Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #195 : Ноября 18, 2018, 00:57:36 »
У меня в баке появилась ржавчина, она забивала ситечко в штуцере, сделал новый штуцер и поставил между краником автомобильный фильтр, моя проблема ушла, а так  доставала, приходилось на воде дуть в бензопровод и грязь отходила от ситечка но не на долго.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #196 : Ноября 18, 2018, 13:15:19 »
Ничего в карбюраторе не намерзало ,сеточек в заборной трубке бака нет .
Вобщем собрал мотор ,замочил карб в винсе ,продул , прокатился км.5-ть вроде едет как и раньше.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #197 : Ноября 22, 2018, 11:23:57 »
и поставил между краником автомобильный фильтр,
   На СУБАРУ такое невозможно...Краник стоит прямо на карбюраторе. Краник с отстойником  - в нём может быть грязь. Откручивается ключём на 10. Осторожно !! -  отстойник пластмассовый , можно сломать грани.
   Подскажите - чем приклеить грузик на поплавок карбюратора ???? Отвалилась моя "химия" ... и снова мотор стал "дохнуть".  Клеил на ПОКСИПОЛ. - не держится.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #198 : Ноября 22, 2018, 11:36:21 »
На СУБАРУ такое невозможно...Краник стоит прямо на карбюраторе. Краник с отстойником  - в нём может быть грязь. Откручивается ключём на 10. Осторожно !! -  отстойник пластмассовый , можно сломать грани.
   Подскажите - чем приклеить грузик на поплавок карбюратора ???? Отвалилась моя "химия" ... и снова мотор стал "дохнуть".  Клеил на ПОКСИПОЛ. - не держится
Это смотря какой мотор наверно. У меня от бака заборный штуцер
к нему шланг на краник с отстойником ,режем и ставим автомобильный фильтр не прямой ,а как бы с отстойником .
Насчет утяжеления  поплавка ,может стальную полоску по весу  обернуть вокруг поплавка ,если корпус позволит сделать.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #199 : Ноября 22, 2018, 22:46:23 »
,может стальную полоску по весу  обернуть вокруг поплавка ,
    Попробую ..,только полоску возьму медную и отожгу её ,чтобы мягче стала .

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #200 : Ноября 22, 2018, 23:15:46 »
Про стальную я образно ,конечно цветной металл , а отжигать не стоит и так медь мягкая , а латунь стоит.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #201 : Ноября 23, 2018, 09:52:02 »
Припой  проволоку  без канифольный  намотай.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #202 : Января 23, 2019, 18:01:37 »
После последнего сообщения прошло много времени, в конце сентября ушли на зимний сезон. Начал заниматься донором, хотел снять с гбц 1.7мм дабы поднять СЖ ближе к 10, но изучив ГБЦ решил остановится на варианте 1мм, т.к испугался плохого обжатия прокладки (нужно искать оригинальную голову гх200, на ней плоскость гбц отлита толще и её можно фрезеровать больше). Остальное все оставил как есть, поршень живой, поменял кольца, новые рокера поставил, шатун так же был нормальный. 
Карбюратор все тот же, от мопеда альфа на 22мм, выхлоп прямой труба где то на 28, с небольшой банкой на конце.

Завел, час погонял мотор на обкатке и поехал и тестировать, около часа ездил в полсилы до 4000об.мин площадка не позволяла, в следующий раз выехали уже на более крупную площадку, где можно было подразогнатся. Вот честно еще не понял, стало лучше или нет, мотор все так же крутится в 6000 об, прошел в горячем режиме порядка 3ех часов, пока что все нормально (тьфу 3 раза).
Последний раз почти полтора часа с 5-10 минутными перекурами на кольце (т.е газ в пол, перед поворотом сборс, на выходе газ в пол и все по кругу), катались даже похоже декстрон начал закипать в редукторе (после разбор показал что диски немного посинели). На данный момент мотор прошел порядка 5 моточасов из них 3 часа это езда в кольце. 

Скорее всего буду менять карбюратор, но вот стою перед выбором, бюджетно - есть иков с чизеты но диффузор помойму на 34мм, боюсь скорость потока замедлит сильно, но плюс в том что он есть, и к нему есть пару ремкомплектов и жиклеры, получится без крупных затрат.
И есть вариант купить PZ27-30 возможно даже с ускорительным насосом. 
Ну и в планах поискать ГБЦ оригинал хонда и подзажать её посильнее, но опять же вырастит нагрузка на слабое место - шатун, нужно что-то с ним придумывать, шатунов со вкладышами от ГС200 найти не удается, так бы может было чуть спокойней, хотя его тоже ломает.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #203 : Сентября 06, 2019, 16:09:30 »
Вроде не по теме но места много не займет, а польза может для кого то будет.

Добрые люди сообщили: Если кто вдруг попадет туда с покупкой "Лифана" или еще чего.
Абсолютно мошеннический сайт: <https://www.shoptehnomir.ru>

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #204 : Февраля 01, 2020, 11:01:17 »
Обнаружил супер обзор про Лифан 20 л.с. Поражает глубина и знания автора.
Стоит посмотреть, чтоб узнать много нового о четырехтактных моторах.
Врят ли кто еще так расскажет.



На этом канале еще много чего посмотреть про Лифаны и вообще !
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2020, 11:04:49 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #205 : Февраля 01, 2020, 11:27:00 »
Глушитель на Лифан- 18,5 :



Родной карбюратор и его замена:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #206 : Февраля 01, 2020, 12:55:32 »
Про головку:


Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #207 : Февраля 16, 2020, 18:46:57 »
Вот спасибо за наводки!
 Для меня вопрос применения  КР460 , благодаря этим видео -закрыт.
Подожду,пока китайцы сами не доведут до ума мотор.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #208 : Марта 06, 2020, 00:23:32 »
кто хотел уверенно глиссировать на легком моторе с редукцией 2к1 вот вам игрушка ?
Лифан снова нас радует . Двигатель LIFAN GS212E . Становиться все интереснее. Надеюсь скоро 15-ку оборотистую выпустят.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #209 : Декабря 26, 2020, 11:43:20 »
Получил личное сообщение. Понял, что без усилий коллективного разума не обойтись.
Вот:

 
День добрый, с наступающими праздниками.
Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой выхода из строя распредвалов на снегоуборщике парма с двигателем лифан 190F.
По порядку:
Купил  - залил масло - завел - работает -все гуд, НО только 2 часа !!!!
Застрелял на оборотах, запыхтел, потеря мощности.
Слили масло - там серебрянка - разобрали - распредвалу конец - кулачки сожрало.
Помыли - новый распредвал поставили- поверили ход и люфт всего :)
Грешил на продаванов в магазине, что они при продаже жидкое масло залили (0W-30).
залили масло по инструкции 10W-30.
Все собрали, завели - все прекрасно, ровненько работает на оборотах и на холостом ходу.
НО, почистив легкий снежок, примерно 1 час, ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ !!!!!
ИТОГ: Новый аппарат, 2 убитых вала и полное отсутствие информации о том, что такое еще где то встречалось.
Подскажите, плиз, что за аномалия?
PS. Для избежания подозрений на кривые руки мастера, замечу, что все операции проводились отличным мотористом со стажем.

У кого какие мысли?

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43038
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5151
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17086
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526037
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101704
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol