Автор Тема: Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).  (Прочитано 62157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #270 : Марта 05, 2020, 14:57:25 »
Что-то у меня танк получается
Таким макаром тележка смело 1.5 тонны наберет..
Быть может, имеет смысл сделать отдельный проект по ДИФ-4?
Он хорошо изучен. Если по проекту будет получаться масса настоящего ДИФ-4, то потом путем "модернизации" в проекте тех или иных узлов смотреть, откуда такие массы набегают.   

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #271 : Марта 05, 2020, 16:43:46 »
Олег 24, благодарю :hi: интересно и есть о чем подумать!
val_001, просто интересно было посмотреть на компоновку,поэтому не особо озадачивался рамами и прочим.
Полноразмерный ДИФ сделаю, но никак не найду пока размеры классического ДВС, что бы не кубиком рисовать.
С лифан-двигателями жаль.. Ну да ладно, найдется что-то. От Минска достать тяжко. Как и хороший от Ваз-2101, который 1.1л иои даже 1.3л. Смотрел сегодня, кругом 1.5л двигателя.

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #272 : Марта 05, 2020, 17:10:56 »
Быть может, имеет смысл сделать отдельный проект по ДИФ-4?
В какой комплектации? Эта ссылка ?

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #273 : Марта 05, 2020, 17:42:33 »
Быть может, имеет смысл сделать отдельный проект по ДИФ-4?
В какой комплектации? Эта ссылка ?
Да.

Оптимизируем схему SR-50.
Зачем нам нужна максимальная тяга 4500 кгс? Что мы собираемся рыть колесами? Вовсе не нужна. Поэтому решил посмотреть, что получится, если использовать двигатель от Нивы объемом 1,8 литра вместо двигателя мощностью/ 150 л.с. Тяга борта не изменилась, поскольку в момент поворота мы отпускаем гидравлическую педаль борта, и мощность на этот борт не перераспределяется. Вся мощность уходит на противоположный борт. Максимальная тяга вездехода упала до 3400 кгс, но и этого значения нам более чем достаточно.
В общем, ДВС ВАЗ-3130 и сдвоенного гидравлического насоса НШ-50 вполне достаточно для создания вездехода с параметрами ощутимо лучше, чем у Шерпа. 


Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #274 : Марта 05, 2020, 19:20:34 »
val_001, выходит интересно :good: И, как и в предыдущих версиях, переключение КПП выходит редким?

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #275 : Марта 05, 2020, 22:44:37 »
Даа,создание модели ДИФа - это та еще задачка с подвохом. При чем, на каждом этапе.
Например, что бы узнать ширину рамы, пришлось перечитать полностью несколько тем. И то, явных цифр нет. Есть лишь общая ширина вездехода, ширина колеса, расстояние колесо-цепь 30мм, ширина цепи 33.5мм, расстояние цепь-борт 5мм.
За полдня только с рамой и справился.
Буду признателен за любые известные размеры :blush:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #276 : Марта 05, 2020, 23:02:00 »
И, как и в предыдущих версиях, переключение КПП выходит редким?
Да, это больше подстройка под тип почты и обеспечение хорошего скоростного диапазона.

Буду признателен за любые известные размеры :blush:
Боле обстоятельного обсуждения, чем здесь, не встречал:
ссылка

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #277 : Марта 06, 2020, 01:29:05 »
val_001, Благодарю! Не догадался аналоги-то смотреть ДИФа :sorry:
подстройка под тип почты и обеспечение хорошего скоростного диапазона
Поняял, немного сбивает с толку пока эта гидравлика :blush:

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #278 : Марта 06, 2020, 05:40:51 »
Ну вот так уже лучше. Не дает покоя домашний помощник. Колеса УАЗ 265/75R15 по 25.7кг, рама 89х3, гидробак 85кг. Двигателя над задними колесами.
Дорисую ступицы - покажу\расскажу подробно что придумалось.

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #279 : Марта 06, 2020, 15:32:03 »
Смотря на чертежи усиленных цапфы и ступицы УАЗ с форума Странника, придумался новый ступичный узел.
Очень удачно совпадают посадочные размеры для внутреннего подшипника у ступицы и трубы 108х4. Поэтому ступица вытачивается покороче, точится планшайба для соединения ступицы и трубы. А на второй конец трубы садим звезды. Правда z15 ПР-24.5 малы по диаметру, но уже z20 подходят с запасом (они нарисованы по делительному диаметру).
Цапфа тоже точится так, что бы садилась в основную трубу оси 89х4.
Все дело собирается, ставится полуось, на которую внутри рамы ставится звезда.
На этом ступичный узел колес средней оси готов.
Токарки много, но пока для тракторишки это самый лучший вариант :blush:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #280 : Марта 06, 2020, 16:14:25 »
Да, это больше подстройка под тип почты и обеспечение хорошего скоростного диапазона.
Вот зараза - редактор. Решил со мной в автозамены поиграть. Речь, естественно, идет о почве, а не о почте.

Не дает покоя домашний помощник.
Решил предложить альтернативный вариант на базе мотоциклетных двигателей Минск. Сделал специально акцент в сторону минимальной скорости и хорошей тяги.
Напомню, что у аналога - тележки ТС-350 с двигателем всего 5 л.с. при снаряженной массе 500 кг тяга составляет 500 кгс и грузоподъемность 350 кг. У нас в варианте на рисунке ниже тяга борта 1143 кгс, максимальная скорость 38 км/час, что для бесподвесочника с относительно маленькими колесами более чем достаточно. Но можно при желании минимальную и максимальные скорости увеличить, чтобы в качестве колесных цепей поставить цепи ПР-25,4. Двигатель мотоцикла Минск и КПП ВАЗ-21083 образуют отличную силовую установку с прекрасным компоновочным решением.
Во всех вариантах получаем не только хорошего помощника по хозяйству, но и довольно быстрый вездеход - "одиночку".   

На этом ступичный узел колес средней оси готов.
Мне кажется, что можно еще продумать о промежуточном вале, который позволит поднять звездочку с большим числом зубьев повыше. От промежуточного вала подать крутящий момент уже снаружи рамы на крайнее колесо. Тогда средняя ось не потребуется. А в зоне колес будет по две звездочки одинакового размера на среднем и одном крайнем колесе и одна звездочка на втором крайнем колесе. Или сделать все колесные узлы одинаковыми с двумя звездочками для пущей взаимозаменяемости. 
« Последнее редактирование: Марта 06, 2020, 16:18:12 от val_001 »

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #281 : Марта 06, 2020, 17:23:58 »
Вот зараза - редактор.
Это понято, бывает))
Эх, два мотоцикла разбирать рука не поднимется ради двигателей. Я их лучше восстановлю.. Самый дешевый вариант из новых вроде вот ссылка ниже цены пока не видел.
У КПП ВАЗ подразумевается свое сцепление?
От промежуточного вала подать крутящий момент уже снаружи рамы на крайнее колесо.
Точно! Так лучше! :good:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #282 : Марта 06, 2020, 18:05:14 »
ниже цены пока не видел.
Попадались видосы про Беларусских  вездеходостроителей  - тоже на Китай переходят  :pardon: ссылка

Оффлайн Evil Panda

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Безумный практик
  • Имя: Константин
  • Откуда: Урал
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #283 : Марта 06, 2020, 20:07:45 »
Олег 24, дак вот тоже, вопрос качества. Надо углубляться и изучать тему двигателей потихоньку. У меня из личного опыта только культиватор вот такой ссылка. Да и то не вникал, что за двигатель стоит. Лет 6-7 ему уже. Зимует прямо в огороде под брезентом ну или в теплице - когда как. По весне масло сменил, запустил - поехал на земле робить. За все время только один раз свечку поменял. Доволен. Правда, выходит, он работает у меня две недели в году :pardon:

Мне вот крайне понравилась схема SR-48. Ничего лишнего, так сказать, и органов управления - минимум. Пока итоговая картинка машины держится в голове - рисую. А потом уже над ДВС подумаем)

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #284 : Марта 06, 2020, 21:43:33 »
У КПП ВАЗ подразумевается свое сцепление?
Нет. Но кто-то может посчитать, что на КПП ВАЗ-21083 сцепление менять будет удобно. Тогда можно и поставить. Особенно, если основной КПП переключения передач будет КПП ВАЗ. Я бы не стал ставить. Мне удобно в качестве основной КПП для частых переключений использовать КПП мотора Минск. Тросовое переключение организовывается совсем просто. А последовательное переключение передач меня никак не напрягает.

Мне вот крайне понравилась схема SR-48. Ничего лишнего, так сказать, и органов управления - минимум. Пока итоговая картинка машины держится в голове - рисую. А потом уже над ДВС подумаем)
Лифан очень удобен тем, что можно напрямую соединить его с гидравлическим насосом. Можно, конечно, сделать цепной редуктор, чтобы максимальная мощность двигателя соответствовала 3000 об/мин насоса. Но можно из соображений компактности и непрямую соединить. Тоже неплохое решение. При частом маневрировании в ограниченном пространстве получается очень хороший вариант, но именно вариант самоходной тележки.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2020, 21:49:18 от val_001 »

 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 42228
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
шайтан-арба, продолжение

Автор Леха 64Раздел Классическая компоновка

Ответов: 15
Просмотров: 7622
Последний ответ Февраля 18, 2015, 09:56:59
от Леха 64