Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: ment35 от Апреля 16, 2013, 22:37:13
-
Ментовоз 2001
(http://s58.radikal.ru/i160/1304/76/2d491d9fb4be.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ментовоз 2003
(http://s41.radikal.ru/i092/1304/8b/aaa0f5dadda9.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ментовоз 2005
(http://s47.radikal.ru/i118/1304/75/b19d71256c75.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ментовоз 2011
(http://s56.radikal.ru/i154/1304/d3/7b96d5d77f70.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Ментовоз 2012
(http://s42.radikal.ru/i098/1304/5c/891fd6b8848d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Болотный Бегемотик год постройки 2012
(http://s49.radikal.ru/i124/1304/b7/3720e1074a87.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Трехколесный Ментовоз год постройки 2011
(http://i081.radikal.ru/1304/70/8c2eff5a843b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s40.radikal.ru/i090/1304/e3/5238d444fab6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
И это еще далеко не все....
-
ment35, фотки класс, но давай описалово :blush: Хотя бы в общих чертах: колёса, двигатель, схема трансмиссии, изюминки всякие. :hi:
-
Александр 69, Шура шутничёк! :sarcastic_hand: ment35, Мне понравилась ваша идея с колёсными накладками для уменьшения внутреннего радиуса, как они себя ведут, и какое давление получается?
-
ment35, фотки класс, но давай описалово :blush: Хотя бы в общих чертах: колёса, двигатель, схема трансмиссии, изюминки всякие. :hi:
Dil, Из 18 вездеходов, изготовленных моими руками, обуты в заводскую резину только 2. Самый первый вездеход двигался за счет Т 200, коробки ВАЗ 2101 и моста М 412, на ободрышах Краз и Урал лапотниках. Потом пошли в ход двигатели от инвалидки и мосты от ВАЗ и Нивы. Со временем для меня двухтактные двигатели перестали быть интересными и я плавно перешел на двигатель ВАЗ 1113, о чем до сих пор не жалею.Самый крупный Ментовоз имеет двигатель ВАЗ 2108 и мосты УАЗ - колхозника. В настоящее время пытаюсь отдать дань новому веянию моды в каракатостроении - вариаторная переломка с ЛИФАН-15,ОКАкоробкой и ВАЗклассическими мостами.
-
Александр 69, Шура шутничёк! :sarcastic_hand: ment35, Мне понравилась ваша идея с колёсными накладками для уменьшения внутреннего радиуса, как они себя ведут, и какое давление получается?
баламут36, Спасибо за проявленный интерес к моему творчеству. Накладки ведут себя прекрасно,но есть одна незначительная заковырка - ввиду небольшого диаметра диска и малого давления в камере иногда последнюю проворачивает. Но если нет необходимости менять давление в камере и она не травит, то пускай потихоньку крутится. Главное, чтобы сосок не срезало.
-
ment35, Володь прибрался малость :ok: :blush: кстати трехколеска на буксире...,осадка на воде в пол колеса,это на буксире такая осадка?
в спокойном состоянии меньше чем пол колеса?
-
ment35, У тебя есть чему поучится. :hi: :hi: :hi:
-
Ментовоз 2011
Можно подробнее, как там подвеска сделана? :hi:
-
Как на тракторе - маятник.
-
ment35, Володь прибрался малость :ok: :blush: кстати трехколеска на буксире...,осадка на воде в пол колеса,это на буксире такая осадка?
в спокойном состоянии меньше чем пол колеса?
Александр 69, Каракат хоть и трехколесный, но довольно-таки тяжелый и имеет большой запас прочности. Рама из профильной трубы 60 х 40 х 2.5 мм, двигатель и коробка ОКА, мост ВОЛГА. Вес 800 кг. По лесу и бездорожью везет 7 - 8 охотников. Естественно из-за большого веса и большая осадка. Но на треколах с одним водителем без груза плавает уверенно.
-
ment35, Володь прибрался малость :ok: :blush: кстати трехколеска на буксире...,осадка на воде в пол колеса,это на буксире такая осадка?
в спокойном состоянии меньше чем пол колеса?
Александр 69, Каракат хоть и трехколесный, но довольно-таки тяжелый и имеет большой запас прочности. Рама из профильной трубы 60 х 40 х 2.5 мм, двигатель и коробка ОКА, мост ВОЛГА. Вес 800 кг. По лесу и бездорожью везет 7 - 8 охотников. Естественно из-за большого веса и большая осадка. Но на треколах с одним водителем без груза плавает уверенно.
Привет. А с этого места можно по подробней.
Желательно фотки.
-
ment35, Владимир посмотрел ваши вездеходы :good:
У меня вопрос: На Ваш взгляд из опыта эксплуатации вездеходов, каково оптимальное количество грунтозацепов на покрышке???
На каждом вездеходе у Вас разное количество ломатей.
И еще вопрос: Если я правильно увидел, ломати прикручены к покрышкам, не вырывает ли их и не трескается ободрыш в месте соединения с металлическим болтом???
-
Извините меня за долгое отсутствие. Нехватка свободного времени и не дружба с компьютером.
Представляю очередные модели вездеходов.
МЕНТОВОЗ 2013. Вариаторный. Двигатель Lifan 15 л.с.
Воторой МЕНТОВОЗ 2014. Вариаторный. Двигатель Lifan 21 л.с.
-
ment35, :hi: Как галушки, только отлетают! :good:
-
Воторой МЕНТОВОЗ 2014. Вариаторный. Двигатель Lifan 21 л.с.
ment35, серьёзный такой, вездеход :blush:
-
Все логично пришло к "золотому сечению": колеса по максимуму, а все остальное по минимуму, зато едет везде! :good:
Молодец, Володя!
-
Всем спасибо!
-
Где можно купить колёса низкого давления заводского типа?
-
Валерий2014, Какие именно колеса Вас интересуют?
-
Извините меня за долгое отсутствие. Нехватка свободного времени и не дружба с компьютером.
Представляю очередные модели вездеходов.
МЕНТОВОЗ 2013. Вариаторный. Двигатель Lifan 15 л.с.
Прицеп интересный, а сложно самодельный прицеп на учёт поставить? При условии что все детали ГОСТа соблюдены.
-
https://youtu.be/fy5d6M4uYZg
-
ment35, :hi: Володь где ты их все хранишь? :good: Хорошая коллекция получилась.
-
ment35, Володя супер. 25 это цифра для самодельшика. Я 5 не могу осилить. :biggrin: