сложной формы, перераспределить напряженность на бОльшую площадь лонжеронов и ничего ломать не будет. Хотя чтобы начало ломать, нужно чтобы машина хотя-бы пару тыс.км. проехала по сложному рельефу. Да и рано говорить про раму, если видим только шасси, что там будет стоять, надо посмотреть.
-
solomon, И кардан передний не прикручен :pardon:
-
При крученни рамы ломать в первую очередь будет вот эти места.
Там можно поставить траверсу сложной формы, перераспределить напряженность на бОльшую площадь лонжеронов и ничего ломать не будет.
Ну так это будет совсем другая история.
-
С рамой, рессорами всё понятно, интересно было бы узнать передаточное. Резина интересная, на вид. Что она из себя представляет, не понятно. Если качество как и авторос, или арктиктранс? То подходить к ней надо, очень осторожно. Пусть сначала другие попробуют, кому денег девать некуда. А понравились, только блестящие метизы.
-
С рамой, рессорами всё понятно, интересно было бы узнать передаточное. А понравились, только блестящие метизы.
Еще машина берет подъем более 45 градусов. Не каждый вездеход это может!
Больше только у вездехода РОСА 200
"При загруженной платформе, развесовка вездеходов «РОСА 200» близка к идеальной, а соотношение баз демонстрирует удачный баланс между проходимостью и управляемостью. Наибольший угол преодолеваемого подъема 300."
Взято здесь http://tundrolet.ru/node/128
Этот практически по потолку может ползти.
"
-
С рамой, рессорами всё понятно, интересно было бы узнать передаточное. А понравились, только блестящие метизы.
Еще машина берет подъем более 45 градусов. Не каждый вездеход это может!
Наверно корреспондент перепутал градусы с процентами. :blush:
-
Олег! Вот это описание достоинств и показателей росы на шинах-оболочках, не больше чем надпись на заборе. :biggrin:
-
Межосевой у Росы свободный, и в горку она не лезет, а если заблокировать, то начинает ломать привода, а они там москвич, 2141. Но по ровному это ковер-самолет, только палок боится, и в мороз не едет.
-
................
-
Похоже, это таинственная Шина БМЕ Бел-192 (1400х750-610)
интер-бизнес.рф/wp-content/uploads/2013/07/Технологическая-карта-БМЕ-1015.pdf (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL9C40L3RgtC10YAt0LHQuNC30L3QtdGBLtGA0YQvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTMvMDcv0KLQtdGF0L3QvtC70L7Qs9C40YfQtdGB0LrQsNGPLdC60LDRgNGC0LAt0JHQnNCVLTEwMTUucGRm)
интер-бизнес.рф/модельный-ряд/малые-suv-вездеходы/две-оси-4х4/легкий-вездеход-ямал-бме-1015/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL9C40L3RgtC10YAt0LHQuNC30L3QtdGBLtGA0YQv0LzQvtC00LXQu9GM0L3Ri9C5LdGA0Y/QtC/QvNCw0LvRi9C1LXN1di3QstC10LfQtNC10YXQvtC00Ysv0LTQstC1LdC+0YHQuC000YU0L9C70LXQs9C60LjQuS3QstC10LfQtNC10YXQvtC0LdGP0LzQsNC7LdCx0LzQtS0xMDE1Lw==)
в каталоге , почему-то не нашел :
www.belshinajsc.by/catalog/download/Kat_2012_T.pdf
Может, не то ? :sorry:
www.belgaz.by/vezdehodi-MAC.html
-
...................