Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 374632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
А бывают амеры 10/10?

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
В первом сообщении речи о винте Фёдора нет. Говорится конкретно про амеры, а они действительно дороги.
Ключевое слово в первом сообщении было :  "НОВЫЙ АМЕРИКАНЕЦ". Прошу прощения , не мог предположить , что Вы не всеми темами о винтах интересуетесь. "Новый" (измененный) американец на настоящий момент может быть только от Polk.
Винты в  "НОВОЙ" американской версии (разных размеров) уже  прошли испытания у 6 разных независимых пользователей с положительными результатами.
Отчёт об испытаниях Васильевым винта 10"х10" от Polk , Вы только что видели (красный текст). Значит они есть... или есть оснастка для их изготовления.
Обратитесь к Федору , если Вам надо... , он думаю все расскажет и поможет.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
PS. Несколько выше , производитель Вашего болотохода даёт свои рекомендации - тайский классический винт 9"-9,5" на двигатель 29 л/с. Попробуйте ... если  смущает название - "новый американец".

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты в  "НОВОЙ" американской версии (разных размеров) уже  прошли испытания у 6 разных независимых пользователей с положительными результатами.
Хочется узнать что такое положительный результат , с какими винтами производились сравнения , сколько км прошёл винт . и так далее. какой старт , разгон динамика движения , устойчивость работы на разных оборотах . а то все общими фразами .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Винты в  "НОВОЙ" американской версии (разных размеров) уже  прошли испытания у 6 разных независимых пользователей с положительными результатами.
Хочется узнать что такое положительный результат , с какими винтами производились сравнения , сколько км прошёл винт . и так далее. какой старт , разгон динамика движения , устойчивость работы на разных оборотах . а то все общими фразами .
Общая фраза выражается двумя аргументами:
1. Работает
2. Не работает
Вот из этих критериев было шесть из шести, что работает.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Хочется узнать что такое положительный результат , с какими винтами производились сравнения , сколько км прошёл винт . и так далее. какой старт , разгон динамика движения , устойчивость работы на разных оборотах . а то все общими фразами .
    Поскольку я тестировал винт - отвечу...
 -  Старт без пробуксовок и провала тяги . скорость набирает вслед за оборотами двигателя...не отстаёт.
-  динамика зависит от мощности мотора и веса лодки... но как уже сказал - набирает вслед за оборотами мотора.
 -  Устойчивость работы на разных оборотах...вот тут не понял вопроса.....скажу так - устойчиво , не троит.....При этом отмечу - тестировались обороты винта от 700 до 2600. Т.к.  редукция.....
    По ресурсу - самый интересный вопрос... - дело времени....как сломается - сообщу сразу.
Не всем конечно - сначала создателю ...а он пусть решает.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Общая фраза выражается двумя аргументами:
1. Работает
2. Не работает
Вот из этих критериев было шесть из шести, что работает.
Любую железку можно загнуть она будет толкать лодку вопрос как и с какой скоростью сегодня посмотрел один винт с клеймом 11х 12 пока ничего говорить не буду вода всё расскажет.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
IgorKrepost, Ты, как всегда удивил.
   К вопросу математики ...скорости и т.д.
В своих расчётах скорости лодки в зависимости от шага винта и Алексей и Игорь - просто пересчитывают шаг на кол-во оборотов и таким образом выходят на скорость теоретическую.....
    При этом все мы знаем ,что винт ,например, 8х6 - "бежит" быстрее чем 7х6 при тех же оборотах...А винт 9х6 - уже раза в два быстрее ,чем 7х6...А 10х6 ещё быстрее...
Почему в Ваших расчётах нет диаметра винта ??    Как посчитать теор. скорость лодки ,через шаг и диаметр винта ???
   Интересно мнение всех на эту тему..и гуру и с тремя классами церковноприходской.....Ну Вы поняли....

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
сегодня посмотрел один винт с клеймом 11х 12
   Нужно понимать ,что винт с такими параметрами не предназначен для больших оборотов. После 3000 - пена и мелкие брызги...прирост скорости будет мизерный.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Если вам не сложно можете посчитать скорость лодки с шагом 12 " если дюйм равен 25,4 при 3000 об.  в одном часе 60 минут что то у меня не сходится.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Не знаю, как остальные "знатоки", но если интересует мой ответ, задавай вопрос мне.  :ok:
Я выставил таблицу с расчетными скоростями по шагам винтов и редукции. Это чисто расчетный параметр и к движению лодки значения не имеет.
Затем я проанализировал кучу реальных примеров, чтоб узнать с каким проскальзыванием ходят реальные комплекты.
У меня получилось, что величина проскальзывания на максимальном режиме составила от 15, до 30 % в случаях когда можно сказать- комплект едет.
Если проскальзывание составляет 50% и более, как ты приводишь пример, то это неприемлемый вариант.
Эти режимы я прописал в этой же таблице.
Дальше идут расчеты по диаметрам винтов от кр. момента, т.е. мощности и редукции моторов.
Еще дальше, подбор шага и редукции для использования оборотов максимального кр. момента двигателя для преодоления горба сопротивления и т. д.
Но я бросил все это выкладывать, поскольку это ни кому видимо не нужно и мне надоело выполнять роль мальчика для битья.
Так, что остановимся на:  "ты дурак и теории твои дурацкие".  :hi:
 
« Последнее редактирование: Мая 21, 2020, 09:31:35 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
   Неее .. Ты не понял вопрос.
Я спросил как теоретически обосновать тот неоспоримый факт .что скорость лодки ,плавсредства  зависит не только от шага винта, но и от диаметра винта. Без проскальзывания ,веса,формы лодки.....чисто теоретически.
Дисковое отношение , форма лопасти , количество лопастей и т.д. тоже влияют и сильно.  Но что думает по этому поводу сообщество....
   Честно скажу в заумных книжках и инете ,я  вразумительного ответа не нашёл...   Всё очень сложно . А хотелось бы по простому понять.
 

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Алексей! Перенеси пожалуйста  три крайних поста во флудерню...Там как раз кулибин заинтересовался...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Перенес сюда.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Почему в Ваших расчётах нет диаметра винта ??    Как посчитать теор. скорость лодки ,через шаг и диаметр винта ???
Это конечно чисто теоретический очень приближенный расчет , но так проще. В нормальный расчет надо вводить мин. 16 параметров и ещё учитывать характеристики лодки - не стоит цель таких расчетов...  Вот , можно для понимания и наглядности воспользоваться графиками зависимости диаметра и шага от оборотов двигателя. Наглядно видно , чем меньше обороты , тем больший диаметр винта нужен для поддержания заданной скорости.

Упор (тяга) винта , это отдельный разговор , напрямую зависит от диаметра. Чем больше диаметр - тем больше тяга. И без упора скорости тоже не получить... Все упирается только в способность ( мощность) двигателя провернуть винт максимально возможного диаметра. Ещё...  заданный диаметр , это самый первый по очередности параметр для расчета винта. Все остальные параметры только подбираются и расчитываются под максимальный диаметр для имеющейся мощности двигателя.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23646
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 17885
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 127028
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20817
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16296
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika