Алексей, я с тобой согласен в основном. Действительно "та самая пружинка" задаёт обороты. В коромысле под неё даже два отверстия для возможности подрегулировать. Действительно её натяжением можно изменять обороты. Теперь (дьявол в деталях!) давай смотреть конкретнее. Эта задающая пружинка, даже по виду понятно,
очень слабенькая. Если на GX стоит отдельная пружина для вытягивания троса, то здесь придётся такую ещё добавлять. Я имею ввиду к железке, которую ты назвал
4. Коромысло газа.
На самом деле это кронштейн, наглухо прикрученный к картеру. Вот тем болтом (5. Ось коромысла газа (та самая гаечка)) и шпилькой крепления бака, ты её не поименовал. Естественно на нём (кронштейне) нет крепления под трос, ибо это двигатель для косилок, а они работают на постоянном газу всю свою жизнь.
Переделать можно. Добавить коромысло газа, пружину для него, ну и трос перецепить. Можно. Лёш, я действительно никогда не сталкивался с водно-моторной темой и не знаю что нужно на самом деле. Может быть сначала попробовать?
На вездеходе у меня сначала стоял регулятор, ехать было невозможно напрочь. Выкинул и машинка поехала. С заводкой проблем не было, помнится. Не помню на холодный, но на горячем точно не давил педаль, так заводился.
Грузики. Я не нашёл чертежей мотора, но по старой памяти они висят на отдельном валу. Через рычаги давят на вал, который выходит из картера. Если этот вал не подпружинивать, то они постоянно будут в раскрытом положении. И что? Да, были видюшки по "форсированию" таких моторов, там вскрывали и грузики выкидывали полностью весь узел. Наверное это правильнее, но надеюсь и так они никуда не денутся. Сколько народу отключали регулятор, не слышал, чтоб были проблемы с грузиками.
Пока ваяю трёхлопастной винт.