Технический форум

Техника => Авиация => Самодельные => Тема начата: Nitro от Декабря 31, 2015, 12:46:03

Название: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 12:46:03
неспешно строится.
пока только чертежи переношу, весной начну изготовление деталей. рама скорее всего будет сварная трубчатая.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 12:49:11
чертежи в свободном доступе, файл разбил на два, чтобы обойти ограничение по закачке. написано - файл не более 5 МБ, а запрещение стоит на уровне 2048. КЮ админу
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Саня от Декабря 31, 2015, 13:34:57
что сказать???
Удачи!!!!!
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: votasum от Декабря 31, 2015, 13:37:57
что сказать???
Удачи!!!!!
Ну и чтоб количество взлётов равнялось количеству посадок. :blush::blush::blush:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 13:48:48
количество взлётов всегда равняется количеству посадок. вопрос в другом - чтобы все посадки были безопасными и в штатном режиме. автожир отличается тем, что при отказе маршевого двигателя на авторотации верхнего винта садится на любую поверхность.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Oleg от Декабря 31, 2015, 14:05:08
Никогда не мог понять, как оно летает? :wacko2: ну вот не укладывается в голове :pardon:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Шумихин Д от Декабря 31, 2015, 14:25:27
количество взлётов всегда равняется количеству посадок. вопрос в другом - чтобы все посадки были безопасными и в штатном режиме. автожир отличается тем, что при отказе маршевого двигателя на авторотации верхнего винта садится на любую поверхность.

Любой вертолет на авторотации может сесть, но там прокладка должна быть не фиговая.
Никогда не мог понять, как оно летает? :wacko2: ну вот не укладывается в голове :pardon:
Все тот же вертолет, только винт раскручивается набегающим воздухом, поэтому АЖ зависнуть если и способен то кратковременно, пока инерции винта хватает.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: votasum от Декабря 31, 2015, 14:30:08
количество взлётов всегда равняется количеству посадок. вопрос в другом - чтобы все посадки были безопасными и в штатном режиме. автожир отличается тем, что при отказе маршевого двигателя на авторотации верхнего винта садится на любую поверхность.
Ну да. :blush::blush: Только вот сын Жак Ив Кусто, разбился на автожире. :blush::blush:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 17:02:45
Никогда не мог понять, как оно летает? :wacko2: ну вот не укладывается в голове :pardon:
крыло сверху. вращается. логика такая же как и у роторно-поршневого двигателя - поршень. треугольный. крутится..... маршевый двигатель втолкает повозку вперёд. поток воздуха налетает на верхний винт и заставляет его вращаться, появляется подъёмная сила. чтобы взлететь, верхний винт надо раскрутить.
Никогда не мог понять, как оно летает? :wacko2: ну вот не укладывается в голове :pardon:
низенько! самобеглая коляска способная немного летать
Цитировать
Ну да. :blush::blush: Только вот сын Жак Ив Кусто, разбился на автожире. :blush::blush:
да похрен. по официальной статистике в 1 средней авиакатастрофе умерло порядка 15 человек. дальше что? давайте запретим автомобили, ежегодно в россии гибнет порядка 30 000 человек, это население 1 малого городка. как-то с первой женой решили попробовать позы из камасутры - вывихнул себе тазобедренный сустав. давайте отменим камасутру. или ещё лучше - секс. любое транспортное средство имеет свои нюансы по управлению. надо учиться, чтобы понимать как выйти из любой ситуации. вместо этого надо все уши прожужжжжжать. не нравится тебе эта тема - сиди занимайся своим любимым делом. не мешай другим набивать себе шишки :drinks:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Oleg от Декабря 31, 2015, 17:33:30
поток воздуха налетает на верхний винт и заставляет его вращаться, появляется подъёмная сила. чтобы взлететь, верхний винт надо раскрутить.
Вот этого и не понимал. Он жеш сцуко не от движка кутится - от воздуха крутится, откуда тогда подъемная сила появляется?
Ну да ладно, летает - значит так и должно быть. :ok:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Dil от Декабря 31, 2015, 17:36:57
Nitro, вот ХЗ на счёт сядет на любую поверхность :blush: Летают у нас т.н. легкомоторные самолётики. Там тоже всё просто, убери руки от управления и он сам спланирует, сядет. В теории.
Не, я только ЗА новые прикольные железки :preved: И пусть всё у тебя получится :ok:
Ротор, втулка покупные?
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 18:04:49
Михаил, без знания теории нет ясности в практике. сначала лекции, потом семинары. никуда от этого не денешься. у меня тут периодически безпилотники летают - и ничего, никто не упал. там пилота вообще нет, всё с земли. :good:
втулку сам сделаю. на сайте экспериментальной авиации с одним дятлом разругался, он чертежи продаёт и советует всем покупать подшипники там и болты с гайками. типа указано на чертеже болт диаметром 12,7 мм - чо хошь но купи у меня болт. на вопрос - если я ставлю белебейский болт М12х1,25 от подвески классики, что изменится - в ответ срач - наше говно, надо брать у там!!!!! ну и на этой радостной ноте я всё перечертил под гостовские болты и подшипники, и в 2009 году забросил проект. куплена часть труб под это по случае, вот и думаю - надо реанимировать проект. хочу отказаться от алюминиевых труб, думаю сделать из нержавейки кое-что. ну и что-то типа обтекателя будет, сопротивление кирпича, тормозить будет.
Олег Анатольевич, его сначала раскрутить надо, самый дешёвый вариант - венец маховика и гибкий вал на шестерёнку
(http://www.gyroplane.ru/photogallery/headrotor.JPG)
есть дешёвые варианты
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Dil от Декабря 31, 2015, 18:13:59
Nitro, ну да в общем... Не сделав первого шага, ходить не научишься :ok:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Adler от Декабря 31, 2015, 18:15:04
Всегда нравились автожиры . Хотел даже строить по чертежам из МК . Но после аварии даже на параплане летать перестал ((( А хочется очень .
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Шумихин Д от Декабря 31, 2015, 18:29:25
Михаил, без знания теории нет ясности в практике. сначала лекции, потом семинары. никуда от этого не денешься. у меня тут периодически безпилотники летают - и ничего, никто не упал. там пилота вообще нет, всё с земли. :good:
втулку сам сделаю. на сайте экспериментальной авиации с одним дятлом разругался, он чертежи продаёт и советует всем покупать подшипники там и болты с гайками. типа указано на чертеже болт диаметром 12,7 мм - чо хошь но купи у меня болт. на вопрос - если я ставлю белебейский болт М12х1,25 от подвески классики, что изменится - в ответ срач - наше говно, надо брать у там!!!!! ну и на этой радостной ноте я всё перечертил под гостовские болты и подшипники, и в 2009 году забросил проект. куплена часть труб под это по случае, вот и думаю - надо реанимировать проект. хочу отказаться от алюминиевых труб, думаю сделать из нержавейки кое-что. ну и что-то типа обтекателя будет, сопротивление кирпича, тормозить будет.
Олег Анатольевич, его сначала раскрутить надо, самый дешёвый вариант - венец маховика и гибкий вал на шестерёнку
(http://www.gyroplane.ru/photogallery/headrotor.JPG)
есть дешёвые варианты


У нас тут магазинчик метизный есть http://www.krepika.ru/catalog/1937/ и чего в нем только нет.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 18:39:35
Dil, на энтузиастах держится этот мир. кто первый делает шаг, тот быстрее развивается.
Adler, нет ничего страшного. все клетки в организме обновляются, самые быстрые - кровяные клетки - примерно 3 месяца. самое медленное обновление - у костной ткани, да и та заЖИВАет и срастается. это функция организма - механизм продления молодости. поймал волну и ху@ришь. только остановил мысль - стареть начал. если правильно думать - зубы тоже можно вырастить новые. молочные выпали - коренные появились. только начал думать что они больше не вырастут - кариес и стоматолог.... вся проблема в голове. когда я первый раз убрал машину с дороги, руля боялся какое-то время. потом посидел, подумал - жопу начало кидать потому что от страха ногу с газа убрал когда в повороте кидать начало. потом еду в том же повороте - дал газу, проехал. почитал книгу циганкова, попробовал - получилось. понравилось, стал дальше кататься с большей скоростью - в другом повороте машину убрал. сильнее. посидел подумал - ошибки разобрал, дальше поехал. как говорят спортсмены - накат и ещё раз накат. чем больше практика, тем меньше боязни. очень много всякой фигни происходит только потому, что не знаешь как выйти из ситуации и не подскажет никто. раз наступил на грабли - больно. второй раз наступил - опять больно, вот и думаешь - ну вот нафиг попёрся....
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 18:41:22
У нас тут магазинчик метизный есть http://www.krepika.ru/catalog/1937/ и чего в нем только нет.
не верю))))))))
да в любом городе есть всё. просто когда токарь видит в размере два знака после запятой, нервничать начинает. а когда люди увлечены идеей, а толком ничего не понимают - фигня и происходит
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: leon10010 от Декабря 31, 2015, 23:19:27
количество взлётов всегда равняется количеству посадок. вопрос в другом - чтобы все посадки были безопасными и в штатном режиме. автожир отличается тем, что при отказе маршевого двигателя на авторотации верхнего винта садится на любую поверхность.
Ну да. :blush::blush: Только вот сын Жак Ив Кусто, разбился на автожире. :blush::blush:
В 1979 году младший сын Симоны и Жак-Ива Филипп, которого Кусто назначил главным помощником в своих исследованиях, разбился на гидроплане «Каталина» ( морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) фирмы Консолидейтед), а его тело так и не было найдено...
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Dil от Декабря 31, 2015, 23:24:11
Nitro, не слушай никого, слушай себя :ok::hi:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 23:46:24
Nitro, не слушай никого, слушай себя :ok::hi:
если конструктивной критики нет и нет аргументов, к словам не прислушиваюсь.
мне 30 лет вдалбливали в голову что мотоцикл это плохо, столько людей бьётся!!!! на вопрос - сколько? внятных ответов нет. бьются и всё тут.... в этом году плюнул на всех, смачно так!!!! купил себе мотоцикл. поздно уже купил, всего лишь 150 км проехал. БЛЕСК В ГЛАЗАХ С КАЖДЫМ КМ ЯРЧЕ И ЯРЧЕ. если что-то хочется - надо достигать цели. самому решать - нужно оно или нет, иначе блеска самца в глазах не будет :hi:

что поделать, ну не нравится - так и скажи.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Декабря 31, 2015, 23:50:28
В 1979 году младший сын Симоны и Жак-Ива Филипп, которого Кусто назначил главным помощником в своих исследованиях, разбился на гидроплане «Каталина» ( морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) фирмы Консолидейтед), а его тело так и не было найдено...
ДА ПОХРЕН

у меня друг на планере разбился в этом году, на высоте около 1 км крыло отвалилось. при катапультировании задел основным парашутом обломок, пришлось спускаться не пойми как. переломало не по детски. ходит с тростью. БЛЕСК В ГЛАЗАХ НЕ ИСЧЕЗ. настоящий САМЕЦ, только кости на шурупах и пластинах. предлагаю ему в голову вколотить лазерную указку. БУДЕТ ТЕРМИНАТОР
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Oleg от Января 01, 2016, 00:48:07
Терминатор плохо кончил.
Или тоже ПОХРЕН? :biggrin:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Шумихин Д от Января 01, 2016, 01:25:02
У нас тут магазинчик метизный есть http://www.krepika.ru/catalog/1937/ и чего в нем только нет.
не верю))))))))
да в любом городе есть всё. просто когда токарь видит в размере два знака после запятой, нервничать начинает. а когда люди увлечены идеей, а толком ничего не понимают - фигня и происходит

Четыре знака после запятой это не токарная работа, делают но все же не токарная. А метизы на авиацию это зашлицованная и фиксированная проволокой корончатая гайка.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Января 01, 2016, 11:17:33
Терминатор плохо кончил.
Или тоже ПОХРЕН? :biggrin:
придирка к словам :diablo:
Дим, вся авиация на проволоке. ничего страшного.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: didulya2405 от Января 02, 2016, 15:03:04
Всю жизнь мечтал об авиации,но не сбылось.Завидую,удачи в осуществлении своей мечты.:smile:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: leon10010 от Января 02, 2016, 19:08:50
У нас тут магазинчик метизный есть http://www.krepika.ru/catalog/1937/ и чего в нем только нет.
Наверное, строительный - это не для техники. А автомобильные - не для авиации.
 Хотя белебеевский крепеж предсказуем, и маркирован по термообработке.  Только ставить его с увеличением диаметра от авиационного.. Мне так кажется.
 И по трубкам. Нержавейка имеет склонность к растрескиванию при вибрации.  Не то.
  У нас один друг собрал дельтаплан с раскладушек. Трубки дюралевые. :ok:
 Пи..дя..улся, переломал ноги-руки. Оклемался, съездил на завод, купил трубок по технологии. много лет нормально летает.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: 103 от Января 02, 2016, 20:27:26
Nitro, Привет!!! :hi:
Отличная тема!!! :ok:
С удовольствием буду следить.
Я в своё время тоже "заболел" автожиром,
собирал инфу...Чертил ..мечтал построить!!!
Но,потом- остыл..  :sorry:
Сейчас вполне можно осуществить свою мечту!
 Легко можно купить хорошие,доступные,лопасти ротора.
И двиги, для этой техники,стали намного доступней.
Удачи в строительстве!
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Шумихин Д от Января 02, 2016, 21:45:52
Наверное, строительный - это не для техники. А автомобильные - не для авиации.

Ну бывает строительного,за исключением анкеров-шурупов, автонормали есть, но как правило все упирается в мелкую резьбу, а если порыть приведенную мной ссылку то можно найти и титановый крепеж.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Января 05, 2016, 12:21:14
И по трубкам. Нержавейка имеет склонность к растрескиванию при вибрации.  Не то.
какой марки? :fool: нержавейка тоже разная есть.
Пи..дя..улся, переломал ноги-руки. Оклемался, съездил на завод, купил трубок по технологии. много лет нормально летает.
а вот тут поподробнее. он клепал раму или варил? мне нужна сварная конструкция, она легче собранной на метизах. если варить правильно то можно получить выигрышь по массе по сравнению с тем что нарисовано на оригинальных чертежах - там рама хоть и алюминиевая, но всё собрано на тяжеленных болтах диаметром 12,7 мм. нагрузочная способность двух квадратных сантиметров сварного шва всё равно будет выше чем у одного болта. при перетяжке стальной болт стянет алюминиевую трубу. будет деформация там где не нужна, а точить втулки и вваривать это тоже не вариант.
Наверное, строительный - это не для техники. А автомобильные - не для авиации.

Ну бывает строительного,за исключением анкеров-шурупов, автонормали есть, но как правило все упирается в мелкую резьбу, а если порыть приведенную мной ссылку то можно найти и титановый крепеж.
я против титана. очень много сделано методом порошковой металлургии, при перетяжке делает так - бздынь. и ломается. сталь лучше титана, в случае чего можно легко найти замену. кто тут говорит про строительные метизы? я ни разу не видел летающей стремянки, но уверен что и не увижу. автомобильные метизы тоже разные есть. в авиации требования повышенные, чтобы аварии не превращались в катастрофы, но на самом деле конструкция не сильно нагруженная, автомобильный крепёж использовать можно. он весь термообработанный.

три дня проспал на праздниках. хорошо!!!!!!!!!!! :preved:
доделаю чертёжик, выложу тут как он должен быть в оригинале, потом доработаю. там всё равно творчества много, надо моторную раму регулировать по высоте, чтобы вектор тяги был в горизонте с центром тяжести, чтобы момента не возникало. но основное то будет как в родной геометрии
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Adler от Января 05, 2016, 13:07:49
А почему парамотор не использовать ? Компактней и удобней ИМХО :smile:
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: leon10010 от Января 05, 2016, 13:09:51
а вот тут поподробнее. он клепал раму или варил?
Клепал, на болтах. Сварка не доступна ему была.. Да это 80 годы ещё, какая сварка качественная д16т..
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: leon10010 от Января 05, 2016, 13:14:44
собранной на метизах. если варить правильно то можно получить выигрышь по массе по сравнению с тем что нарисовано на оригинальных чертежах - там рама хоть и алюминиевая, но всё собрано на тяжеленных болтах диаметром 12,7 мм. нагрузочная способность двух квадратных сантиметров сварного шва всё равно будет выше чем у одного болта. при перетяжке стальной болт стянет алюминиевую трубу. будет деформация там где не нужна, а точить втулки и вваривать это тоже не вариант.
А вот я бы первый самолет(вертолёт, автожир) делал по чертежам, один в один.
 Сварить дюраль качественно? Это большая проблема. Самолеты клёпанные все почему-то.
 И по теории механизмов и оболочечных конструкций. Сварная лопнет вся, от края и до края. Клёпанная - до первого стыка.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Шумихин Д от Января 05, 2016, 13:20:41
Сварить дюраль качественно? Это большая проблема. Самолеты клёпанные все почему-то.

На днях про какой то бизнес джет показывали, не поверите но сварной.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Января 05, 2016, 13:21:42
дюраль не варится

сварная вся не лопнет. даже если это сталь 30ХГСА, то лопнет рядом со швом.
Название: Re: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: Nitro от Января 05, 2016, 13:22:50
А вот я бы первый самолет(вертолёт, автожир) делал по чертежам, один в один.
доделаю чертёжик, выложу тут как он должен быть в оригинале, потом доработаю.
Название: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: LIST от Января 15, 2018, 05:30:51
Nitro, а , продолжение будет ?
Название: Чертежи автожира ПЧЕЛА
Отправлено: votasum от Января 15, 2018, 08:22:07
Nitro, а , продолжение будет ?
Покинул он нас.  :pardon: :pardon: