Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Bookvoed от Ноября 20, 2012, 18:06:04
-
Может видели машинку на луноходах, почти то что надо - моторчик 1000 см, автомат, редуктора от Марк II, подвеска снизу ВМ, сверху рычаг. Компоновка правда классическая :pardon: но зато кузовок приличный получился.
(http://content.foto.mail.ru/mail/salekseev/2/i-716.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/salekseev/2/i-718.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/salekseev/2/i-717.jpg)
-
Может видели машинку на луноходах,
видели. :smile:
Белый Дом, и не мечтай! Ещё закончить не успеешь, а уже будешь понимать как сделать ещё лучше :pardon:
Золотые слова! :biggrin:
Только я бы добавил что нужно 2-3 машины сделать тогда поймеш то что надо
:pardon:
-
Может видели машинку на луноходах
Bookvoed, скрытая реклама!
По машинке, имхо, средней руки самоделка! Заметил: передняя трапеция должна быть обратной, раму варить поперечными швами не рекомендуется, а лобовое без обогрева - на любителя. Труба перед колесами, по 11тыр каждое, прикончит его при малейшем касании, это проходили.
-
Может видели машинку на луноходах
Bookvoed, скрытая реклама!
Буквоед меня пиарит! :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :rofl: :rofl:
По машинке, имхо, средней руки самоделка!
Тоесть типа стрёмная? Перед тем как такие отзывы писать показали бы что сими делали, а то кроме рисунков и багги 50и летней давности не видел ни чего. :biggrin:
раму варить поперечными швами не рекомендуется,
:sarcastic_hand:
лобовое без обогрева - на любителя
каким образом по внешнему виду Вы определили есть обогрев или нет? есть печка, есть обдув стекла.
-
Юрич, насчет обогрева это конечно большой недостаток :wacko2:, но его кстати устранить проще чем при среднемоторной компоновке. Сврка рамы вопрос частной конструкции. По поводу трубы вопрос спорный, ее можно укоротить или загнуть как надо, а трапеция да, тяги впереди это конечно не фонтан, но и не смертельно, насчет аккермана похоже на правду, но легко устранимо.
Я говорил насчет компоновки и габаритов кабины- хорошее соотношение получается.
-
Юрич, насчет обогрева это конечно большой недостаток :wacko2:, .
я ж вроде на счет обогрева отписался. Печка типа автомобильной, дует в ноги и на стекло.
тяги впереди это конечно не фонтан, но и не смертельно
у Мазуркевича тоже тяги впереди.. вроде не жалуется.
Я говорил насчет компоновки и габаритов кабины- хорошее соотношение получается.
мы почемуто когда машинку делать собирались, о среднемоторной даже не задумывались, мотор в салоне - шум и вонь, и места нету. про развесовку - я считаю ерунда. когда 1-2 человека в машине развесовка 50х50, если сзади груз навалить или еще ДВОИХ посадить - зад тяжелее будет.
А так мотор в центр - это 2 человека и груз особо сунуть не куда..
-
мотор в салоне - шум и вонь,
Тепло и комфортно.
Но что бы понять, надо сравнить!
А что бы сравнить, надо сначала построить.
И только уже после - выдавать своё мнение, как единственно верное в последней инстанции.
Не будьте парни столь однозначны. ШИРЬТЕ кругозор. :sarcastic_hand:
А так мотор в центр - это 2 человека и груз особо сунуть не куда..
Ну это как скомпоновать.
Вот при базе 2200, таких же колесах, двиг Ока 750 в середине.
Имеем:
1. ТРИ! полноценных посадочных кресла. Со всеми регулировками.
А не лавка на пол опы.... :sarcastic_hand:
2. Багажник поболе вашего.
3. А также спальное место в полный рост.
4. Стол внутри для рюмки чая под дождем.
(http://i052.radikal.ru/1211/2b/b1b256672c9f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i618/1211/10/614c2f35c2fe.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1211/1f/0ff02b95d76c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1211/bf/b41f4b6310fe.jpg)
:biggrin:
-
Mongoose, а есть фотки пустой машинки? И второго Мангуста тоже. А то по тому что выложено на форуме сложно судить о габаритах салона, места занимаемого мотором и мест для пассажиров и груза.
А то картинок то я много нарисовал, а вживую оно нагляднее. :hi:
-
Фоток то много. Да вот только фотки объема не отображают.
Это надо лично глазками да ручками потрогать.
Так что Велкам!
5л АИ 92 и поездка с осмотром тебе гарантированна.
