Технический форум
Техника => Колёса => Тема начата: gudvin от Октября 14, 2011, 18:42:41
-
Начал с того, что пытался найти машину чтоб привезти колесо.
Ни один знакомый Уазовод не соглашался, со словами " Ты что, оно же слишком большое и тяжёлое. И вообще у машинки маленький багажник, максимум влезает рыбацкий ящик, сапоги и шнек"
В газель и крупнее вдвоём не поднять.
Приняли решение выехать на разведку.
Приехали - загрузили - увезли.
(http://s017.radikal.ru/i431/1110/45/fef77f2a413c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
ВИ-3 попалась двухпучковая, 10ти слойная, с надписью kapron :wacko2:
Длинным ножом снял "фаску" до проволоки и выдернул проволоку. Без разницы хоть 1, 2, 5, 20ть проволочин или все сразу.
Зарезал по методу Макса до ниток, прощёл 5см. Зарезал ещё на слой, прошёл 5см увидел "хвосты" . Зарезал ещё слой, вышел ровно между пучков.
боковину срезал за один проход.
(http://s017.radikal.ru/i420/1110/f0/8940cd81b12f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s44.radikal.ru/i104/1110/58/e2e81c68d653.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
gudvin, если не секрет почему по не поперек начал обдирать, а по окружности?
Думаешь быстрее будет???
-
gudvin, если не секрет почему по не поперек начал обдирать, а по окружности?
Думаешь быстрее будет???
На счёт быстрее не знаю, но проще и точнее.
На нужный слой надо один раз всего выйти.
А если от посадочного, то каждый раз в слой попадать. А там ведь они плотно лежат + хвосты, короче гемор.
Где-то я это уже писал :blush:
-
Получается 30мин на один "клык", значит всего 22 часа, грустно даже :wacko2:
(http://i057.radikal.ru/1110/4d/8483444f6027.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Получается 30мин на один "клык", значит всего 22 часа, грустно даже :wacko2:
Чё-то ты не правильно делаешь я драл клык 7-12 минут на 1200х500х508
-
Получается 30мин на один "клык", значит всего 22 часа, грустно даже :wacko2:
Чё-то ты не правильно делаешь я драл клык 7-12 минут на 1200х500х508
На 1200... я за 20мин отрывал.
Может ты отрываешь, а не подрезаешь ?
Опиши как ты делаешь :blush:
-
gudvin, Молодец!!! Объясняй всё ещё подробнее. Как вытащил проволоку, какой инструмент используешь, какие приспособы, всё,всё,всё.
-
gudvin, Молодец!!! Я тоже скоро начну обдирать ви3, думаю твой опыт мне пригодится.
-
gudvin, Молодец!!! Объясняй всё ещё подробнее. Как вытащил проволоку, какой инструмент используешь, какие приспособы, всё,всё,всё.
По проволоке потом видео сниму.
А по остальному уже не уверен что правильно делаю :blush:
-
gudvin, Молодец!!! Объясняй всё ещё подробнее. Как вытащил проволоку, какой инструмент используешь, какие приспособы, всё,всё,всё.
По проволоке потом видео сниму.
А по остальному уже не уверен что правильно делаю :blush:
А что так?
-
gudvin,
(http://s60.radikal.ru/i168/1110/9a/c46ddab925c6.jpg)
с проводом
-
Что за девайс с проводом ?
Это выносной пульт управления лебёдкой.
В правой руке нож, в левой пульт.
Очень удобно одновременно резать и подтягивать.
А что так?
медленно получается
-
Я с начало прорезал по линиям до ниток контур клыка (что режешь нитки слышно по характерному хрусту). Лезвие смачивал в растворе для шиномонтажа (можно просто мыльная/ферьная вода) потом подрезал на несколько см под срезаемый клык, цеплял ручные тиски и тянул лебёдкой подрезая корд ножом. Скорость обдирки зависит от стороны, так как с одной стороны слой который пытается остаться свободный, а с другой его зажимает отрываемый клык. как-то так :blush:
-
Я с начало прорезал по линиям до ниток контур клыка (что режешь нитки слышно по характерному хрусту). Лезвие смачивал в растворе для шиномонтажа (можно просто мыльная/ферьная вода)
Вот, так на это ведь то же время надо и силу прикладывать.
Я то одновременно режу и по контуру клыка (на всю толщину) и подрезаю.
-
моё время указанно с прорезанием и отрыванием, чтобы прорезать надо меньше минуты. Ещё лучше сначала б/пилой пропилить
-
моё время указанно с прорезанием и отрыванием, чтобы прорезать надо меньше минуты. Ещё лучше сначала б/пилой пропилить
Значит сильно тянешь лебёдкой :sarcastic_hand: чудес ведь не бывает.
Я чего-то не могу сильно тянуть, может привык шкурки аккуратно с "пушнины" снимать :blush:
-
gudvin, Как обдирка колёс? Покажи что сделал.
-
gudvin, Как обдирка колёс? Покажи что сделал.
Одна сторона готова. фоток не делал.
-
gudvin,
твой метод снятия боковины приемлем только при обдирании однопучковой шины ВИ-3, когда нужно снять два слоя, не трогая посадочного. В остальном ты сильно не прав. Отрывать полосу удобнее и быстрее от посадочного. Ты усложняешь для себя задачу, увеличив затраченное воемя.
При использовании правильного инструмента, шина ИД-П284 (почти лысая) обдирается без участия лебедки. Чистое время на отрыв одной полосы от посадочного до реборды - 10 мин. С ВИ-3 без лебедки не справиться. Сильная натяжка при отрыве клыка только вредна. Обязательно создам тему, где опишу все методы обдирки, необходимый инструмент.
Я учился обдирать шины на форумах. Перечислять всех, кто делился мастерством думаю нет смысла их и так все знают, хвала им и почет. Я и у Димы учился тоже, он тогда уже мучил свои первые ИД-П284 (тема на Луноходах), но теперь я ушел немного вперед, и готов со всеми поделиться накопленным опытом.
-
При использовании правильного инструмента, шина ИД-П284 (почти лысая) обдирается без участия лебедки. С ВИ-3 без лебедки не справиться.
Вот это не понятно, на ВИ-3 ведь резины тоньше и она намного мягче :wacko2:
Создашь тему, объяснишь как в нужный слой попасть с посадочного :hi:
-
Valdemar, :hi: :hi: :hi: :good: :good: :good:
-
При использовании правильного инструмента, шина ИД-П284 (почти лысая) обдирается без участия лебедки. С ВИ-3 без лебедки не справиться.
Вот это не понятно, на ВИ-3 ведь резины тоньше и она намного мягче :wacko2:
Вот какой слой резины получается у ВИ-3. Шашки протектора прижимаются друг к другу.
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1111/f4/7e378c4826ef.jpg.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zNTUucmFkaWthbC5ydS9pMTUwLzExMTEvZjQvN2UzNzhjNDgyNmVmLmpwZy5odG1s)
-
gudvin,
Глянь-ка скокаа колес можно за раз на отечественной машинке привезти.
(http://s017.radikal.ru/i413/1111/da/3ebe46e58191.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Жаль что не было бригады грузчиков, все на один пупок.
Когда вез, у встречных водителей челюсти ниже порогов отпадали.
-
В одном колесе КАМА-410 обнаружился порез невидимый снаружи, 8см.
(http://s003.radikal.ru/i202/1112/9c/ae90563f8519.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
начал обдирать по методу Valdemar, ровно по пучку проволоки
(http://s41.radikal.ru/i094/1112/fb/9e673dadb177.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
вначале резина отстаёт от ниток, потом можно легко подрезать ножом
(http://s017.radikal.ru/i438/1112/d8/6902cef447ce.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
накачал камеру до 0,1атм.
(http://i045.radikal.ru/1112/fe/536fc9abd00e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Закончил второе колесо, по методу Valdemar, на один клык уходит 12минут :preved:
-
....на один клык уходит 12минут :preved:
Вот это уже прогресс.
Только метод этот совсем не мой. Я на авторство не претендую.
-
yukko,
Ты тогда про пилу как то спрашивал.
Вчера зарядил на дыбу следующее КАМА-410, поправил цепь (слегка), стал пилить и офигел :shok: :wacko2:
Пилит как гиперболоид, стружка летит как с рубанка, приходиться пилу придерживать, а раньше нажимал. И нитки пилит, только "пуха" нет.
Не можит быть от того что цепь точил, и до этого то же точил, получаеться три колеса и все три пиляться по разному :pardon:
-
gudvin, скорее всего первые два раза цепь наточилась неудачно. Все колеса пилятся примерно одинаково.
Наверное наточил удачно.
Цепь ОРЕГОН.
-
вот человек пневмонож освоил . знать пора лобзик пытать .
http://www.youtube.com/watch?v=S7mPvzRqa78&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=S7mPvzRqa78&feature=player_embedded#)!
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2157.msg49725;topicseen#msg49725 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2157.msg49725;topicseen#msg49725)
-
За год - полтора прогресс в технологии обдирки поражает. Четверть века мужики из ХМАО пользовались косяком, выточенным из пилы, а тут столько вариантов...
Плачу над своими клешнями, замученными ножом!
-
Ещё один способ удаления проволоки. Походит для двух-пучковых колёс, типа Кама -410, ОИ-25, которые отдираются с пучкового клина, а не с межпучкового
топор vs ОИ-25.avi (http://www.youtube.com/watch?v=IVGKwosbI6o#ws)
-
gudvin, Наверное, надо "регрувером". Полегче будет.. :blush:
-
gudvin, Наверное, надо "регрувером". Полегче будет.. :blush:
Просто я был не в форме и ручка новая неудобная. Обычно меньше минуты занимает эта продцедура :blush:
+ несколько минут чтоб проволоку вырвать.
А вообще кто нибудь пробовал, этот регрувер нитки режет, капрон, нейлон ??? на посадочном ведь резины почти нет, 70% ниток :smile:
-
gudvin, может так легче?
Обдираем ИДП-284 часть1 (http://www.youtube.com/watch?v=PSFdIvR8IKA#)
-
gudvin, может так легче?
Я с такого и начинал :smile:
При работе топором есть нюанс, который никто не заметил. При определённой сноровке, топором можно сразу подцепить часть проволочин и дальше рубить под ними. Проволока будет как направляющая и когда резина срубиться, проволоку оставшуюся вырвать 5 сек.
-
Обсуждение по бензопиле отделил вот сюда
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1055.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMDU1LjA=)
надо ещё пару сообщений, с которых началось обсуждение по пиле отделить, попробую если получится.
-
gudvin, Дима - давай про КАМА-410, по подробнее. :hi: Я доноры нашёл. :ok:
-
gudvin, Дима - давай про КАМА-410, по подробнее. :hi: Я доноры нашёл. :ok:
:hi: Выдирай первый пучёк проволоки и в перёд на мины! :pardon:
-
блин токо сейчас прочитал . у кого есть перф , то без проблем разрез идет заточенным долотом со скоростью рубки ... ну .. линолеума что ли :blush: или резины :pardon:
-
мвп, Вася, а как долото заточено? :hi:
-
баламут36, - плацдарм и инструмент надо подготовить. :blush:
-
баламут36, - плацдарм и инструмент надо подготовить. :blush:
Андрюх, самое важное эт лебёдка! Если есть желание и не хочется ползать на коленках сделай станину! Помогает :good:
-
мвп, Вася, а как долото заточено? :hi:
все зависит от силы удара . да как его заточишь ? ежели оно посреди в проволок ползет .. ну .. как топор поди , что тут показывали
-
Пробовал я долотом(заводское перетачивал и из по дереву переделывал) :blush:.В палках пазы за раз рубит.а вот в резину не хочет :sorry:.Наверное перф слабый. А лебёдка электрическая :good:.
