Технический форум
Техника => Колёса => Тема начата: Саня от Октября 19, 2012, 23:50:35
-
Прикидываю как диски лепить и вспомнилось вот это видео.
сборка двустороннего самодельного бедлока (http://www.youtube.com/watch?v=PCA-PBnuQvg#ws)
То есть обжим по принципу АГ, загибаем молотком наружную кромку, но диск не из конусов, а из ровного кольца, в результате имеем только один герметизируемый шов и как обычно два посадочных. с одной стороны завальцовываем, кромку, одеваем покрышку, внутрь вставляем это кольцо, как на видео, мажем герметиком покрышку и зажимаем второй кромкой диска.
В результате, чтобы снять покрышку, нам надо только отогнуть одну кромку, после чего снимаем покрышку на одну сторону.
Нет гемора с перетаскиванием покрышки через упорный буртик,
да и вторую сторону развальцовывать не надо и по сути покрышку можно снять, не снимая колеса.
:blush: :blush: :blush: :blush:
-
и по сути покрышку можно снять, не снимая колеса.
Саня, :hi: вряд ли получится,т.к. покрышка будет сидеть мертво на посадочном :pardon: думал я тоже над этим :blush: можно так же почти на болтиках сделать мысли есть по этому поводу. Только вот что подобрать под распорку на 21 дюйм :wacko2:
-
и по сути покрышку можно снять, не снимая колеса.
Саня, :hi: вряд ли получится,т.к. покрышка будет сидеть мертво на посадочном :pardon: думал я тоже над этим :blush: можно так же почти на болтиках сделать мысли есть по этому поводу. Только вот что подобрать под распорку на 21 дюйм :wacko2:
1 мёртво она будет зажата до тех пор, пока зажата наружная кромка, а как только наружная ослабнет, отойдёт и прижимное кольцо.
2. Вариантов распорки несколько.
-1 и самое сложное, гнём два обруча и соединяем их 4-8 поперечинами.
-2 тож самое, только обручи не из квадратной трубки, а из уголка.
-3 тупо и нагло, делаем цилиндр из жестины толщиной 1-2 мм такой же, как и прижимная кромка, гнём торцы под прижимную кромку, можно сделать димеаметр меньше и загнуть внутрь диска. тогда наружная прижимающая кромка будет упираться в упор.
ну а для жёсткости стенки цилиндра на высоту, можно погнуть для образования рёбер, чтобы не сложились. :blush: :blush:
-
2. Вариантов распорки несколько.
4. Согнуть трубу из пластика. Может из трубы другого диаметра. ПНД гнётся, варится :good:
5. Взять ленту мм 3 толщиной из п/э и скрутить кольцо в несколько слоёв.
ИМХО мысль заслуживает. Может лучше, чем гаргашьяновский способ :blush:
Но если вальцевать диск по рецепту АГ, то снять будет затруднительно. Жёсткое распорное кольцо трудно снять через развальцованный край, он не ровный будет. Наверное только с бедлоком.
-
Саня, Только вот что подобрать под распорку на 21 дюйм :wacko2:
Так трубы есть полиэтиленовые большие.. :pardon: Только перфорировать их побольше. Для облегчения. И тогда зачем вальцевать то? Так- же на болтиках разборный диск.
А на посадочные места надо туго одевать, прокрутится ведь иначе.
-
-2 тож самое, только обручи не из квадратной трубки, а из уголка.
Саня, с порокаткой уголка в рамки точной геометрии целые пляски с бубном,т.к. никогда не получается вывести его до 1мм хотя бы, имеет место увод одной полки, :pardon: я решил эту проблему шестью надрезами болгаркой.Может у нас на работе станок фиговый был но сколько я не мучался,точной окружности было никак не добитьтся,сделав шесть надрезов на полке уголка все стало прокатываться в идеале :good:.
Данную конструкцию лучше всего делать мнее кажется только через бэдлок :blush:
Но если вальцевать диск по рецепту АГ, то снять будет затруднительно. Жёсткое распорное кольцо трудно снять через развальцованный край, он не ровный будет.
Dil, поддерживаю сто процентов,но нужно как говорится пробовать все варианты,найти бы желающего ... :smile:
-
Изначально про завальцовку сказали что бред, а теперь повторять многие хотят.
посмотрим, что получится. :pardon:
-
Саня, завальцовка всё равно оставляет много вопросов. Например никто из серийщиков точно не будет так делать.
А с проставкой есть над чем подумать. Например делали открытые диски. Можно как вариант вставить в такой и убьёшь двух зайцев. Думать не вредно :ok:
-
Саня, изобретательский зуд это очень увлекательно. Я не в смысле насмешки, а к тому, что рАди чего все это? Да, теоретически упрощается демонтаж покрышки с диска. Вопрос насколько это гипотетическое достижение перекрывает кучу попутно возникающих мелких и крупных проблем? Если уж на то пошло, то уходить тогда от завальцовки и тянуть болтами как на видео..
-
Тут есть одна проблема: запихать цельную проставку вовнутрь покрышки. В фильме это удалось не сразу, хотя проставка узкая. А если проставка по ширине сравнима с диаметром, то так не получится!
Тогда приходится проставку делать разрезной, как у ЗЭТов:
(http://s48.radikal.ru/i119/1210/47/64316bd7b30c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Саня, у завальцовки один недостаток - сложность развальцовки! :blum3:
-
Прикидываю как диски лепить и вспомнилось вот это видео.
сборка двустороннего самодельного бедлока (http://www.youtube.com/watch?v=PCA-PBnuQvg#ws)
То есть обжим по принципу АГ, загибаем молотком наружную кромку, но диск не из конусов, а из ровного кольца, в результате имеем только один герметизируемый шов и как обычно два посадочных. с одной стороны завальцовываем, кромку, одеваем покрышку, внутрь вставляем это кольцо, как на видео, мажем герметиком покрышку и зажимаем второй кромкой диска.
В результате, чтобы снять покрышку, нам надо только отогнуть одну кромку, после чего снимаем покрышку на одну сторону.
Нет гемора с перетаскиванием покрышки через упорный буртик,
да и вторую сторону развальцовывать не надо и по сути покрышку можно снять, не снимая колеса.
:blush: :blush: :blush: :blush:
Во блин, а я как раз вчера так диск разрезал, что бы такой же изготовить собирающийся из -2х половинок :drinks:
-
Ну так для того и тема, чтобы все косяки обойти. :ok: :ok:
-
Саня, у завальцовки один недостаток - сложность развальцовки! :blum3:
Юрич, сформулировал, понимашь... :good: :good: :biggrin:
-
Ну так для того и тема, чтобы все косяки обойти. :ok: :ok:
Для чего этот пластиковый расширитель? Диск ведь стандартный по ширине по посадке подходит.
Может для того, что бы шина не слезла с посадочных при низком давлении в колесе?
:pardon:
-
К стати! А не пора ли нашим изготовителям дисков хампы накатывать? Может это и решит все проблемы? Классической конструкции диск :pardon:
Во всяком случае Шаина на нивских дисках вполне работает без камеры. :good:
-
Для чего этот пластиковый расширитель? Диск ведь стандартный по ширине по посадке подходит.
Может для того, что бы шина не слезла с посадочных при низком давлении в колесе?
:pardon:
Борт зажимают чтобы давление спускать донельзя, и чтобы покрышка не проворачивалась под моментом на диске. К тому же после сборки токую шину можно качать без "безкамерных" проблем с посадкой.
:good:
-
Проблема в пинципе в чём.
меня мучают сомнения в возможности перетянуть покрышку диаметром 24 дюйма- Кразовский ободрыш,
через буртик высотой 2 см.
меньше наверно нельзя.
В обычном диске, или изготавливаемом тем же ДИВом конус и при монтаже можно покрышку скинуть внутрь конуса, но конусы геморно нарезать, потом сваривать.
-
диаметром 24 дюйма- Кразовский ободрыш,
21 дюйм. :blush:
-
через буртик высотой 2 см.
Ты имеешь ввиду закраину или хамп?
-
через буртик высотой 2 см.
Ты имеешь ввиду закраину или хамп?
Наверно это называется Хамп. :blush: :blush: :blush:
-
http://avtobot.by/article/vibor-litih-diskov-na-avtomobol/parametry-litih-diskov.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9ib3QuYnkvYXJ0aWNsZS92aWJvci1saXRpaC1kaXNrb3YtbmEtYXZ0b21vYm9sL3BhcmFtZXRyeS1saXRpaC1kaXNrb3YuaHRtbA==)
Тут вроде не такие большие :blush: Надо ещё глянуть на грузовиках, но уж не 20мм... Да и не нужен он вроде большой, основной прижим идёт давлением.
-
То есть обжим по принципу АГ, загибаем молотком наружную кромку, но диск не из конусов, а из ровного кольца, в результате имеем только один герметизируемый шов и как обычно два посадочных. с одной стороны завальцовываем, кромку, одеваем покрышку, внутрь вставляем это кольцо, как на видео, мажем герметиком покрышку и зажимаем второй кромкой диска.
В результате, чтобы снять покрышку, нам надо только отогнуть одну кромку, после чего снимаем покрышку на одну сторону.
Нет гемора с перетаскиванием покрышки через упорный буртик,
да и вторую сторону развальцовывать не надо и по сути покрышку можно снять, не снимая колеса.
:blush: :blush: :blush: :blush:
Узнай для начала ,сколько стоит труба,сколько изг обычн бедлока, и стоит это все делать для одноразовой конструкции? К тому же я не уверен, что хватит силы прижима, на бедлоке резина немного играет при пахотной нагрузке, здесь может и резину порезать.