(http://s018.radikal.ru/i517/1211/fc/0bafe3a62b6b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1211/5a/36723bbbf976.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i133/1211/80/3634cb9a38a4.jpg)
Вот багажник, вид сзади.
(http://s019.radikal.ru/i621/1211/39/bf0d8390abd1.jpg)
За этим серым коробом спрятался мотор.
(http://s54.radikal.ru/i146/1211/3f/1112d5a3755d.jpg)
Может эта поможет?
(http://s019.radikal.ru/i611/1211/f6/cd7a581f6aeb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i629/1211/04/0c5ce810b4fb.jpg)
Спинки почти ложатся. Можно полусидя спать на боковых креслах.
При этом аппарат меньше УАЗа.
Я тут Жене всю тему блин так переименую.... :pardon:
-
Mongoose, спасибо за фотки!
Ушел думать и рисовать ... :russian_ru:
-
Цитата: Юрич от Сегодня в 07:36:12
По машинке, имхо, средней руки самоделка!
Тоесть типа стрёмная? Перед тем как такие отзывы писать показали бы что сими делали, а то кроме рисунков и багги 50и летней давности не видел ни чего.
Цитировать (выделенное)
раму варить поперечными швами не рекомендуется,
Что то лунками пахнУло, да так сильно...!
Когда то молодые волки обязательно начинают задирать Акеллу, закон стаи.
Да, ты прав, Ed., рамы я научился варить давно, в 1978, когда гонщик головой поперечину дуги выломал на трамплине, хорошо меня на той гонке не было... Но я тогда крепко задумался, почитал книжки умные, трубу выписали в ассортименте, а профиль отдали строителям, металлоконструкции варить, хоть вдоль, хоть поперек, металлоконструкциям, действительно, пофиг. А пространственной трубчатой раме - НЕТ! Это не меняется, это аксиома, опыт столетий. Это как: "Англичане ружья кирпичом не чистят!" :shout:
Мазуркевичу какой то там Аккерман, точно, не указ. Только движок на повороте подсаживается... с чего бы? И резинку переднюю скоро сотрешь, тогда и вспомнишь старину Аккермана и, не менее старину,- Юрича! :sarcastic_hand:
Мне главарь галереи обрезал лимит на фотки и рисунки, а через сРадиКал мне влом выкладывать свои работы и на бумаге и в железе, поверь, их не мало! :punish:
Без обид! :hi:
-
Мазуркевичу какой то там Аккерман, точно, не указ. .................... вспомнишь старину Аккермана и, не менее старину,- Юрича! :sarcastic_hand:
Юрич, я в курсе, что ты не долюбливаешь ВМа, но машины его зря хаишь. Я ездил на одной, отлично всё рулится. Может ты не на этой ездил?
Вообще у меня создалось впечатление, что он слышал о ваших с Аккерманом трудах.
-
Тепло и комфортно.
Для тепла и комфорта достаточно печки от мотора водяного охлаждения.
Но что бы понять, надо сравнить!
А что бы сравнить, надо сначала построить.
Нет спасибо, меня классическая схема всем устраевает. :ok:
И только уже после - выдавать своё мнение, как единственно верное в последней инстанции.
Не будьте парни столь однозначны. ШИРЬТЕ кругозор.
Ни в коем случае не собирался выдавать своё мнение как единственно верное, я писал что - я так считаю, теперь везде буду писать ИМХО. :smile:
А не лавка на пол опы....
Неужели вы считаете что мы не могли поставить автомобильные кресла? Да покамфортней, кожаные с электро регулировками и подогревом. Я такие и поставил, на машину на которой езжу каждый день, по ГОРОДУ.
(http://www.redom.ru/img/gallery/12497/175088.JPG)
потому что во первых, я не лажу в эту машину в болотниках, и меня не волнует сколько они весят, будь то 10 или 50кг. вся наша лавка весит как пол Вашего одного сидения.
И на второй машине(для города :smile:) мы тоже салон хорошим кожзамом обшили. комфортно, приятно, красиво.
(http://www.redom.ru/img/gallery/2737/19971.jpg)
А для данной техники лавка я считаю лучше автомобильных сидений, потому что:
1 практичней(см выше)
2 занимает меньше места, под лавкой ящик 30х30х150см, герметичный, как и весь кузов. влезит 10 ружей или 3 ящика пива.. :drinks:
3 вес.. :pardon:
2. Багажник поболе вашего.
ни смешите. :rofl:
3. А также спальное место в полный рост.
4. Стол внутри для рюмки чая под дождем.
(http://www.redom.ru/img/gallery/12497/175089.JPG)
сзади если размещать на крыльях.. база 2метра.. 4 человека. короче и столик и стулик
Спереди лавка 150см в ширину. трое сядут? да без регулировок. :pardon:
Спальное место? открутить спинки(4 барашка) и если дружная компания, то в четвером в полный рост. :rofl:
Я лучше на сидениях экономить буду, а мотор и трансмиссия покрепче и надежней. не та техника.
Всё выше написанное только моё ИМХО, ни в коем случае ни кому ни чего не навязываю. Да и тут все люди взрослые я считаю сами понимают что им нужно.
-
Что то лунками пахнУло, да так сильно...!
Вы зря это пишите, на лунках я ни разу ни с кем не конфликтовал.
Когда то молодые волки обязательно начинают задирать Акеллу, закон стаи.
Мания величия, не? :smile:
Только движок на повороте подсаживается... с чего бы?
Не совсем понял, у кого подсаживается, у Мазуркевича? Или у меня, а почему?
И резинку переднюю скоро сотрешь, тогда и вспомнишь старину Аккермана и, не менее старину,- Юрича!
Опять мимо. Кинематика рулевого просчитана. Всё по книжке. Тока автора не помню.
Развал схождения тоже выставлен. Так что Акела опять промахнулся. :pardon:
мне влом выкладывать свои работы и на бумаге и в железе, поверь, их не мало!
Не не, на бумаге не нужно. На словах и на бумаге у всех работает. Мне на бензине больше интересно. :blush:
Без обид!
Само сабой! :preved:
Если Вас чем то обидел - не со зла! :smile:
-
Я ездил на одной, отлично всё рулится.
Серьёзно? какие там передаточные?? в мосту, в коробке? Может в курсе?
-
Коллеги, я спорить то не намеревался, просто не хочется, что бы повторяли не очень удачные или спорные, скажем так, решения. Видел я её раньше, сразу подумал, что неплохо сделано, крепенько...нормальная самоделка, среднего уровня. Поэтому и сказал "средней руки самоделка" ... :pardon:
И нечего было переходить на личности, Ed., не люблю, да и не аргумент это!
:hi:
-
Я извиняюсь что вмешиваюсь :hi:, но с углами в рулевой трапеции у Виталия Валентиновича всё как надо. Юрич, если ВМ не кричит как он решил некие вопросы, это не значит что они не решены. (там сошка хитрая) И поперечные рессоры работают :blum3:
-
Я ездил на одной, отлично всё рулится.
Серьёзно? какие там передаточные?? в мосту, в коробке? Может в курсе?
Ed., подобную информацию лучше спрашивать у автора. Захочет - выложит. Прошу понять правильно.
-
Юрич, если ВМ не кричит как он решил некие вопросы, это не значит что они не решены.
Роман Окатов, я ничего такого и не утверждаю, отстаньте от меня и с Виталием Валентиновичем и с Аккерманом и с Раймпелем и с академиком Чудаковым!!! (aggr)
Поперечная рессора работает, работает с начала прошлого века, сам впервые увидел в 1978 на БМВ 37 года, потом на багги Вильямсона из Эстонии...
На этих подвесках трапеция организована в плоскости жесткого рычага. т.к. рессора имеет поперечную упругость и если приложить к кулаку поперечную силу при помощи рулевой тяги, то рессора просто сыграет в ту же сторону. Поэтому ВМ с обоими рычагами из рессор и не дружит с Аккерманом, рулевая трапеция в этой подвеске очень приблизительная, зависит от жесткости рессор и их прогибов.
Только не начинайте меня уговаривать, что всё не так, что я не понимаю происходящего внутри рессоры и проч. ботвы!
Дождитесь, я сейчас рисую и считаю подвеску с поперечной рессорой. Бог даст, построим, всё сами увидите.
Вообще этот базар, имхо, надо убрать из темы БелДомХод
-
Я такие и поставил, на машину на которой езжу каждый день, по ГОРОДУ.
А вот про городские машинки можно и подробней.
Я так понимаю, это не реставрация, а реплика?
-
Mongoose, продолжу пытать :smile: какая база у мангуста 2300-2500 ?
-
Mongoose, продолжу пытать :smile: какая база у мангуста 2300-2500 ?
Вот при базе 2200, таких же колесах, двиг Ока 750 в середине
-
Я так понимаю, это не реставрация, а реплика?
По большому счету просто самоделки. с закосом под старину.
-
Ed., подобную информацию лучше спрашивать у автора. Захочет - выложит. Прошу понять правильно.
Хотел бы давно выложил.. :smile:
Ладно сами разберемся. в конце концов редуктора 2.9 и 3.9 взаимозаменяемы.