Автор Тема: Гусеничный вездеход с траками МТЗ  (Прочитано 229711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #420 : Февраля 27, 2020, 22:44:13 »
Александр165, как вариант гидроцилиндр и наполнение шпприцом. Видел это на лесозаготовительной технике. Очень понравилось. Качнул пару тройку раз, и все натянуто.  :good:

Онлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1276
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #421 : Февраля 27, 2020, 22:53:47 »
Это не только лесозаготовительная - на бульдозерах уже давно (Т-130, Б-10 и пр.), на экскаваторах - гидронатяжитель гусениц - фактически гидроцилиндр заполненый солидолом. размером с домкрат, весом тоже...

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #422 : Марта 01, 2020, 15:01:08 »
Дошли руки до луазовской балки. Чуть пораньше они были разрезаны пополам и сделана проточка для вставки

День добрый.
Сейчас тоже занимаюсь сборкой балок. Нашел буровую трубу 73х62, балки у меня диаметром 65 мм, что-то мне не нравится столько снимать с балок.
Какие у тебя были размеры трубы и на сколько протачивал балки?
С Уважением, Сергей.
 :hi:

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #423 : Марта 01, 2020, 18:13:25 »
Дошли руки до луазовской балки. Чуть пораньше они были разрезаны пополам и сделана проточка для вставки

День добрый.
Сейчас тоже занимаюсь сборкой балок. Нашел буровую трубу 73х62, балки у меня диаметром 65 мм, что-то мне не нравится столько снимать с балок.
Какие у тебя были размеры трубы и на сколько протачивал балки?
С Уважением, Сергей.
 :hi:
Что-то не стыкуется где-то в размерах - у меня труба тоже буровая, но я не протачивал балки, оделась с натягом, чуток кувалдачкой маленькой подбивал, через деревяшку, но вопрос о проточке не стоял. Может трубы разные есть буровые, у меня, на сколько помню, наружний размер 76 мм был.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #424 : Марта 01, 2020, 18:16:49 »
Может трубы разные есть буровые, у меня, на сколько помню, наружний размер 76 мм был.

Мне достали только двух размеров - 73х62 и 83х73. Других к сожалению нет.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #425 : Апреля 06, 2020, 20:22:57 »
Сергей51:hi: Вопрос не увидел  :pardon:, но как понял он уже не актуальный.

На "самоизоляции" занимаюсь с рычагами управления. Черновой вариант готов, осталась доводка до ума и покраска. Игольчатые  подшибники в комплекте с нижней головкой щатуна использовал от коленвала с/х Буран, оси- шпильки от дизеля 3Д6 и рулевого редуктора УАЗ  :pardon:






Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #426 : Апреля 06, 2020, 21:56:05 »
Александр165,
Вот же как все просто - взять и изогнуть тяги, а я голову сломал как обойти тормозной диск  :dash2:
Тем более, что такие гнутые тяги прямо перед глазами валяются - от КПП М412 .

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #427 : Апреля 07, 2020, 13:50:53 »
 :hi: :hi: :hi:




Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #428 : Апреля 18, 2020, 11:11:18 »
Доброго дня. Нужен совет по гофре глушителя. Двигатель мерс 124, 603. Выбор большой глаза разбегаются. Наружный диаметр трубы 50 мм. Как подбираются гофры и как стыкуются?

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #429 : Апреля 18, 2020, 14:12:55 »
Александр165:hi: Гофра подбирается по диаметру и обычно сваривается с трубой выпускного тракта..

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #430 : Апреля 18, 2020, 17:53:57 »
по диаметру и обычно сваривается с трубой выпускного тракта..


 Гофры  маркируются по наружному диаметру трубы , реальный размер (внутренний диаметр) по торцам гофры чуть больше , что бы наделся на трубу .
Гофра надевается на трубу и обваривается , по этому длину гофры при замене выбирают длиннее как минимум на 3 - 5 см чем старая ( с учётом сварных швов) .
 При чем нужно проварить стык так чтобы проварился торец гофры . Гофра многослойная , наружные кольца (законцовки) приварены /закерненены точками  ко всем остальным слоям   . Если не проварить торец гофры , слоя могут расслоится , по этой самой причине не желательно варить гофры "встык" .
Само собой при крайней необходимости можно и "встык" , но с учётом вышесказанного .

« Последнее редактирование: Апреля 18, 2020, 18:03:30 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #431 : Апреля 20, 2020, 10:10:04 »
Александр165:hi:  Радиатор какой планируешь ставить: родной от МБ или побольше для тяжелых условий эксплуатации?

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #432 : Апреля 20, 2020, 14:44:10 »
Лесник29:hi: Радиатор нашёл от ГАЗ 53. Старенький, паяный, перепаяный, но гарантировали, что не течёт. Ломал голову, за что,  как и где его закрепить. Решил установить перед движком. Изготовил рамку, Сверху будет пару растяжек по бокам. Диффузор ещё не кроил. Занимаюсь глушителем.






Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #433 : Апреля 20, 2020, 14:46:45 »
Сделал заказ на кремнеземную ленту, для обмотки трубы  глушителя. Вот что мне ответили
ЛМС это стеклянная лента  — она более жесткая и температура + 800 гр. С, а МКЛ — это кремнеземная лента, она более мягкая и температура +1100 гр. С. И тот и другой вариант Вам подойдут.

Оффлайн Лесник29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #434 : Апреля 20, 2020, 15:42:14 »
Александр165, В твоем случае радиатор спереди - самый оптимальный вариант. Места до двигателя много и монтаж традиционный - автомобильный. Не надо ничего обобо мудрить. Сам глушитель внутри лодки будет или снаружи? Ленту для  труб готовишь?

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81722
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160028
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24943
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133431
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14291
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid