Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: Александр69 от Мая 11, 2017, 07:46:46
-
Интересная машинка в плане компоновки и реализации больших колес.
https://youtu.be/Uc2l9XYhtPQ
-
(http://s009.radikal.ru/i309/1705/19/1758713e1085.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i190/1705/fd/3539e5f53cf1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i627/1705/6b/59d7cc1165b5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1705/17/ad28975feab2.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i512/1705/45/46072f9e6995.jpg)
Вездеход имеет переломную раму, автоматическую подкачку колес, дизельный двигатель и принцип управления вездеходом как на автомобиле,колеса низкого давления, размерностью 1750-720х32.
-
Здесь дополнительная информация о вездеходе от Алексея Гринкевича:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=532.msg285670#msg285670
-
Здесь дополнительная информация о вездеходе от Алексея Гринкевича:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=532.msg285670#msg285670
сделаем так.
"Да все правильно понимаешь. инфа тут
Всем добрый вечер. Я представляю компанию производителя вездехода ШАТУН. Буду рад ответить Вам на вопросы, касающиеся технической стороны данной машины. Скажу сразу: ничего нового и гениального в этой машине нет. Да и наверное в нашей жизни сложно изобрести чего-то новое, тем более в этой сфере. Мы просто строим полезные модели. Данные машины: "переломка" с одной степенью свободы. Недостаток подвески компенсируют дифференциалы с принудительной пневмоблокировкой. Двигатель Kubota 1500 turbo, соединенный с коробкой ВАЗ из семейства переднеприводных. Сцепление SACHS, дифференциал коробки заблокирован на 100%, мосты УАЗ адаптированы под нужный размер, бортовой цепной редуктор с передаточным числом 3, цепь 31 (производство Германия), ступица ГАЗ 66, отверстие подкачки увеличено до 8мм, колеса: шины низкого давления МАКАР, диски: Андрей Вологда, охлаждение: радиатор латунный 3х рядный ГАЗель, (вентилятор стоит на откачку воздуха из моторного отсека), силовая несущая рама - стальная, днище и лодка высотой 400мм - стальные, на выпускаемых серийных машинах - оцинкованные, кузов машины выполнен из алюминиевого сплава AMG 5. Вес прототипа получился до 2т, точный вес серийной машины, который будет легче прототипа, укажем чуть позже. Максимальная скорость прототипа 40 км/ч. На данный момент прототип прошел более 3000 км, из поломок: вентилятор охлаждения: перегорал 2 раза, пока не установили вентилятор понятного происхождения, работает исправно по сей день. Бортовые цепи за все это время не подтягивались ни разу и на данный момент подтяжки не требуют. Очень радуют своей работой пневмоблокировки "СПРУТ", которые были изготовлены для нас индивидуально. Сейчас ведутся работы по благоустройству внутреннего интерьера машины: удобное размещение спальных мест под троих человек, освещению, отоплению и прочих радостях цивилизации.
"
-
Тогда и вот этот пост скопирую:
Скупаем 66 мосты, строим похожую переломку -колесами обеспечу.
-
Начинайте скупать мосты....
-
https://www.youtube.com/watch?v=2MaEGNlRUZk
https://www.youtube.com/watch?v=AqMrwKda4FU
https://www.youtube.com/watch?v=3Qj5qPSxsN4
-
Я б зеркала сделал складываемые НА крыло сверху над фарами, чтобы в лесу не потерять.
А так сразу видно - конструкторы этой машины в лесу были не раз. :good:
-
https://www.youtube.com/watch?v=JiOowjL_2yw
-
всем привет.
-
шатун 33, :hi:
-
Гера попутал -он нам нахрен не нужен-его пиарить. встретимся с шерпом на соревнованиях в октябре,или случайно. нам по боку.
-
Гера попутал -он нам нахрен не нужен-его пиарить. встретимся с шерпом на соревнованиях в октябре,или случайно. нам по боку.
Мне именно эти все дебаты не интересны, хотелось просто поговорить про технику :sad: Что внутри,сколько жрет,сколько прет и т.д. и т.п.
-
хотелось просто поговорить про технику :sad: Что внутри,сколько жрет,сколько прет и т.д. и т.п.
Александр69, Категорически поддерживаю :hi:.
-
АверС, Просто последнее время чума какая-то, письками мериться :fool: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕЗДЕХОДА!!! Для каждой местности он свой . Кому-то нравится с черными пуговками, а кому с перламутровыми :hi:
-
Александр69, Полностью поддерживаю :hi:, у каждого вездехода свой ареал обитания :pardon:.
-
Так это все вездеходчики понимают. А про остальных не скажу. :blush: :preved:
-
Просто последнее время чума какая-то, письками мериться
Нечего вообще мерить, каждому своё, начиная от болот, заканчивая расстояниями.
-
Всем привет . Да зеркала приляпаны были временно, на машине установлены камеры.
-
механик33, :hi: Можно фоток по конструкции узлов,по салону и т.д. Ну интересно ведь все :smile:
-
Сам прототип снимать смысла нет , так как на серийной все узлы доработаны и в той или иной мере изменены . В скором времени сделаем подробный отчет серийной машины.
-
Всем привет . Да зеркала приляпаны были временно, на машине установлены камеры.
Камеру мы поставили на желтую котлету. Мне не понравилось, зеркала намного удобнее.
-
Александр69,
Твоё сообщение выше хотел плюсануть. Но видимо пальцы толстые и нажал минус. Извини пожалуйста .
-
mishanya68, :hi: Да брось ты эти плюсики-минусики :biggrin:
-
Народ, не заморачиваемся, все решают колеса. Колеса шерп-775 л примерно водоизмещением,Макаровские,что на шатуне-1120 литров.Площадь опоры кореллируется примерно так же. то есть процентов 35. А вот шерп легче шатуна кг примерно на 150-200,что есть 10 процентов. На мой взгляд, у шерпа есть шанс только где будут работать лопатки шин. По снегу-без шансов вообще.
-
я тоже за,просто выложили видео,я прокоментировал
-
Алексей С, шатун 33, :hi: Мужики! Давайте не будем пытаться сравнивать эту машину с машиной АГ и вдаваться в подробности видеообращений Герасима. Нам тут это не интересно. (по крайне мере мне) . Все сравнение время само покажет, а тема у нас называется вездеход Шатун и форум вроде технический. Мы итак ушли от технической темы Шатуна куда-то как в "одноклассники" :sad:
шатун 33, Владимир про машины Алексей С, мы все знаем, тут и вопросов нет никаких. Алексею полный респект. Он нам и прототипы все показывает и про все рассказывает :good: Одних мульчеров сколько и т.д. в прототипах было.
Если машина засекречена, вопрос снимается автоматически, а так повторюсь.
интересно ведь все
Сам прототип снимать смысла нет
Я думаю что зря, машинка интересная и Алексей С, обещал колеса новые для народа :hi:
-
Да, еще пять копеек... Думать о том, что кто-то украдет техническую мысль привода тапок водоизмещением более тонны... Да бросьте Вы ребята, никто не кинется копировать и пускать в производство клона. А кто захочет, он тупо купит у Вас машину и разберет её до винтика. Как у Алексей С, было :pardon:
Вроде все высказал,, а то тема интерес теряет :hi:
-
Саша, за колесами поедем???
-
Да, еще пять копеек... Думать о том, что кто-то украдет техническую мысль привода тапок водоизмещением более тонны... Да бросьте Вы ребята, никто не кинется копировать и пускать в производство клона. А кто захочет, он тупо купит у Вас машину и разберет её до винтика. Как у Алексей С, было
Друг мой,а знаешь,почему я мульчеры не продаю??? Его можно только содрать целиком. Даже по кускам или около того, как Тром 8 его не скопируешь,слишком сложный для средних умов,а настоящие конструктора копировать не будут,свои мозги есть у них.
-
Саша, за колесами поедем???
Поехали, после выпускного :ok: 24.06. :pardon:
-
знаешь,почему я мульчеры не продаю???
Ты не поверишь :biggrin: знаю, дЮжЕ дороги эксперименты для ребят(ишек) :pardon: :good:
-
Саша, за колесами поедем???
Поехали, после выпускного :ok: 24.06. :pardon:
Договорились
-
все в отпуск что ли уехали????
-
все в отпуск что ли уехали????
Не пока не все, но собираемся. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Официальная информация появилась:
http://www.medved-avto.ru/teh/
-
Вес завышен. И грузоподъёмность думаю то же. По какашкам столько не увезет. :pardon:
Зачем покупателей обманывать. :hi:
-
http://shatunpro.ru
https://www.youtube.com/watch?v=4aPLh7QEnHk
https://www.youtube.com/watch?v=HRWZZb8joTA
https://www.youtube.com/watch?v=QgCu-KJb8oY&feature=youtu.be
-
https://auto.mail.ru/article/65773-shatun_novyi_rossiiskii_vezdehod_video/
-
https://auto.mail.ru/article/65773-shatun_novyi_rossiiskii_vezdehod_video/
P.S. Стоит отметить, что в России существует похожая разработка под названием «Шерп». Однако обе эти машины, несмотря на похожесть концепций, формально не имеют между собой ничего общего, так как созданы и выпускаются разными компаниями.
Грёбаный стыд... Робот сочинял? :diablo:
-
Формально, мля, не имеют ничего общего.
Так как созданы разными компаниями... :shok:
-
https://youtu.be/B2RiRUMoLHw
-
https://youtu.be/UsuVuYlgDI4
-
Салон на оценку друзья) https://youtu.be/VbXqx6HexaU
-
shatun_team, Руль с колонкой от какой техники.и в узле перелома от чего шкворня стоят,или они оригинальные свои.