Голосование

на сколко расширить колею?

 минимум - 90 мм. Меньше конструктивно не получается.
2 (28.6%)
100 мм
1 (14.3%)
150 мм
2 (28.6%)
200 мм
2 (28.6%)
Другой вариант.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 7

Голосование закончилось: Мая 11, 2015, 08:07:31

Автор Тема: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?  (Прочитано 7405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Заканчиваю проетирование рисование колесных редукторов для пневмоходов. Колесо до 1500 при весе машины до 2 тонн.
 Хотелось бы узнать общее мнение вездеходчиков:

 На сколько расширить колею НИВЫ? Потому что детали делаются на заказ, переделывать по ходу будет сложно.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 18:06:10 от Dil »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #1 : Марта 12, 2015, 18:24:26 »





Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #2 : Марта 24, 2015, 09:16:51 »
голосуем :hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #3 : Марта 24, 2015, 09:36:22 »
голосуем :hi:
leon10010, :hi: Олег какая примерно масса мостов в сборе с редукторами получится? Я так думаю не легче уазкиных мостов, соответственно под колесики которые ты хочешь, уазовских мостов за глаза :pardon: Редуктора.... это хорошо,Но мутно и дорого :blush: 

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #4 : Марта 24, 2015, 11:01:19 »
голосуем :hi:
leon10010, :hi: Олег какая примерно масса мостов в сборе с редукторами получится? Я так думаю не легче уазкиных мостов, соответственно под колесики которые ты хочешь, уазовских мостов за глаза :pardon: Редуктора.... это хорошо,Но мутно и дорого :blush:
Массу пока не замерял. Комплекта нету полного пока.
 Ну, мост УАЗа на полтора метровых колесах и двухтонный авто - свернёт.
 На НИВЕ-МАРШЕ сворачивает военные релукторы.
 Однозначно планетарный легче других редукторов.
 Хочу уложиться в 23 кило на 1 редуктор с тормозами.



Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #5 : Марта 24, 2015, 12:38:48 »
23 кило на 1 редуктор с тормозами.
:good: :hi: Уазкин мост задний вроде 100кг. Ваз 60.

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #6 : Марта 24, 2015, 13:00:29 »
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
 :blush:

ПЧ около 3,8-4,0?
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 13:13:51 от Shurinex »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #7 : Марта 25, 2015, 10:57:08 »
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
 :blush:

ПЧ около 3,8-4,0?
ПЧ 3,8  примерно..                   19-16-53 зуба.
Шлицы не плотные, воздух пропускают. А смещать отверстие - это сверлить вдоль оси отверстие и поперечные ещё.. сложно дюже.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #8 : Марта 25, 2015, 14:08:03 »
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
 :blush:

ПЧ около 3,8-4,0?
ПЧ 3,8  примерно..                   19-16-53 зуба.
Шлицы не плотные, воздух пропускают. А смещать отверстие - это сверлить вдоль оси отверстие и поперечные ещё.. сложно дюже.


Не надо ничего сверлить, тем более поперек, надо просто пазы продолбить на втулке, ну потеряете контакт по двум шлицам, с пленетаркой не так страшно.

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #9 : Марта 27, 2015, 09:09:33 »
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:


« Последнее редактирование: Марта 27, 2015, 09:21:26 от Shurinex »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #10 : Марта 27, 2015, 11:08:59 »
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:



Вместо одной цапфы под сальник- две шлифовать.  Это плюс к цене.. Там и так цены не малые.. 
Воздух щелочку найдёт, поверте.  Я пневматикой долго занимаюсь, ружья делаю подводные. :biggrin:
В этих габаритах трудно водопроводную трубу на подкачку впихнуть. А со скоростью ГАЗ 66 воздух колеса накачает и стравит.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2015, 11:13:19 от leon10010 »

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #11 : Марта 27, 2015, 13:45:31 »
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:



Вместо одной цапфы под сальник- две шлифовать.  Это плюс к цене.. Там и так цены не малые.. 
Воздух щелочку найдёт, поверте.  Я пневматикой долго занимаюсь, ружья делаю подводные. :biggrin:
В этих габаритах трудно водопроводную трубу на подкачку впихнуть. А со скоростью ГАЗ 66 воздух колеса накачает и стравит.


Шлифлвать две, тем более на одном диаметре, проблемм нет, а вот крайне левый сальник вызывает некоторые сомнения, тем более что уплотнения между водилом и крышкой не просматривается.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
« Ответ #12 : Марта 27, 2015, 17:27:33 »
уплотнения между водилом и крышкой не просматривается.
Там манжеты - кольца резиновые не показаны. Ни воздушное, ни масляное.
 Хотя как предварительный вариант - крышка в сальник упирается.

 

Раздаточные коробки ВАЗ ("Нива")

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 29
Просмотров: 46371
Последний ответ Февраля 23, 2016, 23:09:35
от баламут36
Рулевые системы ВАЗ (классика, "Нива")

Автор Белый ДомРаздел Рулевые системы

Ответов: 4
Просмотров: 8250
Последний ответ Февраля 16, 2012, 19:56:14
от puika
Квадр"МАРС", 4Х4 ,две раздатки НИВА

Автор 103Раздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 99
Просмотров: 49409
Последний ответ Ноября 03, 2015, 21:24:48
от Dil
Оснастка для сварки стальных корпусов редукторов " НИВА".

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7266
Последний ответ Марта 13, 2018, 12:27:22
от leon10010
продам комплектом раздатку,передний,задний мост Нива

Автор икимРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 6146
Последний ответ Марта 13, 2017, 10:57:06
от иким