1
Пилите, пилите Шура гири, они золотые
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svkНа следующем выезде попробуем.. А пока, проточил винты до диаметра 12", выровнял переднюю кромку... Если вдруг винты окажутся "легкими", то будет понимание, что оптимальный размер находится между 12 и 13. И там уже нужно работать с шагом.
Может просто погазовать на швартовах для проверки?Тоже сначала думал, что выхлопу будет трудно "пробивать " сопротивление воды. На швартовах, на холостых, булькает радостно, как в кастрюльке... Так что, считаю, что никаких преград для выхлопа нет. Но действительно, на хорошей скорости, с непригруженной передней частью, рёв из-под днища слышится вполне себе нормально... НО, если пригрузить передок, то всё становится нормально.. Значит, будем класть бордюрный камень на переднюю палубу, и всё будет ок.
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов.Как раз когда возник вопрос как должны вращаться винты, было и предложено менять винты местами и у редуктора включать нужную передачу.
Может они друг на друга как то не так влияют,
Что то тут совсем не так.
Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.
Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.