-
баламут36, ВоооТ! :good: А ты меня сразу на мины погнал, не могу я с дуру в пекло лезть. :pardon:
-
А колёсико 2х или одно пучковое?А то сейчас насоветуем :blush:.
-
А колёсико 2х или одно пучковое?А то сейчас насоветуем :blush:.
они на дисках ещё, разую - видно будет. :hi:
-
:biggrin:. :pardon:.
-
Кама 410.
Начинаю обдирать не от посадочного, а от линии начала клыков (грунтозацепов).
Нужно приподнять (удалить) лишнюю резину на боковине с двумя слоями корда. Обдирать удобнее против часовой стрелки.
Инструмент: нож и клещи с удлиненным упором (лебедка в обдирке не участвует).
Удаление проволоки - самая последняя операция.
Фотки в помощь.
-
А эта приблуда замена бензоножовки! ЛОБЗИНОЖ (http://www.youtube.com/watch?v=83wjRBdPSBo#)
-
А эта приблуда замена бензоножовки!
баламут36 :hi:
Зачетный электронож. :good: :good: :good:
-
Valdemar, :hi: такой эксклюзив - потому что, боковина мягкая и резина " жирная" ? :hi:
-
Valdemar, :hi: такой эксклюзив - потому что, боковина мягкая и резина " жирная" ? :hi:
Потому что, не первый колёс уже! :biggrin:
-
Valdemar, :hi: такой эксклюзив - потому что, боковина мягкая и резина " жирная" ? :hi:
У доноров Камского ШЗ резина действительно жирная, слои корда хорошо обмазаны и проварены. Мне всегда нравиться работать с шинами этого завода .
-
У доноров Камского ШЗ резина действительно жирная, слои корда хорошо обмазаны и проварены. Мне всегда нравиться работать с шинами этого завода .
Valdemar, есть вопрос по "Каме" :blush:
Вот такие колёсики не обдирал http://www.uralst.ru/model.php?id=5449 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy51cmFsc3QucnUvbW9kZWwucGhwP2lkPTU0NDk=) .
-
Такие не обдирал, хотя на них заглядывался, размерчик у них вполне нормальный- это не плохой заменитель КРАЗовским лаптям.
Меня остановило то, что они радиальные да еще и с металокордом по беговой.
-
Меня остановило то, что они радиальные да еще и с металокордом по беговой.
Valdemar, растолкуй плиз бестолковому , чем сложней в обдирке радиалка от диагоналки ... и откуда инфа по металло корду .
В спецификации ни чего не нашёл про металлокорд , на покрышке самой ни каких надписей на эту тему (STEL или STEL BLED) не обнаружил :pardon:
Мну конечно не великий спец в маркировках шин , но вроде как должно быть прописано :blush:
-
чем сложней в обдирке радиалка от диагоналки
Там смысл в том, что нет перекрещивающихся слоев корда на боковине, и шина получается очень непрочная, расползается между параллельными нитями.
Устриц не ел, но слышал, как пацаны терли меж собой эту тему... :blush:
-
OFF-ROAD36, мну же не спец ... у рук не было вовсе , вот и интересуюсь :blush:
Особенность конструкции радиальных шин типа R заключается прежде всего в том, что нити корда в слоях каркаса расположены радиально по профилю шины в направлении от одного борта к другому, т.е. во всех слоях каркаса нити корда параллельны друг другу. Таким образом, каждый слой корда в каркасе шин типа R работает как бы самостоятельно (не в паре с соседним слоем). В результате этого напряжения, возникающие при работе в нитях корда каркаса шин типа R, примерно в два раза меньше, чем в диагональных шинах, что позволяет соответственно уменьшить число слоев корда. Так как каркас шин типа R тоньше и нити корда в его слоях параллельны, он более эластичен, легче деформируется, а следовательно и теплообразование меньше, чем у диагональных шин.
-
АРКАША, вроде было уже об этом. Радиалки не рассыпаются из-за кругового корда по беговой. Ты его будешь сдирать или оставишь ?
-
Пришло время изготовить последнее 4 колесо :biggrin:
Сначала стал рвать ВИ-3 завода ОШЗ, не понравилось, бросил. Разрывать приходиться по пучку проволоки, а не между пучками. Да и резины очень мало между нитками, хотя проварено не плохо.
Сейчас взял ВИ-3 со знаком "В" в трёх кольцах, не путать с "V" она однопучковая !!
Ввёл новую для себя технологию, сразу раздираю всё посадочное, а не по мере необходимости. Так же не стал прорезать/пропиливать по контуру отрываемого клыка, просто прорезаю по ходу дела и с боков и между слоями.
Пока так получилось
(http://savepic.org/6436891.jpg)
(http://savepic.ru/6251335.jpg)
-
gudvin, Бензо пилой не прорезаешь?
-
gudvin, Бензо пилой не прорезаешь?
Не прорезаю.
Прорезаю там же ножом на 5-10мм когда не забуду :blush:
Да дольше, до 30мин на клык, но я качество ставлю выше скорости, да и сделать всего одно колесо надо.
-
gudvin, :hi: Дим, а что сразу бочину не снести? :blush:
-
а что сразу бочину не снести? :blush:
Клыки удлинённые через один . смысла нет боковину сразу срезать :blush:
-
Всем привет!! :hi:
Сегодня тоже начал драть четвёртое колесо,со знаком"В" в кольцах..
До этого, три колеса с "Д"..
Так разница ощутима,рвётся хуже..и покрышка,жёстче получается..
нитки без резины вылезли..
(http://savepic.su/4404434.jpg)
а вот "ДНЕПРОВСКИЕ"
(http://savepic.su/4394194.jpg)
-
gudvin, :hi: Дим, а что сразу бочину не снести? :blush:
Ну во первых правильно клыки разной длинны.
я начинал так делать первые колёса (и сейчас делаю с одной центральной ребордой), потом меня научили (2 стр. этой темы)
gudvin,
твой метод снятия боковины приемлем только при обдирании однопучковой шины ВИ-3, когда нужно снять два слоя, не трогая посадочного. В остальном ты сильно не прав. Отрывать полосу удобнее и быстрее от посадочного. Ты усложняешь для себя задачу, увеличив затраченное воемя.
-
103,
стесняюсь спросить, нож участвует в вашем процессе ?
На фото кажется что клыки просто оторваны :shok:
-
103,
стесняюсь спросить, нож участвует в вашем процессе ?
На фото кажется что клыки просто оторваны :shok:
а как без,НЕГО??!!"ножа" :biggrin:
вот наверно.видно более точно,как "ВЫРВАЛ!!
(http://savepic.su/4399339.jpg)
-
gudvin, Вот..ТАКАЯ ПОКРЫХА,попалась.. :blush:
-
gudvin, Вот..ТАКАЯ ПОКРЫХА,попалась.. :blush:
:hi: Не Жек, Димка правильно спрашивает про нож! :ok: Видиш на беговой перехлёсты слоёв, значит ты только бока подрезаешь, а сам клык ты не обваливаешь! А нужно чтоб резина подрезалась и оставалась на беговой! :pardon:
-
103,
стесняюсь спросить, нож участвует в вашем процессе ?
На фото кажется что клыки просто оторваны :shok:
Точно,я рву,а бока подрезаю.Мне нравится,что на рабочей части покрышки,добовляется два слоя.Ходить будет дольше!!! :biggrin:
-
Доделал последнее колесо, собрал на диск.
(http://savepic.org/6455970.jpg)
-
gudvin, :hi: Дим, диски сам делал или покупал? :blush:
-
gudvin, :hi: Дим, диски сам делал или покупал? :blush:
покупал
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1622.30 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNjIyLjMw)
-
Здравствуйте железные люди! Я как бы тоже железный человек, самодельщик с детства - всегда что-нибудь изобретаю и улучшаю. Когда-то очень давно, когда еще не было квадроциклов, у меня они уже были. Сначала заднеприводные, затем полноприводные. Потом вездеходы на пневматиках - но на простых камерах, без покрышек.
И вот, видимо, наступило время полноценных вездеходов, так как занимаюсь геологией и хотелось бы посетить самые труднодоступные места.
Прочитал все профильные форумы, отметил легкость общения на вашем форуме и решил остановиться у вас. Так что принимайте в свои ряды.
Теперь по теме - сегодня сьездил в очень хорошее место и притащил 5 колес от краза-лаптежника, на днях сделаю примитивную дралку и буду пробовать драть, затем довезу еще 4 колеса на всякий случай (чтобы было). Колеса накачаны, значит камеры в них целые.
.. и тут следуют вопросы..
1. Колеса разные, 2 штуки - Кама, 2 штуки с буквой В и одно Омскшина. Я так понимаю, что Омскшину надо отложить до лучших времен? А как дерутся с буквой В?
2. Замахнулся сразу на Шерп Алексея Гарагашьяна. Тут вроде как бы все понятно - межосный диф от камаза, бортовые тормоза поставить помощнее, трубный нижний каркас и он же как чулки под самодельные трубчатые полуоси. Двигатель - 08 с коробкой, цепи мощные, на промежуточном диф - на его полуосях тормоза. Два главных цилиндра, тормоза от Газели (пойдут ли?), колеса - Краз, диски как у всех - то есть с бочками и конусами. Вопрос - какой еще диф можно использовать, чем заменить? Может я не в той теме спросил, ну уж раз тут - то до кучи. И подскажите про колеса с буквой В.
Большое спасибо!
-
Буква В в ромбике вроде. Обычные двухпучковые, дерутся легко, сварены хорошо. НО НЕ ФАКТ!
Все равно надо проверять пучки и толшину получаемого изделия.
-
Да, в ромбике вроде. Спасибо, в любом случае буду драть, просто хотелось чуть узнать про подводные камни..
-
кама 410, я бы с нее начал
-
И вот, видимо, наступило время полноценных вездеходов, так как занимаюсь геологией и хотелось бы посетить самые труднодоступные места.
Замахнулся сразу на Шерп Алексея Гарагашьяна. Тут вроде как бы все понятно..
На "Кразах" не получится "полноценный вездеход", особенно как задумано, а будет ужасная пародия на ДИФ и ждет тебя разочарование.
-
А я не буду разочаровываться. :biggrin: Долго мне потом поменять колеса?
-
Сегодня с самого утра решил сделать зарядку - для бодрости. То есть надо было укатить цельные кразовские лапти на дисках. Мда, всё бы ничего - но у меня есть по пути небольшой уклон..
Короче - кразовское колесо в сборе может остановить только паровоз :pardon:
-
Буква В в ромбике вроде. Обычные двухпучковые, дерутся легко, сварены хорошо. НО НЕ ФАКТ!
Все равно надо проверять пучки и толшину получаемого изделия.
Посмотрел сегодня - не в ромбике. Там три кольца, в среднем кольце буква В.
-
А я не буду разочаровываться. :biggrin: Долго мне потом поменять колеса?
Да хз..) Делать чтоб потом недолго переделывать.)) Смысл изменять конструкцию в сторону заведомого ухудшения характеристик? - Попробовать свои силы в переделке?
-
А я не буду разочаровываться. :biggrin: Долго мне потом поменять колеса?
Да хз..) Делать чтоб потом недолго переделывать.)) Смысл изменять конструкцию в сторону заведомого ухудшения характеристик? - Попробовать свои силы в переделке?
А что там менять то? Если фланец на ступице точить для любых дисков одинаковый, то останется сделать новые диски под другие колеса и поменять ведомые звездочки на вездеходе
-
Вроде нашел на форуме про маркировку шины - три кружочка и посередине буква В. А КАМА-410 похоже шестислойная, драть надо 1 слой на боковине? Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? А то уже руки чешутся ободрать всё :pardon:
Колес уже много, парные все, но с тремя кружочками и буквой В - как раз 4 штуки.
-
Никто ничего не посоветует? Вы же самодельщики, зачем молчите?
Сходил сфотографировал, а то может без фотографий не понятно..
Толщина 45 мм, Кама-410. Как обдирать? Я так понимаю, что один слой - тот, что уже немного надорван до ниток? Или с теми нитками? Обдирать по стрелке или против?
-
А что там менять то? Если фланец на ступице точить для любых дисков одинаковый, то останется сделать новые диски под другие колеса и поменять ведомые звездочки на вездеходе
Всего-то? Ну-ну..))))
-
Valdemar же показал на фото: от посадочного под резиной перерезаешь четыре слоя ниток/на бочине из них останется скорее всего два, а два уйдут в отворот/. В какую сторону отрывать, отрезая ленту с двух сторон, разницы нет - все равно с какой-то стороны слой с отрываемого клока будет пытаться остаться на колесе. Но лучше чтобы это происходило со стороны посадочного, а с плечевой зоны этот же слой немного подрывал остаток - тогда проще ухватиться в дальнейшем, когда будешь рвать протектор.
А куда засунуты пальцы не понятно на фото, может это просто резина отслоилась.
-
Запутался я. Последний вопрос - можно ли "потихоньку" начать снимать, чтобы не пролететь? То есть по одному слою с посадочного идти? И посадочное - там же корд, его вытаскивать вбок или вверх, если пилить болгаркой?
-
Я запиливаю болгаркой. если раздираю пополам( оставляю четыре слоя) то сверху. если оставляю шесть слоев то запиливаю сбоку и расслаиваю по клину за проволкой. Болгарина беру большого диск по металлу и пилякаю пока искры не пойдут.
вот видюшка маленька с идп-эшкой, твое колесо такое же по слоям
https://youtu.be/utGxqphEuA8
Что конкретно тебя интересует то? Давай видюшку сниму, обьясню. Какая слойность нужна? Как раз щас кразкино колесо деру. И такие как у тебя с буковкой В ободраные уже лежат.
-
Три слоя имею ввиду снизу проволки :pardon:
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=W-evGqlapJU#)
ссылка
-
Ах да, чуть не забыл: колеса то все разные, ко всем нужен индивидуальный подход! Будьте бдительны, лишнего не отрежте, померяйте все сначала, прошупайте. Может в верхних постах че не так сказанул, уж извиняйте, старенький стал, забываю иногда. :pardon:
-
Огромнейшее спасибо! Всё ясно и понятно теперь. Завтра делаю дралку (сегодня редуктор военный 1:60 притащил новый), на уазике не заехать во двор - куча щебенки невовремя лежит, а то так бы драл лебедкой с пульта. На улице сразу дорога - тоже негде.
Еще вопрос - одна шина сбоку видимо пожевана была, я там оголил на слой - а там одни нитки. То есть заплата получается нужна вдоль на 250 мм, в ширину на 100 мм. Стоит ли делать на болтиках заплату или отложить колесо Кама-410 до лучших времен? В принципе колес есть на два вездехода, еще подвезу.
-
То есть заплата получается нужна вдоль на 250 мм, в ширину на 100 мм. Стоит ли делать на болтиках заплату или отложить колесо Кама-410 до лучших времен?
Лучше отложить. Как из болтиков вырастешь, так сделаешь нормально. Продаются кордовые заплаты плюс вулканизатор, сырая резина и даже бескамерку можно сделать. Ходят такие колеса на ура! Проверено. :hi:
-
Понял, откачу его куда-нибудь в сторонку, драть не буду пока что. В принципе теорию понял про все виды колес, которые у меня есть - осталась только практика. Буду драть - буду фотографировать, конечно же.
-
Понял, откачу его куда-нибудь в сторонку, драть не буду пока что. В принципе теорию понял про все виды колес, которые у меня есть - осталась только практика. Буду драть - буду фотографировать, конечно же.
:hi: А вот лучше бы на нём и потренировался, въехал так сказать в тему! :ok:
-
Так и сделаю, завтра начинаю драть. Сегодня дралку делал между делом, да и других работ хватило. Драть буду с ребордой, но не сильно толстой. Протектор чуть клином, посмотрю чтобы высота была примерно с ширину - так вроде лучше будет. А потом развалю трубкой надвое, не до конца, а просто зарежу для мягкости, красоты и снижения веса. Хотя тут 10 кг туда-сюда не сильно влиять будут.
-
Сегодня дралку делал между делом, да и других работ хватило. Драть буду с ребордой
Фоты где. :pardon::pardon:
-
Деру потихоньку, три клыка выдрал между делом. Но что-то слои как-то то выскакивают, то наоборот. Не приноровился пока что, стараюсь не перемудрить, то есть не сделать тонко.
-
еру потихоньку, три клыка выдрал между делом. Но что-то слои как-то то выскакивают, то наоборот.
фото давай!!! чем режешь? чем тянеш? при хорошем натяге слои не прыгают. измени угол ножа, направление, много всего влияет.
-
Фото рано пока что. Да и стыдно, честно говоря. Ребята увидят - засмеют. Тяну лебедкой - то есть редуктором 1:60 червячным. Усилия хватает, бегать от лебедки к колесу - побегаю, я же не на продажу их делаю, а для себя. Четыре колеса замучаю все равно, то есть хороших. А что не получится - может потом поставлю на легкий каракат. Оно всегда так, что сделаешь необычного - знакомые задолбают - сделай и им такое же. :biggrin:
-
Режу косячком, точу алмазной планшайбой. Косячок из старинной пилы, сталь хорошая и он тонкий сам по себе. С резкой вообще никаких проблем нет. Вскрывал корд, резал болгаркой и кругом 1 мм толщиной - все равно дым идет. Боковину отодрал и деру отдельно клыки. На боковине кривовато - слои чуть гуляют, но потом посмотрю и равномернее подобдеру немного.
-
Фото рано пока что. Да и стыдно, честно говоря. Ребята увидят - засмеют.
Ну тут ты не прав. Здесь люди нормальные и вменяемые. Смеяться никто не будет, а подсказать- подскажут. :pardon::pardon::pardon:
-
от лебедки к колесу - побегаю
а чего бегать то? у меня тоже червяк 1:40 рукой кручу все рядом находится и я сам сижу. встаю только поссать да чайку вскипятнуть. колеса что иявки что кфки без проблем влазят.
-
Вскрывал корд, резал болгаркой и кругом 1 мм толщиной - все равно дым идет
Ну тут уж без дыма никуда не деться :pardon: лучше большим болгариным, у нее оборотов поменее и диска надолго хватает и дырка остается поболее- удобнее.
-
Усилия хватает, бегать от лебедки к колесу - побегаю, я же не на продажу их делаю, а для себя.
:hi: А на лебядь перфоратор на крутилку чего не примудришь или бегать нравится? :blush:
-
Вот я пробовал и дрель и моторчик ставить- не то все, не устраиват меня. Рукой чуешь прям когда зажимы слетят, когда перетяг уже пошел, когда лишка тянешь- раз и обратно полоборотика. Тем более если колесо перед глазами. :smile:
Завтра сфотаю свою конструкцию, пока на улицу не выкинул (она у меня мобильная). Как дождик так в гараж как солнце так на улку.
-
Вот я пробовал и дрель и моторчик ставить- не то все, не устраиват меня. Рукой чуешь прям когда зажимы слетят, когда перетяг уже пошел, когда лишка тянешь- раз и обратно полоборотика. Тем более если колесо перед глазами. :smile:
Завтра сфотаю свою конструкцию, пока на улицу не выкинул (она у меня мобильная). Как дождик так в гараж как солнце так на улку.
Ром ну не знаю, червяк тем более останавливается моментом, до и жалом наблюдаешь постоянно за натягом! :pardon: Ну ни разу не перетянул! :ok:
-
(http://savepic.su/5913898.jpg)
(http://savepic.su/5912874.jpg)
-
С наскока красиво сделать резину КАМА-410 не удалось, к сожалению. Не был готов. Борт получился корявый, слои плавают. Лишь там где протектор - чуть боковины и беговая - всё нормально резиной покрыто осталось. Но подрезка плохая, сначала резал ножом, затем сделал на дрель пробойник (из каленого колпачка штанги большегруза, проточил, запрессовал, обварил и опять проточил). Пробойником как-то легче немного - еще легче получается, если дрель с долбежкой использовать. Пробойник тогда сам залезает на сколько надо и даже вовнутрь резины и давить уже не нужно.
Итог. Надо чуть подумать по приспособлениям, облегчающим работу. Погляжу в сторону перфоратора и электролобзика.
-
Сгонял посмотрел еще доноров. Колеса все накачанные с дисками - опять надо разбортовывать :diablo:
Два колеса чебурашки, одно КАМА-410, по одному колесу "Prostor" и одно КяФ. Всего будет у меня теперь 10 колес.
Вопрос такого плана - КяФ нормально режется?
-
Что-то все молчат, наверное все колеса дерут и им некогда ответить :biggrin:
-
ссылкаВот такое примерно приспособление сделай разбор тировать будешь легко.
-
ссылкаВот такое примерно приспособление сделай разбор тировать будешь легко.
Так это не сильно проблема то - разбортировать. Мне завтра за колесами ехать надо уже - так брать КяФ или не брать?
-
Demantoid, Бери если есть где хранить. В хозяйстве сгодиться. Ты только начинаешь строить, а аппетит приходит ..........:biggrin:
-
ссылкаВот такое примерно приспособление сделай разбор тировать будешь легко.
Так это не сильно проблема то - разбортировать. Мне завтра за колесами ехать надо уже - так брать КяФ или не брать?
конечно бери!!! не божет быть обсуждений!!!
-
Обязательно брать! Я се 30 кфок притащил, :blush: так от соседа дурочка забор вышел :good:
-
Что-то все молчат, наверное все колеса дерут и им некогда ответить
Дерганули одно на медни. Потратили 4 часа. :pardon:
-
Дерганули одно на медни. Потратили 4 часа. :pardon:
Шустро. :good: У меня что-то не сильно быстро получается :sorry:
-
Дерганули одно на медни. Потратили 4 часа. :pardon:
Шустро. :good: У меня что-то не сильно быстро получается :sorry:
С годами опыт приходит. :pardon:
-
Заметил, если с утра покрышка полежит под солнцем, то боковина отлетает чуть ли не сама. И драть её надо в ту сторону, куда нитки как бы сходятся к корду. Тогда дерется лучше. То есть я если беру один слой на боковине, то деру по часовой, если два слоя (допустим), то надо драть против часовой стрелки.
-
Demantoid, :hi: Скоро как орехи щёлкать начнёшь! :good:
-
Demantoid, :hi: Скоро как орехи щёлкать начнёшь! :good:
Я уже чисто обдираю, колеса черные - с резиной. :good: Осталось отодрать несколько клыков. Ну нам бы чегокого отодрать. :biggrin:
Но это только КАМА-410, а дальше пойдут с буквой В в трех кружочках. А потом Омскшина и Prostor. Напоследок КяФ, ну чтобы было. :pardon:
На каме не мог выйти на второй пучок проволоки. Там боковина тонкая, один слой беру и конец выходит на нет, то есть даже не снимая первого пучка можно. А другой конец выходит на беговой на примерно 18-19 мм. Такие вот дела.
-
Demantoid, :hi: Скоро как орехи щёлкать начнёшь! :good:
Я уже чисто обдираю, колеса черные - с резиной. :good: Осталось отодрать несколько клыков. Ну нам бы чегокого отодрать. :biggrin:
Но это только КАМА-410, а дальше пойдут с буквой В в трех кружочках. А потом Омскшина и Prostor. Напоследок КяФ, ну чтобы было. :pardon:
На каме не мог выйти на второй пучок проволоки. Там боковина тонкая, один слой беру и конец выходит на нет, то есть даже не снимая первого пучка можно. А другой конец выходит на беговой на примерно 18-19 мм. Такие вот дела.
Ты бы фотками показывал, а то термин один, а понимание у всех разное! :pardon:
-
Вот примерно так сейчас выходит.
-
Вот примерно так сейчас выходит.
:hi: Быстро учишься! :good:
-
:hi: Быстро учишься! :good:
[/quote]
Так это же не корабль в космос запускать. Вот как мне красиво пучок проволоки вытащить, если к пучку приходит всего один слой?
-
Всем здрасте :hi: хотелось-бы добавить матерьяльчику по обдирке ви 3...
-
Как ни крути, а на грязную у меня получается 38 кг колесо. Посрезается машинкой беговая и уголки и получится примерно 32кг. Это нормально для камы-410? Четыре слоя оставил, ободрал красиво.
-
Разглядывал сегодня колесья на своей тачке и показалось мне. что если бы не оставил реборду, то потерял бы часть клыков, если не все. Показалось, что они начинают отслаиваться. 5 лет эксплуатирую и постоянно мокрые в болоте.
-
Да не, беговую же я не полностью срежу, а до уровня высоты протектора. Колеса то были с большим протектором, и реборда торчит как бы. Хочу ренноватором состричь до общего уровня.
-
Во. Состриг хренноватором как парикмахерской машинкой :biggrin:
-
Из маленького собственного опыта:
- Кама-410, шестислойная - мягкая, толщина резины между слоями немного плавает. Обдирается легко, красиво. Если обдирать аккуратно, то корда вообще может быть не видно. В слоях попадаются перехлесты и грубые накладки корда. Примерно 36 кг получается в 4 слоя.
- Ви-3 "чебурашка" - резина стабильная, восьмислойная, обдирать труднее чем Каму, но между слоями примерно одинаковое количество резины, слои ровные и не путаются. Колесо получается гораздо легче. :hi:
-
Забыл сказать - на восьмислойном протектор выше получается. Но чисто ободрать не выходит пока что - все равно чуть где ножиком задену. Хотя потом я вулканизирую все колеса, получатся без корда.
-
Ободрал первый раз в жизни три шины -Лаптёжника- На первой высота протектора 15 мм, на второй 20 мм, на третей 30 мм, четвёртую ещё не начинал. Кто подскажет - стоит выравнивать высоту протектора или не обязательно, если стоит то как это лучше сделать?
(http://savepic.su/6624364.jpg)
(http://savepic.su/6625391.jpg)
-
Demantoid, Серёг покажи чем ты срезал вот зто-
(http://savepic.su/6676599.jpg)
-
rus 31, :hi: Саня, реноватор называется! :ok:
-
Ободрал первый раз в жизни три шины
:good: А ты боялся! :biggrin:
-
баламут36,
Ты какой пилкой режешь ?
Я попробовал таким, чёт не особо, может точить надо или зуб другой :pardon:
-
баламут36,
Ты какой пилкой режешь ?
Я попробовал таким, чёт не особо, может точить надо или зуб другой :pardon:
:hi: Дим, там ножи не пилки!
http://youtu.be/xhrz8WZX5sc
-
баламут36, Я о таком первый раз слышу. А чем ещё можно срезать? Или оставить как есть?
-
баламут36,
Да я знаю, говорю же купил такой прибор.
Пилишь которая в наборе была или какой ?
-
баламут36,
Да я знаю, говорю же купил такой прибор.
Пилишь которая в наборе была или какой ?
Да какая была в наборе, нождачку мелкую степлером к столу пришпандорил и затачиваешь! :good: И узкая, которая была пилкой, тоже заточил как нож! :blush:
-
Demantoid, Серёг покажи чем ты срезал вот зто-
Реноватором срезал. Я купил эту шайтан-машинку специально для колес. :good:
-
баламут36, Я о таком первый раз слышу. А чем ещё можно срезать? Или оставить как есть?
А четвёртое с какой высотой будет? :blush: Вот и подберёшь примерно по парам, какие назад, какие вперёд! :pardon:
-
Резать резину надо очень острой насадкой. Я затачивал на алмазе до хорошей остроты. Бреет исключительно хорошо, но и тупится тоже быстро. Потом сделаю нож из подшипника. :good:
-
Может угол ножа изменить?
-
Может угол ножа изменить?
Вся фишка в заточке по принципу долота, дабы выход из резины плавный был! :ok:
-
....добавьте мыла....легче будет... :good:
-
....добавьте мыла....легче будет... :good:
:hi: И верёвку! :pardon:
-
ви-3 одна омская однопучковая (для бобика) другая нижнекамская двухпучковая( для трехколески) пробую.
-
Ну и сама дралка.
-
159Viktor, Зачётно. :good: А дралку повыше не надо? Да и всё описывай. :hi::hi:
-
ви-3 одна омская однопучковая (для бобика) другая нижнекамская двухпучковая( для трехколески) пробую.
:hi: Отлично! :good:
-
gudvin,
Добрый день. Подскажите как определить производителя шин? Сколько у нее пучков? Где на шине маркировки B.V.?
-
Александр 86, :hi: Количество пучков определяется обычно забиванием гвоздиков(протыканием шилом) .если в центр посадочного гвоздик(шило) входит свободно значит шина 2х пучковая .Если нет то одно . Например шины ВИ-3 "Волтура" бывают и одно и 2х пучковыми. Маркировка(завод изготовитель) , размер ,количество слоёв(не всегда) обозначается на боковине покрышки
Поищи на форуме где то были маркировки (товарные знаки) с производителями шин .
Про какие шины ищешь информацию?
-
сергей 163 rus,
Проблема в том что мне предложили доноров в сборе с дисками за деньги и с условием срочного вывоза их с территории!
А какие шины проще ободрать?
И если есть возможность направите меня по форуму так как я тут новичок и не совсем освоился! Заранее благодарю!
-
А какие шины проще ободрать?
Первое колесо дерётся тяжело и подходить к нему страшно . потом легче. Обдираются любые без надписи RADIAL
У кразовских колёс.Марка ВИ-3 Размер 1300-530-533 это видно на боковине (отлив)
Уральские колёса 3х видов: ИД-П- 284 1200-500-508 , ОИ-25 14-20, О-47 (размер подзабыл :blush: ) Лучшие доноры КАМА
-
сергей 163 rus,
Спасибо за помощь!
А как Вы думаете и вообще мысли уважаемого сообщества склоняются к ободрышам или шинам заводского производства?
Что надежнее?
В денежном эквиваленте я понимаю что ободрыши! А вот в надежности и долговечности?
-
Александр 86, Вот марки производителей http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2045.0
Порвать и изъездить можно и заводскую и ободрыш. Если позволяют финансы то -завод, если нет то ободрыш (4 и более слоёв в зависимости от веса техники) :ok:
Сколько людей столько и мнений :pardon: каждый выбирает для себя сам :biggrin:
-
Александр 86, :hi: У меня ободрыши ВИ-3 шестой год по болотам ездят, износа пока не видно. Ваши земляки пишут, что по 10 лет бегают, износ только если по бетонке приходится ездить.
-
сергей 163 rus, Ободрал 2 днепрошиновских лаптя, вчера одно на диск собрал. Накачиваю - вся боковина пузырится под мыльным раствором. Донор в карьере плавал много лет, видать морозы его убили. Жалко своих трудов и доноры в дефиците.
-
сергей 163 rus, Ободрал 2 днепрошиновских лаптя, вчера одно на диск собрал. Накачиваю - вся боковина пузырится под мыльным раствором. Донор в карьере плавал много лет, видать морозы его убили. Жалко своих трудов и доноры в дефиците.
Залей розового говнеца, давление поболе и набок положи, я так на бедлоках поступил, всё теперь держит, а у тебя микротрещины, затянет на ура! :ok:
-
Залей розового говнеца, давление поболе и набок положи, я так на бедлоках поступил, всё теперь держит, а у тебя микротрещины, затянет на ура!
Жалко эт розовое говнецо тратить на заведомо покойника. Я когда обдирать его начал, сразу понял что не жилец. Постоянно со слоя на слой перескакивал и нитки гнилые по ощущениям. Я его пока как макет колеса применю, когда раму обвешивать буду агрегатами.
Вообще-то боялся что у меня диски шипеть начнут.
-
Вообще-то боялся что у меня диски шипеть начнут.
Тоже боялся, первый зашипел, остальные молчали! :ok:
-
сергей 163 rus, Ободрал 2 днепрошиновских лаптя, вчера одно на диск собрал. Накачиваю - вся боковина пузырится под мыльным раствором. Донор в карьере плавал много лет, видать морозы его убили. Жалко своих трудов и доноры в дефиците.
Да печалька :sorry:.С ОИ-25 така проблема :blush:. Видно на приспущенных ездели и колёсики старые. А вода покрышке как мне кажется не помеха
-
сергей 163 rus,
Добрый день. Вновь хочу обратиться к уважаемому сообществу за советом! Привезли мне доноров ВИ-3 и состояние у них оказалось даже очень хорошее! Вопрос следующий если из них просто выдрать потроха и оставить протектор в исходном состоянии не слишком ли тяжелое получится колесо? Кто нибудь так делал? Или обдирка снаружи самый лучший вариант?
-
Александр 86, :hi: Не разу так не делал .Незнаю что и посоветовать :pardon: . Обычно вырывают потрох а оставшейся протектор прорежают -облегчают регрувером
-
сергей 163 rus, То есть после того как вырву потроха у меня станет две шины из одной:biggrin: и по факту обе можно использовать! Прорежать не хотел думал авось так поедет))
-
сергей 163 rus, То есть после того как вырву потроха у меня станет две шины из одной :biggrin: и по факту обе можно использовать! Прорежать не хотел думал авось так поедет ))
Использовать можно будет обе :biggrin: А прорежать или нет сам смотри . Вес он не малую роль играет
-
Александр 86, :hi: При обдирке снимаются 44 клыка, каждый от 1,5 до 2.5 кг, в зависимости от износа донора. Основной вес наружной части будет в родных клыках.
-
Yukko, :hi: То есть при весе шины 140-150кг при наружней обдирке она скинет в районе 88кг! А если просто потроха вырвать сколько мы сбросим? (на вскидку)
-
Yukko, :hi: То есть при весе шины 140-150кг при наружней обдирке она скинет в районе 88кг! А если просто потроха вырвать сколько мы сбросим? (на вскидку)
:hi: Если очень попотеть-то можно колограммчик жирка скинуть, а по существу нет веса в потрохе, если урагановское колесо, при весе 120 кг имеет выдранный потрох 37кг, вот такие вот писюльки! :biggrin:
-
Yukko, :hi: То есть при весе шины 140-150кг при наружней обдирке она скинет в районе 88кг! А если просто потроха вырвать сколько мы сбросим? (на вскидку)
140кг оно новое весит, а БУшное 80-90. После обдирки только снаружи, полчается 35-40. Думаю. если потрох выдрать и снаружи регрувером обтесать, то наверное такой же вес получишь.
-
Вот и я решил обдиркой заняться, доноры нашлись тока ви3 со старательских кразов. Первое колесо зарезался точно ,по методу Рудия ,по межпучковому резин.клину. Получилось тонковато по боковине , слой добавил. На втором колесе решил потолще сделать(сам баллон другой чуток, хотя и два пучка, но ширина посадочного меньше первого) в общем зарезался по клину прямо за пучком, по фото видно, половина места пучка осталась на посадочном. Подрываю щипцами, и заострёным крюком лебедки вырываю . Получилось быстрее, тк не цепляю зажимом, не затягиваю дважды зажим болтом.