Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: мвп от Января 02, 2012, 23:54:33

Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 02, 2012, 23:54:33
трансмиссия ЛУАЗ , колесные редуктора 1.29 (другие неудалось найти ) покрышки ГАЗ66 .

(http://s05.radikal.ru/i178/1201/10/a20ebaf86473.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

двигатель П5

(http://s017.radikal.ru/i438/1201/6c/550178c1be44.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

общепринятая рама отсутствует , вместо нее лодка .

(http://i067.radikal.ru/1201/64/73741f0f5aa7.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

подвеска отсутствует , единственый амортизатор (крайне необходим )

(http://s017.radikal.ru/i408/1201/96/a6cf783fa1e4.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

рулевая восьмерочная . тяги и привода герметичны относительно лодки .

(http://s003.radikal.ru/i204/1201/f6/a65ccdf70912.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

бак ниже двигателя . ходовой насос - лодочный . предпусковой автомобильный от класики - подкачка вручную с одновременным утоплением поплавка .

(http://i058.radikal.ru/1201/5c/41736484e7c3.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

4 передачи назад , вперед около 7 вместе с пониженой . 1 , 2 , передачи мотоц.мотора неиспользуются . 4 - 4 передачи обеспечивают скорость 31кмч на оборотах  выше средних ( максималка непроверялась )
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 03, 2012, 00:29:05
PICT0102 (http://www.youtube.com/watch?v=_RVCRsytOEk#)

PICT0092.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=zVw9Mfre6eA#)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 03, 2012, 00:49:24
в первом посту над четвертым фото читать так ...." одна четвертая часть подвески находится под водителем "
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: gudvin от Января 03, 2012, 01:12:30
(http://s05.radikal.ru/i178/1201/10/a20ebaf86473.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Сколько примерно весит то что на фото ?
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Леонид от Января 03, 2012, 07:03:12
Думаю не меньше 300 кг.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 03, 2012, 09:49:06
примерно 300 ивесит . без колес таскали вдвоем , для моей вырезаной спины жуть как тяжело  :sad: четыре колеса весят примерно 200кг
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Леонид от Января 03, 2012, 19:20:18
мвп,  Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Все же плохо когда трансмиссия жесткая, трясет сильно.
ИХМО.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: gudvin от Января 03, 2012, 20:04:50
мвп,  Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Задний мост включается отдельным рычагом, не зависимо от всего остального.
Задняя межколёсная блокировка включается то же отдельным рычагом и не зависимо от всего остального.
Пониженная включается только после вкл. заднего моста и если в кпп нейтраль включена.
 :hi:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 03, 2012, 20:10:34
мвп,  Ходовая от ЛуАЗа - насколько я знаю на заднем мосту стоит блокировка межколесная, так ли это???
И она включается только с пониженной????
Все же плохо когда трансмиссия жесткая, трясет сильно.
ИХМО.

как и на всех ЛУАЗах блокировка включается по желанию . тоже думал что трясти будет сильнее оставил возможность регулировки амортизатора , был очень удивлен . поразмыслив понял в чем причина - сидушка стоит в диаметральной плоскости , и вроде как равноудалена от осей . когда вокруг дикая болтанка - мирно покачиваешся на кресле посреди етого безобразия . а вот что об етом думают колесные редуктора пока загадка .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Января 04, 2012, 15:58:17
мвп, Карт для бездорожья?  :shok:
Видео по отвалам: хлопает что то, видимо обшивка. Это говорит о скручивании рамы. По баггийному опыту знаю: похлопает немного, потом лопнет и будет лопаться до самой твоей пенсии.
Будь человеком, сделай хоть одну подвеску. Или гибкую лодку из стеклопластика (кевлара или углепластика  :biggrin:)!

Плоская рама карта упругая и заменяет подвеску, но построить её проблематично. Долго искать форму нужно. Могу предложить тебе идею нашего чемпионского карта для зимних трековых гонок. Тогда так и не поняли за счет чего тольятинцы несутся без удержу, и их не выбрасывает...
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 04, 2012, 22:10:57
Юрич

не.. каракат равнинный , для Волги , рыбалки .
хлопает действительно борт , почемуто один . на видео только борта , дна еще небыло т.е. корпус вобще нерасшит и мотался . я ставил боевую задачу поломать хоть чтото в трехдневный срок . но ниче так и неполомали . потом вварил днище и еще неделя (  гонок ) по пересеченке . все нормально - только греется .... :sad: но и морозов пока небыло .

на счет гибкой рамы раньше чето пытался , хотел создать какую то кильку многоосную которая огибается вокруг каждой кочки - собрал кучу рессор в одну полосу - но поднять так и несмог .  :pardon:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 04, 2012, 22:35:01
, дна еще небыло

т.к. общитать такую конструкцию мне неможется . хотел найти опытным путем слабые места и пока была возможность приварить какие либо подкрепления в любом месте пока везде доступно . но непотребовалось .

Юрич а че за карт такой волшебный   :shok: мне всегда все интересно  :blush:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Января 05, 2012, 14:26:13
Цитировать
Юрич, а че за карт такой волшебный?
   Карт, правда, удался у нас в 85-м. тогда разрешили 250-кубовые ЧЗ ставить на замние трековые гонки, но колеса без шипов, возобновили этот вид картинга. А наш шеф, Анатолий Александрович Синегубов сам, ещё живя в Новосибирске, становился серебряным призером на Союзе, еще на шипах. Тогда Союз проходил у нас в Тольятти, а я студентом занимался с картами, но на гонки не выезжали по бедности. А тут такое событие! И там я впервые увидел Толика, инвалид с фотоаппаратом, думал, кореспондент... А он комбез одел со шлемом (один из первых "интеграл", самопальный) и как поехал!!! В перезаезде за первое место с серпуховским гонщиком, его закозлило на старте, легкий же, хотя ехал быстрее, но это решило судьбу золота в том году.
   Вот тогда  и понял, что значит настоящий "Мастер спорта". Сколько работы, поисков нового, сколько железа нужно перелопатить, сколько сил и мужества положить на победу! И он таким оставался всю жизнь, постоянно в поиске нового. Мне повезло немного помогать  ему с золотниковыми двигателями для 100-кубового класса, сам гонялся немного в 84. И когда открыли снова зимние гонки, на первый сезон выехали практически летние короткобазые машины с 42-сильными 250-ками, жуть что творилось в заездах. И сразу снова не закрыли этот вид только из-за нескоких специально-изготовленных машин с удлиненой базой и с регулируемыми передними узлами кулаков, на них можно было менять углы установки шкворня, развал колес и эти машины поехали вполне управляемо. Была такая и из Самары у нашего друга-конкурента Василия Шелобкова. Конечно шеф загорелся переплюнуть всех. А в ту пору был у нас в секции тоже пожилой начинающий гонщик, в прошлом спидвеист, Александр Ивасенко. По лету то он не очень ехал в середнячках, а тут трек, родная стихия, мощность, для которой его грузноватая фигура пофиг! Осенью переделали один летний карт, подняли клиренс, поставили 250-ку, и по замерзающим лужам укатали её до трещин в раме, хозяйка Татьяна и мы. здоровые балбесы. Потом обсудили это дело и наметили меры, которые должны были дать преимущество нашей машине. Поскольку я тогда командовал экспериментальным участком и станочниками в нашей Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей, запустили несколько машин, всё сделали быстро и по уму. Идея заключалась в длинной базе, грамотной, регулируемой развесовке, настраиваемых кулаках и, самое главное, эластичной раме! Лед то, вернее укатаный снег, он только перед первым заездом ровный и гладкий, а потом в колеях, отработке и т.д. Вывешивание колеса критично, не хватало, чем держаться. Контакт должен был сохранятся по максимуму. Резину тоже немного научились готовить, размачивали её... Плюс новейшие двигатели, которых в стране еще было штук пять в картинге...
   Меня то начальник ссадил с карта, типа нужен для другого и бесперспективный в мои тогдашние тридцать. Но со строны было очень хорошо видно преимущество нашей машины, хотя самоделок для зимы появилось много. Плюс накат, Санька тренировался чуть не каждый день,благо ипподром был под окнами ЛСГА и у ворот тогдашней секции. Ивасенко стал тогда и в следующем году чемпионом СССР, потом, тоже наш, Коля Ганюшкин вкатился!
   То есть машина получилась почти с подвеской, поперечно-рычажной независимой передней и диагонально- рычажной зависимой задней. Трубчатые лонжероны мы поставили поуже, трубы эти сделали вдоль всей рамы с защемлением на задних концах. Все поперечины и кронштейны не приваривались, а приворачивались при помощи разрезных муфт. Лонжероны служили как бы торсионами, зажимы с капролоном внутри - амортизаторами. Вот такая главная хитрость, хотя всё в пределах техтребований, но сработал мой баггийный опыт. Все смещались назад, загружая ведущие колеса, а я настоял на средней развесовке, чтобы было чем рулить. В итоге динамика выросла, раньше машину удавалось ловить после виража и раньше начинать разгон... Эластичная ходовая не глиссировала по неровностям виражей, как остальные, не стаскивало к брутстверу и в отработку. Вот секрет золота в зимних гонках по картингу конца 80-х!
   Надо, ух как надо развеять луноходовский миф о ненужности подвески для пневмоходов, но это тема для теоретического раздела, времени не хватает, там рисовать нужно... :sad:
   Но всё равно опыт у тебя появлся весьма полезный, главное мы можем посмотреть на трансмиссию ЛуАЗа. Хоть их и мало осталось. но для моих любимых колесных редукторов опыт хороший! Только одна просьба, найди ты где взвеситься, что получилось?!
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: gudvin от Января 05, 2012, 15:12:51
Только одна просьба, найди ты где взвеситься, что получилось?!
По узлам могу подсказать.
КПП - 48кг
Задний мост - 18кг
КР - по 13кг
полуоси могу вечером взвесить.
 :hi:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 06, 2012, 00:42:10
Юрич

регулируемой развесовке,

а как это ?

Все поперечины и кронштейны не приваривались, а приворачивались при помощи разрезных муфт

вот оно ! Геннадий Юрьевич ну где ты раньше то был ? а я думал что так делать нельзя ... а тут скоростная машина .... :blush: выходит "переломку" (узел перелома )можно сделать с поворотным только в одной плоскости ? и если это так то простая в изготовлении переломка будет еще проще .ИМХО.

===============================
чтоб взвесить надо теперь ето изловить .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: gudvin от Января 06, 2012, 01:52:02
выходит "переломку" (узел перелома )можно сделать с поворотным только в одной плоскости ? и если это так то простая в изготовлении переломка будет еще проще .ИМХО.
Так в Сургуте давно делают переломки "ломающиеся" только по оси и рулящие передними колёсами  :blush:
Или ты наоборот хочешь ?  :shok:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Января 06, 2012, 18:50:00
мвп, что то обратный эффект получился от моего ностальгического рассказа. И переломка тут откуда? У тебя же переднеуправляемая, как я понял. Потом пассажиры и груз добавятся, или это квадр-переросток?
Планируешь ли ты улучшать данную конструкцию или строить следующую, хочу предложимть тебе идею. У тебя трансмиссия позволяет сделать полноценную машинку, чего стесняться? А бесподвесочные переломки, это к Юре "Увату", в Омск!
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Января 06, 2012, 20:13:11
мвп, что то обратный эффект получился от моего ностальгического рассказа. И переломка тут откуда? У тебя же переднеуправляемая, как я понял. Потом пассажиры и груз добавятся, или это квадр-переросток?
Планируешь ли ты улучшать данную конструкцию или строить следующую, хочу предложимть тебе идею. У тебя трансмиссия позволяет сделать полноценную машинку, чего стесняться? А бесподвесочные переломки, это к Юре "Увату", в Омск!

до квадра этому далеко .. это просто самоходная лодка ...наверно...
переломки я давно не строю но может когда созрею ,  когда пойму как она на самом деле должна выглядеть .
улучшать .....все улучшения ведут к полной переделке и посему редко что переделываю . проще и дешевле начинать все заново . у меня еще есть немного Луазов . но пока торопится небуду , посмотрю как ето поломают . (послухам пионеры в семером на нем рассекали , и вроде какуюто мелоч поломали )
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 25, 2012, 11:10:25
сезон близится к завершению .

PICT0100.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=n9kAOkLbpz8#)


 мотор начинает потихоньку помирать .
даже по ровному снежному полю едет как трехколеска , вернее ведущих все равно получается только два с половиной . поетому начинаю задумываться о подвеске . но чтото обычное неинтересно , если всеж приходится доделывать (будет еще и крыша )то надо попробывать создать некие рычаги которые будут досылать вывешеное колесо в яму . вот пара набросков ...какой лучше ?

Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 25, 2012, 11:14:04
(http://s017.radikal.ru/i428/1202/1e/e7346d6b7d35.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://i053.radikal.ru/1202/26/a3f7be85cbf2.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 25, 2012, 12:16:28
блин .. все дело в том , что я немогу пихануть энергию амортизатора в раму , у мну рамы то  нет  :diablo: осается только пробовать перевести ее на противоположное колесо . но при том на кочках мотылять навено еще больше будет . и как выход может установить только на задок ? либо когда делать крышу , закладывать более прочный несущий каркас ? но пока по прочности меня все устраивало и без излишеств . у меня уже были ситуации когда в погоне за прочностью начиналась цепная реакция по усилению , что приводило к груде металлома и всеобщей немощи моторно- трансмиссионной схемы . :sorry:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Февраля 25, 2012, 12:29:06
мвп, ИМХО, ты мудришь излишне!

Вот байка из советских времен: Инженер-двигателист доказывает необходимость перехода с 4-тактных двигателей на 2-тактные для мотоциклов и лекгомоторной авиации...Присутствующий на совещании нач.1-го отдела, "молчи-молчи": Может не будем все таки торопиться и перейдём сначала на трехтактные?!

Может не будем торопиться внедрять неизведанные схемы подвески, сделаем сначала просто подвеску? Какие будут мнения?
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Февраля 25, 2012, 12:48:44
Цитировать
все дело в том , что я немогу пихануть энергию амортизатора в раму , у мну рамы то  нет

МВП, у тебя есть нечто лучше рамы, каркасный кузов!  :good:
Проблема взяться за него грамотно, я понимаю что ты имел в виду, говоря: "я немогу пихануть энергию амортизатора в раму", т.е. некуда опереть пружинную стойку-амортизатор?
Не беда! Есть много других решений!

http://tehnoforum.com/index.php?topic=539.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MzkuMA==)

Эту тему видел? ИМХО ляжет на твою трансмиссию от ЛуАЗа идеально!
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 25, 2012, 17:01:54


Эту тему видел? ИМХО ляжет на твою трансмиссию от ЛуАЗа идеально!

Юрич  :hi: :hi: :hi:
больше всего боюсь похоронить чужую замечательную идею сваими карявыми палцами . мне всегда приходится делать не то что надо , а то что могу сам на коленке прибацать из найденого . и даже из правильного железа процент брака и переделок бывает достигает сравнительно больших показателей  .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Февраля 25, 2012, 17:19:54
Цитировать
боюсь похоронить чужую замечательную идею сваими карявыми палцами
мвп, судя по фото и видео и по тому, что я о тебе уже знаю, с руками у тебя полный порядок!  :ok:
В подвеске нет ничего такого, что нельзя исполнить в гараже...
Давай быстренько сваяем и поедем на пару на сходняк! Машина с прицепом на 250 кг у меня есть.  :good:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Dil от Февраля 25, 2012, 21:36:28
Цитировать
Давай быстренько сваяем и поедем на пару на сходняк! Машина с прицепом на 250 кг у меня есть.
:shok: :shok: :shok: Это было бы фантастиш!!!
Пободаемся :biggrin: :biggrin:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 28, 2012, 19:20:40

Давай быстренько сваяем и поедем
боюсь опарафинимся мы с таким вездеходом  :blush: его колесные редуктора токо для макета и годятся ... он так .. по ровному снежку бегать . и недай бог в грязи где подзастрять .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Февраля 28, 2012, 20:04:49
мвп, а ты нонешнему бесподвесочному дай нагрузку. Проверишь предел выносливости...Машинка то военная была, судя по книжке, ей  годов чуть не больше, чем мне! А полная масса меньше твоей раза в два, а твоё колесо больше раза в полтора, должно стоять это железо...
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 28, 2012, 20:13:38
Юрич ну это когда поближе к гаражу будет . на большой я похоже сцепление уже выдрал . двиг работает , коробка включается но выходной вал стоит . ни щелчков ни скрежетов небыло . ехал,ехал ,решил заднюю включить - фик переднюю тоже фик . вобще в планах было на весовую всех загнать , да видно несудьба .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Февраля 28, 2012, 20:22:24
 :sad:  :sorry:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 01, 2012, 22:18:40
попытка пробить колею .

P1020690.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=6FvQtdz0O94#)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 01, 2012, 22:20:20
P1020684.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=nkbhmTsmkkA#)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 01, 2012, 22:21:30
и немного весны с водичкой .

PICT0024.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=XkMzqeznxgQ#)

Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: leon10010 от Июня 01, 2012, 23:49:48
мвп, Поставь на зиму камеры с ремнями. У меня по такому снегу пневмоход жигуленка тоском тащит. или прицеп от легковушки с дровами.  :russian_ru:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 01, 2012, 23:53:36
ему колеса просто лишний раз лень сдувать  :sad:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 30, 2012, 21:10:04
вдоволь наигравшись с бесподвеской всеж решил из одной крайности в другую . наверно для вездехода будет хорошо если рама будет болтаться как медуза в бочке . и непокидает назойливая мысль установить ее на 3 точки опоры и даже не установить а подвесить так чтоб нагрузка на колеса неменялась при наезде на диагональ . и если всеж ето полная чушь ... срочно отговорите  :wacko2: :wacko2:

(http://i044.radikal.ru/1206/ad/20da068c5af8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

ето задняя подвеска , передняя должна опираться на две точки как в обычной .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: votasum от Июня 30, 2012, 21:15:52
А где про тот что на видике почитать.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 30, 2012, 21:18:51
А где про тот что на видике почитать.  :blush: :blush: :blush:
тему перетаскивать лениво  :sorry:

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1489.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1489.0)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: ВМ от Июня 30, 2012, 22:30:03
вдоволь наигравшись с бесподвеской всеж решил из одной крайности в другую . наверно для вездехода будет хорошо если рама будет болтаться как медуза в бочке . и непокидает назойливая мысль установить ее на 3 точки опоры и даже не установить а подвесить так чтоб нагрузка на колеса неменялась при наезде на диагональ . и если всеж ето полная чушь ... срочно отговорите  :wacko2: :wacko2:

(http://i044.radikal.ru/1206/ad/20da068c5af8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

ето задняя подвеска , передняя должна опираться на две точки как в обычной .

       Делал почти аналогично роль звена выполняла рессора, и не мост целый а качающиеся полуоси, тоже хотел одинаковую нагрузку на колеса что-бы избежать диагоналки. на 5 км работает. на 10 уже не комфорт. на 30 такой расколбас что ужас, 40 уже не возможно. после долгих попыток настройки закрепил рессору жестко, машина поехала.
    При такой схеме появляются не только вертикальные перемещения, но и очень сильные горизонтальные, голову со стороны в сторону так болтает...
    эффект езды представить просто, начните качать голову с права на лево и обратно постепенно увеличивая частоту. .... А теперь делимся впечатлениями.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 30, 2012, 23:07:55


       Делал почти аналогично роль звена выполняла рессора, и не мост целый а качающиеся полуоси, тоже хотел одинаковую нагрузку на колеса что-бы избежать диагоналки. на 5 км работает. на 10 уже не комфорт. на 30 такой расколбас что ужас, 40 уже не возможно. после долгих попыток настройки закрепил рессору жестко, машина поехала.
   

там тоже полуоськи . .  если ненадо нигде пробираться уныло , то можно заклинить или зафиксировать "качалку" и будут работать пружины на кузов . :blush:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: ВМ от Июня 30, 2012, 23:30:39


       Делал почти аналогично роль звена выполняла рессора, и не мост целый а качающиеся полуоси, тоже хотел одинаковую нагрузку на колеса что-бы избежать диагоналки. на 5 км работает. на 10 уже не комфорт. на 30 такой расколбас что ужас, 40 уже не возможно. после долгих попыток настройки закрепил рессору жестко, машина поехала.
   

там тоже полуоськи . .  если ненадо нигде пробираться уныло , то можно заклинить или зафиксировать "качалку" и будут работать пружины на кузов . :blush:

    Я просто описал свой опыт, это совсем не значит что у тебя не получится лучше.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Александр 69 от Июня 30, 2012, 23:52:58
мвп,  :preved:  :hi: Василий с фиксацией качалки конечно можно и попробовать  :pardon: так сказать довольно живая подвеска получиться  :ok: но всетаки ИМХО конечно для совсем унылых ситуаций ОШ рулит,на крайний случай трэкол  :blush:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 20, 2012, 23:49:59
нужна ли тут дырявая перегородка ?  :wacko2:

(http://i069.radikal.ru/1210/e4/1f31f1ff4f97.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Октября 21, 2012, 03:27:08
нужна ли тут дырявая перегородка ?  :wacko2:

(http://i069.radikal.ru/1210/e4/1f31f1ff4f97.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Ты глушители обрезал, оставил только мегафоны? Для двухтактников мегафоны важны, чтобы смесь не вылетала в трубу. Но после выхода из мегафонов звук выхлопа будет как на мотокроссе до введения контроля уровня шума...

Конечно, перегородка, если она есть, то должна быть дырявая!
Еще посоветовал бы тебе не экономить объем корпуса и обложить стенки листовым асбестом, сеткой от КамАЗ-овского воздушного фильтра. Тогда заряд, вылетая из мегафона, будет терять свою энергию от расширения и отражения от мягких стенок.

Еще следует помнить, что выхлоп действует на трубы и стенки глушителя как пневмомолоток...

ИМХО, головку следует повернуть ребрами по потоку (на 60 град)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Октября 21, 2012, 03:33:18
мвп, Вася, у тебя там лишнего движка от инвалидки не найдется для реализации? А то у меня не хватает немного... :blush: :sorry:

(http://s018.radikal.ru/i505/1210/aa/02f7867e92c0t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE4LnJhZGlrYWwucnUvaTUwNS8xMjEwL2FhLzAyZjc4NjdlOTJjMC5qcGcuaHRtbA==)

(http://s017.radikal.ru/i441/1210/2a/68395008a944t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE3LnJhZGlrYWwucnUvaTQ0MS8xMjEwLzJhLzY4Mzk1MDA4YTk0NC5qcGcuaHRtbA==)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 21, 2012, 08:08:44
Юрич привет! движков тактх дефицит (буду продолжать искать ). сам целый год ждал и то теперь долго починять буду . там крышка правая лопнута надо выпиливать откуда то кусок и на сварку . головку конечно поверну . просто сейчас видно не двигатель а кучу комплектующих . все висит на проволочках и болтиках .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: yukko от Октября 21, 2012, 09:54:52
Юрич,  :hi:
Задарил бы тебе мотор целиком, на запчасти, но  с доставкой вопрос.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 21, 2012, 22:43:37
вопрос ко всем . влепил туда 3 перегородки как нарисовано . заднюю как Юричь сказал .. сделал "сендвичем" и встал вступор .. вопрос первый - сколько каких дырков насверлить в средней ?
второй - как вваривать заднюю (я ее сделал - 0.5мм  , -асбест4мм ,-1.2мм) тонкой железой наружу или толстой ?
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Октября 21, 2012, 23:12:24
мвп, толстую к выхлопу. в неё будет биться. Боковые стенки тоже обложи асбестом, от них тоже волны отражаются.

А у тебя обратные конусы или стенки после мегафонов есть? На двухтактниках нужны, чтобы обратная волна подпирала выпуск в конце такта, и свежей смеси в цилиндр набивалось побольше...
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 21, 2012, 23:27:42


А у тебя обратные конусы или стенки после мегафонов есть?
Юричь ,  :hi: спасибо что переживаешь за меня . все там на месте . (резонаторные отражатели , штатные без изменений . чашечки такие с дырдочками посередине  :ok: ) я даже длину выпускных трактов сохранил .. :blush:
буду ставить перегородку жирной стороной внутрь . потюкал по ней молотком   :good: совсем глухой отзыв .  :good: не то что простая- как барабан . :sad:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Октября 22, 2012, 01:35:48
мвп, чё ты меня с мягким знаком пишешь?  (aggr)

Цитировать
Глушитель автомобильный купить Продажа глушителей для авто. Бесплатная консультация. Гарантия. Доставка

Блин, нас, кажется, подслушивают!  :shok:

Всё получится, главное членовредительства берегись!  :ok:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 25, 2012, 23:43:34
мвп, чё ты меня с мягким знаком
дык неграмотный я  :blush: иногда бываю . да и раньше то бывало на заборах с ошибками .....

прислали кино .полгода ждал .

р (http://www.youtube.com/watch?v=apCrue64VAk#)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2012, 19:11:03
PICT0076 (http://www.youtube.com/watch?v=LwFp6yr2FEM#)

PICT0062 (http://www.youtube.com/watch?v=fI7ph-VJua0#)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2012, 19:26:24
PICT0072 (http://www.youtube.com/watch?v=jkhwnZejl2I#)
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Октября 28, 2012, 21:07:18
Пищит, но лезет!  :good:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Ноября 19, 2012, 12:58:28
да чуть незабыл что сюда хотел выложить . :dash2:


попал бортом в трубу ливневки ф700 в бок совсем невылазит , соскальзывает .

http://www.youtube.com/watch?v=a41TigZeitE
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 09, 2013, 19:17:45
взвешен ! 590 со всяким шмурдяком .

свалило течением . Осторожно соленые слова !

http://www.youtube.com/watch?v=mfGa2EHucsA

http://www.youtube.com/watch?v=dOP8LfQqITQ

http://www.youtube.com/watch?v=T-xlmUMFJ8Q
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: самопал от Июня 09, 2013, 19:58:13
Василий, первый то видик похоже для избранных, пишет доступ ограничен :sad:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 09, 2013, 20:05:04
Василий, первый то видик похоже для избранных, пишет доступ ограничен :sad:
поправил ,  теперь видно ? а зараза два самых лучших вобще неоткрываются . пишет какая то ошибка .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 09, 2013, 21:45:24
давление в колесах было 90 по тонометру . но прожималось не так много  . в тине "автоматически" сдулось .потом опять раздулось .


Screens:
(http://iceimg.com/i/e7/37/e27b5ca001.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ljZWltZy5jb20vaS82NS9jOS9jOGI3ZDg3NTIxLmpwZw==)   

наши косогоры

http://www.youtube.com/watch?v=D0oBGrlKjYQ

Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: самопал от Июня 09, 2013, 22:10:53
теперь видно ?
Видно :good:, сперва думаю, вот это маневринность на воде, ан нет, крутит оказца течением :biggrin:, в конце похоже чуть рыболова не поддавИли  :smile:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 09, 2013, 22:32:29
теперь видно ?
Видно :good:, сперва думаю, вот это маневринность на воде, ан нет, крутит оказца течением :biggrin:, в конце похоже чуть рыболова не поддавИли  :smile:
вот и возникает вопрос , как правильно форсировать подобные водные преграды . так до тиховода можно и пару км пролететь , а там уже и вылезти может неполучиться (обывы , яр высотой до 2м) . сейчас смешно и весело потому как лето и вода градусов 17 поди .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: самопал от Июня 09, 2013, 23:08:03
как правильно форсировать подобные водные преграды
Винт
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 09, 2013, 23:12:28
как правильно форсировать подобные водные преграды
Винт
ну его . из за 10м потока целую конструкцию вылеплять . и будет годами просто так болтаться пока не отржавеет .
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Казерог от Июня 10, 2013, 00:51:48
как правильно форсировать подобные водные преграды
Винт
водомёт  :pardon: :biggrin:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 14, 2013, 00:51:40
может оказаться интересным кто в теме

http://www.youtube.com/watch?v=4HuwqMGohHY

http://www.youtube.com/watch?v=mIYyvVh7hEE

Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: баламут36 от Июня 14, 2013, 01:18:29
может оказаться интересным кто в теме

http://www.youtube.com/watch?v=4HuwqMGohHY

http://www.youtube.com/watch?v=mIYyvVh7hEE


Доступ ограничен!  :pardon:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июня 14, 2013, 07:15:34
может оказаться интересным кто в теме

http://www.youtube.com/watch?v=4HuwqMGohHY

http://www.youtube.com/watch?v=mIYyvVh7hEE


Доступ ограничен!  :pardon:


непонятно что так . или пишет чего то там обрабатывается или вобще ничего  :pardon:
что он там у меня все прелбразует  :wacko2:

Screens:
(http://jpegshare.net/images/d4/be/d4bef6b82ca3b61467273ed33edcb268.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2pwZWdzaGFyZS5uZXQvaW1hZ2VzL2MwL2Q5L2MwZDk1MDY1NGQ4NzE0NTkyZGIxZmFkMGEwMGNiYTc4LmpwZw==)   
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: самопал от Июня 14, 2013, 09:08:29
у меня кажет
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Июня 14, 2013, 09:48:50
Я ссылки скопировал в новую вкладку, показало, как Вася штурмует бугор... :good:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: баламут36 от Июня 14, 2013, 10:13:48
 :hi: Чичас забацаем! http://www.youtube.com/watch?v=4HuwqMGohHY  :preved: http://www.youtube.com/watch?v=mIYyvVh7hEE   :biggrin:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Июня 14, 2013, 10:23:42
баламут36, спасибо!

Вывод один: Нужен полный привод!
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: gudvin от Июня 14, 2013, 11:16:19
Вывод один: Нужен полный привод!
Куда ещё полнее  :shok: луазовская трансмиссия, все блокировки ..
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: leon10010 от Июня 14, 2013, 11:32:30
Вывод один: Нужен полный привод!
Куда ещё полнее  :shok: луазовская трансмиссия, все блокировки ..
Тогда полнейший привод.. + лебедка.. И сзади штанга-толкатель..
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Юрич от Июня 14, 2013, 15:00:46
gudvin, значит, что то недовключил...колеса по разному буксуют.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Июля 01, 2013, 23:31:12
прибыл с дальних странствий

Screens:
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/9bdf78ff2a97037ee419c4eff61c11be.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3M0Lmhvc3RpbmdrYXJ0aW5vay5jb20vdXBsb2Fkcy9pbWFnZXMvMjAxMy8wNy9iYmNlNTNhYWMwODA0OWQzZGJjMTZmODA0NGI2OTNiNy5qcGc=)   

Screens:
(http://s001.youpic.su/pictures/1372622400/c74f36c6be8e460bef0b7595326df757.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDEueW91cGljLnN1L3BpY3R1cmVzLzEzNzI2MjI0MDAvMDgyNjRlNjdhZjE1NDY1NzViMjc1ODlmYmMxMDA4OGEuanBn)   

Screens:
(http://savepic.ru/4599308.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMucnUvNDU5ODI4NC5qcGc=)   
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: баламут36 от Июля 02, 2013, 01:56:37
мвп, Василий, ты чего кошмары показываешь?  :shok:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: kekekew от Июля 02, 2013, 07:10:50
 :shok:   Бомбили??????? :biggrin:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Сентября 28, 2013, 21:08:56
брошенный и несчастный каракат наконец то дождался когда его обогреют вниманием .

передняя поржавленная и разболтанная крестовина заменена .

(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/549022c2b4cf4b70884a1ff916f174c1.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3M1Lmhvc3RpbmdrYXJ0aW5vay5jb20vdXBsb2Fkcy9pbWFnZXMvMjAxMy8wOS8xYmJlN2I5YTI0ZTQ3YmMyM2ZiMmQ2NjA4MjNmNGQxMi5qcGc=) 

в кой то век установлена лобовуха . залечена крыша .

(http://i.imgur.com/B8uxDI0.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2kuaW1ndXIuY29tL09LWXZ2bHMuanBn) 

поиск косяков выявил зависание педали сцепления . надо разбираться с таким партизаном . да фары чтоль нормальные врезать как было когда то задумано , а то на циклопа похож .



PICT0041 (http://www.youtube.com/watch?v=GIvoa0Qc-ys#)


Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Ковалёв антон от Февраля 16, 2014, 18:26:03
Не могу понять сколько масла в двигателе. Как посмотреть уровень масла в двиге.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 16, 2014, 18:50:20
Не могу понять сколько масла в двигателе. Как посмотреть уровень масла в двиге.

мож дырдочку где сверху сверлануть и щуп туда просовывать ? у тебя же где то крышка от п3 была посмотреть по ней .чтоб в корзину не попадал  :blush:.
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 16, 2014, 19:09:23
я смотрю у тебя уже пассажирское сиденье появилось  :smile:  рассказывай давай . воздуховоды хоть сколь тепла в кабинете дают ? или потеет все как в тумане

(http://images.vfl.ru/ii/1392562884/909b0e84/4263117.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlcy52ZmwucnUvaWkvMTM5MjU2Mjg4My9iMzIwOWNhZi80MjYzMTE2LmpwZw==)  (http://images.vfl.ru/ii/1392562886/a4aaf095/4263119.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlcy52ZmwucnUvaWkvMTM5MjU2Mjg4NS83OTIyMjdlMS80MjYzMTE4LmpwZw==) 
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: Ковалёв антон от Февраля 16, 2014, 19:37:43
я смотрю у тебя уже пассажирское сиденье появилось    рассказывай давай . воздуховоды хоть сколь тепла в кабинете дают ? или потеет все как в тумане
Тепло конечно присутствует в салоне ноооо от большой герметизации салона и тепла не сильно много поэтому не потеют стёкла
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: gudvin от Марта 13, 2014, 17:05:36
мвп,
Так у тебя в передней коробке дифф заблокирован ? блокировку из заднего переставил или заварку ?  :blush:
Название: Re: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Марта 13, 2014, 17:17:02
мвп,
Так у тебя в передней коробке дифф заблокирован ? блокировку из заднего переставил или заварку ?  :blush:

все по штатному
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 07:26:58
Из чего сделана лодка, какой толщины метал? Как выведены полуоси и рулевое, чтоб было герметично? Какой размер профиля использовался? Пока сами им пользовались проблемы с трансмиссией были?
Каркас собран из профиля 20х20 . Обшивка из листа  который вырезали со стенок холодильников сов образца на чермете у них разная толщина . На дно шла 1 на борта 0.8 район колесных редукторов 1.2
Поломок трансмиссии не было . Двигатель то ли ушатали то ли разрегулировали  . По слухам тянуть перестал , но он может от разности давления колес тянуть перестать .
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 28, 2019, 11:09:49
Вы не написали как выведены полуоси и рулевые тяги через корпус лодки, чтоб было герметично и в лодку вода через них не попадала. Спасибо и за это, но жаль что нету фото как все сделано.
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 28, 2019, 11:36:59
Или там где где полуоси крепятся к редукторам заварено как продолжение лодки к редуктору?
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 13:59:55
Вы
Я конечно понимаю что во мне присутствуют двое один из которых изрядный м..  Но я с ним борюсь и посему обращаться исключительно на ты .

Редуктора герметичны , а вот поворотные тяги не очень , фоток не осталось попробую прорисовать по памяти .
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 28, 2019, 14:34:24
Я может не правильно спрашиваю. Редуктора прикручиваются к корпусу лодки или полуоси проходят через корпус лодки?
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 28, 2019, 14:40:13
То есть пирамиды на первом рисунке отходящии от основной рамы где крепятся редуктора герметичны? Заварены с четырех сторон от основной рамы до места крепления редукторов??
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 15:12:09
То есть пирамиды на первом рисунке отходящии от основной рамы где крепятся редуктора герметичны? Заварены с четырех сторон от основной рамы до места крепления редукторов??

Да . На концах пирамид площадки под крепление редукторов .

(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/10/28/a7dbe.png)
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 28, 2019, 15:56:44
Заднии не подвижные с ними просто. Откручивать и прикручивать наверно  проблемно в пирамиде. Переднии редуктора подвижныи ими же рулить. Там как уплотнено? Там какую то гофру надо от пирамиды до поворотного кольца к которому прикреплен кр. Поворотное кольцо я так понял от луазика и приварено с частью рычага луазовского?
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 19:31:59
Откручивать и прикручивать наверно  проблемно в пирамиде.
Да не , места там хватает любыми ключами залезть .

Передняя почти такая же пирамида , только на вершине вварена та самая поковка которая в коробчатую лапу луаза . Т.е. непподвижный коробчатый рычаг в сильно извращенном виде . Три стороны пирамиды зашиты листами а вот почти полностью борт четвертой образует воронка . в которой кардан крутится . Когда заваривается все вокруг воронки , лишняя часть торчащей воронки  обрезается (получается пол рупора в который раньше боцман орал)Воронка доходит до гофры коробки и там на воронку и гофру одевался кусок старой такой же гармошки .

(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/10/28/e56ce.jpg)

Можно тупо скопировать с плавающей волыни . Там две гофры встречно стоят .
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 19:38:51
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/10/28/12b50.jpg)

(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/10/28/e3bd9.jpg)

Немного не так нарисовал . Подшипник можно один оставить , а офры на нем друг на друга одним хомутом обжать .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/10/28/96c61.jpg)
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 19:48:22
Вот с рулевой засада . Ну примерно все тоже , надо было хобот от противогаза искать , Но всем было пофиг . одели пыльник от восьмерочной гранаты , он естественно короткий на ход и его куда то прет вечно . Там в нем тяги так елозили без хомута и текли вечно , но никто не утоп чото .
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 20:04:45
Как то так оно выглядело

(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/10/28/b9ab3.jpg)
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Dil от Октября 28, 2019, 20:09:30
Извиняюсь, что лезу. У меня на работе полуоси валялись от чего то, там именно такие подшипники в пыльниках стояли, наверное герметичные.
надо было хобот от противогаза искать
А гофру от рейки? :blush:
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Октября 28, 2019, 20:25:28
А гофру от рейки?
Я не помню уже , но чот там непрокатило . Там восьмерочная рейка с нарощенными концами была и при повороте куда то прижималась что ли  :blush: или терлась в какой то узкости  :pardon:
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 28, 2019, 22:01:07
Я примерно так и хотел сделать , так как с гофрой проще всего. Но думаю, что наверное лучше будет поставить колеса от Урала лаптежника и не заморачиваться с изготовлением лодки. На них и без лодки плавать должен. Главное чтобы полуоси и колесные редуктора выдержали.Благодарю за информацию.
Название: 4х? без подвески
Отправлено: luma от Октября 29, 2019, 23:19:05
Почему то ни кто не применяет на вездеходах с корпусом лодкой,наработки Дмитрия Трофимовича Кудрячкова,создателя глиссируещей  амфибии Тритон.

(https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/art/files/u5266/1_triton.jpg)  (https://modelist-konstruktor.com/wp-content/uploads/2017/06/1-92.jpg)

полные чертежи и описание было в своё время,опубликованно в журнале моделист-конструктор.на тритоне была независимая подвеска,Независимые подвески снимаются или устанавливаются в считанные минуты и без применения инструмента!
Оси рычагов всех подвесок полые, Такими они сделены для того, чтобы в передних свободно двигались боковые тяги рулевого управления, а в задних  помещались карданные шарниры, звездочки и пошипники с эксцентрическими корпусами, регулирующими натяжение цепей.
При установке на амфибию  рычагов подвесок они вводятся в гнезда- опоры с запресоваными в их капроновыми втулками и поворачиваются в рабочее положение. Эти узлы представляют собой быстро-разъемные шарнирные соединения, напоминающие байонет. Но если при обычном байонетном соединении детали неподвижно фиксируются относительно друг друга, то оси рычагов подвесок «Тритона» имеют радиальную свободу в неразъемном секторе до 170 градусов, чего с избытком хватает и для колебательного цикла их работы, и для подъема колес из воды на высоту выше ватерлинии.
втулочно-роликоеые цепи привода задних колёс работают внутри герметичных трубчатых рычагов задних подвесок в масляной ванне. Натяжение их регулируется поворотом эксцентрических корпусов подшипников.
быстродействующее соединение — «сухой» разъем гидромагистрали, позволяющий соединять или разъединять тормозные шланги колес без потери тормозной жидкости и без последующей трудоемкой прокачки всей системы.Каждый из них состоит из двух полусфер, перекрытых эластичными мембранами: бортовой (ею окончивается трубопровод внутренней магистрали) и ответной (рас-ходной), закрепленной на конце трубопровода колеса. К бортовым ответные поджимаются накидными гайками.
При нажатии на тормозную педаль обе мембраны деформируются, выдавливая жидкость из расходной полусферы в рабочий гидроцилиндр колеса — происходит торможение.
Объем расходной полусферы в 3,5 раза больше объема, используемого в рабочих гидроцилиндрах, следовательно, любые эксплуатационные потери будут компенсированы.  ведь что то и на вездеходе можно применить наверное.решения у Кудрячкова довольно интересные .
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Октября 31, 2019, 19:47:20
Для того чтобы что то из этого делать нужны станки, но не у всех есть такая возможность. Проще делать из заводских узлов, ини ремонтнопригодны.
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Тунгус от Декабря 23, 2019, 15:40:25
Дэн,

Где посмотреть то что строите?
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Января 05, 2020, 16:18:41
ТУНГУС, я только собираю материалы, изучаю интернет кто и как делал. Хотелось бы с минимальными переделка. Летом собираюсь делать
Название: 4х? без подвески
Отправлено: vladimirh2 от Января 31, 2020, 22:06:57
От Луаза можно брать только задний редуктор,остальное на помойку.Посмотрите на форуме Луазов.
Название: 4х? без подвески
Отправлено: Дэн от Февраля 09, 2020, 08:44:01
Но как написано выше, человек сделал из ходовой луаза вездеход и эксплуатировал, а с дуру можно все сломать.
Название: 4х? без подвески
Отправлено: мвп от Февраля 09, 2020, 09:10:35
Не было там никакого волшебства , просто он был одно-двух местный и весил как два мотоцикла с одной люлькой . Колеса начинали пробуксовывать раньше чем перенапрягалась трансмиссия . Если на него нагрузить дров как на луаз или пять толстых дядек , он бы рассыпался на первой кочке .