Автор Тема: Вездеход Шерп. Проектирование механизма поворота.  (Прочитано 40815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Внимание,конкурс!
Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели
вездехода Шерп.
Требование к механизму:
• крутящий момент на входном валу: до 2000 Н•м;
• частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;
• передаточное число понижающего редуктора, входящего в состав механизма
поворота: 2,5;
• крутящий момент на выходных валах, на сторону: до 5000 Н•м;
• масса: до 100 кг;
• габаритный чертеж с присоединительными размерами прилагается.

Обязательные условия:

• избыточная надежность;
• применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих (шестерни, диски, валы и т.д.) и технологий;

Конкурс будет проводиться в три этапа:

• концепт: 5 победителей с вознаграждением по 30 000 р;
• общая компоновка: 3 победителя с вознаграждением по 100 000 р;
• комплект чертежей для производства: 1 победитель с вознаграждением 700
000 р.

Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ
Шерп.


Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru

C уважением, генеральный директор компании
Сергей Самохвалов
Шерп livejournal








Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ
Шерп.
:hi: Дык эт вам к Гарагашьяну надо! :ok:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
А я вот гидротрансмиссию прикинул. Все гораздо прозаичнее. Пару высокомоментных гидромоторов прямо на бортовые цепи ,гидронасос регулируемый и управляющая аппаратура. Главное в гидравлике-плавный поворот без разрыва мощности(а это основная проблема всех бортоповоротников с фрикционным поворотом. Габариты будут гораздо меньше,вес-тоже. Но скорее всего-дороже. Еще момент- такие дурные крутящие моменты по бортам не нужны. Достсточно на борт 350 кг.м(не забываем,что радиум колеса намного меньше метра,значит тяга будет больше.) -это при плавном повороте.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
А я вот гидротрансмиссию прикинул.

С гидротрансмиссией насколько сложно реализовать плавный переход к обратному вращению колес одного борта? Поворачиваемость будет феноменальная.


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Достсточно на борт 350 кг.м

Тут не соглашусь. У Шерпа колеса 1600х600, значит, статический радиус около 600-700 мм.
Полностью загруженный вездеход под две с половиной тонны.
Да хороший запас на провернуть четыре колеса в густой чаче.
2000кг/м - это как раз соответствует уверенному подъему по каменистому склону полностью загруженной машины на колесах с хорошо развитыми грунтозацепами.
Когда в любой момент под 100% тяги может прийтись на одно колесо.
А еще ведь лишнего нагрузят..

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Level, а что не устраивает в нынешнем механизме? Почему вообще вопрос возник? Без понимания этого трудно что-то новое предлагать.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Хотелось бы знать, кто такой есть топикстартер.
Юзер Алексей, а по тексту Сергей Самохвалов.
Это, как бы, инициативный товарищ Level или начальство поручило??? :pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Тут не соглашусь. У Шерпа колеса 1600х600, значит, статический радиус около 600-700 мм.
Полностью загруженный вездеход под две с половиной тонны.
Да хороший запас на провернуть четыре колеса в густой чаче.
2000кг/м - это как раз соответствует уверенному подъему по каменистому склону полностью загруженной машины на колесах с хорошо развитыми грунтозацепами.
Когда в любой момент под 100% тяги может прийтись на одно колесо.
А еще ведь лишнего нагрузят..
Я тоже не соглашусь. По опыту половину тяги от веса машины-достаточно для пневмоходов.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Я тоже не соглашусь. По опыту половину тяги от веса машины-достаточно для пневмоходов.
Вы то по сути грузовики - автобусы строите, которые с вероятностью в 100% доставят груз и персонал в приличном состоянии в заданную точку, а ШЕРП производит впечатление скорее спортивного снаряда, по крайней мере на меня. Отсюда и требования, что бы "спортсмен" снаряд не порвал.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Я тоже не соглашусь. По опыту половину тяги от веса машины-достаточно для пневмоходов.
Вы то по сути грузовики - автобусы строите, которые с вероятностью в 100% доставят груз и персонал в приличном состоянии в заданную точку, а ШЕРП производит впечатление скорее спортивного снаряда, по крайней мере на меня. Отсюда и требования, что бы "спортсмен" снаряд не порвал.
Дмитрий. Вот посмотри как я рассуждаю: Кубота 1500 турбо на 1000 об в мин выдает 7-8 кг.м момента. Чтобы уверенно стартовать-надо крутить мотор до 1400-1500 об-там уже 12 кг момента. А если образно говоря 12 кг момента у нас с 0,1 км в час есть,а не с 2,2 км в час??? Я это к чему- момент 500 кг.м заявленный в ТЗ- исключительно потому-что так уже есть , но в реале нафиг столько не надо,кроме того бортовые цепи сразу станут в безопасности, момент то плавный будет подходить,никакой чудак не сможет на раскрученном движке рычаги бросить резко.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
никакой чудак не сможет на раскрученном движке рычаги бросить резко.

Чудаки могут сломать даже цельностальной шар. :pardon:

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Level, а что не устраивает в нынешнем механизме? Почему вообще вопрос возник? Без понимания этого трудно что-то новое предлагать.
Конкретных причин не называют) на данной модели Шерпа все устраивает, но как многие знают- разрабатывается новая модель, естественно желательно новый механизм поворота под вышеописанные параметры. А какие конкретно применять узлы и детали это уже ограничить, мало ли что придет в голову разным людям, может кто-то спроектирует МП в любимом стиле АГ-просто, надежно и оригинально. Такие люди в производстве нужны...недаром же написано что победитель имеет возможность работать с ООО Шерп, может даже кого-то еще пригласят по итогам, но это уже мои мысли. Чуть позже будут известны точные габариты МП за которые не стоит выходить при проектировании.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Конкретных причин не называют

Да причина-то понятна.
Для серийного производства нужно иметь серийный агрегат и запчасти к нему.
От газухи - это или с помойки или больше 200 тыс.р. за новую, да еще дорабатывать её.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
От газухи - это или с помойки или больше 200 тыс.р. за новую, да еще дорабатывать её.

Можно подумать что серийных при их объемах будет дешевле. :sarcastic_hand: Просто закинули мульку для мозгового штурма, вдруг что вывалиться.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Конкретных причин не называют)
В переводе с украинского это "иди туда не знаю куда"? Или на ворпрос таксиста "куда ехать?" отвечаем "не твоё дело". Мутно всё как-то с самого начала этого Шерпа... :blush: Всё, молчу.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2016, 19:05:47 от Dil »

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81748
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160059
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24953
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133476
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14306
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid