Автор Тема: Как назвать. (Назвали Абреком)  (Прочитано 176253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #855 : Января 31, 2016, 18:35:45 »
По двору немного покатался.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #856 : Января 31, 2016, 18:43:23 »
leon10010,  Не я не говорю про бураны. Там за час он 30 км проедет. А я на второй пятнадцать. Я шесть человек в тепле везу.
Летом расход маленький был. А сейчас по целине прешь . Чтобы не скакал блокировку включаю. И конечно клюшки на мостах  спасают. При нагрузках аш вся рама и мосты выворачиваются.
 А по льду ,даже с водой идёт на третей. :ok:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #857 : Января 31, 2016, 18:49:30 »
Если на видео посмотреть как редукторные мосты работают. За частую гребут два колеса на оси.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #858 : Января 31, 2016, 20:52:33 »
Если на видео посмотреть как редукторные мосты работают. За частую гребут два колеса на оси.
И о чём это говорит ? :smile:
На колхозах так не может быть или что ?

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #859 : Января 31, 2016, 21:15:22 »
gudvin, Редукторные мосты ещё иногда называют повышенного трения. То есть сами редуктора создают преднатяг для сателитов . И если на редукторных мостах не сбрасывать при пробуксовке преднатяг( обороты движка) то они роют оба колеса на оси.
 А на колхозах какому колесу легче то и крутиться.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #860 : Января 31, 2016, 22:37:10 »
gudvin, Редукторные мосты ещё иногда называют повышенного трения. То есть сами редуктора создают преднатяг для сателитов .
Первый раз слышу, не буду спорить.
Может кто-нибудь от пишется, кто разбирал их.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #861 : Января 31, 2016, 23:59:12 »
gudvin, Редукторные мосты ещё иногда называют повышенного трения. То есть сами редуктора создают преднатяг для сателитов .
Первый раз слышу, не буду спорить.
Может кто-нибудь от пишется, кто разбирал их.
Фуфло чистой воды :pardon: С редукторами уазовские мосты та еще беда.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #862 : Февраля 01, 2016, 07:44:32 »
Откинте эмоции и включите мозг. Вы железо руками понимаете.
Почему рвутся грибы, если они не тоньше колхозных полу осей. Да все из за редукторов. Они создают преграду крутящему моменту.
Когда колесо при буксе находит заципления, то происходит резкая его остановка. И редуктор своим повышенным трением не даёт уйти через сателлиты на свободное место. И вся нагрузка давит на полуось маленькую (грибок) он рветса.
Также при буксе подхватывают два колеса.
Оспорте.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #863 : Февраля 01, 2016, 08:27:27 »
Оспорте.
Гриб короткий он на кручение как полуось работать не может,поэтому их и рвет.
Два колеса в букс уходят и на колхозном мосту одинаково при однородном грунте под колесами, а если одно колесико на льду а другое на снежке эффект будет одинаковый букс крест на крест :pardon:
 Военные мосты кроме 8см клиренса пользы никакой не делают и гораздо тяжелее и дороже в ремонте колхозных.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #864 : Февраля 01, 2016, 09:20:16 »
Оспорте.
Не разбирал сам и за рулём не ездил.
Пассажиром ездил и видео снимал, на рельефе обычный мост, в колеях да рулит. УАЗ на белшине был.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #865 : Февраля 01, 2016, 09:21:52 »
Конические дифференциалы сами по себе слегка повышенного трения. Под нагрузкой их распирает и шестерни спинами трутся по корпусу.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #866 : Февраля 01, 2016, 09:35:39 »
О полезности военного моста на вездеходах я не спорю. Кроме проблем, выгоды не какой.
При наличие раздатки, понижение великовата. Надёжность маленькая. Вес великоват.
Но разговор о редакторах и их воздействие на проходимость. Ведь многие джипера гоняли на них. И успешно. Значит на проходимость они влияют.
А что изменилось от колхоза, увеличение клиренса,и редукторов.
И что и редуктор создаёт сапротивление доказано, значит он и влияет на пробуксовку сателлитов в деференцыале, добавляя преднотяг.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #867 : Февраля 01, 2016, 09:45:14 »
Dil, Савершенно верно. На первых трех колесках, между сателитами ставил мощную пружину, для сильного прижимая к стенкам. Помогало.
Если на обыкновенном мосту при пробуксовке под буксующее колесо подложить что то, создать сопративление. (что и делает редуктор своим сопративлением). То крутящийся момент передаётся на другое колесо.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #868 : Февраля 01, 2016, 09:49:38 »
Конические дифференциалы сами по себе слегка повышенного трения. Под нагрузкой их распирает и шестерни спинами трутся по корпусу.
Dil, Я две пары военных мостов укатал. Кроме минусов, в них нет никаких плюсов. Это конечно только мои выводы и мое мнение, за счет бортовых есть может быть какой-то эффект как описывает Дмитрий :shok: я его не заметил. Достаточно поддомкратить одно колесо и включить передачу естественно на одном мосту без передка и все встанет на свои места. Одно колесо подвешенное будет крутиться а другое безпомощно стоять на земле :pardon: Если бы дифы были повышенного трения, машинка с домкрата спрыгнула, т.к. диф автоматом заблокировал свободно вращающееся колесо.
 Разбирал я эти мосты не один раз, обычный диф :pardon: Дима постепенно откажется от этих мостов добровольно, без моих убеждений т.к. они в ремонте очень "не дорогие".
 Я прекрасно все понимаю, что было то и прикрутил. димдимыч62, Ради Бога не хвали эти мосты,т.к. все поголовно думают, что они с самоблоком и т.д. и все стараются найти эти "военные" чудо мосты для вездехода. А плюсов в них нет .
 димдимыч62, Без обид :ok: ничем тебя обидеть не хотел. :drinks: :drinks:       

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #869 : Февраля 01, 2016, 09:52:53 »
И что и редуктор создаёт сапротивление доказано, значит он и влияет на пробуксовку сателлитов в деференцыале, добавляя преднотяг.
Проще в колхоз диф воткнуть от БТРа эффекта будет больше ровно в два раза :pardon: доказано не одним мной и не раз :biggrin:

 

Как назвать?

Автор ОнкельРаздел Переломки

Ответов: 79
Просмотров: 23271
Последний ответ Марта 12, 2015, 16:21:57
от Онкель