Конические дифференциалы сами по себе слегка повышенного трения. Под нагрузкой их распирает и шестерни спинами трутся по корпусу.
Dil, Я две пары военных мостов укатал. Кроме минусов, в них нет никаких плюсов. Это конечно только мои выводы и мое мнение, за счет бортовых есть может быть какой-то эффект как описывает Дмитрий
я его не заметил. Достаточно поддомкратить одно колесо и включить передачу естественно на одном мосту без передка и все встанет на свои места. Одно колесо подвешенное будет крутиться а другое безпомощно стоять на земле
Если бы дифы были повышенного трения, машинка с домкрата спрыгнула, т.к. диф автоматом заблокировал свободно вращающееся колесо.
Разбирал я эти мосты не один раз, обычный диф
Дима постепенно откажется от этих мостов добровольно, без моих убеждений т.к. они в ремонте очень "не дорогие".
Я прекрасно все понимаю, что было то и прикрутил.
димдимыч62, Ради Бога не хвали эти мосты,т.к. все поголовно думают, что они с самоблоком и т.д. и все стараются найти эти "военные" чудо мосты для вездехода. А плюсов в них нет .
димдимыч62, Без обид
ничем тебя обидеть не хотел.