Технический форум

Техника => Электрические и электронные устройства => Тема начата: Белый Дом от Октября 09, 2012, 08:48:02

Название: Электрический реверс.
Отправлено: Белый Дом от Октября 09, 2012, 08:48:02
Электрический реверс.
Название: Re: Электрический реверс.
Отправлено: Белый Дом от Октября 09, 2012, 08:53:24
Я тут, на дружественном форуме "Сноумобайл", наткнулся на интересные посты!  :blush:

Цитировать
Привет, Андрей! А ты не рассматривал такой вариант задней скорости на своих снегоходах - на не подвижную тарелку ведомого шкива вариатора установить венец и электро стартер. Примерно по такой технологии делают заднею скорость на авто с мотоциклетными движками. Ведь теперь аккумулятор не редкость на снегоходах и его емкости вполне должно хватить.
Давно хотел подсказать тебе такую идейку, мудрить с редуктором не надо, да и искать его теперь тоже проблема. А тут просто кнопочку на руле нажал и ни какой механики с тросиками и рычагами.

(http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/0/1/464201.jpg)

Ведь на квадрике, снегоходе, или даже лёгком пневматике, проблема заднего хода - это проблема!  :blush: Иногда, приходится из-за этого, городить не нужные редукторы.. Или пихать КПП.
А так ведь, ЗХ на этой технике чисто условно нужен (он всё-таки нужен), то ИМХО, этот вариант вполне приемлем!
Правда, тут же встаёт вопрос об энерговооруженности силовой установки ТС.  :wacko2:
Название: Re: Электрический реверс.
Отправлено: mmcl200 от Октября 09, 2012, 10:34:10
Цитировать
А так ведь, ЗХ на этой технике чисто условно нужен
я бы не сказал что он нужен чисто условно, иногда приходится довольно долго месить болото на заднем ходу, при таких нагрузках, стартер без охлаждения крякнет очень быстро...
Название: Re: Электрический реверс.
Отправлено: мвп от Октября 09, 2012, 21:08:36
Белый Дом
чет я недопонял что он делает .... двиг на зад запускает ? а штатный стартер вперед ?
Название: Re: Электрический реверс.
Отправлено: Белый Дом от Октября 09, 2012, 21:31:41
Белый Дом
чет я недопонял что он делает .... двиг на зад запускает ? а штатный стартер вперед ?
Да почему же. Включил моторчик и назад поехал. Например, в схеме трансмиссии с вариатором! Чтоб КПП, или реверс-редуктор не ставить.
Название: Re: Электрический реверс.
Отправлено: мвп от Октября 10, 2012, 12:57:41
работа стартера по паспорту всего несколько секунд . как моторчик он вобще ниочем . сдохнет от маневров в грязюке . а просто в полевых условиях наверно совсем бесполезно возить с собой , чтоб из гаража вначале только выползти .
Название: Re: Электрический реверс.
Отправлено: Саня от Октября 10, 2012, 15:15:56
Подобная схема прокатит только чтобы на асфальте развернуться.
загонял бус в гараж на стартере, так как сцепление сдохло.
по ровному ещё полз. а в горку силёнок не хватило, но там стартер нормальный, на 1,9 литра, кроме того передаточное ГП около 4 и З.Х. около 4.
а на счёт грязь месить, это полный бред.
в лебёдке с более-мене приемлемым усилием передаточное около 150 но радиус намотки не более 5 см, а при радиусе колеса в 20 см передаточное как минимум в 4 раза должно быть больше, ну и соответственно скорость на З.Х. метр в минуту.  :hi: