Технический форум
Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: Юрич от Октября 02, 2012, 16:34:38
-
Вот что нарыл, у вполне утилитарного фургончика FIAT Ducato с агрегатом впереди поперек и движок неплохой и коробка с диапазоном 6,37 (Сравним с ГАЗ-66)
Тип двигателя: 2.3JTD 16V
Кол-во и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем (см3): 2 286
Степень сжатия: 19:1
Мощность кВт (л.с.): 81 (110)
Максимальный крутящий момент (об/мин.): 270 Нм (1800)
Система газораспределения: 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система подачи топлива:Common Rail с электронным управлением прямого впрыска,
турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Трансмиссия
Привод: передний
Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
КПП, кол-во передач: механическая, 5 + передача заднего хода
Передаточные числа:
1-я - 3,727
2-я - 1,952
3-я - 1,290
4-я - 0,875
5-я - 0,585
Заднего хода - 3,154
Передаточное число главной передачи
4,933 : 1 (74/15)
5,231 : 1 (68/13) (длинная колесная база)
Вот я и думаю, скрестить этот агрегат с мостами от Газели и колесики поболе...
-
Ничего себе диапазон у коробки!!! :shok:
Но с мостами Газели не медленно-ли получится?
И почему Газель?
Ведь спарка не нужна.
Или нужна?
-
Вот что нарыл, у вполне утилитарного фургончика FIAT Ducato с агрегатом впереди поперек и движок неплохой и коробка с диапазоном 6,37 (Сравним с ГАЗ-66)
Тип двигателя: 2.3JTD 16V
Кол-во и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем (см3): 2 286
Степень сжатия: 19:1
Мощность кВт (л.с.): 81 (110)
Максимальный крутящий момент (об/мин.): 270 Нм (1800)
Система газораспределения: 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система подачи топлива:Common Rail с электронным управлением прямого впрыска,
турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Трансмиссия
Привод: передний
Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидроприводом
КПП, кол-во передач: механическая, 5 + передача заднего хода
Передаточные числа:
1-я - 3,727
2-я - 1,952
3-я - 1,290
4-я - 0,875
5-я - 0,585
Заднего хода - 3,154
Передаточное число главной передачи
4,933 : 1 (74/15)
5,231 : 1 (68/13) (длинная колесная база)
Вот я и думаю, скрестить этот агрегат с мостами от Газели и колесики поболе...
А что, эти коробки такие распространенные? Поди дорогие ведь?
-
А что, эти коробки такие распространенные? Поди дорогие ведь?
Ну, новый Дукато 800 тыр. К тому же их вроде в Нижнем собирают где то. Если их по нашему даже городу бегает сотни полторы, думаю и уровень цен и предложение соответствующие... :blush:
А на новых в этом же диапазоне 6 передач! :ok:
-
Подождать пару лет и на разборках немеряно будет.
кто побъётся, а остальные сгниют.
у нас в деревне и то 1 или 2, а может и 3 Дукато бегают.
-
Саня, Юрич,
вроде в Нижнем собирают где то.
точняк быстро сгниють :pardon: :biggrin:
-
Подождать пару лет и на разборках немеряно будет.
кто побъётся, а остальные сгниют.
у нас в деревне и то 1 или 2, а может и 3 Дукато бегают.
Я бы на такой короткий срок не рассчитывал, их укатывать в хлам будут. :sarcastic_hand:
-
К стати максусы то же переднеприводные, они наверно раньше на помойках окажутся.
-
Я бы на такой короткий срок не рассчитывал, их укатывать в хлам будут. :sarcastic_hand:
Те, что у наших, используются у торгашей, на нашей фуфловой соляре, по нашим ямам. следовательно двигло и подвеска на помойку,
ну двигатель мож не целиком, а топливную аппаратуру.
плюс по нашим дорогам, по нашей соли кузов на помойку, максимум 6 лет.
там и через 3-4 года дырки сквозные будут, так как ни кто их не моет.
а чтобы укатать КПП, надо пробеги большие с максимальной загрузкой, а такое на Дукато сейчас не выгодно. это ниша большегрузов.
Дукато малый коммерческий транспорт, конкурент Казели.
пробег у Казелей приличный, но не смертельный.
-
Зачем ждать ?!
Полно предыдущих поколений бегает вокруг. Там поди передаточные не сильно отличаються.
Сам много катался на таких (пассажиром) - хорошая машинка. Движечек кстати на вид маленький, есть без турбин.