Автор Тема: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)  (Прочитано 26619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« : Апреля 15, 2012, 12:43:02 »
Ремонт , обслуживание и регулировки карбюратора "СОЛЕКС" - ВАЗ 2108 и иже сним ,  некоторые модели классики и Нивы 
Очень подробная инфа  http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« Ответ #1 : Апреля 15, 2012, 17:55:45 »
Регулировка карбюратора "Солекс" (ВАЗ - 2108 ; 09 ; 10) Тем кому выше читать лень  :blush:
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2012, 17:34:31 от puika »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.

puika

  • Гость
Re: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« Ответ #3 : Апреля 16, 2012, 15:06:26 »
Регулировка привода дроссельной заслонки


Примечание    
При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.


1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.


2. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.


3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена (см. примечание).

puika

  • Гость
Re: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« Ответ #4 : Апреля 16, 2012, 15:13:10 »
Регулировка привода воздушной заслонки

Перед началом:снимите воздушный фильтр.


Полностью открытая заслонка.


1. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.


2. Поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы она была полностью открыта.


3. Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки на панели приборов.


4. Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.


5. Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не происходит...


6. ...отверните болт крепления оболочки тяги.


7. Перемещая оболочку, добейтесь полного закрытия дроссельной заслонки. После этого затяните болт крепления оболочки.

puika

  • Гость
Re: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« Ответ #5 : Апреля 16, 2012, 15:21:49 »
Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе.


Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Дефектную диафрагму замените.

Пусковые зазоры, мм:
карбюратор 21081–1107010:
воздушной заслонки    2,7
дроссельной заслонки первой камеры   1
карбюратор 21083–1107010:
воздушной заслонки   2,5±0,2
дроссельной заслонки первой камеры   1,1±0,05

Примечание:Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра.


1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.


 2. Нажмите на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0±0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).


3. Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного ослабьте затяжку контргайки и...


4. ...отрегулируйте его винтом. При выворачивании винта зазор увеличивается, а при заворачивании – уменьшается.


5. Полностью закройте воздушную заслонку. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры для карбюратора 2108-1107010).


6. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании – увеличивается.

puika

  • Гость
Re: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« Ответ #6 : Апреля 16, 2012, 17:29:53 »
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Перед началом:снимите воздушный фильтр , отсоедините тягу воздушной заслонки , провод от электромагнитного клапана  и топливопроводы подачи и слива топлива .

Примечание:

Завод-изготовитель рекомендует для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка.


1. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.


2. Снимите крышку карбюратора.


3. Переверните крышку и установите ее горизонтально (поплавками вверх). Зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки, должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 0,5–1 мм. При этом на повернутой вертикально крышке линии разъемов пресс-формы на поплавках должны быть параллельны поверхности крышки.


4. Если линии от разъемов пресс-формы непараллельны поверхности крышки, а зазоры между поплавками и прокладкой не соответствуют норме или неодинаковы, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков и...


5. ...язычка, упирающегося в хвостовик иглы запорного клапана.

puika

  • Гость
Re: Карбюратор СОЛЕКС - ВАЗ 2108(09;10)
« Ответ #7 : Апреля 16, 2012, 17:34:11 »
Регулировка холостого хода двигателя

Предупреждения

 Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

 Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти операции выполнять на станции технического обслуживания.
Примечание

При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала несколько изменяется содержание СО.


1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик–винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1.


2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Ее можно извлечь, например, с помощью штопора.

3. Последовательно проверьте и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам.

 

Суппорта 2108 на задние тормоза "Нивы"

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3351
Последний ответ Февраля 12, 2018, 23:50:49
от Юра Строев
Адаптеры и тормоза 2108 вместо передних тормозов "Нивы"

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 192
Просмотров: 112813
Последний ответ Февраля 17, 2021, 21:55:21
от Юра Строев
Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2108

Автор КлосРаздел АвтоМото

Ответов: 0
Просмотров: 4393
Последний ответ Августа 12, 2012, 19:52:59
от Клос
кпп 2108-2110+классический мотор

Автор комычРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 29
Просмотров: 18486
Последний ответ Апреля 19, 2018, 23:44:20
от баламут36
Ищу задние ступицы Ваз 2108 или от оки

Автор domovenokРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 0
Просмотров: 1894
Последний ответ Июня 16, 2017, 11:41:05
от domovenok