Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 374510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
А у меня вопрос ко всем почитателям редукции на болотоходах?
И ко всем "теоретикам", кто считает, что винт работает эффективно только до 3000 об/мин.
Как насчет вот этой рекламы американского мотора? В частности строки про обороты на винте?
Это ведь не кустарное произведение из гаража, а предмет почитания, подражания и копирования
большинством наших производителей.



Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Алексей, китаемоторы на указаных оборотах сдохнут быстро, к сожалению. А на Бриггсы и прочие Вейнгарды денег не хватает.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
А на Бриггсы и прочие Вейнгарды денег не хватает.
Adler, а контрактные автомобильные моторы? Кажется сейчас вполне реально взять 30-50 л.с. мотор и весу в нём будет не больше. И ресурс, и обороты :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
А у меня вопрос ко всем почитателям редукции на болотоходах?
И ко всем "теоретикам", кто считает, что винт работает эффективно только до 3000 об/мин.
Как насчет вот этой рекламы американского мотора? В частности строки про обороты на винте?

Я предполагаю разговор всегда идет о разных стихиях, редукция нужна в грязи и болоте, что бы был захват той же грязи и там момент нужен выше.
И с редукцией можно поставить винт большего диаметра и получить больший упор.
Вторая стихия, это практически открытая вода, с небольшой растительностью и желанием достичь большую скорость, вот тут и прямая передача будет работать и винт другой можно использовать.
Не зря винты разные у тайцев и америкосов.

А на счет рекламы, то можно сказать, что действительно это РЕКЛАМА!
Когда я писал, что Бродяга достиг экономии топлива до 5,5 л/100 км, а в режиме поного газа не более 8,5 л/100 км, это вызвало бурю недоверия....
а тут 37 л/с на скорости 45 км/час расход 5-7 л/100 км действительно реклама...

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
А на Бриггсы и прочие Вейнгарды денег не хватает.
Adler, а контрактные автомобильные моторы? Кажется сейчас вполне реально взять 30-50 л.с. мотор и весу в нём будет не больше. И ресурс, и обороты :good:

Мы ведь про подвесные моторы говорим. Я монстра по тайской методе за румпель тягать не хочу. Да и в говнах он не больно то охлаждаться будет.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
можно сказать, что действительно это РЕКЛАМА!
Особо радует последнее предложение о большей эффективности 37 сил над 60 силами. Из серии - что тяжелее , килограмм ваты или килограмм водки?  Если субъективно то кило водки всегда тяжелее ...  :drinks:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Когда я писал, что Бродяга достиг экономии топлива до 5,5 л/100 км, а в режиме поного газа не более 8,5 л/100 км, это вызвало бурю недоверия....
а тут 37 л/с на скорости 45 км/час расход 5-7 л/100 км действительно реклама...
В описании написано, что расход составляет 5-7 литров в час
Удельный расход получается в районе 0,14 кг/лс топлива в час. Цифра серьезная, но не фантастическая и не рекламная.

Как насчет вот этой рекламы американского мотора? В частности строки про обороты на винте?
Это ведь не кустарное произведение из гаража, а предмет почитания, подражания и копирования
большинством наших производителей.
Первое эмпирическое правило подбора скоростного винта для водной среды - на каждый километр в час скорости скоростного судна может приходиться до 100 об/мин винта.
Соответствует заявленному в описании двигателя. На сегодняшний день для скоростных судов не являются необычными скорости винтов 8 тыс оборотов в минуту и более.
А вот для максимальной скорости в районе 30 км/час действительно максимальный КПД винта достаточно простыми средствами достигается при числе оборотов в районе 3000 об/мин.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Это ведь не кустарное произведение из гаража, а предмет почитания, подражания и копирования
большинством наших производителей.
4800  поедет?, поедет
только недолго, сезон, полтора, а дальше без гарантии, которую и так хрен добьешся

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
а тут 37 л/с на скорости 45 км/час расход 5-7 л/100 км действительно реклама...
мой кохлер 40л/с реально ел 7-8 литров

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Мы ведь про подвесные моторы говорим.
Adler, ну вроде да. На болотоходы, как я понял, ставят двигатели разные. Посмотрел я например, Лифан 24 силы весит 53 кг. Это не монстр? А людям хочется ещё помощнее. Вот я и спрашиваю, зачем зацикливаться на семействе стационарных двигателей?

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Мы ведь про подвесные моторы говорим.
Adler, ну вроде да. На болотоходы, как я понял, ставят двигатели разные. Посмотрел я например, Лифан 24 силы весит 53 кг. Это не монстр? А людям хочется ещё помощнее. Вот я и спрашиваю, зачем зацикливаться на семействе стационарных двигателей?
Так Лифан то воздушник . А контрактные будут с радиаторами ,помпами и прочими приблудами . Как то не айс .
Да я и не рассматриваю болотоходы 2х цилиндровые . Под мои хотелки они избыточны и слишком дороги . Основной массе пользователей наверное 15 сил за глаза .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
а тут 37 л/с на скорости 45 км/час расход 5-7 л/100 км действительно реклама...
Возможно речь идет про инжекторные моторы.

редукция нужна в грязи и болоте, что бы был захват той же грязи и там момент нужен выше.

Это правило аксиома? Кем выведена?



Алексей, китаемоторы на указаных оборотах сдохнут быстро, к сожалению. А на Бриггсы и прочие Вейнгарды денег не хватает.

Я не призываю крутить столько. А вот понижать и так не большие 3600, вплоть до 1800 совсем не необходимость.
Я против Астраханских стереотипов. Азия в тысячи раз больше и болотоходов там то же больше, во столько же раз. 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Смогут так моторы с редукцией?



Для понимания спидометр в милях.  :smile:

Как они могут в грязи с грузом см. выше.

Винты правильные нужны.  :ok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Смогут так моторы с редукцией?
Винты правильные нужны.  :ok:
Вот как раз об этом, для разных целей разные винты, для ГРЯЗИ америкосовые, для ила и воды Тайские, для сухогрузов винты под 800 об/мин.
Не нужны тайские лодки с их моторами на Краснодарских лиманах и в Астраханских затонах, там нужен свой винт и своя лодка, и скорее всего передаточное отношение.

Если не прав, то пусть поправят аборигены этого края.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Если вам не сложно можете посчитать скорость лодки с шагом 12 " если дюйм равен 25,4 при 3000 об.  в одном часе 60 минут что то у меня не сходится.
   В том то и вопрос - как посчитать скорость лодки , имея только шаг винта. ???? А диаметр , а дисковое отношение , количество лопастей , форма их ....и т.д. ???? Я уже не говорю про саму лодку.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23618
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 17872
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 126939
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20808
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16278
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika