Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 93541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
противно читать комменты неких людей

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
polk, Тогда приветствую обсуждения по существу, а не очередной флуд и поминки старого.

Например:
Винт ни чем не удивил. Задняя поверхность винта- прямая (угол откидки "0") спиральная поверхность.
Лопасть переменной толщины, 2 мм у конца и 6 мм в корне. У ступицы радиусная галтель. Гидродинамический профиль плоско-выпуклый, основание профиля плоская спираль задней поверхности на которую наращен выпуклый профиль образующий переднюю поверхность винта.
Вот как все выглядит на срезе:

Тут есть чего обсудить.

АЛ Ш А ты не заостряй, по сути эти замечания тот же флуд. Ты ведь можешь сказать им свое "Фи" по телефону, или при следующей, личной встрече.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Например мне по видео показалось, что у копии немного более поднята задняя кромка лопасти.

Когда впервые взял в руки то же показалось.
Но проведенные измерения это не подтвердили. Задняя поверхность точно ложится на спиральную поверхность постоянного шага и откидки.
Радиусные линии я нарисовал там, где транспортир точно ложится на поверхность без зазоров и показывает угол 90 град к оси вращения. Ближе к ступице уже начинается галтель. Винт возле ступицы довольно толстый, потому видимо столько прожил.


« Последнее редактирование: Октября 06, 2021, 21:34:02 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
приветствую обсуждения по существу

    Очень похоже на крыло самолёта....

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
но вы похоже не знакомы с нашей историей .
   К старости оказалось ,что действительно мало знаком...хотя учил и в школе и в институте.....Врали нам всё ....И сейчас врут...
Оказывается даже автомат калашникова придумал не Калашников. Уж не говоря про ракеты ,самолёты ,автомобили ,двигатели.....

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Я так понимаю от скуки охота опять попробовать поднять тему в "одни ворота"

Федор, не принимайте потуги "коллег" всерьез и так близко к сердцу. У них это не от скуки, это сезонная (весна/осень) активность.
Столько раз вляпаться в "лужу" на одной странице - это особые способности иметь надо.
- Самое шедевральное, это конечно : "не смейте высказывать свое мнение в моей теме, здесь может быть только моя самореклама". Комментариев - простите нет...
- Не меньший шедевр , это: "все самое лучшее придуманно еще 100 лет назад и до ничего нового еще не додумались".
И знаете, младший научный сотрудник, безусловно прав. В 1918 году, 103 года назад профессор Жуковский Н.Е. закончил работу над обоснованием " Вихревой теории гребного винта" и с тех пор действительно ничего нового не придумали. Были правда попытки "коллег" пристроить к винту "шнек Архимеда", но наша промышленность почему-то этим не воспользовалась.
- очень понравились опубликованные результаты обмера винта - 205мм×250мм. Но 250мм шага почему-то приравнялись к 5". Как -то 250мм=10" вдруг уменьшились в два раза до 5".  С обычными способностями так трудно написать.
Говорил же - не теряйте зря время, в официальных источниках изначально опубликованны параметры винта ПЛМ Стрела - 205×125 мм. Но у "коллег" оказалась повышенная активность - сильно захотелось ... пройтись по луже...
- Кроме того , ничего небыло сказано об очень важном параметре винта - его стреловидности .
Узнавать почему, давайте до зимы уже не будем.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Винт ни чем не удивил. Задняя поверхность винта- прямая (угол откидки "0") спиральная поверхность.
Лопасть переменной толщины, 2 мм у конца и 6 мм в корне. У ступицы радиусная галтель. Гидродинамический профиль плоско-выпуклый, основание профиля плоская спираль задней поверхности на которую наращен выпуклый профиль образующий переднюю поверхность винта.
Вот как все выглядит на срезе:

Тут есть чего обсудить.



Винт полностью соответствует винту ПЛМ "Москва" , только шаг "Москвы" больше -242мм


Самое стандартное построение винта ПЛМ, чего там обсуждать , кроме стреловидности . Тайский винт отличается только откидкой 12° и стреловидностью 40°, все остальные принципы построения одинаковые.
Забейте в поисковик определение стреловидности , картина станет очевидной.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
polk, Тогда приветствую обсуждения по существу, а не очередной флуд и поминки старого.
Я уже писал, построить спираль самое простое дело и я до сих пор делаю такие винты на ПЛМ. Да это хороший движитель, даже винт, но у него нет развития  :sad: это больше заготовка или проба для создания винта.
Меня единственное цепляет в этой теме, это отрицание всего другого. Я например ни как не отрицаю геликоид.

А вот обмеры разными способами винта был бы наглядный пример для обсуждений.

К стате, Ваши винты делаются по копии тайской лопасти или по той ступенчатой горки?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
- очень понравились опубликованные результаты обмера винта - 205мм×250мм. Но 250мм шага почему-то приравнялись к 5". Как -то 250мм=10" вдруг уменьшились в два раза до 5".  С обычными способностями так трудно написать.

Да, Игорек, я ошибся. Каюсь. Допустил грубейшую описку, вместо 125 мм. написал 250 мм. Вы уж простите за невнимательность. Впредь буду стараться. Простите еще раз.  :sorry:
Вы ведь конечно знаете, что такое дюйм и сколько он весит в мм.
Конечно 254 мм.- это 10 ", а 127мм.- это 5", ведь 1"- это 25,4 мм. Правильно?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
polk, Тогда приветствую обсуждения по существу, а не очередной флуд и поминки старого.
Я уже писал, построить спираль самое простое дело и я до сих пор делаю такие винты на ПЛМ. Да это хороший движитель, даже винт, но у него нет развития  :sad: это больше заготовка или проба для создания винта.
Меня единственное цепляет в этой теме, это отрицание всего другого. Я например ни как не отрицаю геликоид.

А вот обмеры разными способами винта был бы наглядный пример для обсуждений.

К стате, Ваши винты делаются по копии тайской лопасти или по той ступенчатой горки?


Да я как раз хотел продолжить про стреловидность, про гидродинамический профиль и чем он отличается от американского и азиатского винта. Так опять не успел, нафлудили две страницы.  :pardon:
Помолчат, я продолжу.  :ok:

Я свои винты делал по трем технологиям, винты шага 4"- вытягивал из плоской заготовки. Винты шага 6" делал с помощью пластинчатого штампа. Винты Азиатской модели с помощью самодельного штампа его копирующего. Все винты получились отличного качества.
На копиях азиатского винта получилось начиная с 15 л.с. и редукцией 1:1 , как скоростные ставить винты диаметром 240 мм. ( 9,5").  :good:
Винты того же диаметра 4-го и 6-го шага соответственно являются для такого комплекта грузовыми.

К сожалению получилось так, что пол сезона я проболел и набрать собственных видеоматериалов не получилось.
В основном собирал данные с нескольких десятков разосланных по стране комплектов. Ответы по крупицам складывались в общую картину результатов испытаний, но сложить их в красивую, убедительную картинку не представляется возможным.
Буду надеяться, что следующий сезон будет для меня более удачным и я смогу красочно представить все результаты "на гора".
« Последнее редактирование: Октября 07, 2021, 08:19:58 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
IKrepost, Давай по делу.

Тайский винт отличается только откидкой 12° и стреловидностью 40°, все остальные принципы построения одинаковые.

Это не правда. Тайский винт имеет особый гидродинамический профиль и это его главное отличие от Американца.
103 года назад профессор Жуковский Н.Е. закончил работу над обоснованием " Вихревой теории гребного винта"

Сможешь посчитать подъемную силу лопасти винта, на единицу площади, создаваемую циркуляционным эффектом, вот с таким профилем:



Можно взять любой из винтов Федора, это ведь профиль его лопасти.
Если трудности с математикой, с формулами могу помочь.



Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
На копиях азиатского винта получилось начиная с 15 л.с. и редукцией 1:1 , как скоростные ставить винты диаметром 240 мм. ( 9,5"). 
    Следует ли эту мудрёную фразу понимать так,что на мотор 15л.с. ты ставишь винт 9,5Х8 дюймов при редукции -1х1 ????

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Нет, не всякий винт, а именно тот о котором речь. Винт винту рознь, ты же в курсе.
Уверен, что винт Федора с маркировкой 9,5х8" не поедет 100%.



Скорость максимальная, на разных лодках показана 35-41 км/час. Конечно на пустой лодке. При загрузке скорость естественно снижается.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2021, 09:16:46 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Кстати про винты. Закончились заготовки. Поехал в мастерскую, нужно наварить заготовок винтов 10 шт.
Там интернет плохой, буду вечером.  :hi:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Нет, не всякий винт, а именно тот о котором речь. Винт винту рознь, ты же в курсе.
Уверен, что винт Федора с маркировкой 9,5х8" не поедет 100%.
     А с американской маркировкой твоя как соотносится..??? Твоему 9.5 х8 " - какой амер.винт соответствует ???

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17656
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 534951
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18340
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5836
Просмотров: 1135186
Последний ответ Апреля 27, 2024, 20:14:09
от polk