Технический форум
Техника => Двигатели => Двигатели => Тема начата: Dil от Января 26, 2012, 19:23:08
-
на всякий случай неск картинкаф, для сравнения ТТХ движков..
(http://s39.radikal.ru/i084/1109/ee/483de8c3346f.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1109/0a/58d9f11fa3c1.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i122/1109/a5/2a861aed5243.jpg)
(http://i012.radikal.ru/1109/41/f0ca09e39b7b.jpg)
-
Вот для любителей дизелей
/фота не копируется :sad: /
http://www.hatz-diesel.ru/catalog/review/detail.php?ID=13 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oYXR6LWRpZXNlbC5ydS9jYXRhbG9nL3Jldmlldy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTEz)
Двигатели как-бы воздушники, но цилиндры имеют масляную рубашку, пэтому тихие кроме прочего.
-
Вот для любителей дизелей
/фота не копируется :sad: /
http://www.hatz-diesel.ru/catalog/review/detail.php?ID=13 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oYXR6LWRpZXNlbC5ydS9jYXRhbG9nL3Jldmlldy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTEz)
Двигатели как-бы воздушники, но цилиндры имеют масляную рубашку, пэтому тихие кроме прочего.
Что то прайс не найду. :blush:
-
Вот для любителей дизелей
/фота не копируется :sad: /
http://www.hatz-diesel.ru/catalog/review/detail.php?ID=13 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oYXR6LWRpZXNlbC5ydS9jYXRhbG9nL3Jldmlldy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTEz)
Двигатели как-бы воздушники, но цилиндры имеют масляную рубашку, пэтому тихие кроме прочего.
литр объёма, вес 90 кг!!!!!
плюс обвес,
эт действительно стационарники. :blush: :blush:
-
Саня, дизель... :pardon:
-
Есть цена этому устройству?
-
Саня, дизель... :pardon:
сколько дизель топлива экономит??
20-30 %
при этом вес почти в 2 раза больше, то есть грубо на 30 кг, значит для караката можно спокойно взять на одну канистру больше.
шансов, что бензинка в мороз со шнура заведётся на порядок больше,
цена дизеля минимум на 30-40 % больше, ресурс ниже.
на помирающей бензинке домой шансы доехать есть, на дизеле нет.
следовательно, не вижу смысла в использовании дизеля.
на каракатах. :diablo: :diablo: :diablo: :hi: :hi: :hi:
-
Саня, дизель... :pardon:
сколько дизель топлива экономит??
20-30 %
при этом вес почти в 2 раза больше, то есть грубо на 30 кг, значит для караката можно спокойно взять на одну канистру больше.
шансов, что бензинка в мороз со шнура заведётся на порядок больше,
цена дизеля минимум на 30-40 % больше, ресурс ниже.
на помирающей бензинке домой шансы доехать есть, на дизеле нет.
следовательно, не вижу смысла в использовании дизеля.
на каракатах. :diablo: :diablo: :diablo: :hi: :hi: :hi:
Саня, дизель...
-
Что дизель та??
кр. момент у него на 2000 максимальный??
ну так всего 50 ньютонов, то есть 5 кг, а у того же Оковского не меньше тех же 5 кг, хоть и на 3000-3500, но он ещё и крутится до 5000.
и у него объём не литр, а на много меньше.
В большинстве случаев тяговитость дизеля не реальная объективность, а плюс, полученный от регулятора оборотов, который увеличивает подачу топлива при увеличении нагрузки.
обычный китаец тож не плохо на холостых тянет, именно благодаря регулятору оборотов.
-
Маленький Ниссан есть ещё, алюминиевый блок, два распредвала, цепь.
Марка двигателя CG10DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 76/21