Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 374510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Я не призываю крутить столько. А вот понижать и так не большие 3600, вплоть до 1800 совсем не необходимость.
Я против Астраханских стереотипов. Азия в тысячи раз больше и болотоходов там то же больше, во столько же раз. 
Разные задачи, разные обороты, разные винты с разными параметрами. Трудно представить автомобили без КПП и поршневую авиацию без ВИШ.  Все так-же и на воде.
Тайские Лонгтейлы и американские Гаторы тоже бывают с редукцией 1:2 (обороты 1800) и успешно используются под свои задачи. И владельцы вполне себе довольны , до того что , активно пропогандируют это дело на своих форумах.


Оффлайн Infinityse

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Имя: Максим
  • Откуда: Ижевск
так для разнообразия


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
IgorKrepost, Ты, что тему Пенсионерщик не читал? Там как раз человек такой комплект сейчас сделал.
И винты 9" у него готовы. Скоро узнаем на сколько это эффективно, вот только дождь у нас  за окном в Перми закончится. 
У меня в теме года три назад был такой 9-ка с многодисковым сцеплением и штатным редуктором.
Я на нем и 9" азиатском винте, аж 18 км/час разогнался, чуть не поседел.  :rofl:
Зап. части от него у меня в мастерской на стенке висят.  :smile:
Если уж рекламировать редукцию то так:



Я, между прочим, не отрицаю редукцию, как вредную, я за оба варианта.  :ok:
« Последнее редактирование: Мая 22, 2020, 08:37:11 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Infinityse, Рекламные ролики сюда ставь, а не ко мне в тему.  :ok:

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Я, между прочим, не отрицаю редукцию, как вредную, я за оба варианта.  :ok:
Надо думать какой шкив на нижний вал поставить  :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Антоха, Думать не надо, прочитать и сделать, Стр. 134 в моей теме. Если очень хочется я всегда так поступаю, беру и делаю.
Шкивы с 28 зубами и шагом 9,525 мм. есть в каталогах зап. частей Land Rover. Дерзай.

Вот какой опыт у меня.
На редукторном моторе с редуктором 1:2, 9 л.с. и 9" тайском винте я на Казанке М разогнался до 18 км/час.  :sad:
А на таком же моторе 9 л.с. без редукции на 8" тайском винте и своем ПВХ корыте разогнался в одного 27 км/час.  :smile:
На ПВХ комплект с редуктором то же ставил, на глиссер не вышел.

Идеальная для глиссирования лодка- дюралька на тайском винте 9" и моторе 15 л.с. без редукции идет 40 км/час.
Та же лодка с 9-кой и редукцией 1:2 и тем же винтом пойдет в два раза медленнее.
Это понятно, лодка та же, винт тот же, обороты в два раза ниже.
Выигрыш есть, в расходе топлива и весе. Чуть меньше бензина и легче на целых 5 кг.
Ведь разница в весе 15-ки и 9-ки, 10 кг. но редуктор на 9-ке весит еще 5 кг.  :rofl:   
Есть варианты для редукции.
Для 7-ки, вариант с редукцией единственно возможный, это понятно. Маленький мотор, будешь ездит только на второй передаче.
Для катамарана 6м длинной с домом и баней, весом в пару- тройку тонн, 9-ка с редуктором это дело.  :good:
Для перевозки груза на водоизмещающей посудине и т. д. и т. п.
А вот для глиссирующей лодки- плоскодонки с мощным двигателем не факт, что редукция нужна.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2020, 09:13:54 от remix59 »

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Перечитал несколько раз, так и не понял (не варят мозги в эту сторону) какой мне нужен шкив для редукции 1/1,25?
HDT 26-8М-20
         24-8М-30
         30-8М-26
Ткните носом Алексей  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Перечитал несколько раз, так и не понял (не варят мозги в эту сторону) какой мне нужен шкив для редукции 1/1,25?
HDT 26-8М-20
         24-8М-30
         30-8М-26
Ткните носом Алексей  :sad:
Черным по белому:
.....Выбираем из всего этого изобилия более подходящие варианты:1:1,25 (24:30),....

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
И винты 9" у него готовы. Скоро узнаем на сколько это эффективно, вот только дождь у нас  за окном в Перми закончится. 
У меня в теме года три назад был такой 9-ка с многодисковым сцеплением и штатным редуктором.
Я на нем и 9" азиатском винте, аж 18 км/час разогнался, чуть не поседел. 
Так на классическом тайце 9" с редукцией 1:2 это ещё хорошо 18 км/ч. Надо было тайца 9"- hi-speed ставить , километров 25 ч час и поехал бы , но вдобавок и с грузом под 300 кг.
Как к будущим испытаниям винтов т.Пенсионерщика относиться , даже не знаю. 5 шт. винтов и все разные и по форме лопасти и по шагу, а копировались как заявленно с тайской классики 9". Посмотрите видео где винт вращается дрелью - какая там офигенная восьмерка выписывается лопастями. Боюсь испытания будут очень необьективными.
У нас тоже намеченны вскоре испытания  Лонгтейла с редукцией 1:2 и тайским винтом 9"- hi-speed. Сравним , посмотрим...


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Перечитал несколько раз, так и не понял (не варят мозги в эту сторону) какой мне нужен шкив для редукции 1/1,25?
Антон, Вы сейчас Федору вопросы по поводу винта 10"х10" задаёте , но ведь если сделаете редукцию , то уже другой винт потребуется - 11"х10", вот это без внимания не оставьте...

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Перечитал несколько раз, так и не понял (не варят мозги в эту сторону) какой мне нужен шкив для редукции 1/1,25?
Антон, Вы сейчас Федору вопросы по поводу винта 10"х10" задаёте , но ведь если сделаете редукцию , то уже другой винт потребуется - 11"х10", вот это без внимания не оставьте...

всё что будет в практике обязательно буду выкладывать

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Фигня это всё :ok: Вот заделаю себе петлевой винт и всех вас обгоню :pioneer_smoke:


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Как к будущим испытаниям винтов т.Пенсионерщика относиться , даже не знаю. 5 шт. винтов и все разные и по форме лопасти и по шагу, а копировались как заявленно с тайской классики 9".

Относитесь просто, как к шалости детей :smile:
Первый винт копировался с тайского, дальше вольная интерпретация. Винты на которые Вы сослались, как и очередной паянный, замышлялись по мотивам винта салюта  :hi:



Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Фигня это всё :ok: Вот заделаю себе петлевой винт и всех вас обгоню

Ты начинаешь будить моё больное саммолюбббие  :preved:
Твори, пробуй!!!

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23617
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 17872
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 126939
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20808
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16277
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika