Технический форум
Техника => АвтоМото => Ремонт и обслуживание => Тема начата: OFF-ROAD36 от Августа 08, 2016, 23:23:49
-
Нива инжектор, 1.7л.
Загремел. Цепь, гидрики, пробег под 200 тыщ, прежней прыти нет, есть подозрения, что очень ПОРА...
Так и все б ничего, снял с машины, начал разбирать...
Два болта крепления головки стоЯт насмерть!
Одну головку из набора иностранного на 12 разорвало, другая, украинского производства, слизала грани на головках двух болтов.
Я такого НИКОГДА не видел. Болт с головкой на 12 откручиваю метровой трубой, упираясь ногой в блок цилиндров...
Адъ и Израиль...
Приварили гайки на головки болтов. Рвет по сварке.. Просто пипец... Чем эти труженники на заводе это закрутили???
-
OFF-ROAD36,
Чем эти труженники на заводе это закрутили???
OFF-ROAD36, Сильно сверх меры такие болты https://0.cs-ellpic.yandex.net/market_O_rGC8eSTNX2iXc21y667A_900x1200.jpg не перетянуть ... поплывут .
Собственно они на это и рассчитаны конструктивно . А вот закиснуть в отверстии головы , или по резьбе в блоке ... как два пальца .
Если болт не идёт (с небольшим превышением от момента затяжки) , просто жестоко осаживаю ударами по шляпе , можно поизвращаться и с пневмо гайковёртом
-
Тоже прохожусь молотком потяжелее по шляпкам через удлинитель для головок
-
По шляпке осаживали, но при такой затяжке до резьбы удар не дойдет, имхо..
Те, которые открутились еле-еле сорвал воротком с трубой, упираясь ногой в блок.
-
Сверлить... :pardon: Голова снимется и погреть можно и нагрузки уже не будет.
-
А может попробовать через трубку? На шпильку ставится трубка, внутрь электрод привариваем, за одно и греем. и т.д.
-
А может попробовать через трубку? На шпильку ставится трубка, внутрь электрод привариваем, за одно и греем. и т.д.
В жигулях не шпилька, а болт с головкой под ключ на 12. Вот на его головку и приваривали гайку М14 под ключ на 24.
Гайка срывается.
-
Сверлить..
Видимо уже да :pardon:
при такой затяжке
Странно , болты такой конструкции должны вытягиваться при превышении момента затягивания 12-14 кг/м :ok:
То есть , они в прямом смысле удлиняются по прослаблению диаметра и не дают превысить заданный момент зятяжки .
Да же в руководстве для таких болтов нет момента окончательной затяжки , а тянутся в три/четыре приёма - 3-5/7 кг/м , доворот на 90 гр , ещё доворот на 90 гр .
Вся эта лирика наводит на мысль , либо болты брак (выполнены не по технологии) , либо были закручены на сухую и закисли(заржавели , диффундировали) по резьбе .
-
Вся эта лирика наводит на мысль , либо болты брак (выполнены не по технологии) , либо были закручены на сухую и закисли(заржавели , диффундировали) по резьбе .
2006 г.в. Закручено на автовазе.
-
Закручено на автовазе.
OFF-ROAD36, Не важно где ... если бракованные болты завернули на сухую и затянули согласно технологии :biggrin:
в руководстве для таких болтов нет момента окончательной затяжки
(http://s017.radikal.ru/i440/1608/67/7678f5b4a2d0.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1608/fe/d0d7bba24fd8.jpg)
А для переднеприводного семейства этот самый Автоваз регламентирует да же длину болтов (исполненных по той же технологии) крепления ГБЦ .
(http://s017.radikal.ru/i421/1608/a8/bdd5d67cf6ec.jpg)
-
OFF-ROAD36, :hi: Серёга, было дело, один болт зализал (давно это было) срезал его дрелью, использованный круг от болгарина, маленький совсем и подлезает как надо, потихоньку срезал! :ok:
-
Саш, сверлить начал сегодня. Теперь вот завтра метнусь за правильной дрелью и Папиными сверлами. Макушки болтов после попытки приварить гайки закалились и Энкоровскими сверлами херовато..
-
Макушки болтов после попытки приварить гайки закалились и Энкоровскими сверлами херовато..
можно сваркой срезать под ноль...
только блок поставить чтобы поверхность головы вертикально встала.
по сравнению с уходом сверла в сторону не так страшно.
под болтом шайба, до блока сварка не должна дойти.гайка,
на 2108 блоке тож срезал голову болгарином, но там внешний, наружный болт, и что странно, как только обрезал голову, лёгкий удар по болту и цука от руки открутился!!! :diablo::diablo::diablo:
-
под болтом шайба, до блока сварка не должна дойти
Саня, Не вариант :pardon: под "новыми" болтами на классике и нивах шайб нет .
-
Папиными сверлами
Твердосплав можно попробовать. Сейчас много в магазинах, подшипники сверлят :ok:
-
под "новыми" болтами на классике и нивах шайб нет
рационализаторы мать их........ :diablo::diablo::diablo::diablo::diablo:
-
Отсверлил, останки открутились от руки.
Один выпускной лопнул, на стенках цилиндров царапины присутствуют. :pardon:
-
Отсверлил, останки открутились от руки
Ржавчина присутствовала на болту. :blush::blush:
-
Болты чистые, в масле. В головке диаметр отверстия больше, чем диаметр болтов. Все чисто.
-
Болты чистые, в масле. В головке диаметр отверстия больше, чем диаметр болтов. Все чисто.
Перетянуты??????
шутники на заводе???
-
Болты чистые, в масле. В головке диаметр отверстия больше, чем диаметр болтов. Все чисто.
Перетянуты??????
шутники на заводе???
:hi: Не, залипуха болта на люминь идёт! :pardon: Шляпка болта переходит в прессшайбу, дебилы Б. куле! :biggrin:
-
останки открутились от руки
OFF-ROAD36, Ну что сказать ... АтоВаз :pardon:
бракованные болты ... затянули согласно технологии
Ни когда не тяну согласно руководству , только с динамометром за много приёмов постепенно увеличивая момент и стараюсь довести до максима (10 - 12 кг/м) предписанного со старыми болтами .
Случается какой то из болтов плывёт чуть раньше , то дотягиваю остальные до того же момента .
-
залипуха болта на люминь идёт!
баламут36, Лечится молотком по шляпе :good:
-
залипуха болта на люминь идёт!
баламут36, Лечится молотком по шляпе :good:
:hi: Серег, молотком по шляпе надо лечить тех кто это новаторство туда внедрил! :good:
-
лечить тех кто это новаторство туда внедрил!
баламут36, :pardon: Так обычно , сначала слизали с ино на перенеприводные тазы , а на классику ещё дорабатали :biggrin:
-
молотком по шляпе надо лечить тех кто это новаторство туда внедрил!
Так не только у нас, на тазпроме, Протон тож модернизировали, пока падать не начали, вернулись к первоначальной версии, да и про новые иномарки такое пишут, что я с гордостью на 21081 1988 г.в. посматриваю....
-
Главное, чтобы ваши приветы ВАЗу Юрич не прочитал :biggrin:
-
Приварили гайки на головки болтов. Рвет по сварке..
Лирическое отступление.
(http://www.agrogear.ru/catalog_auto/data/umz/6/60.gif)
оторвало болт 47 (он на 16мм) вровень с корпусом заднего моста (чугун). С начало пробывал просверлить, забить "звездочку" и вывернуть, проворачивается. Батя притащил сварку и мп3 электрод, приварили гайку, уже не помню толь на 30 толь на 32, обычным рожковым ключом оторвал сварку легко, принес электрод LB52U, сварщик тот же приварил, ключом попробывал, не осилил. На ключ трубу полметра и вперед. Вышел как родной. Этот болт долго в тракторе валялся, батя потом опять его куда-то закрутил. Из личного опыта для таких целей я бы советовал электроды (по мере увеличения/удорожания) УОНИ, LB52U, ZELLER 655, UTP65D.
Конечно последние очень дорого, но :good: шов даже болгаркой утомишься пилить.
(http://swelding.ru/images/cms/data/stati_remont_instrumenta_i_oborudovaniya_unikalnym_materialom_utp_65d/image015.jpg)
-
Главное, чтобы ваши приветы ВАЗу Юрич не прочитал
К ВАЗу, как и к Юричу претензий нет.
В адских условиях прожил мотор под 200 тыщщ км. Масла часто на щупе не видел.
Итог - сдохли гидрики и зарос изнутри говном.
Коленвал на нижнем пределе в номинальномм размере. Распредвал отличный, рокера целы, гидронатяжитель цепи жив.
Хон в цилиндрах цел. Зазор в замке нового компрессионного кольца в зоне максимального износа около 0,35мм. Это номинал по мануалу.
Так что ВАЗом я доволен.
Сегодня собрал с новыми кольцами и вкладышами. Еще тыщщ сто проедет, думаю... если масло не буду забывать наливать.
Завтра цепку повесим и под капот.
-
OFF-ROAD36, :hi: Сергей, на звёздочке распредвала мааааленькая точка почти на самом верху зуба! :ok: Только по ней, больше ни по каким отверстиям и рискам! :pardon:
-
мааааленькая точка почти на самом верху зуба!
Ну ... вообще то промеж зубьев практически :pardon:
(http://s45.radikal.ru/i108/1608/ca/a5b641f74b19.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1608/0f/7b1ad7ded7f2.jpg)
-
Ну ... вообще то промеж зубьев практически
Вот вредён жеж вологодский, ну прям как рязанский! :diablo:
-
Ну ... вообще то промеж зубьев практически
вологодский, ну прям как рязанский! :diablo:
Нет, рязанский - косо... :rofl:
:hi: Здрасьте! :morning:
Зашёл я с работы в лесок :fool: - припёр корзину подосиновиков, сижу вот, караулю - варятся. :drinks::biggrin:
-
Вперли на место.. осталось радиатор/генератор/вентилятор и можно запрягать...
-
Выехал к вечеру. Ощущения приятные и сугубо положительные. Работает ровно, вибраций нет и в спину давит, как сто тыщщ тому назад. Дыма нет, катализатор сдох, потому пахнет, как обычный жигуленок.. Может, удалю, хотя лениво..
Машина евро-2, катализатор пофиг. Теперь жду экономии горючки.