Технический форум

Техника => Справочный материал => Справочная => Системы блокировки дифференциалов => Тема начата: Shurinex от Сентября 18, 2012, 11:35:05

Название: Дифференциал повышенного трения Москвич
Отправлено: Shurinex от Сентября 18, 2012, 11:35:05
Устройство дифференциала повышенного трения Москвич.
Посадочный размер на корпусе дифа для ведомой шестерни главной передачи одинаковый с обычным дифференциалом д=105 мм
Название: Re: Дифференциал повышенного трения Москвич
Отправлено: zheka e12 от Ноября 18, 2012, 20:00:21
Купил себе таких пару. Сейчас не знаю, что с ними делать.И, интересно, насколько сильно могут заблокировать?
Название: Re: Дифференциал повышенного трения Москвич
Отправлено: leon10010 от Ноября 18, 2012, 21:16:00
 Наверное, там преднатяг есть чем-то? И это от 412 москвича?
Название: Re: Дифференциал повышенного трения Москвич
Отправлено: Юрич от Ноября 19, 2012, 07:46:49
И, интересно, насколько сильно могут заблокировать?

zheka e12, мы делали одну из шайб тарельчатой пружиной, когда стягиваешь пакет, там порявляется преднатяг, он задает момент внутреннего трения в начале срабатывания дифференциала, а дальше уже работают силы в зацеплении сателлит-полуосевая шестерня.
Такой делали для автокросса даже с преднатягом 25-30 кг*м, чтобы ездить в вывешенным колесом.

Мы еще прорезали неглубокие канавки для смазки на рабочих поверхностях шайб, а то синеют и коробятся...