Юрич,
в общем выйду на работу нафоткаю
просто я понимаю тебя прекрасно
т.е. твое любопытство в этом направлении
если бы мне позволяли финансы то у мну уже этот проект был бы весь на воздухе,включая даже тормозную систему,неговоря о подкачке шин
средний ценник держится в районе от 1500 до 3000 тыр. выбор огромнейший,самый бюджетный вариант это турецкие пневморессоры,ходят ничуть не хуже брэндов. Основная беда их перетирание передних пневморессор на магистральных тягачах и то из за большого потока на трассе (фуры идут след в след) и происходит обильная пескоструйка всем этим дерьмом с дороги,т.е. трутся в районе нижнего стакана,впоследствии чего начинают травить
лепить что то подобное самопальное довольно таки сомнительно,во первых они с кордом,во вторых они делятся на два вида-1е это просто чулок (т.е. как бы резиновая труба) стакан (который ты называешь поршень) и верхняя посадочная шайба. каких либо хомутов в них нет нигде ни в каких вариантах
все садится по принципу бескамерной покрышки на диск. ну и второй вид это те которые идут в сборе т.е. они могут надуваться как мячик без стакана и посадочной шайбы,в общем сама подушка полностью гермитична, бывают с амортизатором или без
в общем
Юрич, дождитесь фотки